|
|
|
Опции темы |
04.10.2018, 17:06 | ссылка на ветку #821 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Согласен, колеса ещё те страшилки. На бортовым хорошие получились, что мешало их использовать?))
__________________
Восточная Европа 1/43 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
DelfiNN (04.10.2018),
Собиратель 1978 (05.10.2018)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
04.10.2018, 21:40 | ссылка на ветку #822 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,370
Сказал(а) спасибо: 42,950
Поблагодарили 60,819 раз(а) в 17,526 сообщениях
|
Они на всей 51-й серии страшные получились, харьковские наборы только и спасают.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.10.2018, 23:43 | ссылка на ветку #823 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-52-06
Седельный тягач (4X2) с полуприцепом-таровозом У-44 • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод • Базовая модель: ГАЗ-52-04 (1975–1989 годы) • Модификация: ГАЗ-52-06 • Годы выпуска: 1977–1989 • Мощность двигателя: 75 л. с. • Допустимая масса полуприцепа: 6 т • Максимальная скорость автопоезда: 50 км/ч • Грузоподъёмность полуприцепа У-44: 3,4 т • Объём кузова полуприцепа У-44: 33 куб. м • Модель 1/43: DIP Models 905201 Горький 52-06 с полуприцепом-таровозом "Мосовощтранс", бежевый / серый Выпускавшийся сравнительно небольшой серией автомобиль ГАЗ-52-06 – эволюция седельного тягача ГАЗ-51П с новой кабиной и узлами шасси ГАЗ-52-04. Новая модификация седельного тягача была рассчитана на эксплуатацию с теми же полуприцепами, что и предшествующая, для чего были сохранены база и высота расположения опорной плиты в седельном устройстве. Один из таких полуприцепов, У-44, предназначался для перевозки легковесной тары. Кузов таровоза У-44 с решётчатыми стенками устанавливался на шасси низкорамного полуприцепа-контейнеровоза А-402. Фото № 1. ГАЗ-52-06 и полуприцеп У-44 от DIP Models. Фото № 2–5. Седельный тягач ГАЗ-52-06. Фото № 6. Седельный тягач ГАЗ-52-06 на фоне предшественника ГАЗ-51П. Фото № 7. ГАЗ-51П и ГАЗ-52-06. Сравнительное фото. Фото № 8. ГАЗ-52-06 и ГАЗ-53А с унифицированными кабинами и оперением. Фото № 9. Автомобили на шасси ГАЗ-52: ГАЗ-52-06 и САЗ-3503. Фото № 10–14. Автопоезд в составе седельного тягача ГАЗ-52-06 и полуприцепа У-44 Фото № 15. Прототип модели - фото с сайта avto-nomer.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (18.10.2018),
Dictator Sailing Team (26.11.2018),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (05.10.2018),
i_go (19.10.2018),
KiselevAlexandr (09.10.2018),
militarybat (08.10.2018),
muromec (06.04.2020),
musicl (18.10.2018),
Odessit (05.10.2018),
Oshkosh (21.10.2018),
Pavel2121 (05.10.2018),
seu (07.10.2018),
|
05.10.2018, 09:37 | ссылка на ветку #824 |
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 26,807
Поблагодарили 22,381 раз(а) в 2,034 сообщениях
|
Не стал брать по озвученным выше причинам(колёса в целом конечно стали определяющими-надоело уже иметь с ними дело на семействе 51-х).
__________________
"Мал золотник,да дорог".Коллекция для души. |
05.10.2018, 12:47 | ссылка на ветку #825 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,370
Сказал(а) спасибо: 42,950
Поблагодарили 60,819 раз(а) в 17,526 сообщениях
|
У меня из этого семейства имеется только ГАЗ-51А и 93Б, на обеих менял колёса, вид кардинально изменился. На 51А надо ещё чёрные слепые фары оживить, но никак руки не дойдут.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
DelfiNN (05.10.2018),
Собиратель 1978 (05.10.2018)
|
17.10.2018, 20:02 | ссылка на ветку #826 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Москвич-407 (1962 г.)
Москвич-407 (1962 г.)
Малолитражный легковой автомобиль (4X2) полиции ВНР • Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей • Годы выпуска: 1958–1963 • Число мест: 4 • Мощность двигателя: 45 л. с. • Максимальная скорость: 115 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 359 980 • Модель 1/43: IST Models IST045 Mostkwitch 407, 1959, Budapeste Police 120 903 автомобиля Москвич-407 из 359 980 выпущенных (то есть, треть от общего количества) были поставлены за пределы СССР. 407-е «Москвичи» (а позже и машины модели Москвич-403ИЭ), оснащённые спецоборудованием и окрашенные в соответствии с принятой в те годы бело-голубой цветографической схемой, эксплуатировались в 60-х годах в венгерской полиции Rendőrség. Фото № 1–5, 8. Малолитражный легковой автомобиль (4X2) полиции ВНР Москвич-407 (1962 г.) от IST Models Фото № 6. Автомобили Москвич-407 образца 1962 года (в гражданском и полицейском исполнении). Фото № 7. Советские автомобили на службе венгерской полиции Rendőrség: ГАЗ-22Г «Волга» и Москвич-407. Фото № 9. Прототип модели.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (18.10.2018),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (17.10.2018),
MAXIM (19.10.2018),
militarybat (18.10.2018),
musicl (18.10.2018),
Odessit (17.10.2018),
Pavel2121 (17.10.2018),
seu (18.10.2018),
|
18.10.2018, 19:36 | ссылка на ветку #827 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЯАЗ-205
ЯАЗ-205
Автомобиль-самосвал (4X2) • Предприятие-изготовитель: ЯАЗ, Ярославский автомобильный завод • Базовая модель: ЯАЗ-200 (1947–1951 годы) • Модификация: ЯАЗ-205 • Годы выпуска: 1946–1948 • Мощность двигателя: 110 л. с. • Грузоподъёмность: 5 т • Максимальная скорость: 55 км/ч • Количество выпущенных самосвалов: 123 (из них 99 в виде машинокомплектов) • Модель 1/43: Start Scale Models SSM1125 ЯАЗ-205 самосвал, (зеленый) В отличие от бортового грузовика ЯАЗ-200, самосвал ЯАЗ-205 имел укороченные лонжероны и карданные валы, уменьшенную ёмкость топливного бака и изменённое передаточное отношение заднего моста. По сути, конструктив базового шасси изменился незначительно, а остальные доработки были связаны с монтажом самосвального кузова и его привода, а также элементов управления подъёмом платформы. Первые два опытных образца ЯАЗ-205 были изготовлены в 1946 году. В начале 1947 года они были переданы на Минский автозавод, где планировалось серийное производство этих машин под маркой МАЗ-205. Еще 121 самосвал был изготовлен в Ярославле в 1947–1948 годах, причём большая их часть представляла собой машинокомплекты (24 с кабинами и 75 – без), которые были оправлены в Минск для окончательной сборки. Фото № 1–5, 9–11. Автомобиль-самосвал (4X2) ЯАЗ-205 от SSM. Фото № 6. ЯАЗ-205 на фоне базового бортового грузового автомобиля ЯАЗ-200. Фото № 7. ЯАЗ-205 и ЯАЗ-2000. Сравнительное фото. Фото № 8. Самосвалы МАЗ-2055 и ЯАЗ-205. Фото № 12. Опытный экземпляр ЯАЗ-205. Из книги Михаила Соколова "Ярославские большегрузные автомобили", т. 1.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (18.10.2018),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (19.10.2018),
i_go (19.10.2018),
MAXIM (19.10.2018),
militarybat (19.10.2018),
musicl (18.10.2018),
Odessit (18.10.2018),
Pavel2121 (18.10.2018),
seu (20.10.2018),
|
18.10.2018, 22:02 | ссылка на ветку #828 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Хорошая модель! Как по мне, лучшая из 200-го семейства)
Взял ее год назад и не пожалел))
__________________
Восточная Европа 1/43 |
18.10.2018, 23:34 | ссылка на ветку #829 | |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,370
Сказал(а) спасибо: 42,950
Поблагодарили 60,819 раз(а) в 17,526 сообщениях
|
Цитата:
http://rcforum.ru/showthread.php?p=2955651 http://rcforum.ru/showthread.php?p=2987028 |
|
18.10.2018, 23:44 | ссылка на ветку #830 | |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Цитата:
А из 200/205/210 мне осталось добрать бортовой 210 и 502А. PS. Впрочем, крана у меня тоже нет.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 18.10.2018 в 23:50. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Odessit (19.10.2018)
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |