|
17.09.2018, 00:53 | ссылка на ветку #3981 |
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 1,245
Сказал(а) спасибо: 3,631
Поблагодарили 3,401 раз(а) в 962 сообщениях
|
По агрегатам главное отличие МАЗ-500А от МАЗ-500, это двухдисковое сцепление вместо однодискового и коробка передач ЯМЗ-236П вместо ЯМЗ-236. Передаточные числа коробки изменены. Всё это уже присутствует в инструкции по эксплуатации двигателей ЯМЗ-236/238, выпущенной "Воениздатом" в 1970 году.
Ещё одно крупное отличие, это база автомобиля: у МАЗ-500 она на 100 мм короче, чем у МАЗ-500А. Практически рамы МАЗ-500А и МАЗ-5335 отличаются только расстоянием между кронштейнами передних рессор. А вот различия с "чистой" "пятисоткой" более значительные: тут и длина базы, и задние точки крепления силового агрегата и кабины. Поэтому я, лично, сомневаюсь что в Минске осуществлялся одновременный параллельный выпуск МАЗ-500 и МАЗ-500А. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andjey (17.09.2018),
Krazevich (17.09.2018),
rogerJr (17.09.2018),
Владимир Головков (20.09.2018),
тмн (17.09.2018)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
17.09.2018, 06:38 | ссылка на ветку #3982 | |
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 4,995
Сказал(а) спасибо: 10,169
Поблагодарили 6,723 раз(а) в 2,758 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
andjey (18.09.2018)
|
18.09.2018, 12:28 | ссылка на ветку #3983 |
Регистрация: 31.01.2015
Адрес: 1-я из 15 в СССР.
Сообщений: 1,983
Сказал(а) спасибо: 1,084
Поблагодарили 10,342 раз(а) в 1,810 сообщениях
|
Грузия. 09.18г.
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Flav (18.09.2018),
Krazevich (18.09.2018),
moskvichok (18.09.2018),
Rfnet (29.09.2018),
sptv (18.09.2018),
Stasis (02.10.2018),
Varyag (04.10.2018),
АлександрSV (18.09.2018),
Владимир Головков (20.09.2018),
Рыжий2 (18.09.2018)
|
18.09.2018, 15:34 | ссылка на ветку #3984 |
Регистрация: 13.03.2016
Адрес: г.Гродно Беларусь
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 2,101
Поблагодарили 9,412 раз(а) в 850 сообщениях
|
Дорожный укладчик плит ДУП-2 на шасси МАЗ-500, производился на Йошкар-Олинском заводе лесного машиностроения. Фото из книги "Временные лесовозные дороги", tassphoto.com, visualrian.ru.
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
-demon- (18.09.2018),
alex78rus (18.09.2018),
algimantas (28.09.2018),
andjey (20.09.2018),
Cyberman77 (18.09.2018),
eu500 (20.09.2018),
Krazevich (18.09.2018),
moskvichok (18.09.2018),
Rfnet (29.09.2018),
sptv (18.09.2018),
Stasis (02.10.2018),
trubovoz (18.09.2018),
USSR (19.09.2018),
Varyag (04.10.2018),
АлександрSV (30.09.2018),
Андрей Саакян (16.04.2021),
Владимир Головков (20.09.2018),
Рыжий2 (20.09.2018),
Серхио (18.09.2018),
тмн (19.09.2018)
|
18.09.2018, 16:35 | ссылка на ветку #3985 | |
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 2,920
Сказал(а) спасибо: 10,511
Поблагодарили 11,681 раз(а) в 2,566 сообщениях
|
Цитата:
Могу конечно ошибаться, но данный панелевоз предназначен для перевозки железобетонных элементов каркаса сборных школ и детских садов, которые изготавливал ДСК-5 в Колпино. Наверху расположены "коробки" которые разворачивались поперек прицепа (сзади они как раз развернуты) и получались своего рода "крюки" и на них навешивались железобетонные рамы которые представляли собой перевернутую букву "Ш" (т.е. готовое ж/б изделие представляющее собой три колонны связанные сверху ригелем) длина такой конструкции составляла 12метров, высота равна этажу т.е. гдето около 3 метров. Именно таких полуприцепов в начале 80х я не встречал, т.к. к тому времени пошло их дальнейшее развитие по принципу кассетного панелевоза в который загружалось сразу несколько таких "рам". А еще далее во второй половине 80х от зданий такой конструкции отказались и пошли уже сборные школы и детские сады с классическим каркасом т.е. отдельно колонны, отдельно ригели, но это как говорится "уже другая история".
__________________
Моя коллекция грузовики и стройтехника http://rcforum.ru/showthread.php?t=36300 Мой канал на Youtube https://www.youtube.com/user/alex833rus |
|
19.09.2018, 10:02 | ссылка на ветку #3986 | |
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 4,995
Сказал(а) спасибо: 10,169
Поблагодарили 6,723 раз(а) в 2,758 сообщениях
|
Цитата:
|
|
19.09.2018, 20:55 | ссылка на ветку #3987 |
старожил форума
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 948
Сказал(а) спасибо: 3,805
Поблагодарили 7,678 раз(а) в 868 сообщениях
|
В архиве ИТАР-ТАСС обнаружил вот такое фото: автобетононасос на шасси МАЗ-500АШ.
В пояснении к фото указано, что датировано оно 1976 годом, изображен на нём автобетононасос, который готовится к серийному производству на Минском опытно-механическом заводе. П.С. Если кто-то располагает любой информацией по этой машине (фото и т.д.) и поделится ей - буду очень признателен.
__________________
С уважением,Станислав |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andjey (20.09.2018),
eu500 (20.09.2018),
Krazevich (20.09.2018),
moskvichok (19.09.2018),
Rfnet (29.09.2018),
sptv (20.09.2018),
Stasis (02.10.2018),
Varyag (04.10.2018),
АлександрSV (20.09.2018),
Владимир Головков (20.09.2018),
Рыжий2 (20.09.2018),
Серхио (20.09.2018),
тмн (20.09.2018)
|
20.09.2018, 16:42 | ссылка на ветку #3988 |
RC-Специалист
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: Северная Столица
Сообщений: 6,897
Сказал(а) спасибо: 31,030
Поблагодарили 36,649 раз(а) в 6,378 сообщениях
|
Асфальтобетонный завод в окрестностях г. Кяркна, Эстонская ССР (Ajapaik.ee)....
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andjey (23.09.2018),
Krazevich (20.09.2018),
MIHAN (22.09.2018),
moskvichok (20.09.2018),
Rfnet (29.09.2018),
sptv (20.09.2018),
Stasis (02.10.2018),
trubovoz (20.09.2018),
Varyag (04.10.2018),
АлександрSV (20.09.2018),
Владимир Головков (21.09.2018),
Рыжий2 (20.09.2018),
Сергей Матвеев (20.09.2018),
Серхио (20.09.2018)
|
20.09.2018, 17:16 | ссылка на ветку #3989 |
Модератор
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СССР Свердловск
Сообщений: 61,683
Сказал(а) спасибо: 9,313
Поблагодарили 350,956 раз(а) в 55,060 сообщениях
|
504-й, Москва, 1967 год. (pastvu)
|
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andjey (23.09.2018),
Dron80 (12.06.2023),
eu500 (25.09.2018),
Krazevich (20.09.2018),
moskvichok (20.09.2018),
Oshkosh (03.03.2019),
sptv (20.09.2018),
trubovoz (20.09.2018),
Varyag (04.10.2018),
АлександрSV (20.09.2018),
Владимир Головков (21.09.2018),
Павел Лифинцев (24.10.2019),
Рыжий2 (20.09.2018),
Сергей Матвеев (20.09.2018),
Серхио (20.09.2018),
тмн (20.09.2018)
|
24.09.2018, 12:29 | ссылка на ветку #3990 |
Модератор
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СССР Свердловск
Сообщений: 61,683
Сказал(а) спасибо: 9,313
Поблагодарили 350,956 раз(а) в 55,060 сообщениях
|
500-й с прицепом (с рекл.)
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andjey (24.09.2018),
Dron80 (12.06.2023),
eu500 (25.09.2018),
Krazevich (24.09.2018),
moskvichok (24.09.2018),
Rfnet (29.09.2018),
sptv (24.09.2018),
Varyag (04.10.2018),
АлександрSV (27.09.2018),
Владимир Головков (24.09.2018),
Рыжий2 (28.09.2018),
Сергей Матвеев (24.09.2018),
Серхио (24.09.2018)
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 2 , гостей: 2) | |
Андрей Саакян , Ремонтник |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Семейство ЗИС-110 | fireman | ЗИС-ЗИЛ - легковые | 940 | 12.04.2024 23:32 |
семейство ЗИЛ-114, 117... | fireman | ЗИС-ЗИЛ - легковые | 289 | 08.04.2024 12:10 |
Семейство МАЗ | diesel71 | АКС Моделс Тула | 74 | 20.12.2013 20:33 |
Семейство Газ 51 | diesel71 | АКС Моделс Тула | 74 | 11.02.2013 17:55 |
Спецтранспорт семейство МАЗ-537 | K0BRA-V | Сравнение моделей, аналитика | 1 | 29.09.2012 13:06 |