|
|
|
Опции темы |
26.11.2018, 02:24 | ссылка на ветку #431 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ЭО-26211 (Компаньон)
Третий - ЭО-26211, погрузчик фронтальный и экскаваторный агрегат
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (26.11.2018),
andrchub (26.11.2018),
ANDREYRUMYAN (26.11.2018),
Ivecovod-Yuriy (26.11.2018),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
27.11.2018, 02:47 | ссылка на ветку #432 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
КД-4С (МТЗ-80) (Конверсия Компаньон)
К созданию и массовому производству семейства тракторов МТЗ-80 (82) Минскому тракторному заводу им. В. И. Ленина удалось приступить после выхода в 1966 году Постановления Совета Министров СССР № 606, в котором говорилось «о необходимости производства универсально-пропашных тракторов, мощностью не менее 75-80 л. с. и тягового класса не менее 1.4». Были выделены колоссальные по тем временам деньги и ресурсы. Для ускорения создания и уменьшения затрат на переоборудование основного завода и смежных предприятий было принято решение о глубокой модернизации семейства тракторов МТЗ-50 (52).
В конструкцию новой машины было внесено большое количество изменений. Основными из которых являлись новая обшивка, кабина, и двигатель повышенной мощности Д-240 Минского моторного завода. Модель МТЗ-82 входит в число универсальных тракторов. Помимо этого, она сыграла роль базовой для производства агрегатов более узкого назначения, которые создавались под конкретные задачи на производстве и других сферах. Среди таких моделей необходимо выделить: Каток дорожный. Источник П.С. Вся партия техники в "свих" гаражах Дорожный каток создавался своими силами на ремзаводе Автопарка. Последний раз редактировалось Викторец; 27.11.2018 в 02:49. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (27.11.2018),
andrchub (27.11.2018),
ANDREYRUMYAN (04.12.2018),
Ivecovod-Yuriy (27.11.2018),
|
27.11.2018, 11:11 | ссылка на ветку #433 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ТО-19+АЦПТ-1,1 (фронт погрузчик МТЗ-80) Компаньон
И снова помощник на стройплощадке: и водички привезет, и уберет лишнее, и поможет нагрузить
Ну такой он трудяга. шасси прицепа ТАПЗ-755 |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (27.11.2018),
andrchub (01.12.2018),
ANDREYRUMYAN (04.12.2018),
Ivecovod-Yuriy (27.11.2018),
Odessit (27.11.2018),
|
27.11.2018, 12:12 | ссылка на ветку #434 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ТО-19А+АЦПТ-0,9 (фронт.кран МТЗ-80) Компаньон
А вот и еще помощник - Крановая установка.
И опять же, прицеп-бочка, "Квасная" Основная модель квасной бочки — прицеп-цистерна АЦПТ-0,9 для перевозки кваса («автоцистерна пищевая теплоизолированная»; 0,9 — эксплуатационная ёмкость в тыс. л), дизайн которой разработан в СССР, где она выпускалась с 1967 года Ново-Троицким машиностроительным заводом, Карловским механическим заводом и Сокулукским заводом торгового машиностроения.[1] Интересно, что прицеп-цистерна АЦПТ-0,9 для перевозки молока изготовлялась с 1957 года.[2] В варианте начала 1970-х гг. в передней части бочки (со стороны продавца) в её верхней части был бачок для воды емкостью 30 литров.[1] Кроме того, некоторые характеристики цистерн АЦПТ-0,9 зависели от завода-изготовителя, но в целом изменялись незначительно.[2] Характеристики цистерн этой модели, изготовленных на современных заводах России также незначительно отличаются от советских. источник |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (27.11.2018),
ANDREYRUMYAN (04.12.2018),
Ivecovod-Yuriy (28.11.2018),
|
30.11.2018, 02:30 | ссылка на ветку #435 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ЭО-2621 Конверсия Компаньон
И снова представитель Минского тракторного завода, да вот только новости уже не из стройплощадки а из Пожарного депо.
Для сельских и лесных пожаров было приобретено два трактора. Первый Экскаватор с бульдозерным отвалом (который уже устанавливали в мастерских Автопарка) модель ЭО-2621, знаменитый "Петушок". Для оперативной доставки к месту возгорания используется Грузовой Камаз, но это уже другая история. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (30.11.2018),
andrchub (30.11.2018),
ANDREYRUMYAN (04.12.2018),
Ivecovod-Yuriy (01.12.2018),
|
30.11.2018, 02:58 | ссылка на ветку #436 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ТЦ-20 (МТЗ-80)-165 Конверсия Компаньон
Второй пожарный трактор - ТЦ-20(МТЗ-80)-165 с насосом, привод от вала отбора мощности и прицепом, для доставки воды. Шасси и прицеп дооснащались снова в мастерских Автопарка. Идею подсмотрели у "соседей" (Журнал "Автомобильный моделизм")
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (30.11.2018),
andrchub (30.11.2018),
ANDREYRUMYAN (04.12.2018),
Ivecovod-Yuriy (01.12.2018),
|
02.12.2018, 16:14 | ссылка на ветку #437 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
УАЗ-39094 «ФЕРМЕР» Тантал
Каким должен быть чисто мужской автомобиль, чтобы он стал верным другом и помощником и в работе, и на отдыхе? Прежде всего, надежным, выносливым, функциональным и неприхотливым. Именно подобными качествами обладает одна из моделей Ульяновского автозавода – УАЗ-39094 «Фермер». Это универсальный грузопассажирский полноприводный автомобиль-внедорожник с колесной формулой 4х4. Он оборудован просторной 5-местной кабиной и компактной, но вместительной грузовой платформой, поэтому идеально подходит как для перевозки людей, так и для транспортировки всевозможных грузов весом до 1075 кг. Название «Фермер» говорит само за себя: эта машина предназначена для предпринимателей, ведущих свой бизнес в сельскохозяйственной сфере. Она «не боится» грунтовых дорог и бездорожья, отличается хорошими ходовыми характеристиками, имеет возможность тянуть прицеп и невысокой ценой.
Источник: https://trucksreview.ru/uaz/uaz-3909...teristiki.html |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (02.12.2018),
andrchub (02.12.2018),
ANDREYRUMYAN (04.12.2018),
Ivecovod-Yuriy (02.12.2018),
Odessit (02.12.2018),
|
04.12.2018, 02:04 | ссылка на ветку #438 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
УАЗ-469 "Кросс" Тантал
Полный привод, мощный движок, ветер в лицо, адреналин, в общем, все те чувства, которые испытываешь за рулем "Кроссового" УАЗика
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (04.12.2018),
andrchub (04.12.2018),
ANDREYRUMYAN (05.12.2018),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2018),
|
04.12.2018, 11:16 | ссылка на ветку #439 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ВАЗ-1801 "Пони" Опытный '1979(ДеА Автолегнды СССР)
Для главного механика был закуплен "Пони", что бы оперативно метаться между подразделениями ВАЗ-1801 "Пони" .
В 1979 году на ВАЗе возникла идея создания открытого четырёхместного электромобиля для обслуживания курортов, выставок, парковых зон. Ю. Верещагиным был разработан оригинальный дизайн-проект электромобиля ВАЗ-1801 "Пони". Ведущим конструктором стал В. Барановский. Источник |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (04.12.2018),
andrchub (04.12.2018),
ANDREYRUMYAN (05.12.2018),
Ivecovod-Yuriy (08.12.2018),
|
05.12.2018, 01:04 | ссылка на ветку #440 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Москвич-408 (ДеА Автолегенды СССР)
И снова частный парк жителей города Модельный
Москвич 408: История создания Выпуск этого советского легкового транспортного средства был налажен на Московском заводе малолитражных автомобилей в период с 1964 по 1975 годы и на Ижевском – с 1967 по 1968. Примечательно то, что именно с него началось производство 3-го поколения машин данной марки. Разработку начали еще в 1959 году, уделив особое внимание внешнему виду. По этой причине Москвич 408 мало чем в плане дизайна отличался от своих зарубежных собратьев. Сначала его выпускали в кузове седан, с фарами округлой формы и вертикально расположенными задними фонарями. Позже именно в таком виде появились первые экземпляры Москвича-412. За границу шли модели, имеющие четыре круглые фары. Источник |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (05.12.2018),
andrchub (05.12.2018),
ANDREYRUMYAN (05.12.2018),
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Ivecovod-Yuriy (08.12.2018),
Odessit (05.12.2018),
Silver Cloud (23.03.2019),
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |