|
21.12.2018, 12:27 | ссылка на ветку #3701 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
У лодыря закончился отпуск и выгнали на работу... Но может и к лучьшему, а то как в мультике про кешу "работа, работа...иеня и дома неплохо кормят"....
Но есть и хорошее в прошедшем безделии - собрал более 3\4 всего скопившегося в покрасочном цехе (осталось собрать 5 моделей) и думаю у новому году уложиться... Ну а сегодня одна из спорнейших работ, кою не в коей мере не планировал - просто сыграла любовь к порядку в доме и валяющаяся очередная моделька инвалид получила вторую жизнь. Ну а какую.....тут вероятно многие выльют не одно ведро критики на мои три головы ибо моделька копирует не серийную машину и даже не полностью живой ходовой прототип, а саму концепцию подхода к машинам репликам знаменитых авто. Но тут надо отдать этим фабрикам и кусторям должное, ведь не у всех есть деньги купить к примеру настоящую Феррари 50-80-х годов, а благодаря этим изготовителям реплик возможность хоть как то коснуться славы великих мира сего всё же появляется! так речь пойдёт о мечте которая вероятно витала ни уодного любителя Феррари семейства Дино, но в своё время свет не увидевшей, но не ставшей от этого мене интересной - концепции Le Mans. Подробно кому интересно почитать о человеке который осмелился заняться выпуском реплик на базе Дино можно прочесть сдесь (http://www.jhclassics.com/ourhistory/ ) , а я выложу только те фото кои удалось в разное время найти в нете. Итак ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ОРИГИНАЛ - Реплика Ferrari DINO Le Mans
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Adam Kozlewicz (28.12.2018),
andrchub (21.12.2018),
beck (29.12.2018),
burratinoss (21.12.2018),
Fer32 (21.12.2018),
Ivecovod-Yuriy (21.12.2018),
KED (21.12.2018),
KolyaD (26.12.2018),
laspi (27.12.2018),
magic_7888873 (21.12.2018),
med_ved62 (21.12.2018),
Sergey 83 (23.12.2018),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
21.12.2018, 12:52 | ссылка на ветку #3702 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
ЧАСТЬ ВТОРАЯ - Реплика Ferrari DINO Le Mans 1\43 от ателье Змея Горыныча.
Сразу пишу что собранной эту реплику пока нигде ещё не видел на фото в нете, поэтому кое что делал по своему как мне позволяли инструменты и доступные возможности . Работа началась спонтанно на основе попавшего в руки кузова от журнальной Дино, причём днище было в нескольких местах жестоко сломано, отсутствовали седушки салона, остекление лобовое, задняя светотехника. Идея куда применить енто оставшееся родилась давно, но последним толчком послужил сайт который выше указывал присланный мне нашим уважаемым всеми мастером Игорем (фер) за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!! Далее было много моментов когда уже начатую работу очень хотел запустить о стену в квартире или с балкона, ибо были моменты кои доставили незапланированно много проблемю Началось всё с дисков колёс кои похожие подобрать не смог ни от одной доступной игрушки и их пришлось полностью надфелями точить по фото совершенно с непохожих донорских. Кто пробывал такую работу делать меня поймёт! Помучался пока смог восстановить днище модели, оно в журналке ОЧЕНЬ хрупкое в местах где заходит на бока модели. Тьлще не сделаешь ибо салон не всунешь потом, пришлось помучиться. Ну и последней каплей было остекление кое перерезал с десяток раз из картона как шаблон и потом столькоже если не больше из плёнки пока хоть как то удалось сделать что то хоть чуть похожее... В итоге ещё и при сборке модели намучился пока его закрепил уже в покрашенном кузове, при этом чуть не запоров последний... Одним словом не судите строго, что пока умею то и сделал и чуточку больше. Чуточку потому, что по характеру такая твать змеиная, что всегда хочется сделать чего то больше чем следовало бы на данный период умения. Вроде можно что то проще сделать и аккуратнее в итоге было бы но...нЕ интересно, хочется всегда полёта фантазии которая почему то всегда летит впереди разума и умения на определённый промежуток времени. Вот так и воюем - и с моделямит и с самим собой трёхглавым...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Adam Kozlewicz (28.12.2018),
andrchub (21.12.2018),
anri_ (25.12.2018),
beck (29.12.2018),
burratinoss (21.12.2018),
Fer32 (21.12.2018),
Ferrariст (25.12.2018),
Ivecovod-Yuriy (21.12.2018),
KED (21.12.2018),
KolyaD (26.12.2018),
laspi (27.12.2018),
magic_7888873 (21.12.2018),
MAXIM (29.12.2018),
med_ved62 (21.12.2018),
oaleks (21.12.2018),
Rudel (21.12.2018),
Sergey 83 (23.12.2018),
sergey74 (22.12.2018),
|
25.12.2018, 11:23 | ссылка на ветку #3703 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Как то отвлёкся я и не завершил ещё летом начатую серию машин 250 GTЕ 2+2 . Но начался сезон сборок всего наготовленного и свет теперь увидят ещё 2 машины из семейства кои тогда не собрал.
Итак ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - оригинал Ferrari 250 GTE 2+2 3s - (1962-64). Было выпущено 305 машин попадающих в серийные шасси 4093GT - 4089GT.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Adam Kozlewicz (28.12.2018),
burratinoss (25.12.2018),
Fer32 (25.12.2018),
Ivecovod-Yuriy (25.12.2018),
KED (25.12.2018),
laspi (27.12.2018),
magic_7888873 (25.12.2018),
med_ved62 (25.12.2018),
Sergey 83 (26.12.2018),
|
25.12.2018, 11:34 | ссылка на ветку #3704 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
ЧАСТЬ ВТОРАЯ - Ferrari 250 GTE 2+2 3s - (1962-64) 1\43 от ателье Змея Горыныча.
Конкретно ни к одной машине не привязывался ибо их достаточно было в разных цветах, делал так как нравилось глазу. Получилась считаю достойная очередная моделька уровня выше журналок, а по цене не дороже 8- 10 уе со всеми вложениями. Цвет тёмно-синий металик. Интересно что салон изначально был выполнен в тёмносинем цвете, но при сборке модели не понравился результат и салон был заменён и стал кофейным, так красивее в модели, а салоны у оригиналов были обоих цветов. Ну и любителям зеркала критиковать - в моделях они смотрятся нормально, просто фото всегда несоразмерно даёт информацию при увеличении, убедился уже не раз.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Adam Kozlewicz (28.12.2018),
anri_ (25.12.2018),
beck (29.12.2018),
burratinoss (25.12.2018),
Demeshnik (31.12.2018),
Fer32 (25.12.2018),
Ferrariст (25.12.2018),
Ivecovod-Yuriy (25.12.2018),
KED (25.12.2018),
KolyaD (26.12.2018),
laspi (27.12.2018),
magic_7888873 (25.12.2018),
MAXIM (29.12.2018),
med_ved62 (25.12.2018),
NikolayStrelnikov (21.03.2019),
oaleks (25.12.2018),
Rudel (25.12.2018),
Sergey 83 (26.12.2018),
sergey74 (25.12.2018),
|
26.12.2018, 10:50 | ссылка на ветку #3705 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Продолжая закрывать брешь в серии машин 250 GTЕ 2+2 ещё одна интересная версия кою на фото в нете практически не найти из за её редкости. Модельные фирмы делали её каждая по своему, я решил сделать так как она мне представляется могла быть тогда.
Итак Ferrari 250 GTE 2+2 Spider Convertible - (1961) (может правильное название и другое, точно сам не знаю. Фото имею оригинала только чёрно белое, поэтому цвет выбирал для души.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Adam Kozlewicz (28.12.2018),
beck (29.12.2018),
Demeshnik (31.12.2018),
Ivecovod-Yuriy (26.12.2018),
KED (26.12.2018),
KolyaD (26.12.2018),
laspi (27.12.2018),
magic_7888873 (26.12.2018),
MAXIM (29.12.2018),
med_ved62 (26.12.2018),
NikolayStrelnikov (21.03.2019),
oaleks (26.12.2018),
Rudel (26.12.2018),
Sergey 83 (26.12.2018),
|
26.12.2018, 11:08 | ссылка на ветку #3706 | |
Цитата:
__________________
Визитка |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (26.12.2018)
|
26.12.2018, 11:22 | ссылка на ветку #3707 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Цитата:
Экспериментировал, если тент тоньше делать то надо было серьёзно влазить в заднюю часть модели ибо она в жизни за задними седушками явно отличалась от серийной машины. Меньший тент просто не скрывал этого. Пошёл по пути меньшего сопротивления и сделал тент чуть больше чтоб кузов не изменять. А вообще судя по другим авто того периода если учитывать не просто тент а подразумевать на нём ещё и чехол то примерно так и получалось у других моделей. Ну а бренды модельные вообще чего только не городили с задней частью авто...Ради интереса ниже фото накидаю! Разница лишь в том что моя мне обошлась в 10 уе а не 100-150-200 и более.... Кстати на последнем фото чья то конверсия на базе полицейской и чётко видно неправильность задней части авто если меньший тент делать...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Adam Kozlewicz (28.12.2018),
beck (29.12.2018),
Demeshnik (31.12.2018),
Ivecovod-Yuriy (26.12.2018),
KED (26.12.2018),
laspi (27.12.2018),
Rudel (26.12.2018),
Sergey 83 (26.12.2018),
Полковник (26.12.2018)
|
26.12.2018, 12:01 | ссылка на ветку #3708 | |
Цитата:
Хорошо получилось. Вопрос: 1.Технички делал из каких-то фургонов или из микроавтобусов "Полиция мира"? 2.Есть фото как ты изготавливал высокую крышу? Просьба: Прошу продублировать фото в тему Феррари/Технички Феррари.
__________________
С уважением, Николай __________________________ 1. Ferrari Racing & Road. 2. Гоночные технички Ferrari (и не только) 3. FIA GT & Le Mans. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (26.12.2018)
|
26.12.2018, 12:34 | ссылка на ветку #3709 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Николай - как примерно делалась крыша показывал тут http://rcforum.ru/showthread.php?p=3895360
Делал их полицейских бусов ибо их у меня тьма тьмущая, стоили они у нас тогда копейки (шли первым номером). Но сейчас буду делать скорые и уже буду делать по другому!!! Дело в том что там я решил сам себя обмануть... Крышу каркас делал из пластика наклеивая полосы прямо на старую крышу буса и потом шпаклевал и выводил форму нужную. В итоге местами получились тонкие грани и при грунтовке и покраске пластик в тех местах начинал проседать под действием лакокрасочных материалов и лопаться шпаклёвка естественно! Надо было в старой крыше выпиливать дырку, делать надстройку а с нутри укреплять холодной сваркой или ещё чем, и потом шпаклевать и красить, не получил бы столько проблем с просадками пластика и трещинами шпаклёвки! Ещё проблему себе создал что не было нормальной декали большой лошади и использовал плёночные (кони нанесённые на прозрачную плёнку с клеящимся слоем), а они очень плохо держатся на сгибах корпуса. лучьше конечно работать с декалями вот только где брать нужные если к тому кто делает обращался а у них в одно ухо влетает а из второго вылетает... В общем на всём учусь на ходу к сожалению......
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
Пользователь сказал cпасибо: |
KolyaD (26.12.2018)
|
28.12.2018, 20:14 | ссылка на ветку #3710 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Очередная моделька заехавшая на полочки мои с коняжками в задумке была ещё в начале года, но как то так получилось что моя разлаберность в изучении прототипов меня очередной раз подвела и модель практически собранную переделывать взялся заново для устранения своих косяков. Но в запальчивости и второй вариант немного упорол (боковые стойки в дверях последний раз делал по такой методике и впредь буду делать по другому!!!). переделывать третий раз духу не хватило, пусть живёт так и напоминает как не надо делать некоторые вещи.
Итак один из жизненных вариантов ибо их было несколько за время жизни Ferrari 330 GTO, sn 3765LM - (1962)
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Adam Kozlewicz (29.12.2018),
anri_ (29.12.2018),
beck (29.12.2018),
Fer32 (28.12.2018),
Ivecovod-Yuriy (28.12.2018),
KED (28.12.2018),
magic_7888873 (28.12.2018),
MAXIM (29.12.2018),
med_ved62 (28.12.2018),
oaleks (28.12.2018),
Rudel (29.12.2018),
Sergey 83 (28.12.2018),
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1) | |
KED |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |