|
|
ГАЗ - легковые включает темы по моделям |
|
Опции темы |
19.11.2018, 23:11 | ссылка на ветку #3081 |
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 169 раз(а) в 66 сообщениях
|
У меня была волга, шприцевалось всё без подъемника и ямы, выворачиваешь колёса и там уже есть доступ к маслёнкам. А зимой волга должна стоять в гараже иначе сгниёт.
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
20.11.2018, 07:32 | ссылка на ветку #3082 | ||
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 4,982
Сказал(а) спасибо: 10,122
Поблагодарили 6,702 раз(а) в 2,750 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Почему?. Добавлено через 19 минут Цитата:
Добавлено через 4 минуты В америке машин с шкворневой подвеской . в те годы было полным полно и никто даже и не думал . А "европейцы" , что европейцы у них всё своё . А мы делали машины , "для себя", исходя из наших условий. Так что тут , сравнивать ...... |
||
20.11.2018, 11:09 | ссылка на ветку #3083 |
старожил форума
Регистрация: 31.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,810
Сказал(а) спасибо: 9,710
Поблагодарили 9,111 раз(а) в 1,833 сообщениях
|
Я школьником практику проходил на арз ВАРЗ в Москве. Мы у них вроде подшефных были. Там ремонтировали 24, в основном, такси и немного москвичи.
Так вот, на инструктаже нам говорили, что себестоимость ГАЗ-24 для государства была 2000 руб. Последний раз редактировалось Anatoly; 20.11.2018 в 15:21. |
20.11.2018, 14:25 | ссылка на ветку #3084 |
старожил форума
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 1,919
Сказал(а) спасибо: 1,187
Поблагодарили 1,723 раз(а) в 640 сообщениях
|
А о какой себестоимости идет речь? Полная? Предельная? Технологическая? Производственная?
|
20.11.2018, 15:25 | ссылка на ветку #3085 |
старожил форума
Регистрация: 31.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,810
Сказал(а) спасибо: 9,710
Поблагодарили 9,111 раз(а) в 1,833 сообщениях
|
Не уточняли. Для завода, т.е. производственная с учетом всех деталей и трудозатрат на сборку.
В деталях от смежников также заложена себестоимость, так что, думаю - 2000 руб. (разумеется, советских) - конечная цифра. Кстати, видимо, со второй половины 80х себестоимость поползла вверх, что отразилось на розничных ценах. Волга ГАЗ-24 сначала стоила около 12. т.р., а под конец союза 16. |
20.11.2018, 15:36 | ссылка на ветку #3086 |
старожил форума
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 1,919
Сказал(а) спасибо: 1,187
Поблагодарили 1,723 раз(а) в 640 сообщениях
|
Так производственная или конечная или полная? или может быть предельная? или какая? Я боюсь, не можете вы ничего думать т.к. не знаете ни цифр ни процессов. А што там на заводе в курилке тёрли - это дело темное.
|
20.11.2018, 15:47 | ссылка на ветку #3087 |
старожил форума
Регистрация: 31.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,810
Сказал(а) спасибо: 9,710
Поблагодарили 9,111 раз(а) в 1,833 сообщениях
|
А вы знаете размер себестоимости Волги?
П.С. И думать у нас может каждый. Как бы Конституцией гарантирована свобода мысли. Я могу ошибаться, это, да. Но тогда опровергните аргументировано. |
20.11.2018, 16:22 | ссылка на ветку #3088 |
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 6,768
Сказал(а) спасибо: 14,900
Поблагодарили 9,470 раз(а) в 3,205 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
А зачем потребителям (да ещё во времена тотального дифицита) нужно было знать себестоимость и так недоступных автомобилей...?!
|
20.11.2018, 16:26 | ссылка на ветку #3089 |
старожил форума
Регистрация: 31.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,810
Сказал(а) спасибо: 9,710
Поблагодарили 9,111 раз(а) в 1,833 сообщениях
|
Кстати, к чему это говорилось, я уже и не помню. Видимо, показать, как государство наживается на своих гражданах.
Для организаций цена Волги тоже была, но она был ниже, чем в рознице. Точных цифр не знаю - врать не буду. |
20.11.2018, 17:57 | ссылка на ветку #3090 | ||
старожил форума
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 1,919
Сказал(а) спасибо: 1,187
Поблагодарили 1,723 раз(а) в 640 сообщениях
|
нет
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
На самом деле возможность купить Волгу зависит не от цифр на бумажках - ценнике и деньгах в кармашке. Она зависит от продукта, который выработало общество и желающих потребить этот продукт. В рыночной экономике цена будет зависеть от спроса и предложения. В СССР например на вторичном рынке машины продавались дороже новых, таже Волга и за 20 и 30 тыщ могла продаваться, особенно кавказцам. Таким образом, не продавай гос-во ее за 10 тыщ, она бы стоила 20 или 30 и кто не мог ее себе позволить за 10 то и за 30 не смог бы подавно. В СССР вместо рынка пытались планово просчитать как можно распределить вырабатываемый продукт населению. Вот можем мы столько-то Волг пустить в продажу, прикидываем цену. Если ее продавать за 3000, ее сметут мигом, а потом еще будут спекулировать. Вам снова не достанется. Очередь на новые авто тянулась годами, если снизить цену, она будет вечной. Почему не могли в разы увеличить объем выпуска - другой вопрос. Видимо, что-то другое клепали - танки или самолеты или корабли с тракторами Последний раз редактировалось polyakoff; 20.11.2018 в 18:00. |
||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГАЗ-21/22 "Волга". Часть 3 | K0BRA-V | ГАЗ - легковые | 2559 | 27.03.2024 06:45 |
АМО-Ф-15 и модификации | Шелепенков Максим | АМО - ЗИС | 414 | 12.03.2024 00:00 |
ГАЗ-21/22 "Волга". Часть 2 | K0BRA-V | ГАЗ - легковые | 998 | 11.01.2014 15:50 |
ГАЗ-24/-24-02 "Волга" и модификации Часть 1. | Melnikov | ГАЗ - легковые | 1000 | 05.04.2012 22:12 |
ГАЗ-21/22 "Волга" Часть 1. | James-Bond | ГАЗ - легковые | 998 | 24.05.2011 21:07 |