выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.11.2018, 21:34 ссылка на ветку   #3631
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Adem (1912)

Adem был итальянским производителем автомобилей. Адольф де Мартини основал компанию в 1912 году для производства автомобилей после ухода из Мартини . Основной экспортирующей страной была Великобритания и использовались в основном её узлы для изготовления авто. В том же году производство закончилось.
Единственная модель имела блок с четырьмя цилиндрами. Двигатель мощностью 2900 куб. См имел мощность всего в 18 л.с. Коробка передач имела либо четыре ,либо пять передач.






Ausonia (Società Anonima Camona Giussani Turrinelli (1906-190
Società Anonima di Costruzione Elettriche et Meccaniche, già Turinelli & Co. (1908-1910)


Компания Camona Giussani Turrinelli из Милана появилась в 1903 году из SIVE . Сначала фабрика носила название в 1906 Società Anonima Camona Giussani Turrinelli ,но к 1908 Società Anonima di Costruzione Elettriche et Meccaniche, già Turinelli & Co. Назначение производство автомобилей .В 1910 компания объявила о окончании своего производства.








Carcano (1898 - 1901) Милан, Италия.

Michele Alessandro Carcano, основанная в 1898 году в Милане, компания по производству вспомогательных велосипедных двигателей . 1899 началось производство автомобилей. Одним из сотрудников был Карло Мазерати. 1901 производство компании было свёрнуто.

Встроенные двигатели для велосипедов составляли 0,75 л.с. Они были установлены над педалями в треугольнике верхней рамы и вращали заднее колесо через ремень.

Модель автомобиля 1900 имела двигатель мощностью 3 л.с. Компания выставила эту модель в 1901 году на Миланском автосалоне.






Elka (1912-1914) Италия

Компания импортировала автомобильные компоненты и изготовила комплектные транспортные средства. Части пришли от тогдашнего австрийско-венгерского производителя Laurin & Klement , короткого L & K. В качестве бренда было выбрано Elka . Производство продолжалось с 1912 по 1914 год.

Автомобили также использовались в автомобильных гонках. Таким образом, итальянский Лукка на Эльке занял шестое место в Targa Florio 1914 года.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (08.11.2018), Ivecovod-Yuriy (07.11.2018), med_ved62 (09.11.2018), Sergey 83 (11.11.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 08.11.2018, 14:51 ссылка на ветку   #3632
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Хотел дополнить тему ФИАТ но там много написано и не дала страничка это сделать, выложу отдельно. Это внутризаводской список по кодам большинства основных семейств выпускаемых машин на протяжении многво времени.



Внутренний номер модели обозначение продаж срок строительства картина Модель 100 Fiat 600 , Fiat 770 1955-1969 Модель 100 G Fiat 850 N / Coupe / Spider / T, Fiat 900 T / E 1964-1981 Модель 101 Fiat 1400 1950-1958 Модель 103 Fiat 1100-103, Fiat 1200 1953-1970 Модель 104 Fiat 8V 1952-1955 Модель 105 Fiat 1900 , Fiat Campagnola 1952-1958 Модель 110 Седан Fiat Nuova 500 1957-1977 Модель 112 Fiat 1800 , Fiat 2100 1959-1968 Модель 114 Fiat 2300 , Fiat 2300 S Coupe 1961-1968 Модель 115 Fiat 1500 / C, Fiat 1500 Cabriolet 1961-1968 Модель 116 Fiat 1300 / C 1961-1966 Модель 118 Fiat 1500 / S / L, Fiat 1600 кабриолет 1961-1968 Модель 120 Fiat Nuova 500 Giardiniera (универсал) 1960-1972 Модель 124 Fiat 124, 124 Coupe, 124 Spider 124 Седан: 1966-1975
124 Купе: 1967-1976 годы
124 Паук: 1966-1985 Модель 125 Fiat 125 1967-1972 Модель 126 Fiat 126 , Fiat 126 BIS 1972-2000 Модель 127 Fiat 127 1971-1987 Модель 128 Fiat 128 , Fiat X1 / 9 128: 1969-1983
X1 / 9: 1972-1988 годы Модель 130 Fiat 130 , Fiat 130 Coupe 130 Седан: 1969-1976
130 Купе: 1971-1977 годы Модель 131 Fiat 131 1974-1984 Модель 132 Fiat 132 , Fiat Argenta 132: 1972-1981 гг.
Argenta: 1981-1986 Модель 133 Fiat 133 1975-1976 Модель 135 Fiat Dino 1966-1972 Модель 138 Fiat Ritmo , Fiat Regata Ritmo: 1978-1988
Регата: 1983-1990 годы Модель 141 Fiat Panda (1-я и 2-я серия) 1980-2003, подтяжка лица 1986
Модель 146 Fiat Uno , Fiat Duna Uno: 1983-1995
Дуна: 1987-1992 гг. Модель 147 Fiat 147 (Бразилия) или Fiat Fiorino 1977-2000 Модель 150 Fiat 500 (2007) с 2007 года Модель 154 Fiat Croma I 1985-1996 годы, подтяжка лица 1991 Модель 159 Fiat Tempra 1990-1996 годы, реконструкция 1993 года Модель 160 Fiat Tipo 1988-1995 годы, реконструкция 1993 года Модель 169 Fiat Panda (3-я серия) 2003-2012 Модель 170 Fiat Cinquecento 1991-1998 Модель 175 Fiat coupe 1994-2000 Модель 176 Fiat Punto I 1993-2000, Facelift 1997 Модель 178 Fiat Palio , Fiat Siena , Fiat Strada с 1996 года Модель 179 Fiat Ulysse II 2002-2011, подтяжка лица 2008 Модель 182 Fiat Bravo , Fiat Brava 1995-2001, Facelift 1998 Модель 183 Fiat Barchetta 1995-2005, Facelift 2003 Модель 185 Fiat Marea 1996-2002, Facelift 1999 Модель 186 Fiat Multipla 1999-2010, Facelift 2004 Модель 187 Fiat Seicento 1998-2009 годы, подтяжка лица 2000 года Модель 188 Fiat Punto II 1999-2007, Facelift 2003 Модель 192 Fiat Stilo 2001-2008, Facelift 2004 Модель 194 Fiat Croma II 2005-2010, Facelift 2008 Модель 198 Fiat Bravo 2007-2014 Модель 199 Fiat Grande Punto , Fiat Punto Evo 2005-2018, Facelift 2009 Модель 220 Fiat Ulysse I, Fiat Scudo Ulysse: 1994-2002, Facelift 1998
Scudo: 1995-2006, Facelift 2004 Модель 223 Fiat Doblò (Cargo). В качестве легкового автомобиля: Модель 119 с 2001 года Модель 230 Fiat Ducato 2-я серия (автобус, фургон, планшет) 1994-2002 Модель 238 Шина Fiat 238 , планшет 1966-1982 Модель 242 Fiat 242 панельный фургон, планшет 1975-1987 Модель 244 Fiat Ducato 2-я серия (подтяжка лица) 2002-2006 Модель 250 Fiat Ducato 3-я серия с 2006 года Модель 280 Fiat Ducato 1-я серия (автобус, ящик и планшет) 1981-1990 Модель 290 Fiat Ducato / Talento 1-я серия (подтяжка лица) 1990-1994 Модель 326 Fiat Palio II, Fiat Grand Siena с 2011 года
Модель 327 Fiat "Novo" Uno с 2010 года Модель 330 Fiat 500L с 2012 года Модель 334 Fiat 500XL с 2013 года Модель 349 Fiat Panda III с 2011 года Модель 350 Идея Fiat 2003-2012
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 08.11.2018 в 15:01.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (08.11.2018), laspi (08.11.2018), med_ved62 (09.11.2018), Sergey 83 (11.11.2018)
Старый 08.11.2018, 14:52 ссылка на ветку   #3633
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Società Faccioli Ferro Rampone (Ing. A. Faccioli & C. (1902-1906) Società Ing. Aristide Faccioli (1906)
Società Faccioli Ferro Rampone (1906-190)


Società Faccioli Ferro Rampone , ранее Ing. A. Faccioli & C. and Società Ing. Aristide Faccioli была итальянской компанией по производству автомобилей и комплектующих основанная Аристид Фаччоли. Он уже в 1891 году плучил патент на разработанный бензиновый двигатель . С 1898 по 1899 год он был техническим директором Ceirano Giovanni Battista & C., а затем техническим директором Fiat . В 1901 году он покинул свой пост в Fiat. В 1902 году вместе со своими партнерами Амброджио и Анджело Крозио он основал компанию Ing. A. Faccioli & C. в Турине . Первоначально были построены двигатели для автомобилей и катеров . В 1905 году компания вместе с гаражом автомобилей Quagliotti имела стенд на автосалоне в Турине , где были представлены первые автомобили. В 1906 году компания была переименована в Società Ing. Aristide Faccioli . В том же году последовала ликвидация и запуск, как Società Faccioli Ferro Rampone . До его расторжения в 1908 году были созданы только радиаторы . Аристид Фаччиоли переехал в 1908 году в Società Ligure Piemontese Automobili .

Компания изготовила 1905 году в дополнение к легковым автомобилям модели 12 л.с. и 16 л.с. модели 24/50 л.с. Это были автобусы на 20 мест. После первой смены названия модели оснащались двигателями 9 л.с. одноцилиндровыми и 12 л.с. четырехцилиндровыми .






Fert (Antonietti e Ugonino) - (1905-1906) Турин. Италия.

Партнеры Antonietti и Ugonino основали в 1905 году в Турине, компанию по производству автомобилей. Бренд был Fert . 1906 производство было закрыто.

Транспортные средства были изготовлены на основе шасси, собранного из импортных деталей. Встроенные двигатели поступали с фабрик Fafnir . В 1906 году выпускаемая модель с четырехцилиндровым двигателем объёмом 3770 куб. См и трехступенчатой ​​коробкой передач стояла на автосалоне в Турине .
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 08.11.2018 в 15:04.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (08.11.2018), laspi (08.11.2018), med_ved62 (09.11.2018), Sergey 83 (11.11.2018)
Старый 09.11.2018, 14:42 ссылка на ветку   #3634
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Отвлечёмся от истории и вернёмся к любимым маленьким сёстрам и братьям. Сегодня речь о модельке, которую журнальную сходу вытеснила недавно приехавшая бестовская, а журнальная сразу ушла в разборку. Вариантов что с неё сделать было много, решил для разнообразия начать с того что не видел у других. Так к примеру Игорь (фер) одну специале делал, но с другим немного носом.


Итак ЧАСТЬ 1 - ОРИГИНАЛ Ferrari 250 GT Lusso Coupe / 250GTL4587 1963.


Немного истории:


Lusso был последним из Ferrari 250 GT Series, и он служил подходящим окончанием для такой блестящей линии автомобилей. За два года производства было выпущено около 350 образцов. Это была очень успешная линия роскошного грандиозного туризма, построенного с большим вкусом.

Ferrari 250 GT / L, с «L», представляющим Lusso или Luxury, часто считается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных. Он был спроектирован Pininfarina и облодал носом похожим по стилистике на 250 GT SWB и GTO, имел подобный усеченный хвост, законченный спойлером. Он имеет тонкие стойки салона и панорамное заднее окно, которое продолжает плавные линии автомобилей. Есть несколько внешних украшений, и даже бампер прекрасно сочетается с формой Луссо. Хромированная решетка была типичной решеткой радиатора для машин Ferrari и одним из немногих мест, на которых использовался хром.

250 GT / L впервые были показаны на Парижской автосалоне 1962 года, где его с энтузиазмом приветствовала публика. Шасси было обычным 250 GT Ferrari, за исключением нескольких новых функций задней подвески, заимствованных у GTO. Коломбо разработал двигатель V12, обеспечивающий мощность автомобиля, и он дышал через три карбюратора Weber.

Представленный ниже на фото автомобиль имеет серийный номер 4857GT и является одноразовым примером, который был преобразован в конфигурацию с закрытыми фарами Tom Meade, когда он был почти новым. Результатом тех опытов стало появление LWB Berlinetta или Spyder California. Этот автомобиль на сегодня принадлежит одной и той же семье уже более двадцати лет и хорошо поддержан и не требует полной реставрации и все механические компоненты, как сообщается, находятся в хорошем рабочем состоянии.



Ну и ниже на фото оригинал собственной персоной.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (09.11.2018), andrchub (14.11.2018), burratinoss (09.11.2018), Demeshnik (19.11.2018), Fer32 (09.11.2018), Ferrariст (12.11.2018), Ivecovod-Yuriy (10.11.2018), KED (09.11.2018), magic_7888873 (09.11.2018), med_ved62 (09.11.2018), Rudel (09.11.2018), Sergey 83 (11.11.2018), UnderMyCommand (20.11.2018), VANGUARDS37 (09.11.2018), yuriylisboa (09.11.2018)
Старый 09.11.2018, 14:51 ссылка на ветку   #3635
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

ЧАСТЬ 2 - 1\43 Ferrari 250 GT Lusso Coupe / 250GTL4587 - (1963) от ателье Змея Горыныча.

Правка кузова была обязательной , особенно передних крыльев заходящих на двери авто, салон чёрный но это дань оригиналу! А так там и крыша внутри обшита чёрным и подкрашено всё что необходимо. Вживую всё смотрится очень неплохо я бы сказал, гораздо интереснее журналки. Ну и как часто бывает на фото даже и заметно может быть - моделька доподкрашивалась уже в момент съёмки, так у меня бывает, то что в реальном масштабе не видно - на фото сразу бросается в глаза и практически всегда после съёмки что то подправляется.


Итак сама моделька собственной персоной. Фото заменил, уже с исправленным зеркалом.
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 10.11.2018 в 11:14.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (09.11.2018), andrchub (14.11.2018), burratinoss (09.11.2018), Demeshnik (19.11.2018), Fer32 (09.11.2018), Ferrariст (12.11.2018), Gagarin URA56 (09.11.2018), Ivecovod-Yuriy (10.11.2018), KED (09.11.2018), laspi (09.11.2018), magic_7888873 (09.11.2018), med_ved62 (09.11.2018), oaleks (09.11.2018), Rudel (09.11.2018), Sergey 83 (11.11.2018), UnderMyCommand (20.11.2018), VANGUARDS37 (11.11.2018), yuriylisboa (09.11.2018)
Старый 09.11.2018, 15:15 ссылка на ветку   #3636
oaleks
 
Аватар для oaleks
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: МО, г.Дубна
Сообщений: 1,507
Сказал(а) спасибо: 6,118
Поблагодарили 12,068 раз(а) в 1,435 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
ЧАСТЬ 2 - 1\43 Ferrari 250 GT Lusso Coupe / 250GTL4587 - (1963) от ателье Змея Горыныча.

..., то что в реальном масштабе не видно - на фото сразу бросается в глаза и практически всегда после съёмки что то подправляется.
...
Александр, почему для такой красоты зеркало на крыле похожее поленился сделать?



И еще один ликбез для меня. Прошу прощения, если ты раньше отвечал, а я не уследил.
Хромированные рамки сделаны фольгой поверх лака?
Пробовал ли покрывать лаком фольгу, может стыки фольги не так заметны будут?

Последний раз редактировалось oaleks; 09.11.2018 в 15:29.
oaleks вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (09.11.2018)
Старый 09.11.2018, 17:22 ссылка на ветку   #3637
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oaleks Посмотреть сообщение
Александр, почему для такой красоты зеркало на крыле похожее поленился сделать?



И еще один ликбез для меня. Прошу прощения, если ты раньше отвечал, а я не уследил.
Хромированные рамки сделаны фольгой поверх лака?
Пробовал ли покрывать лаком фольгу, может стыки фольги не так заметны будут?



Зеркало переклеил, убрал постамент у него и посадил вплотную к крылу, стало более правдоподобно. если туман спадёт до завтра - пересниму. Так же ещё подклеил фары лучьше, чтоб щелей заметно не было.
Стыки фольги заметны на фото, в модели в масштабе если в упор не искать это не так видно. Полностью их избежать тяжело, я всё таки человек а не робот... А технология едина - грунт - сушка - краска - сушка - "отделка всего под никель" - покрытие всей модели лаком - сушка - сборка. другого варианта как фольга нет, все краски которые пробывал не дают того результата как хочется. А фольгирование с каждой новой моделью всё тоньше и тоньше удаётся сделать, это уже плюс для меня.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 09.11.2018 в 17:27.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (09.11.2018), laspi (09.11.2018), oaleks (09.11.2018), Rudel (09.11.2018)
Старый 09.11.2018, 17:28 ссылка на ветку   #3638
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,534
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Зеркало переклеил, убрал постамент у него и посадил вплотную к крылу, стало более правдоподобно. если туман спадёт до завтра - пересниму. Так же ещё подклеил фары лучьше, чтоб щелей заметно не было.
Самый сильный враг моделиста "Спешка", но и его можно победить! Саша, модель зачётная.
__________________
Визитка
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (09.11.2018)
Старый 09.11.2018, 20:06 ссылка на ветку   #3639
laspi
 
Аватар для laspi
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,544
Сказал(а) спасибо: 23,039
Поблагодарили 9,158 раз(а) в 1,878 сообщениях
По умолчанию

Красиво получилось
__________________
Визитка
laspi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (09.11.2018)
Старый 09.11.2018, 20:35 ссылка на ветку   #3640
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Добрый вечер всем коллегам. тут пока суть да дело взбрела мне в голову идея сумасбродная найти применение валяющимся от дино запцацкам так сказать. Не было у донора седушек, остекления,задних фонарей,бамперов. Было жестоко обломано днище по краям кузова, китаё моё в своё время так залили клеем всё, что даже инвалида при расчленении спасти не удалось...


Пришлось днище по бокам наращивать заново и подгонять под кузов. В итоге был найден вот такой вариант применения всего этого некомплекта. http://www.jhclassics.com/ourhistory/ Панель приборная перекочевала на правую сторону, причём с спасённой приборкой ибо делать её полностью по новому как то в падлу было, но это ещё не конечный вид, каждый циферблат потом ещё получит отдельный обод тоненький как волос, эта технология уже отработана. Диски для этого чуда юда пришлось делать в ручную с игрушечных! Перетачивал и шпаклевал 3 раза пока добился чего то сносного, уж больно малая площадь для работы надфелями ...Лобовое вообще меня чуть до нервного срыва не довело, оно сейчас не полностью закреплено, будет ровнее и ещё подгонется по дугам перехода на боковины дверей. фото промежуточное, КТО ЧТО ДУМАЕТ???
То что это не Феррари а реплика это понятно, но почему реплика такого класса не имеет право на существование? Мне кажется имеет, а что то другое из этого остаточного комплекта придумать было сложно.....
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (09.11.2018), andrchub (14.11.2018), ardgir (09.11.2018), Fer32 (09.11.2018), Ferrariст (12.11.2018), Ivecovod-Yuriy (10.11.2018), KED (09.11.2018), laspi (09.11.2018), magic_7888873 (12.11.2018), med_ved62 (09.11.2018), oaleks (10.11.2018), Rudel (10.11.2018), Sergey 83 (11.11.2018), UnderMyCommand (20.11.2018), VANGUARDS37 (13.11.2018), yuriylisboa (10.11.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18