выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2018, 19:35 ссылка на ветку   #3651
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Вчерашний вечер закончился как положено - при стыковке дефицитных дисков один сломал "ИДЫЁТ" и пришлось резко менять планы и искать во что превратить уже пущенную в работу модельку..... В итоге спать лёг в третьем часу...(фото 1 пример как НЕ надо работать!)


ну а сегодня с утрячка на адреналине злости взялся переделывать уже было начатую модельку, в результате подобрал ей колёсики, сделал диски и даже надписи умудрился приклеить на суппорта, сделал спойлер (он не закреплён на модели намертво поэтому кажется с перекосом, к тому же его ещё дошлифовали после фото),поигрался слегка с салоном чтоб правдоподобние было и сделал задние фонари (мне игрушка аля мотормакс досталась без зеркал , спойлера, колёс и фонарей), ещё днище переднюю юбку доработать нужно, но сегодня лень налетела и памятуя вчерашний вечер решил отложить енто на завтра!



Ну а в промежутках между всем выше описанным салатика напылил которого вчера показывал, и вытянул ещё найденную одну ламбу из запасников! (я даже не помнил что такая есть у меня). В итоге ей подобрали интересный прототип и она уже в смывке.....


Как то вот так ... (Народ не пугайтесь - я просто обозлился на начальство на работе и после больничного ушёл нафиг в отпуск! так что кто в гости позовёт - могу сдуру и приехать .... причём всеми тремя головами!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (23.11.2018), Demeshnik (21.11.2018), Fer32 (21.11.2018), Ferrariст (21.11.2018), Gagarin URA56 (21.11.2018), Ivecovod-Yuriy (22.11.2018), KED (21.11.2018), laspi (22.11.2018), magic_7888873 (21.11.2018), med_ved62 (24.11.2018), prodrive (03.12.2018), Sergey 83 (25.11.2018), sergey74 (22.11.2018), UnderMyCommand (21.11.2018), VANGUARDS37 (22.11.2018), yuriylisboa (22.11.2018), Владимир_Крым (21.11.2018), Полковник (22.11.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 22.11.2018, 15:56 ссылка на ветку   #3652
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

А не отвлечься ли нам на Феррари? Как то когда пришли из Германии купленные по дешовке парочка тдф от Банг загорелся идеей воссоздать полную картину жизни этого семейства. Пока удалось поработать только с 3 четвертями этого направления, самые ранние только в задумках, а вот парочку с периода 1957-1958 годов и покажу в ближайшее время. Итак Ferrari 250 GT TdF Scaglietti '3-Louvre' Coupe - (1957-1958 )
Сразу хочу пояснить что такое 1, 3 или 16 Louvre . Это количество воздуховодов за кабиной авто на задней стойке. Именно с 3-мя воздуховодами были выпущены 17 машин попадающих в серийные номера с 0723GT по 00893GT.



Так как старый пост по одной из этих семейства этих авто будет изменён , то повторно краткая история семейства:


Ferrari с индексом 250 выпускались с 1954 до конца 60-х годов в многочисленных модификациях, причем большинство из них собирались «поштучно» либо очень ограниченными партиями. Все 250-е представляли собой 2-дверное заднеприводное купе-«berlinetta» с жестким (hardtop) или открытым (кабриолет) верхом и относились к классу GT — Grand Tourismo, но в сущности являлись настоящими суперкарами. Название моделей происходит от количества «кубиков» (см³) на один цилиндр – 250.
Производство модели Ferrari 250 GT с трехлитровым двигателем от Gioacchino Colombo больше чем на десятилетие (вплоть до 1968 года) установило для Феррари неофициальный титул «хозяина дорог». На ее базе с доработками разных ателье и конструкторских групп, а также для участия в различных гонках было построено до 20-ти модификаций.
Модель Ferrari 250 GT Europa появилась в 1954 году и ознаменовала начало сотрудничества Ferrari c кузовным ателье Pininfarina. Дизайн кузова разработал Франческо Саломоне. Europa стала ярким примером классического заднеприводного аVтомобиля с двигателем V12, представив окончательное становление собственного стиля ателье Pininfarina. Всего было собрано 18 экземпляров модели Europa, из них 15 имели кузов знаменитого ателье. Это была первая Ferrari, созданная для дорог общего пользования, а не для гоночных трасс. Интерьер, как и экстерьер, не выражал излишних претензий на спортивность. Количество мест 2+2, снаряженная масса аVтомобиля составляла 1150 кг.
Машины с двигателями 2,953 л мощностью 200 л.с. (при 6500 об/мин) предназначались для европейского рынка и носили название Europa. Автомобиль с этим двигателем разгонялся до 100 км/ч за 8 с и имел максимальную скорость 185 км/ч. На североамериканский рынок шли модели с 4,523-литровыми моторами, они назывались 357 America.
Двигатели агрегатировались с 4-ступенчатой МКПП, имевшей синхронизаторы и тонкий длинный рычаг. Передняя подвеска была независимая, задняя полунезависимая. Тормоза устанавливались барабанные. По современным меркам динамика и управляемость были посредственными, но в 1954 году это был настоящий рывок вперед.
Среди всех 250-х особенно успешны были аVтомобили GT с длинной колесной базой LWB, которые после победы в «Тур де Франс» 1956 года получили в названии дополнительные три буквы — TdF.
Вдохновленный успехами, Энцо Феррари начал серийный выпуск дорожных версий с дефорсированным двигателем: сначала купе 250 GT Boano, затем кабриолет Pinin Farina (1957), а в 1961 году Scaglietti создает Ferrari 250 GT SWB California Spider. Для него было выбрано шасси 250 GT TdF как с длинной, так и с укороченной колесной базой, также имелись небольшие изменения в экстерьере. Помимо дефорсированных двигателей на модель устанавливались и гоночные моторы мощностью более 250 л.с. Было произведено около ста машин этой версии.
С 1957 по 1958 год на Ferrari было собрано 19 уникальных гоночных аVтомобилей Ferrari 250 Testa Rossa («Красная голова» — по цвету блока цилиндров двигателя). 800-килограммовая модель имела кузов с понтонными крыльями работы Scaglietti, традиционный двигатель V12, мощностью в 300 л.с., задний привод и 4МКПП. Этот гоночный болид достигал максимальной скорости 270 км/ч. Вместе с тем стальная рама имела лестничную конструкцию, задняя ось DeDion давно использовалась в гоночных аVтомобилях, на всех четырех колесах стояли устаревшие барабанные тормоза, а конструкция двигателя имела более чем десятилетнюю историю.
С 1958 по 1961 год 250 TR участвовали в 19 гонках, заняв первые места десять раз. За это время конструкция аVтомобиля постоянно совершенствовалась: появились дисковые тормоза Dunlop, заменены клапанные пружины двигателя, что привело к росту мощности до 306 л.с., установлена 5-скоростная коробка передач. В сезоне 1961 года версия получила новое шасси с пространственной конструкцией и название 250 TRI.
Введение в 1962 году новых правил, связанное с рядом трагических случаев во время проведения состязаний, лишили Testa Rossa возможности дальнейшего участия в гонках.
В 1959 год в Париже была представлена версия 250 GT SWB. Индекс SWB обозначал короткую, в 2400 мм, базу. Это был спортивный аVтомобиль с минимальной отделкой салона и более жесткой подвеской. Шасси и двигатель не претерпели каких-либо существенных изменений по сравнению с 250 TdF. Формы кузова стали более плавными и округлыми. Этот аVтомобиль побеждал не только на трассах кольцевых гонок и ралли, но и на многочисленных конкурсах красоты. Было произведено 165 штук 250 GT SWB
Суперкар Ferrari 250 GTO (буква «О» в названии означает Omologata) впервые представили на Парижском автосалоне в 1962 году, он производился до 1964 года; это был один из самых известных гоночных аVтомобилей, считавшийся квинтэссенцией всех моделей Феррари. В 2004 году известный американский журнал «Sports Car Intternational» назвал 250 GTO лучшим спортивным аVтомобилем всех времен. Кроме того, одно из старейших аVтомобильных изданий «Motor Trend Classic» присвоило модели «№ 1» в списке всех Ferrari.
250 GTO был создан для участия в гонках GT. Дебютировал на 12 Hours of Sebring в 1962 году. Выигрывал World Manufacturer's Championship три года подряд: в 1962, 1963 и 1964. В 1962 аVтомобили GTO заняли второе и третье места в гонке «24 часа Ле Мана».
Всего было выпущено 36 машин 250 GTO. Будущих владельцев каждого из 36-ти GTO 250 определяли сам Энцо Феррари или его североамериканский представитель Луиджи Чинетти. Вследствие этого в настоящее время их стоимость на рынке оценивается в среднем около пяти миллионов долларов за экземпляр. В то же время отмечается большое число подделок 250 GTO, в первую очередь из гораздо более распространенных других модификаций Ferrari 250 GT. Преемником 250 GTO стал в 1984 году Ferrari 288 GTO.
250 GTO явился последним Ferrari с передним расположением двигателя и результатом эволюции 250 GT SWB. Главный инженер Giotto Bizzarrini взял шасси от стандартной 250 GT SWB и соединил его с 2,953-литровым (для Америки 3,967 л) двигателем V12 с легкосплавным блоком цилиндров и шестью карбюраторами Weber 38 DCN от версии 250 Testa Rossa. Причем развесовка по осям была улучшена путем смещения двигателя назад и более низкого его расположения, что не могло не сказаться на управляемости. Путем доработок мощность двигателя возросла до 300 л.с. (при 7400 об/мин), разгон до 100 км/ч стал занимать 5,6 с, а максимальная скорость 250 GTO достигала 265 км/ч; в среде гонщиков аVтомобиль получил прозвище «Italiano Rosso Corsa».
Позднее к проекту подключились инженер Mauro Forghieri и дизайнер Sergio Scaglietti. Кузов испытывался в аэродинамической трубе и совершенствовался под личным контролем Энцо Феррари. Остальные компоненты аVтомобиля явились результатом хорошо отлаженных к началу 60-х годов технологий Ferrari: сваренный вручную пространственный трубчатый каркас, однодисковое сцепление, независимая передняя подвеска на треугольных рычагах с жесткими цилиндрическими пружинами и амортизаторами, листовые рессоры сзади с компенсаторами в виде цилиндрических пружин и амортизаторов, дисковые тормоза, колеса Borrani со спицами, а также новая 5-скоростная коробка передач и новая конструкция дверей, повышающая жесткость структуры кузова, сохраняющаяся в более поздних моделях. В результате, как говорили конкуренты Ferrari, от исходной модели остался только красный цвет.
При этом интерьер аVтомобиля был крайне простой, спидометр размещался сбоку на консоли и играл «вторую» роль, потому как центральное место на панели прямо перед водителем занимал огромный тахометр, некоторые переключатели использовались от Fiat 500, а ткань в отделке — от рабочих комбинезонов.
Считается, что все 36 машин на сегодня «живы», а некоторые из них до сих пор принимают участие в Monterey Historic Races на Laguna Seca.
В 1962 году инженерами Giotto Bizzarrini и Carlos Chiti под руководством хозяина гоночной команды Scuderia Serenissima Giovanni Volpi на базе стандартной 250 GT был создан в единственном экземпляре Ferrari 250 GT Breadvan («Хлебный фургон»).
Двигатель был максимально перемещен назад и находился полностью за передней осью — на 12 см дальше, чем в GTO. Он имел систему смазки с сухим картером и оснащен 6-ю карбюраторами Weber, мощность достигала 300 л.с. Коробка передач стояла 4-ступенчатая базовая, а колеса и шины как на GTO. Передняя часть аVтомобиля была значительно ниже, из-за чего пришлось установить пластиковый обтекатель над карбюраторами, и имела более острую форму.
Первая же гонка в Ле Мане 1962 года завершилась неудачно из-за поломки карданного вала. Автомобиль, четыре часа возглавлявший гонку, сошел с дистанции. Гонку в Монлери в том же году Ferrari 250 GT Breadvan закончил третьим, уступив двум 250 GTO.
Впервые Ferrari 250 GT Lusso появился в октябре 1962 года на Парижском автосалоне, где завоевал успех благодаря изящным пропорциям своего кузова, разработанным Pininfarina. Салон двухместного спортивного аVтомобиля был довольно просторен, что стало возможным благодаря смещенному вперед 250-сильному 3,0-литровому двигателю.
У 250 GT Lusso было много общего с легендарным гоночным аVтомобилем 250 GTO: одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Borrani и полностью алюминиевый двигатель V12. Несмотря на то, что Lusso не имел такое же современное шасси, а в стальной конструкции кузова алюминиевыми были только капот, багажник и двери, многие владельцы использовали эти машины для гонок. Было построено 348 экземпляров этой версии.
По завершению двух феноменально успешных сезонов Энцо Феррари почувствовал необходимость замены 250 GTO. Причиной послужил большой Cooper, выставивший в Формуле 1 среднемоторный болид.
После того, как в 1963 году Ferrari выиграл гонку «24 часа Ле Мана» на аVтомобиле Ferrari 250P с двигателем, установленным в базе, было утверждено решение о создании серии из 100 среднемоторных аVтомобилей класса GT — Ferrari 250 LM. Ferrari 250 LM был представлен публике в 1963 году на автошоу в Париже, а всего было произведено 32 машины этой версии.
Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale дебютировал в Женеве в 1965 году. Постройкой кузова занималось Pininfarina; салон получился увеличенным, а база удлиненной до 2600 мм. Чтобы сохранить пропорции аVтомобиля, увеличили габаритную длину и ширину. Для более удобного доступа в кабину, часть крыши сделали открывающейся, а моторный отсек был накрыт чехлом из оргстекла. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре и окрашен в белый цвет с синей полосой.
Помимо этого в разные годы производились другие версии Ferrari 250 GT: Zagato Ferrari 250 GT Berlina (1956), Zagato Ferrari 250 GT Coupe Corsa (1956), Zagato Ferrari 250 GT Competizione (1957), Ferrari 250 GT Coupe (1958 г.в.), Ferrari 250 California Spider (1960-1963), Ferrari 250 GTE 2+2 (1960-64), Ferrari 250 GT Bertone (1961), Ferrari 250 GTE (1963), Ferrari 250 GT SWB Sperimentale (1959).




Ну и прототип от которого отталкивался (брал сам смысл авто) Ferrari 250 GT LWB Berlinetta "TdF" s-n 0771GT на первых четырёх фото, а далее то что моё. Лапухнулся немного с передом, надо было сточить крепление под бампер но что то я сдуру слона и не заметил до момента сборки... Ну да ничего криминально большого нет в этом. Первая из двух которые покажу как будет понятно по фото авто со спортивной историей.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (23.11.2018), anri_ (22.11.2018), burratinoss (22.11.2018), Demeshnik (23.11.2018), Fer32 (22.11.2018), Ferrariст (23.11.2018), Ivecovod-Yuriy (22.11.2018), KED (22.11.2018), laspi (22.11.2018), magic_7888873 (22.11.2018), oaleks (22.11.2018), prodrive (03.12.2018), Sergey 83 (25.11.2018), sergey74 (22.11.2018), UnderMyCommand (22.11.2018), VANGUARDS37 (22.11.2018), yuriylisboa (22.11.2018), Полковник (22.11.2018)
Старый 22.11.2018, 16:04 ссылка на ветку   #3653
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и нарушу свою традицию и сразу же и вторая машина из этой серии - так сказать с гражданской историей. За прототип брались 2 машины, Ferrari 250 GT LWB Berlinetta "TdF" s-n 0781GT и TdF s-n 0619 GT . Просто хотелось иметь именно красную модельку в коллекции, а ыото её без лишних наклеек не нашёл, вот и привожу ещё и серебристый аналог.


Итак оригиналы: "TdF" s-n 0781GT и TdF s-n 0619 GT
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (23.11.2018), burratinoss (22.11.2018), Demeshnik (23.11.2018), Fer32 (22.11.2018), Ivecovod-Yuriy (22.11.2018), KED (22.11.2018), laspi (22.11.2018), magic_7888873 (22.11.2018), med_ved62 (24.11.2018), prodrive (03.12.2018), Sergey 83 (25.11.2018), sergey74 (03.12.2018), UnderMyCommand (22.11.2018), VANGUARDS37 (22.11.2018), Полковник (22.11.2018)
Старый 22.11.2018, 16:08 ссылка на ветку   #3654
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и моя красненькая гражданочка закрывающая нишу семейства с тремя рёбрами в коллекции Ferrari 250 GT TdF Scaglietti '3-Louvre' Coupe - (1957-1958 ) гражданка.
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (23.11.2018), anri_ (22.11.2018), burratinoss (22.11.2018), Fer32 (22.11.2018), Ferrariст (23.11.2018), Gagarin URA56 (22.11.2018), Ivecovod-Yuriy (22.11.2018), KED (22.11.2018), laspi (22.11.2018), magic_7888873 (22.11.2018), med_ved62 (24.11.2018), oaleks (22.11.2018), prodrive (03.12.2018), Sergey 83 (25.11.2018), sergey74 (22.11.2018), UnderMyCommand (22.11.2018), VANGUARDS37 (22.11.2018), WeControl (23.11.2018), yuriylisboa (22.11.2018), Полковник (22.11.2018)
Старый 22.11.2018, 16:16 ссылка на ветку   #3655
oaleks
 
Аватар для oaleks
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: МО, г.Дубна
Сообщений: 1,507
Сказал(а) спасибо: 6,118
Поблагодарили 12,068 раз(а) в 1,435 сообщениях
По умолчанию

Александр, чего-то зеркал в дверях много, на 2х последних моделях.

Или это под нынешние требования безопасности?
oaleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 18:22 ссылка на ветку   #3656
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oaleks Посмотреть сообщение
Александр, чего-то зеркал в дверях много, на 2х последних моделях.

Или это под нынешние требования безопасности?

На фото у серебристой которая была одной из первых в серии зеркала 2! У синей можно было не делать, но это шасси раньше красным было и тоже зеркала имело, так что всё в пределах того как это могло быть вполне.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
oaleks (22.11.2018)
Старый 23.11.2018, 19:47 ссылка на ветку   #3657
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Как то задёргали меня сегодня и не сразу добрался выложить всё семейство ТДФ на сегодня в моём мини гараже. А выглядит оно примерно так: Первая гамма моделей пока отсутствует, но хоть на одну донор уже есть и это хорошо!

Итак 250GT LWB TdF no louvre 55-59 номера шасси в пределах 0503GT - 1367GT. Всего было выпущено 14 машин, причём в это количество умудрилось вплестись сразу с пяток кузовов с рвзными заметными отличиями!!!


Ну а далее :


Ferrari 250 GT TdF Scaglietti '14 Louver 'Berlinetta - (1955-57), было выпущено 9 машин попадающих в промежуток шасси 0585GT -0707GT. на фото красная банг немного доработанная,


представленные выше две Ferrari 250 GT TdF Scaglietti '3-Louvre' Coupe - (1957-1959 ) с бамперами (красная) и без (синяя) сделанные из журналок, про них писал выше,



250 GT LWB TdF 1 louvre 1957-59 которые попадали в шасси 0895GT -1401GT и выпущено их было 37 машин. На фото серебристая без бамперов и красная с бамперами, обе доработанный слегка банг,так сказать привычного вида, и две версии с этой серии имевшие приличные по меркам внешнего вида отличия красная с другой передней светотехникой (из журналки) и голубая с прилично отличающимся передом и задом (так же из журналки)


Над первой частью будем работать, а пока ну как то вот так...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (24.11.2018), Demeshnik (24.11.2018), Fer32 (23.11.2018), Ferrariст (25.11.2018), Gagarin URA56 (06.12.2018), Ivecovod-Yuriy (25.11.2018), KED (23.11.2018), laspi (23.11.2018), magic_7888873 (24.11.2018), MAXIM (02.12.2018), med_ved62 (24.11.2018), oaleks (23.11.2018), prodrive (03.12.2018), Rudel (23.11.2018), Sergey 83 (25.11.2018), sergey74 (24.11.2018), UnderMyCommand (23.11.2018), VANGUARDS37 (24.11.2018), yuriylisboa (23.11.2018), Полковник (23.11.2018)
Старый 02.12.2018, 14:22 ссылка на ветку   #3658
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Как то так увлёкся попыткой наорканить себе на полочки новых бычков из дико пасущегося стада, что забыл совсем про визитку. Исправимся!


Моделька кою покажу родилась в мозгу и даже окраску получила ещё в прошлом году, но застопорилась из за решения проблем имитации сеточек и пока не пришли декали оных она смирненько отдыхала в отстое после покраски. судьба же её рождения вообще нестандартная для моих подмастерий. Дело в том что когда делал себе ещё первую версию этого авто из игрушечного мотор макс мне тогда в работу попала модель с испорченной дверной картой, её просто половины с одной стороны не было, не долили братья наши меньшие из поднебесной. тогда написал клич о поиске карты, а мне друг хороший Серёжа (74) из Гродно подарил для той работы вообще ещё одну целую мотор максовскую игрушку. Из двух тогда одну и собрал, но так как не люблю когда после работы над чем то остаётся больше деталей чем до начала работ - было принято решение найти применение и инвалиду от рождения. Дверная карта была восстановлена (дорощена до нужных размеров и имитации всех оттисков обшивки),и родилась идея сделать модельку младшей сестрицы авто которое ранее брал за образец.


Вот так и появилась в коллекции ещё одна интересная открытая версия мурсика, пришедшаяся вполне кстати к своим сёстрам. В жизни моделька от варианта 2002 года отличалась внешне задней светотехникой, которая в последствии с успехом перекочевала на более поздние модели серии Murcielago. Итак о Lamborghini Murcielago Roadster - (2002) я писал ранее, а сегодня её сестра младшая Lamborghini Murcielago Roadster - (2004) к вашему обозрению.


Часть первая - оригинал: На последнем фото ещё более новая версия этого авто. просто ради того чтоб показать что в выбранный колер машины этого семейства по желанию клиентов красились! Уж больно цвет чем то меня зацепил...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (02.12.2018), burratinoss (03.12.2018), Ivecovod-Yuriy (02.12.2018), KED (02.12.2018), laspi (02.12.2018), magic_7888873 (02.12.2018), med_ved62 (02.12.2018), Sergey 83 (09.12.2018), sergey74 (03.12.2018), UnderMyCommand (02.12.2018), VANGUARDS37 (04.12.2018), Полковник (02.12.2018)
Старый 02.12.2018, 14:26 ссылка на ветку   #3659
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Часть вторая - Lamborghini Murcielago Roadster - (2004) от ателье Змея Горыныча в уменьшенном варианте.
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (02.12.2018), andrchub (02.12.2018), burratinoss (03.12.2018), Fer32 (02.12.2018), Ferrariст (03.12.2018), Gagarin URA56 (06.12.2018), Ivecovod-Yuriy (02.12.2018), KED (02.12.2018), laspi (02.12.2018), magic_7888873 (02.12.2018), MAXIM (02.12.2018), med_ved62 (02.12.2018), oaleks (02.12.2018), prodrive (03.12.2018), Rudel (02.12.2018), Sergey 83 (04.12.2018), sergey74 (03.12.2018), UnderMyCommand (02.12.2018), VANGUARDS37 (04.12.2018), yuriylisboa (02.12.2018), Андр (02.12.2018), Владимир_Крым (03.12.2018), Полковник (02.12.2018)
Старый 02.12.2018, 14:29 ссылка на ветку   #3660
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Часть третья - с старшей сестрицей .
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 02.12.2018 в 14:32.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (02.12.2018), andrchub (02.12.2018), burratinoss (03.12.2018), Fer32 (02.12.2018), Ferrariст (03.12.2018), Gagarin URA56 (06.12.2018), Ivecovod-Yuriy (02.12.2018), KED (02.12.2018), laspi (02.12.2018), magic_7888873 (02.12.2018), MAXIM (02.12.2018), med_ved62 (02.12.2018), oaleks (02.12.2018), Rudel (03.12.2018), Sergey 83 (04.12.2018), sergey74 (03.12.2018), UnderMyCommand (02.12.2018), VANGUARDS37 (04.12.2018), volk yura (07.12.2018), Андр (02.12.2018), Владимир_Крым (03.12.2018), Полковник (02.12.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18