выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.11.2018, 01:28 ссылка на ветку   #3621
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Serenissima (1965–1970)



Граф Джованни Вольпи ди Мисурата был одним из самых выдающихся капителей Италии в начале 1960-х годов. Под знаменем Scuderia Serenissima Republica di Venezia (Scuderia ssS) он вывел в основном Феррари для лучших гонщиков страны. Когда ряд лучших инженеров Ferrari покинул основателя Maranello после дворцовой революции 1961 года, молодой граф был одним из нескольких финансовых спонсоров своей новой компании; Automobili Turismo e Sport (ATS). Понятно, что это не сделало Энцо Феррари особенно счастливым, и все приказы графа были отменены. Внутренние конфликты в ATS помешали компании когда-либо действительно взлететь, поэтому у Графа Волпи не хватало гоночных автомобилей в сезоне 1962 года. В качестве пробела у него был бывший инженер Ferrari и ATS Джотто Биззаррини, который изменил две старые Ferrari, но ни один из них не оказался очень успешным.

Граф Вольпи, не желая сдаваться, решил построить спортивный автомобиль с именем Серениссимы. К этому времени его друг Bizzarrini был нанят ASA и поэтому не смог предоставить свои услуги. В Альберто Массимино из Lancia-Ferrari D50 и Maserati 250F была найдена достойная замена. Сторонние поставщики использовались для создания механических изделий для конструкций Массимино. Следуя последним тенденциям в автомобильных гонках, итальянский инженер написал дизайн космической техники со средним двигателем. Силовая установка V8 оснащена двумя верхними распределительными валами и двойным зажиганием. Долгое время считалось, что двигатель был получен от блока ATS V8, но нам сказали, что он был на самом деле разработан с нуля. Вытеснив чуть менее трех литров, он был сопряжен с пятиступенчатой ​​коробкой передач Colotti. Основанный другим экс-Феррари и бывшим офицером ОВД Героламо Гардини, Сасамоторы Модены, Италия, было поручено построить детали.

В конце 1964 года пакет был завершен элегантным купе кузовом, разработанным Франсиско Саломоном и построенным Carrozeria Gransport / Vaccari & Baccarini. Последний штрих был обычным значком Серениссимы на носу, подаренным графу Джанни Булгари. Названный «прототипом 308V GT», первое шасси было показано в Aerautodromo Modena 20 декабря 1964 года. Оно не получило всеобщего признания, а победитель журнала Le Mans Пол Фрер особенно критиковал новый автомобиль . Видимо, не доволен результатами этого первого теста, и Массимино и Саламоне вернулись к своим чертежным доскам, а через несколько месяцев появилась полностью переработанная версия Serenissima. Основными изменениями стали совершенно новый корпус и модифицированное, укороченное шасси. Это второе воплощение было оптимистично названо «Джет». Проводя номер шасси 003, первый Jet дебютировал в октябре 1965 года, и он был постоянно протестирован и модифицирован в следующие месяцы. Спецификация, которая в конечном итоге считалась готовой принять участие в конкурсе, была точно названа Competizione.

После трехлетней тяжелой работы Jet Competizione дебютировал на соревнованиях в Ле-Мане в апреле 1966 года. Француз Луи Корберто записал лучшее время 4'18,2, что было почти на две секунды медленнее, чем у Андре де Кортанзе в старой Ferrari графа 250 ГТО. Не удовлетворенный результатами, он снова вернулся к чертежным доскам. Более крупный двигатель и новый конструктор Fantuzzi с открытым кузовом были установлены на машине близняшке на ещё одном шасси, которая была подготовлена ​​для гонки на 24 часа. В то же время Jet Competizione выставлялся на итальянском салоне, где он занял второе место в классе прототипов. Впоследствии трехлитровый двигатель Jet Competizione 003 был снят, чтобы установить его в первый автомобиль Формулы 1 Брюса МакЛарена. Лучший результат, показанный двигателем Serenissima McLaren M2B, занял шестое место в Brands Hatch. В 1967 McLaren переключился на более надежную мощность BRM. Несмотря на все усилия инженеров, открытая Серениссима еще более ухудшилась в Ле-Мане и не приблизилась к временам круга, записанным ранее в этом году с купе с меньшим двигателем. Сломанная коробка передач через четыре часа в гонке означала конец короткой спортивной карьеры Серениссимы.

Граф Вольпи и в меньшей степени Энцо Феррари испытал в 1966 году, что дни производителей гоночных автомобилей с низким объемом были пронумерованы. Несмотря на то, что он был наследником одного из самых больших состояний Италии, храбрый граф Волпи не чувствовал себя способным справиться с такими проблемами, как Форд и Порше, которые дополняли свои финансовые средства изобилием талантливых инженеров в платежной ведомости. С момента выхода из автоспорта граф сохранил большую часть проекта Serenissima, за исключением шасси Jet Competizione 003 и одного из трехлитровых двигателей. В начале 1970-х годов автомобиль был продан в Швейцарию, и двигатель долгое время находился в задней части одной из Lola Mk6, которой владел бывший технический менеджер Serenissima Альф Фрэнсис. Фрэнсис расстался с двигателем в 1978 году, и с тех пор шасси и двигатель были воссоединены. Убранный, но все еще в совершенно оригинальном состоянии, очень интересная Серениссима сделала свое первое публичное появление на 2006 Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Одним из немногих исходных бит, отсутствующих в автомобиле, является фотокамера, первоначально установленная в моторном отсеке, чтобы наблюдать за поведением автомобиля во время тестирования. После поиска в течение многих месяцев было принято решение разместить аналогичную камеру на своем месте. На сегодняшний день автомобиль является лакомым кусочком для любого коллекционера мира.


Но не только проект Jet Competizione заслуживает внимания быть упомянутым с названием этой фирмы! Был ещё один интересный проект - Serenissima Ghia (также известная как Aghema) была концептуальным автомобилем GT, разработанным Томом Тьяардой, и показанным в Турине в 1968 году. Автомобиль использовал 3-литровый двигатель V8 предоставленный Serenissima. Граф Джованни Вольпи ди Мисурата хоть и отказал тогда в помощи Тьяарди в организации в будущем мелкосерийного производства спорткара как того просил Том, но все запрошенные узлы для работы над прототипом всё же предоставил.В итоге свет увидела эта ещё одна неординарная машина.


Ниже на фото сначала восстановленная Jet Competizione (фото 1-10) и Serenissima Ghia (фото 11 и далее)




Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (04.11.2018), burratinoss (07.11.2018), Fer32 (04.11.2018), Ivecovod-Yuriy (04.11.2018), KED (05.11.2018), laspi (04.11.2018), magic_7888873 (05.11.2018), MAXIM (04.11.2018), med_ved62 (07.11.2018), Rudel (04.11.2018), Sergey 83 (07.11.2018), UnderMyCommand (19.11.2018), VANGUARDS37 (06.11.2018), yuriylisboa (04.11.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 04.11.2018, 22:19 ссылка на ветку   #3622
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

SAVIO Antonio & Giuseppe (1919 - н.в.)




Братья Савио принадлежат к плеяде старейших итальянских кузовщиков. Еще в XIX веке они прошли школу каретного ремесла. Начинали работать подмастерьями в ведущих кузовных ателье, в частности у Алессио (Alessio). Работали также у мастеров фирм "Дьят-то" (Diatto), "Локати э Торетта" (Locati е Torretta), “Ротшильд" (Rotschild) и "Таурус" (Taurus). К 1919 г., когда братья основали собственное дело, они уже были признанными мастерами деревянного кузовостроения.Узнав свою профессию, они начали работу на Via Tiziano 38, изготовив 600 кузовов для шасси Itala для своего предыдущего работодателя. Еще одним ранним проектом был четырехдверный кузов, построенный на шасси Ceirano, первое использование системы безмолвного блока. Они продолжали создавать кузова для многочисленных производителей (в том числе Itala, OM, Isotta Fraschini, Ansaldo, Chiribiri, Alfa Romeo, Fiat и Lancia), а также для других каррозеров (включая Гаравини, Фарину, Бонески и Гию). С 1937 г. начался период их тесного сотрудничества с фирмой ФИАТ (FIAT). Они разработали кузова таких моделей, как "1100", "1400 Берлина" (1400 Berlma), "1200 Спайдер" (1200 Spider), "2300С Купе" (2300S Coupe).
В 1943 г. в результате авиационных налетов их завод близ Турина был уничтожен. Антонио не перенес этого и отошел от дел. Все заботы о восстановлении производства взял на себя Джузеппе. В1954 г. после смерти Джузеппе фирма перешла к его зятю Альфредо Караччоло (Alfredo Caracciolo). Через несколько лет он перевел компанию в Борго Сан Пьетро ди Монкальери. В последующие годы компания диверсифицировала и создала секцию опытных образцов, а затем специальную отделку смол.
В это время они стали более тесно связанными с Fiat и выпустили седан 1400B, 1200 Sport, 2300S Coupe и 600D Polis. В 1965 году они выпустили Fiat 600 на базе «Jungla», позже эволюционировав на основе 126 моделей. Также были построены прототипы, такие как купе и автобус на 125 человек, которые были показаны на автосалоне в Турине 1969 года. Примечательным среди их относительно недавних продуктов является Lancia Delta S4, для которого Савио сделал кузов.

Компания все еще существует сегодня и делится на три части: область прототипа, производящие функциональные прототипы, производственную зону, производящие специальные машины, такие как машины скорой помощи, и область смолы, проводя исследования, разработку и производство специальных материалов.В настоящее время она по-прежнему выполняет индивидуальные заказы, а также выпускает автомобили скорой помощи, вагоны метро и т.п.


Вот сноска на их работы если кому то будет интересно! Savio


там отдельно расписаны их проекты:


Savio Fiat 509
Savio Fiat 850
Savio OSCA
Savio Fiat 1100
Savio Fiat 1900
Savio Fiat 1400
Savio Fiat 508
Savio Multipla
Savio Fiat Ardita
Savio Fiat 1600
Savio Fiat 1500
Savio Fiat 126
Savio Fiat 600
Savio Fiat 2300
Savio Fiat 1200
Savio Autobianchi
Savio Fiat 128
Savio Fiat 125
Savio Fiat 500
Savio Fiat Panda (Jungla)
Savio Fiat 124
Savio Fiat Panda (Freely)
Savio Fiat 2800
Savio Fiat 1800



Ниже на фото малая толика того к чему приложила руку фирма, но даже этого достаточно чтоб понять весь масштаб который охватывает фабрика.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (05.11.2018), ardgir (05.11.2018), burratinoss (07.11.2018), Fer32 (04.11.2018), Ivecovod-Yuriy (04.11.2018), KED (05.11.2018), laspi (04.11.2018), magic_7888873 (05.11.2018), MAXIM (04.11.2018), med_ved62 (07.11.2018), Rudel (04.11.2018), Sergey 83 (07.11.2018), UnderMyCommand (19.11.2018), VANGUARDS37 (06.11.2018), yuriylisboa (04.11.2018)
Старый 05.11.2018, 21:17 ссылка на ветку   #3623
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Beccaria (Officine Meccaniche Beccaria.Турин (1905–1916)

Братья Беккария основали компанию в 1905 году. Адрес был Corso Orbassano 2 в Турине . Первоначально отдельные узлы использовавшиеся братьями были созданы автопроизводителями, такими как Fiat и Storero . Строительство полных автомобилей, построенных на основе прототипа, разработанного Джузеппе CRAVERO, началось только в 1912 году. Брендом было Беккария .Перспективы будушей деятельности были очень многообещающими, поскольку имя Beccaria было связано с престижным Vincenzo Florio, по соглашению между последний и CRAVERO. Автомобили фактически были немедленно названы Флорио, и эта договоренность продлится до 1914 года, когда бренд вернет название Беккария.Но уже в 1914 году имя Беккария использовалось снова. В 1916 закончилось производство.

Первая модель 18/22 HP выпускаемая несколько лет имела четырехцилиндровый моноблочный двигатель с рабочим объемом 2951 куб. См. Он был доступен как туристический автомобиль и спортивный автомобиль, а также использовался в гонках. Модель 25/35 HP появилась в 1914 году, она также имела четырехцилиндровый двигатель, но с объёмом 5027 куб. См. Эта модель была доступна с двумя различными колесными базами .
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (05.11.2018), Ivecovod-Yuriy (06.11.2018), KED (05.11.2018), magic_7888873 (05.11.2018), med_ved62 (07.11.2018), Sergey 83 (07.11.2018), UnderMyCommand (19.11.2018)
Старый 05.11.2018, 21:22 ссылка на ветку   #3624
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

F.L.A.G. (1905–1908 ) Fabbrica Ligure Automobili Genova, Genova. Италия.

Fabbrica Ligure Automobili Genova была итальянским автомобильным производителем, основанным в 1905 году инвесторами в Ла Специи, Лигурия. Вскоре после его основания он перешел в Геную, а затем в 1909 году он слился с Società Piemontese Automobili (SPA) в Турине .
Основанная чтобы производить большие, престижные, роскошные автомобили вскоре после ее основания она перешла в Геную . Акцент на качество означал, что сталь для производства была импортирована из Круппа в Германии, а испытания транспортных средств были обширными, но отсутствие технических навыков в рабочей силе привело к закрытию завода в Генуе в 1907 году и передаче производства 1909 года в пользу производителя в Турине Società Piemontese Automobili (СПА). Новая компания торговалась как Società Ligure Piemontese Automobili . Компания также была итальянским агентом для автомобилей Thornycroft .

Первоначальные автомобили выпускаемые фирмой составляли 12/16 л.с. и 16/24 л.с., с четырьмя цилиндрами и с приводом вала. Позже они добавили модель 40 л.с. с цепным приводом. Диапазон был расширен с шестицилиндровыми моделями мощностью 40 и 70 л.с


В 1906 году Marchese Giovanni Battista Raggio выиграл Circuito Bresciano с моторизованным «FLAG 6S / 40».
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ivecovod-Yuriy (06.11.2018), KED (05.11.2018), magic_7888873 (05.11.2018), med_ved62 (07.11.2018), Sergey 83 (07.11.2018), UnderMyCommand (19.11.2018), yuriylisboa (06.11.2018)
Старый 05.11.2018, 22:41 ссылка на ветку   #3625
magic_7888873
 
Аватар для magic_7888873
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 2,417
Сказал(а) спасибо: 11,349
Поблагодарили 11,081 раз(а) в 2,009 сообщениях
По умолчанию

Сашка, уЗБАкойся уже!!!
Не успеваю читать...
Или ты хочешь стать Master of the Universe???
__________________
Моделька не роскошь - роскошь, это когда называешь ее стоимость своей любимой женщине...

Альбомы
Визитка
magic_7888873 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2018, 22:45 ссылка на ветку   #3626
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magic_7888873 Посмотреть сообщение
Сашка, уЗБАкойся уже!!!
Не успеваю читать...
Или ты хочешь стать Master of the Universe???



Да не Серёж, просто на больничном времени больше, хочу по максимуму историю подтянуть , самому интересно.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 01:35 ссылка на ветку   #3627
magic_7888873
 
Аватар для magic_7888873
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 2,417
Сказал(а) спасибо: 11,349
Поблагодарили 11,081 раз(а) в 2,009 сообщениях
По умолчанию

ха ха ха...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1308519239_dems_043.jpg
Просмотров: 38
Размер:	67.8 Кб
ID:	5065099
__________________
Моделька не роскошь - роскошь, это когда называешь ее стоимость своей любимой женщине...

Альбомы
Визитка
magic_7888873 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KED (06.11.2018), Sergey 83 (07.11.2018)
Старый 06.11.2018, 09:35 ссылка на ветку   #3628
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Cantieri Automobilistici Riuniti (1905-1906) Палермо, Италия.

Cantieri Automobilistici Riuniti был итальянским производителем автомобилей. Компания из Палермо начала свою деятельность в 1905 году с производства автомобилей. Бренд был CAR . 1906 производство было закончено.
Предложение включало небольшие автомобили , гастрольные автомобили, гоночные автомобили, фургоны , автобусы и моторные лодки . Различные двигатели составляли от 7 до 20 л.с. или 120 л.с.
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (08.11.2018), Ivecovod-Yuriy (06.11.2018), med_ved62 (07.11.2018), Sergey 83 (07.11.2018)
Старый 06.11.2018, 09:38 ссылка на ветку   #3629
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

De Luca-Daimler (1906-1910)

De Luca-Daimler был итальянским производителем автомобилей в Неаполе, который выпускал автомобили для итальянского рынка и для экспорта в Великобританию в период с 1906 по 1910 год. Компания возникла благодаря сотрудничеству с британской компанией Daimler Motor Company .

Компания восходит к Società Anononima Carmine De Luca, которая - в зависимости от источника - 1850 или 1870 Кармином Де Лука была основана в Неаполе. Первоначально он занимался изготовлением вооружений, включая пушки и торпеды.

В начале 20-го века число автопроизводителей в Италии быстро росло; В 1906 году было уже 30 заводов. Carmine De Luca рассматривала производство автомобилей как прибыльный бизнес и решила расширить операции в этой области. Чтобы избежать высоких затрат, связанных с автономной разработкой автомобилей, следует принять существующие проекты других производителей. Выбор упал на производителя автомобилей класса люкс Daimler Motor Company, который с 1896 года в Великобритании выпускал высококачественные автомобили со сложными технологиями.

Весной 1906 года была основана Società Anonima De Luca-Daimler, а затем самый южный автомобильный завод в Италии. Основными акционерами были Сальваторе, Винченцо и Раффаэле Де Лука, сыновья Кармине Де Лука. Президентом компании был Роберто де Санна, генеральный директор [4] - Кармине Де Лука. Техническими директорами были Джованни Пальяно и британский инженер в службах Даймлера. У De Luca-Daimler было 60 000 квадратных метров заводских зданий и 800 сотрудников.

Автомобильное производство было начато в 1906 году. В течение следующего года на автомобильных выставках в Милане и Турине были представлены три автомобиля марки, и они получили положительное освещение. Однако компания не зарекомендовала себя устойчивой. Показатели продаж не развивались как ожидалось. Причиной этого является итальянский экономический кризис, который вызвал страдание страны с 1906 года и резкое повышение цен на сырьевые товары, начавшееся в 1909 году, что оказало пагубное влияние на автомобильное производство. Кроме того, с 1909 года Daimler задушил импорт автомобилей De Luca в Великобританию. В 1910 году Де Лука-Даймлер снова прекратил производство автомобилей. Сколько автомобилей было произведенено в общей сложности осталось неизвестным.

Теперь о самих машинах:
Де Лука-Даймлер не производил машины во всех частях. В Неаполе было создано только шасси. Они технически соответствовали конструкциям британского делового партнера и были слегка изменены. Непосредственно от Daimler компания получала двигатели. Это были четырехцилиндровые двигатели с объёмом от трех до десяти литров и мощностью от 16 до 60 л.с. Они получили обозначение типа 16/24 HP, 28/40 HP, 32/55 HP и 42/65 HP. В отличие от британской версии был итальянский 16/24 HP карданный диск , в более крупных моделях передача мощности имела место, с другой стороны нежели в британских вариантах. В 1908 году Де Лука-Даймлер вскоре выпустил модель с бензиновым электроприводом под названием Auto-Mista . Начиная с 1909 года компания, как и британская материнская компания, использовала двигатели, разработанные Чарльзом Йельским рыцарем и недавно приведённые в серийное производство.

Кузова Де Лука Даймлера были независимыми. Они были адаптированы в соответствии с итальянским вкусом. Де Лука-Даймлер не производил самих кузовов - как это было в то время. Скорее, надстройки были созданы преимущественно устоявшимся неаполитанским производителем тела Bottazzi.

Надо отдельно ещё упомянуть что в апреле 1907 года Де Лука-Даймлер принял участие в Тарга Флорио . Водителем был Доменико Масино. Он занял 24-е место за победителем .
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (08.11.2018), burratinoss (07.11.2018), Fer32 (06.11.2018), Ivecovod-Yuriy (06.11.2018), KED (06.11.2018), laspi (07.11.2018), magic_7888873 (06.11.2018), med_ved62 (07.11.2018), Sergey 83 (07.11.2018), UnderMyCommand (20.11.2018), VANGUARDS37 (09.11.2018), yuriylisboa (06.11.2018), МВ320 (06.11.2018)
Старый 07.11.2018, 21:26 ссылка на ветку   #3630
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Emanuel di A. Rosselli Fabbrica Italiana di Automobili e Motori (1898-1910) Турин. Италия.

Эмануэль ди А. Росселли основал в 1898 году компанию по производству мотоциклов и двигателей. Места расположения находились на Via Baretti 2 и на Via Nizza 29 в Турине . Названиями брендов были Эмануэль и Росселли . Позднее появились автомобили. 1910 закончилось производство последних мотоциклов.

Примерно с 1900 года были изготовлены двигатели, которые назывались Optimus . Это были двигатели V2 различных размеров с 3, 7, 12 и 24 л.с. Эти двигатели использовались для автомобилей, катеров и стационарного оборудования. Копия такого двигателя 1075 куб.см относится к коллекции Museo dell'Automobile Carlo Biscaretti di Ruffia .

В предложении был мотоцикл Liliput . Двигатель мощностью 1 л.с. был установлен перед педалями и приводил в движение заднее колесо через цепь. Кроме того, были мотоциклы мощностью до 5 л.с. 1903 последовал за мотоциклом, чей двигатель имел 258 куб. См и 2,5 л.с. Было доступно зажигание от аккумулятора и магнитовоспламенение .

Во-первых, был небольшой автомобиль с двигателем Optimus , который производился в этой модели с 1075 куб. См. Мощностью 7 л.с. С 1903 года последовала небольшая модель, которая имела тот же двигатель, что и мотоцикл. 1904 году производство автомобилей закончилось.
Миниатюры
Изображения
   
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (08.11.2018), Ivecovod-Yuriy (07.11.2018), KED (08.11.2018), laspi (08.11.2018), med_ved62 (09.11.2018), Sergey 83 (11.11.2018), UnderMyCommand (20.11.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18