выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2018, 20:57 ссылка на ветку   #3611
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Спасибо всем за поздравления, как то не ожидал и не думал о таком признании моих простеньких поделок.



Однако вернёмся к моделькам. Я тут серьёзно на больничном сижу и чтоб как то развеяться потихоньку пробую собирать что то из уже окрашенного ранее. Сегодня в руки попала моделька кою как всегда ну ни как не планировал делать, но есть у меня в Минске очень хороший товарищ и настоящий друг Андрей который снабдил меня доброй сотней журнальных Феррари ранее и вот очередной раз думая поменять лишку либо попытаться поискать во что бы переделать всё же остановился на втором - поиске.

Надо отметить что оказалось это не то что бы сложно ибо машин этих на трассах было не мало, но найти вариант и интересный и чтоб не приплетать донорские части от чего то ещё стало поиском более трудным, но результат меня удовлетворил.


Андрей - считай это очередной твой подарок мне только в моём перевоплощении!!!


Итак Ferrari 333 SP Chassis: 01 - (1994)


Это самое первое шасси этой серии и имело не мало отличий от последующих. Это и светотехника, и боковые заборники воздуха, другие передок и немного задняя часть. Ну и пока собирал поставил ей ещё и кучу дополнительных радиаторов и сеточек , может на фото и не видно будет из за вспышки но в модели очень интересно.


Фото заменил, немного лучьше но всё равно не то что хотелось бы!!! Простите.
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 19.05.2019 в 17:55.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (02.11.2018), andrchub (02.11.2018), Fer32 (01.11.2018), Ferrariст (08.11.2018), Ivecovod-Yuriy (03.11.2018), KED (03.11.2018), laspi (01.11.2018), magic_7888873 (03.11.2018), MAXIM (03.11.2018), med_ved62 (01.11.2018), oaleks (02.11.2018), Sergey 83 (02.11.2018), sergey74 (02.11.2018), tatarin-ua (02.11.2018), UnderMyCommand (19.11.2018), VANGUARDS37 (03.11.2018), yuriylisboa (01.11.2018), Андр (03.11.2018), Полковник (01.11.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 01.11.2018, 21:00 ссылка на ветку   #3612
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну и со своей журнальной младшей сестрицей...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (02.11.2018), andrchub (02.11.2018), Fer32 (01.11.2018), Ferrariст (08.11.2018), Ivecovod-Yuriy (03.11.2018), KED (03.11.2018), laspi (01.11.2018), magic_7888873 (03.11.2018), med_ved62 (01.11.2018), Sergey 83 (02.11.2018), sergey74 (02.11.2018), tatarin-ua (02.11.2018), UnderMyCommand (19.11.2018), VANGUARDS37 (03.11.2018), yuriylisboa (01.11.2018), Андр (03.11.2018), Полковник (01.11.2018)
Старый 02.11.2018, 20:20 ссылка на ветку   #3613
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Пока сижу на больничном времени много - будем закрывать прореши в истории Италии! Итак очередная многим совершенно неизвестная фирма которая оставила заметный след в истории Итальянского автопрома - Ferves (1965–1970)


Ferves расшифровывается как «Ferrari Vehicles Speciale», то есть «Особые автомобили Ferrari» . Заинтриговал ? К Ferrari и ее шедеврам эта фирма не имеет никакого отношения естественно, но от этого не становится менее интересна её история и те авто что были созданы на этой фирме.
Всем известна любовь итальянцев к микроавтомобилям . Можно вспомнить культовые FIAT 500 и 600 и множество всяких малых кузовных ателье которые с успехом изготовляли малые серии своих автомобилей на базе узлов фиата.

Вот именно эти автолегенды и дали свои агрегаты для создания этого мини-внедорожника с таким миленьким "лицом", на которое нельзя смотреть без умиления и улыбки.
Компания Ferves активно работала с 1965 по 1970 год. Они хотели создать небольшой полноприводный автомобиль, который бы удовлетворил потребности тех, кому грузового мотороллера уже не хватало, а на более серьезную технику не было денег. Кстати хоть про Италию многие и знают по заслугам мафии и многие считают что там живут одни богачи - эт нет! Итальянцы самая пожалуй умеющая считать деньги страна, поэтому и не удивительно что там всегда было и есть столько разных автопредприятий что хватило бы на несколько европ вместе взятых.
Однако к делу ибо благодаря вышеупомянутому и появилась модель Ferves Ranger - многоцелевой мини автомобиль, оснащенный заднерасположенным двух-цилиндровым двигателем объемом 499 сс и воздушным охлаждением, с приводом на два и четыре колеса и максимальной скоростью около 45 миль в час. Грузоподъемность грузового варианта этого автомобиля составляла 300 кг .
Впервые Ferves Ranger был показан на Туринском автосалоне в 1966 году. Салон имел 4 виниловых сиденья, складывающееся лобовое стекло, съемные суицидные двери на ранних моделях, на более поздних моделях были применены навесные двери . Вес получившегося внедорожника — 550 килограмм. Неудивительно, что передний и задний бампера выполнены в виде поручней — за них вполне можно было вытащить или вытолкать застрявший автомобиль из грязи руками.Главным минусом этого автомобиля была разгонная динамика, определяемая маломощным ( всего 22 л.с. ) двигателем , а также воздушное охлаждение, из-за которого автомобиль часто перегревался, особенно при эксплуатации жарким летом. По данным из разных источников интернета всего было произведено примерно 600 подобных автомобилей, из которых в настоящее время осталось не больше 50 автомобилей, из которых большинство до сих пор эксплуатируется.

Кстати вас серьёзно может удивить современная цена восстановленного Ferves Ranger - она с лёгкостью достигает до 30000 долларов за это чудо на колёсах.


Ниже фото нескольких модификаций этого интересного авто и промежутка истории Италии.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (02.11.2018), andrchub (02.11.2018), ardgir (02.11.2018), Fer32 (02.11.2018), Ivecovod-Yuriy (03.11.2018), KED (03.11.2018), laspi (03.11.2018), magic_7888873 (03.11.2018), med_ved62 (03.11.2018), oaleks (03.11.2018), Sergey 83 (02.11.2018), sergey74 (02.11.2018), tatarin-ua (02.11.2018), UnderMyCommand (19.11.2018), VANGUARDS37 (03.11.2018), WeControl (02.11.2018), yuriylisboa (02.11.2018), Андр (03.11.2018), Полковник (02.11.2018)
Старый 02.11.2018, 21:37 ссылка на ветку   #3614
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Fissore (1920 - 1984)





Начатый в 1920 году четырьмя братьями Фиссоре (Бернандо, Антонио, Костанцо и Джованни) для производства конных автомобилей, они начали свои первые предварительные шаги в мире автомобилей и грузовиков в конце этого десятилетия.

В 1930-х годах они начали модифицировать производственные автомобили до того, как война обратила их внимание на помощь военным усилиям с производством различных грузовых автомобилей, таких как операции, кабинеты и т. Д. После прекращения боевых действий они превратились в различные транспортные средства, включая автомобили, машины скорой помощи, почты , легких коммерческих транспортных средств и т. д.

В 1950-е годы они все больше превращались в шасси Fiat », в том числе купе 1953 года, основанной на 1100TV, что стало их первым большим успехом. Как и ожидалось, модели следовали на основе 600 и Multipla, а затем вершины их истории, 1500 и 1600S купе и спайдеров. Первый автомобиль, купе, основанный на Fiat 1500, был показан на Turin Motorshow в 1959 году. Версия с механическими механизмами OSCA (включая трубчатое шасси) появилась позднее в 1962 году.

Около конца 1950-х годов они также начали строить купе и спайдеры на основе Auto Union-DKW с его трехцилиндровым двигателем 980cc. Эти автомобили были также построены в Аргентине, Бразилии и Испании. После постепенной кончины OSCA Fissore разветвлялся и выпускал различные автомобили, такие как несколько прототипов Vallelunga's, Elva-BMW, ​​некоторые TVR Tridents и многие другие, которые когда-либо уменьшались в конце 60-х и 70-х годов. В течение этого времени у них также были хорошие отношения с Монтеверди, для которых они выпускали различные автомобили.

Последним успехом компании был Fiat 127, основанный на «Скаут», представленный в 1971 году. Первоначально разработанный Майной как «цыганский», им не хватало ресурсов, чтобы довести его до производства, и поэтому он перешел в Fissore. В основном 127 с отделкой каркаса кузова и заменены стекловолоконной структурой (позже использовались некоторые стальные панели), это был открытый, похожий на джип автомобиль. Он был построен в некоторых количествах, в том числе на экспорт.

Компания закрылась в 1984 году.


Один только список тех фирм с которыми работала Fissore просто внушителен, я не в силах выложить все интерестные фото ибо их МОРЕ, поэтому список ниже даю со ссыолками на данные страницы с описанием конкретных производителей!!!




Fissore Autobianchi
Fissore Fiat
Fissore Simca Barreiros
Fissore Cisitalia
Fissore TVR Trident
Fissore Volvo
Fissore Opel
Fissore De Tomaso Vallelunga
Fissore Monteverdi
DKW Fissore
Fissore OSCA
Fissore ELVA BMW GT 160
Fissore Mercedes-Benz
Fissore OM
Fissore Aruanda
Fissore Lancias
Fissore Mitsubishi
Fissore Alfa Romeo
Fissore Saab
Fissore Alfa Romeo 75 1.8 Turbowagon 1986


И всё таки хоть несколько фото выложу!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (02.11.2018), Fer32 (02.11.2018), FJ_Cruiser (04.11.2018), Ivecovod-Yuriy (03.11.2018), KED (03.11.2018), laspi (03.11.2018), magic_7888873 (03.11.2018), MAXIM (03.11.2018), med_ved62 (03.11.2018), Sergey 83 (02.11.2018), sergey74 (03.11.2018), tatarin-ua (02.11.2018), UnderMyCommand (19.11.2018), VANGUARDS37 (03.11.2018), WeControl (03.11.2018), yuriylisboa (03.11.2018), Андр (03.11.2018)
Старый 03.11.2018, 18:14 ссылка на ветку   #3615
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Иногда модели задумываю не я с моим восполённым воображением, а просто попавшийся интересный донор за приемлемую цену после чего затраченных средств не жаль пустить под нож так сказать. Вот и с моделькой о которой речь ниже пойдёт та же история, попал донор в руки и понеслось, поиск информации, поиск решений проблем перевоплощения, сам процесс...


Итог: оригинал - очень редкое авто в те года посему как выпускалось малой партией практически под покупателя. Сохранившихся фото оригинала в нетронутом виде не нашёл, все нижепоказанные фото это после реставрации, поэтому в самой модели отталкивался естественно уже от моды того времени (фанари задние, окраска). Ну и руль у всех фото только с права посему и в модели будет так же.



Fiat 500 4-Seater - (1939-1940)
Миниатюры
Изображения
   
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (03.11.2018), Fer32 (03.11.2018), Ivecovod-Yuriy (03.11.2018), KED (03.11.2018), laspi (03.11.2018), magic_7888873 (05.11.2018), Sergey 83 (07.11.2018), sergey74 (03.11.2018), tatarin-ua (03.11.2018), UnderMyCommand (19.11.2018), VANGUARDS37 (06.11.2018), WeControl (03.11.2018), yuriylisboa (03.11.2018), Андр (03.11.2018)
Старый 03.11.2018, 18:21 ссылка на ветку   #3616
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Fiat 500 4-Seater - (1939-1940) уменьшенный насколько осилил его передать.


Кузов измотал в нед, уж больно много граней плавных и сложных для передачи одними натфилями (к сожалению модельную дрель пока так приобрести и не смог...) Радует одно - насколько знаю именно модельку этого варианта кузова по моему вообще не делал никто из модельных брендов и возможно мой вариант попросту единственный на сегодня в 1\43.
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
01s (05.12.2018), Adam Kozlewicz (03.11.2018), andrchub (03.11.2018), Fer32 (03.11.2018), Ferrariст (08.11.2018), Ivecovod-Yuriy (03.11.2018), KED (03.11.2018), laspi (03.11.2018), magic_7888873 (05.11.2018), med_ved62 (03.11.2018), oaleks (06.11.2018), Rudel (04.11.2018), Sergey 83 (07.11.2018), sergey74 (05.11.2018), tatarin-ua (03.11.2018), UnderMyCommand (19.11.2018), VANGUARDS37 (06.11.2018), WeControl (03.11.2018), yuriylisboa (03.11.2018), Андр (03.11.2018)
Старый 03.11.2018, 18:25 ссылка на ветку   #3617
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну и семейка моих малышей на базе первого поколения сегодня выглядит хоть и скромненько, но уже заметно ибо кроме всем привычного авто имеет пикап грузовой и пассажирский кои и в то время были архи редки!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
01s (05.12.2018), Adam Kozlewicz (03.11.2018), andrchub (03.11.2018), Fer32 (03.11.2018), Ferrariст (08.11.2018), Ivecovod-Yuriy (03.11.2018), KED (03.11.2018), laspi (03.11.2018), magic_7888873 (05.11.2018), med_ved62 (03.11.2018), oaleks (06.11.2018), Sergey 83 (07.11.2018), tatarin-ua (03.11.2018), UnderMyCommand (19.11.2018), VANGUARDS37 (06.11.2018), yuriylisboa (03.11.2018), Андр (03.11.2018)
Старый 03.11.2018, 19:38 ссылка на ветку   #3618
laspi
 
Аватар для laspi
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,545
Сказал(а) спасибо: 23,045
Поблагодарили 9,161 раз(а) в 1,879 сообщениях
По умолчанию

Хорошая моделька получилась единственное режет глаз-это бижутерия вместо оптики, нужно стразы заменить чем то более правдоподобным.
__________________
Визитка
laspi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2018, 20:43 ссылка на ветку   #3619
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laspi Посмотреть сообщение
Хорошая моделька получилась единственное режет глаз-это бижутерия вместо оптики, нужно стразы заменить чем то более правдоподобным.



Оптика бросается в глаза только на фото и в свету, в обычном освещении её не каждый и заметит к примеру в головных фарах. Пока нет лака матового дома, будет не заметно вообще. Использую то что подходит, сделать такие мелкие повторители как задние нечем просто по инструментальной базе. А как не раз учил меня один хороший коллега "делать модели нужно так чтоб не ломать лишних доноров" и тут я с ним согласен и искать оптику с других доноров даже не рассматривал. В передней оптике просто были фары жёлтые французские (ведь из симки делалось) и их вынужденно менять пришлось.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2018, 21:45 ссылка на ветку   #3620
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Вернёмся к истории . очередная брешь которая была упущена ранее -

OSI «Officine Stampaggi Industriali»

«Officine Stampaggi Industriali» - так называлась кузовная компания, основанная в 1960 году в Турине бывшим президентом «Ghia», Луиджи Сегре и Арриго Оливетти, ранее работавшем в фирме «Fergat». «OSI» была создана как независимое дизайн-подразделение «Ghia», фокусирующееся на отдельных проектах.

За время своего существования компания сделала немало кастюмных машин по индивидуальному заказу, взяв за основу в основном модели «Alfa Romeo», «Fiat» и «Ford». Одним из первых контрактов фирма получила на кузова для Innocenti 950 Spider, разработанные Томом Тьяарда. Также, самой известной моделью, над которой поработала «OSI», стала Ford 20M TS купе, сделанная на основе Ford Taunus 20M.

В 1963 году умер Луиджи Сергре, и на пост руководителя фирмы встал Джакомо Бианко, однако он оказлся не способен удержать «OSI» на прежнем уровне, и компания начала терять контракты. В 1967 году была остановлена вся работа, и Бианко покинул пост директора. Все, что смогла сделать компания — переквалифицироваться из когда-то всемирно известной дизайн-студии в производителя стальных штамповок и промышленного оборудования.

За время своей деятельности они успели поработать с такими моделями как
OSI Ford Mustang Coupé
OSI Alfa Romeo 2600 De Luxe
OSI Daf
OSI Fiat 850
OSI Fiat Cross Country
OSI Ford 20m TS Cabriolet
OSI Quattroruote Secura
OSI Fiat Neckar
OSI Alfa Romeo 1600 Scarabeo
OSI Innocenti
OSI Fiat G31 edit: Autobianchi
OSI Autobianchi
OSI Alpine
OSI Fiat 125
OSI Fiat 1100 R
OSI Bisiluro "Silver Fox"
OSI Fiat 1200
Упомянуть подробно все эти проекты сложно пока по времени, а вот на последних 2-х проектах которые к сожалению остались только в виде полноценных единичных авто ибо не пошли двалее в развитие из за прекращения действия фирмы всё же останавлюсь, ибо одна интересна как дорожная версия а вторая как нестандартное решение спорткара...
Начнём с Alfa Romeo Scarabeo by OSI '10.1966 .

Машина была представлена на Парижском автосалоне в октябре 1966 года, за дизайн отвечал Серджио Сарторелли из ателье OSI.
В основе прототипа лежало трубчатое шасси - это решение уже применялось в 1965 году на прототипе Alfa Tipo 33, а позже на гоночных и дорожной версии Alfa Tipo 33. Основой шасси являлись трубы большого диаметра, выполненные из стального листа, расположенные по бокам - внутри них размещались топливные баки. Понятно, что в отличие от Tipo 33 шасси было переработано в угоду простоте с планами на будущее производство малыми сериями. Оно получило U-образную форму, а спереди и сзади вместо сложной несущей структуры, отлитой из электрона, были выполнены несущие коробчатые структуры. Кузов выполнен из армированного полиэстера.
При проектировании автомобиля за основу была взята концепция прототипа Tipo 160 Gran Prix - водительское сиденье должно быть сдвинуто как можно дальше назад. На Scarabeo был установлен мотор и коробка передач от Alfa Romeo Giulia (объемом 1570 см³ и мощностью 98 л.с. при 5500 об/мин), который располагался поперечно, за сиденьями, под небольшим углом. Такое решение давало водителю отличную видимость и контроль над машиной. Двигатель был объединен со сцеплением и коробкой передач. Через блок конических шестерен движение передавалось на вал, наклоненный под углом 45°, а далее крутящий момент передавался на дифференциал. Задние тормозные диски располагались внутри кузова, возле дифференциала. Крутящий момент к колесам передавался через две качающихся полуоси.
Основываясь на положительной реакции прессы и публики на машину было принято решения о начале разработки нового гоночного автомобиля, менее сложного, чем Tipo 33 но этому уже осуществиться было не дано. Прототип ниже на первых пяти фото !!!


Ну а под самый занавес своего существования фирма выдала вообще оригинальнейший проект который многих в то время зацепил - OSI Silver Fox


Проект начался в середине 60-х когда по заказу автогонщика Пьеро Таруффи начала разработку спортивного автомобиля.Так на свет появился Silver Fox. Прототип представили на выставке в Турине в 1967 году. Silver Fox оснастили 1-литровым 4-цилиндровым двигателем Renault Alpine, и установили его в левой части машины позади пассажирского сиденья. Но, несмотря на небольшой объем и мощность, автомобиль мог разгоняться до 155 миль/час (249 км/ч). Сам Silver Fox весил 500 кг, что тоже положительно влияла на скоростные показатели, но динамика автомобиля всё равно оставляла желать лучшего. Надо отметить, что публика приняла данный автомобиль очень настороженно - слишком много было вопросов по конструкции автомобиля.Кроме необычной конфигурации кузова OSI Silver Fox был оснащен уникальными аэродинамическими элементами. Между двумя фюзеляжами находились три спойлера: передний, который можно было настраивать снаружи вручную только на стоящем автомобиле, средний - регулировался при движении, а задний спойлер был нерегулируемым.Несмотря на критику проекта, было много и тех, кто верил в успех модели, но вскоре после премьеры у фирмы начались финансовые трудности, и к концу 1968 года и сама фирма и созданный ею прототип OSI Silver Fox ушли в историю. Прототип был построен как уже писал выше в единственном экземпляре. Silver Fox так и не принял участия в гонках но занял своё почётное место среди самых экстровогантных авто кои существовали в полностью рабочем доведённом виде!
Машина ниже на фото с 6 и далее!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (03.11.2018), alexarti (03.11.2018), andrchub (04.11.2018), burratinoss (07.11.2018), Fer32 (03.11.2018), Ivecovod-Yuriy (04.11.2018), KED (03.11.2018), magic_7888873 (05.11.2018), MAXIM (04.11.2018), med_ved62 (07.11.2018), Sergey 83 (07.11.2018), UnderMyCommand (19.11.2018), VANGUARDS37 (06.11.2018), yuriylisboa (03.11.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18