|
|
|
Опции темы |
08.10.2018, 22:48 | ссылка на ветку #1451 |
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 14,186
Сказал(а) спасибо: 88,777
Поблагодарили 32,967 раз(а) в 7,921 сообщениях
|
№394 - ЕрАЗ-762В (Автолегенды СССР №241).
Когда в конце 50-х - начале 60-х годов советское правительство задумалось о расширении выпуска фургонов грузоподъёмностью около тонны, единственным предприятием в стране, выпускающим автомобили подобного типажа, оказался УАЗ. Но его полноприводный 450-й не слишком подходил для внутригородских перевозок, где не требовалась высокая проходимость, поэтому был создан заднеприводный УАЗ-451 - однако и он был сочтён не слишком удачной машиной. В то же время РАФ, более-менее наладив выпуск микроавтобусов 977-й серии, попробовал создать на их базе фургон РАФ-977К. Однако дальше опытного образца дело не пошло: выросший из небольшого авторемонтного завода РАФ с трудом выполнял программу по выпуску базовых микроавтобусов и карет "скорой помощи", оказавшихся очень востребованными по всей стране, и на выпуск фургона у него просто не хватало мощностей. Тогда правительство, очевидно, признав 977К подходящей кандидатурой для массового производства, стало подыскивать место для него - и выбор пал на строящийся завод автопогрузчиков в Ереване. В конце 1966 года из его цехов вышли первые фургоны, переименованные в "ЕрАЗ-762". Это был тот же РАФ-977Д, только с широкой боковой дверью и без окон. В 1971 году ему на смену пришёл ЕрАЗ-762А, который можно было отличить по подштамповкам на кузове, напоминающие окна РАФ-977ДМ. Проблемой ЕрАЗов была слабость несущего кузова, и в 1976 году на модификации "762Б" его усилили выпуклыми поясными "рёбрами" по всему кузову, а внутри подштамповок-"окон" появились такие же выпуклые меньшего размера. Уже в 1979 году появился ЕрАЗ-762В, полностью вытеснивший своего предшественника к 1981 году. Его отличали прерывистые вогнутые "рёбра", изменённые задние фонари (6 кругляшей вместо 4 - добавились огни заднего хода), а также новая агрегатная база: вместо мотора ГАЗ-21 отныне ставился мотор ГАЗ-24, что также увеличило грузоподъёмность машины. С середины 80-х вместо небольших белых подфарников ставились крупные бело-оранжевые. Фургоны Ереванского автозавода, мягко говоря, никогда не пользовались почётом у водителей: проблемы, унаследованные от латышского прародителя (неудачная развесовка по осям, слабый несущий кузов, не очень удачная эргономика водительского места), на ЕрАЗе усугубились весьма низким качеством изготовления и сборки. Прямо при получении новых машин с завода на автобазы их требовалось тут же полностью перебирать, и всё равно это не спасало их от быстрого прихода в негодность. К началу 90-х ЕрАЗ попытался обновить устаревшую продукцию за счёт чёрных пластмассовых облицовок и прямоугольных задних фонарей, а также разнообразить выпуск модификаций: так появились полугрузовой ЕрАЗ-762ВГП и бортовой грузовик ЕрАЗ-762ВДП, а также детский автопоезд. Был создан также не пошедший в серию микроавтобус ЕрАЗ-762ВЕ. В 1995 году 762-я серия была полностью снята с производства.
__________________
С уважением, Андрей. Моя коллекция. Моя визитка Артисты в погоне за Дьяволом (моя книга) Мой канал на YouTube (автопогони из фильмов) Последний раз редактировалось moskvichok; 04.02.2024 в 17:16. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (27.10.2018),
Blackdog (09.10.2018),
Denis43 (10.10.2018),
med_ved62 (09.10.2018),
Pavel2121 (09.10.2018),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
08.10.2018, 23:00 | ссылка на ветку #1452 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Всё-таки, не смотря на косяки, приятно, что серия радует нас новыми моделями.
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
moskvichok (08.10.2018)
|
11.10.2018, 21:33 | ссылка на ветку #1453 |
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 14,186
Сказал(а) спасибо: 88,777
Поблагодарили 32,967 раз(а) в 7,921 сообщениях
|
Сегодня ещё обновиться решил: серый списывается из коллекции, друга им порадую. На возможный вопрос "почему не решил поднакопить побольше и взять Аист" скажу: просто нравится именно этот, при всей грубости его исполнения.
__________________
С уважением, Андрей. Моя коллекция. Моя визитка Артисты в погоне за Дьяволом (моя книга) Мой канал на YouTube (автопогони из фильмов) |
19.10.2018, 21:05 | ссылка на ветку #1454 |
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 14,186
Сказал(а) спасибо: 88,777
Поблагодарили 32,967 раз(а) в 7,921 сообщениях
|
№395 - КМЗ-У1А1 "Кубанец" (смола).
Несмотря на то, что появившееся в 1958 году семейство "УАЗ-450" создалось прежде всего для военных нужд, в начале 60-х всё более очевидной становилась потребность в нём и у гражданских лиц - прежде всего, разумеется, за сочетание относительно большой вместимости и высокой проходимости с небольшими габаритами. Бортовые грузовики 450Д и фургоны 450 стали активно использоваться на "гражданке", но вскоре стала чувствоваться потребность и в полноприводном микроавтобусе, особенно в сёлах, деревнях и прочих удалённых от города местностях. Однако УАЗ-450В так и не пошёл в серию - в частности, унифицированные с ним по кузову фургоны и "санитарки" не имели боковой двери, необходимой микроавтобусу, в том числе из-за особенностей рамы, конструктивно связанной с ГАЗ-69 - а УАЗ-452В выпускался довольно маленькими (в масштабах страны) тиражами, часто под конкретный заказ и часто на экспорт. В то же время УАЗ-452Д, напротив, производился весьма большими тиражами и был относительно доступным для различных организаций - поэтому в скором времени десятки авторемонтных заводов по всей стране начали выпускать целую россыпь спецмашин и микроавтобусов на его шасси. Одним из первых в СССР (если не самым первым) за выпуск микроавтобусов с собственным кузовом на шасси УАЗ-452Д взялся Краснодарский механический завод, выпускавший в то время автоклубы и автобусы "Кубань" на шасси ГАЗ-51. Созданный им в 1966 году микроавтобус получил собственное имя "Кубанец" (звучавшее отчасти как уменьшительное относительно Кубани). В ряду прочих "барбухаек" на шасси УАЗ этот автомобиль выделялся благодаря диагональному ребру жёсткости. Кроме того, Кубанец имел собственные эмблемы, что также было нехарактерно для остальных "барбухаек", не имевших своих значков и сохранивших уазовскую эмблему: так, ранний микроавтобус, получивший индекс "У1А", имел надпись "Кубанец" на решётке радиатора. Когда в 1985 базовое шасси УАЗ-452Д сменилось на шасси УАЗ-3303, переименованный в "У1А1" микроавтобус лишился как надписи "Кубанец", так и эмблемы УАЗа: вместо неё появилась эмблема КМЗ. От "заводского" 452В "Кубанец" отличался также боковой дверью, расположенной рядом с правой передней, а также багажным люком вместо задних дверей и трапециевидными окнами. В 1970 году появился также автоклуб "Кубанец-У1К". В советские годы "Кубанец" часто встречался на дорогах, в разы чаще 452В, и стоял во дворах многих организаций в качестве служебной машины. В 90-е годы от выпуска У1А1 отказались в пользу более удобного и вместительного ТСК-2.01 с высокой крышей. О модели. Нашёл на сайте Car43 - и, хоть и стоила 1870 рублей, решил всё-таки взять, как редкую и явно самодельную модель. Ну и яркая окраска тоже сыграла свою роль Кузов из смолы, приборная панель, оптика и днище от танталовской "буханки", а колёса и салон, похоже - от АЛовского 2206. Разбирается так же легко и по тому же принципу, что и саратовские модели: достаточно просто вынуть передний бампер. Ну и от себя покрасил дверные ручки и наклеил "дворники". При первом осмотре "живьём" немного подпортило впечатление неровная граница краски между правыми дверьми - но в целом моделью очень доволен. Фотографий салона Кубанца в Сети почему-то найти не смог, так что просьба к знающим коллегам - может кто подсказать, какая у него планировка сидений была?
__________________
С уважением, Андрей. Моя коллекция. Моя визитка Артисты в погоне за Дьяволом (моя книга) Мой канал на YouTube (автопогони из фильмов) |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (27.10.2018),
Blackdog (22.10.2018),
galex1964 (27.10.2018),
med_ved62 (19.10.2018),
Pavel2121 (19.10.2018),
SergeySergey (19.10.2018),
Silver Cloud (03.11.2018),
|
19.10.2018, 21:40 | ссылка на ветку #1455 |
Я всё же надеюсь на выход этой модели в серии АЛ.
__________________
Василий |
|
19.10.2018, 21:43 | ссылка на ветку #1456 |
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 14,186
Сказал(а) спасибо: 88,777
Поблагодарили 32,967 раз(а) в 7,921 сообщениях
|
Было бы неплохо, конечно... но я его тогда вряд ли уже возьму. Да и в целом из всех "барбухаек" мне ещё нужны только наш АС-01 и псковский АПВ-У-01. Остальные как-то малоинтересны.
__________________
С уважением, Андрей. Моя коллекция. Моя визитка Артисты в погоне за Дьяволом (моя книга) Мой канал на YouTube (автопогони из фильмов) |
19.10.2018, 21:52 | ссылка на ветку #1457 |
А больше всего хочется Уаз 39094, так называемый "фермер".
__________________
Василий |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
moskvichok (19.10.2018)
|
20.10.2018, 02:44 | ссылка на ветку #1458 |
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 14,186
Сказал(а) спасибо: 88,777
Поблагодарили 32,967 раз(а) в 7,921 сообщениях
|
И тем не менее, если кому сильно хочется, могу посоветовать... http://car43.su/shop/i6436.UAZ_-KUBANEC.htm
не реклама, а просто желание помочь коллегам
__________________
С уважением, Андрей. Моя коллекция. Моя визитка Артисты в погоне за Дьяволом (моя книга) Мой канал на YouTube (автопогони из фильмов) |
20.10.2018, 21:44 | ссылка на ветку #1459 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,357
Сказал(а) спасибо: 42,921
Поблагодарили 60,778 раз(а) в 17,513 сообщениях
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
moskvichok (20.10.2018)
|
27.10.2018, 01:04 | ссылка на ветку #1460 |
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 14,186
Сказал(а) спасибо: 88,777
Поблагодарили 32,967 раз(а) в 7,921 сообщениях
|
№396 - ЛиАЗ-5292 (Автопарк).
Только этим месяцем начал замечать его в нашем городе, а сегодня купил на рынке, где продавщица согласилась уступить с 1100 до 900 руб. (в Детском Мире такой же бело-зелёный стоит 1600, больше нигде не встречал). В целом модель неплоха, особенно после вычищения светомузыки, доводки дверей до ума (ранее клинили в открытом положении, из-за слишком мощных фиксаторов) и подкрашивания. Но не нравится, что китайцы сделали гибрид автобуса 5292 и троллейбуса на его базе. От второго взяли держатели штанг на крыше, токоуловители на крышке капота и (самое неприятное) отсутствие бокового окна за задней дверью, при том что под открывающимся капотом явно виден именно ДВС, а не электромотор. Плюс в модели виден намес разных версий автобусов (в частности, раннего образца передняя панель с более поздним лобовым стеклом). Ну, ещё руль непропорционально большим кажется. В остальном - сойдёт. При доводке ориентировался на фотографии из Инета, так как в Рязани 5292 не ездят и судя по происходящему с нашей автоколонной, вряд ли вообще когда появятся у нас. Фотография живой машины сделана мной в Петербурге.
__________________
С уважением, Андрей. Моя коллекция. Моя визитка Артисты в погоне за Дьяволом (моя книга) Мой канал на YouTube (автопогони из фильмов) |