|
|
|
Опции темы |
25.09.2018, 18:43 | ссылка на ветку #221 |
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 6,999
Поблагодарили 2,791 раз(а) в 361 сообщениях
|
Tucker Torpedo 1948
Tucker Torpedo BRK222A 1948
Tucker Torpedo, пожалуй, самый известный из редких автомобилей. Вокруг него даже образовался своеобразный культ: в США существует организация ТАСА (Tucker Automobile Club of America), которая объединяет всех владельцев «Торпед» на сегодняшний день. Прототип легендарного автомобиля был построен Престоном Такером и Гарри Миллером в 1946 году. Он был оснащен огромным двигателем объемом 9.6 литра мощностью 150 л.с. Следующая версия авто увеличилась в размерах и стала полноценным седаном с четырьмя дверями. На него был установлен 5.5-литровый вертолетный мотор и четырехступенчатая коробка передач. Все это позволяло автомобилю Такера разгоняться до 100 км/ч за 10 секунд и развивать максимальную скорость в 200 км/ч! Tucker Torpedo был первым автомобилем того времени, на который были установлены дисковые тормоза и ремни безопасности (ремни присутствовали только на самых первых автомобилях в начале ХХ века, но впоследствии их перестали устанавливать ровно до того момента, как Такер выпустил свой автомобиль на рынок). Кроме того, Torpedo обладала независимой подвеской всех колес, что придавало ей больше устойчивости в поворотах. Такер также оборудовал автомобиль третьей большой фарой по центру, получившей в народе название «глаз циклопа». Сделано это было опять же из соображений безопасности: фары в то время были не такие мощные, как сейчас, поэтому при широком корпусе автомобиля на поворотах образовывалась неосвещенная зона, что могло привести к ДТП. Всего выпустили 51 “торпеду”. На сегодняшний день сохранилось 47 автомобилей, многие из которых находятся в частных коллекциях. Его средняя стоимость составляет порядка 1,5 миллионов долларов. Престон Томас Такер умер от рака 26 декабря 1956 года и был похоронен в мемориальном парке штата Мичиган во Флат Рок. Его детище — автомобиль Torpedo и по сей день остается желанной мечтой серьезных коллекционеров. |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
3AXAP (26.09.2018),
andrchub (01.10.2018),
Antitrend (25.09.2018),
burratinoss (26.09.2018),
countach lp400s (25.09.2018),
Denis43 (26.09.2018),
galex1964 (10.10.2018),
georg1956 (26.09.2018),
james_marechal (26.09.2018),
marselo (26.09.2018),
MGK-2 (27.09.2018),
model17 (25.09.2018),
rotaru (28.09.2018),
shtorm47 (26.09.2018),
Silver Cloud (01.10.2018),
SOPHOMORE (25.09.2018),
WeControl (25.09.2018),
Полковник (25.09.2018),
Самурай (25.09.2018)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
26.09.2018, 08:48 | ссылка на ветку #222 |
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,627
Сказал(а) спасибо: 8,148
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 1,476 сообщениях
|
Серьезная машина!!!
Иметь модель такой машины - это стоит того! |
Пользователь сказал cпасибо: |
ингвар99 (26.09.2018)
|
26.09.2018, 14:13 | ссылка на ветку #223 |
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 6,999
Поблагодарили 2,791 раз(а) в 361 сообщениях
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.09.2018, 14:20 | ссылка на ветку #224 |
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,627
Сказал(а) спасибо: 8,148
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 1,476 сообщениях
|
Отлично!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ингвар99 (26.09.2018)
|
28.09.2018, 17:00 | ссылка на ветку #225 |
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 6,999
Поблагодарили 2,791 раз(а) в 361 сообщениях
|
Cadillac Series 75 Limousine 1947
Cadillac Series 75 Limousine BML27 1947
Cadillac Series 70 (модели 70 и 75) автомобилей с V-образным двигателем, выпускавшиеся с 1930 по 1950-е годы. Она сменила основную модель компании — 1935 года. В 1941 году колёсная база была уменьшена до 3454 мм, мощность двигателя при этом возросла до 150 л.с. (112 кВт). После окончания Второй мировой войны серия 75 являлась самой большой по размеру моделью Кадиллака — размер колёсной базы составил 3500 мм, двигатель V8, используемый другими моделями. В 1949 году был выпущен новый двигатель Cadillac OHV V8, имевший мощность 160 л.с. (119 кВт). Последний раз редактировалось ингвар99; 28.09.2018 в 17:48. |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
3AXAP (29.09.2018),
andrchub (01.10.2018),
Antitrend (02.10.2018),
countach lp400s (01.10.2018),
Denis43 (03.10.2018),
galex1964 (10.10.2018),
georg1956 (28.09.2018),
james_marechal (02.10.2018),
marselo (04.10.2018),
MGK-2 (29.09.2018),
model17 (28.09.2018),
rotaru (02.10.2018),
shtorm47 (03.10.2018),
Silver Cloud (01.10.2018),
SOPHOMORE (28.09.2018),
Полковник (01.10.2018),
Самурай (28.09.2018)
|
01.10.2018, 11:50 | ссылка на ветку #226 |
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 6,999
Поблагодарили 2,791 раз(а) в 361 сообщениях
|
Cadillac Series 75 Limousine 1947
Cadillac Series 62 4-Door sedan 1952 Cadillac 60 Special Fleetwood - 1954 |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
3AXAP (01.10.2018),
andrchub (01.10.2018),
Antitrend (02.10.2018),
countach lp400s (01.10.2018),
Denis43 (03.10.2018),
galex1964 (10.10.2018),
georg1956 (02.10.2018),
james_marechal (02.10.2018),
marselo (04.10.2018),
MGK-2 (01.10.2018),
model17 (01.10.2018),
rotaru (02.10.2018),
shtorm47 (03.10.2018),
Silver Cloud (04.11.2018),
Wolfram (31.01.2019),
Полковник (01.10.2018),
Самурай (01.10.2018)
|
02.10.2018, 08:32 | ссылка на ветку #227 | |
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,627
Сказал(а) спасибо: 8,148
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 1,476 сообщениях
|
Цитата:
Краем глаза заметил интересную модель. Кто это? |
|
02.10.2018, 10:37 | ссылка на ветку #228 | |
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 6,999
Поблагодарили 2,791 раз(а) в 361 сообщениях
|
Цитата:
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
galex1964 (10.10.2018),
james_marechal (02.10.2018),
shtorm47 (03.10.2018),
Silver Cloud (04.11.2018)
|
04.10.2018, 11:26 | ссылка на ветку #229 |
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 6,999
Поблагодарили 2,791 раз(а) в 361 сообщениях
|
Miller La Salle Art Carved Funeral Coach 1934
Предлагаю отбросить все предрассудки и просто полюбоваться красотой данной модели.
Miller La Salle Art Carved Funeral Coach CSV13 1934 Названный, по примеру Кадиллака, в честь французского исследователя и путешественника Рене-Робера Кавелье де Ла Саля, новый автомобиль, по задумке Слоана должен был быть более стильным, более элегантным, более лёгким и стремительным, нежели степенный Кадиллак. В то время в Калифорнии, у одного из дистрибьюторов GM работал молодой и талантливый дизайнер, создававший для состоятельных клиентов эксклюзивный облик автомобилей. Впечатлившись работами молодого стилиста, руководители GM, в лице директора Cadillac Лоуренса П. Фишера, пригласили его в качестве консультанта для создания первого La Salle. Предполагалось, что это будет разовой работой, после которой молодой дизайнер вернётся в Лос-Анджелес. Но этого не произошло. Молодой человек задержался в GM на 32 года, став со временем директором по дизайну. Звали его Харли Эрл. Создавая новый La Salle, Харли Эрл смотрел в сторону Европы, где, в то время, стиль довлел над функциональностью автомобиля. В это же время в Америке прогресс в основном касался производства. Эрл не скрывал, что главным его источником вдохновения были испанские автомобили Hispano-Suiza. И, как дань уважения к этой марке, Эрл поместил золотые буквы La Salle на радиатор машины, как это было и у Hispano-Suiza, которые оставались там всё время жизни марки. La Salle был меньше Кадиллака, однако нёс под капотом тот же двигатель, что и старший брат, что позволяло ему быть по-спортивному динамичным. La Salle предлагались с широчайшей гаммой кузовов, создаваемых компаниями Fisher Body и Fleetwood Metal Body. Помимо стандартных, покупатель мог выбрать специальные версии, вместе с которыми, набиралось за два десятка вариаций кузовов. Помимо самых популярных цветов, чёрного и тёмно-синего, покупатели могли выбрать и двухцветные варианты окраски, что было тогда редкостью. На волне успеха детища Харли Эрла, для него было создано бюро Искусства и Цвета, которое он и возглавил. По традиции тех лет, La Salle ежегодно обновлялись. Менялись детали, добавляющие изысканности внешности автомобиля, росла и мощность двигателя. В 1929 году La Salle отошли от первоначальной концепции. Наблюдая популярность удлинённых версий, руководство компании приняло решение упразднить короткую базу, оставив только длинную, как у Кадиллака. Скептики говорили, что этот шаг обезличивает La Salle, воруя изысканность машины. Однако это было мнение незначительного меньшинства. На деле же, продажи марки возросли вдвое, обойдя продажи Кадиллаков. Радужное будущее компании испортила наступившая Великая депрессия. В начале 30-х La Salle стали практически близнецами Кадиллаков. Те же платформы, те же моторы, тот же облик. Фактически, разница сводилась к шильдикам. Однако при этом, La Salle стоил на 500 долларом меньше. Теоретически выигрышная цена при той же начинке должна была вывести La Salle в лидеры продаж, однако, вопреки логике, этого не произошло. Кадиллаки продавали вдвое лучше. В это же время, на автомобили La Salle обратила внимание компания A.J. Miller, специализирующаяся на постройке катафалков. Строившая ритуальные экипажи на базе Студебеккера, Нэша и Паккарда, компания Миллера включила в 1933 году в свой каталог и машины на базе GM. Так, балансирующие на грани жизни и смерти из-за экономического падения, La Salle, везли в последний путь тех, кто этот кризис не пережил. В это же время появились и первые разговоры о закрытии марки LaSalle. Однако ситуация с продажами несколько улучшилась, и марка получила отсрочку, большей частью благодаря усилиям Харли Эрла. Напряжённая работа Харли Эрла и его бюро Искусства и Цвета вновь позволили La Salle подняться на вершину стиля и моды среди американских автомобилей. Тогда, к слову, впервые появились стильные вентиляционные отверстия по бокам кузова, которые, десятилетия спустя, станут отличительной чертой Бьюиков. Несмотря на стремление к удешевлению автомобилей, качество должно было оставаться на высочайшем уровне. Этот факт был отмечен общественностью. Именно La Salle 1934 года был выбран в качестве пейс-кара на гонках Индианаполис 500. Все эти меры позволили вдвое увеличить продажи марки, однако этого всё равно было недостаточно. Помимо всего прочего, в очередной раз покупателей перетягивал Паккард. Примерно того же размера, что и La Salle, он был мощнее, а стоил на 450 долларов меньше. И даже снижение цен на La Salle в 1936 году не спасло ситуацию. Следующий La Salle был построен на базе Бьюика, однако установленный под капотом двигатель от Кадиллака позволял компании ассоциировать его со старшим братом. Неожиданно покупателям понравилось это сочетание, и продажи La Salle стремительно пошли вверх, сделав 1937 год лучшим в истории продаж марки. Но это был последний успех La Salle. Дальше начался быстрый спад, связанный, большей частью, с маркетинговыми просчётами GM. La Salle стал неотличим от Бьюика, с которым разделял платформу и моторы. Вместе с тем, рост цены уравнивал Бьюики и в этом показателе с La Salle. Тянуть же La Salle к Кадиллакам было не целесообразно. Зачем покупателям машина, сделанная как Кадиллак и стоящая как Кадиллак, когда, собственно, есть сам Кадиллак? Эти факторы делали существование марки La Salle бессмысленным, и в 1940 году было принято решение о закрытии этого подразделения. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
3AXAP (04.10.2018),
andrchub (07.11.2018),
Antitrend (09.10.2018),
countach lp400s (11.10.2018),
galex1964 (10.10.2018),
georg1956 (04.10.2018),
I_66 (06.12.2018),
james_marechal (04.10.2018),
marselo (04.10.2018),
model17 (04.10.2018),
rotaru (08.11.2018),
shtorm47 (06.10.2018),
Wolfram (31.01.2019),
Полковник (04.10.2018),
Самурай (24.12.2018)
|
04.10.2018, 11:32 | ссылка на ветку #230 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Супер модель!!
И вообще эта похоронная серия Бруклина исключительно хороша. Надеюсь на продолжение |
Пользователь сказал cпасибо: |
ингвар99 (04.10.2018)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Les Véhicules Du Garage Moderne | papa66_66 | Европейские журнальные серии | 56 | 16.01.2022 15:33 |
Retro Garage | rotaru | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 704 | 01.10.2020 10:39 |
muscle garage 1:18 | Крайн | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 18 | 18.10.2015 17:59 |
moscow garage | dionisi | 👔 Визитная карточка - Business card | 1 | 21.12.2012 17:12 |
**U4ENIK GARAGE** | u4enik | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 135 | 15.02.2012 07:25 |