выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2018, 01:36 ссылка на ветку   #461
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Москвич-434 (АГАТ, ТАНТАЛ)

Москвич-434 - советский легковой автомобиль малого класса с типом кузова фургон. Серийно выпускался на Автозаводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) в 1968 - 1973 гг. Является грузопассажирской версией автомобиля Москвич-412, от которого получил двигатель 1,5 литра (в этом заключалось отличие от модели Москвич-433, имевшей двигатель 1,4 литра.
В 1967 году был выпущен новый фургон - 433-ий кузов с двигателем «Москвич-412» получил обозначение «Москвич-434». Как и на ранних «Москвичах-433», пятая дверь первоначально выполнялась двустворчатой и лишь с 1972 года стала цельной. Задние фонари на протяжении всего выпуска остались прежней формы.
В декабре 1969 года Москвич-433 прошел модернизацию, как и базовая модель, и он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешние отличия заключались, так же, как и у базовой модели Москвич-408 в новой решётке радиатора с шестиугольными фарами производства ГДР.
Помимо базовой также выпускались следующие модификации:
Москвич-434Ю - предназначался для районов с жарким климатом
Москвич-434Э - экспортный
Москвич-434П - с правосторонним рулевым управлением.
Moskvich 434p 1
Москвич-434П '1969–75
Модификация с правосторонним расположением органов рулевого управления, предназначенная для стран с левосторонним движением. Кроме того, часть Москвичей-434П поступила в распоряжение почты СССР и использовалась для выемки писем из почтовых ящиков и их экспедирования в почтовые учреждения.
Приемником модели стал автомобиль Москвич-2734, выпускавшийся с 1976 года
Источник
Миниатюры
Изображения
 
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (11.12.2018), andrchub (10.12.2018), ANDREYRUMYAN (10.12.2018), Ivecovod-Yuriy (10.12.2018), Silver Cloud (01.01.2019), tatarin-ua (10.12.2018), tvan3 (30.12.2018), vlks (10.12.2018), Кирилл Щ (22.11.2020)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 10.12.2018, 01:47 ссылка на ветку   #462
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Иж-Москвич-434 (ДеА, Автолегенды СССР )

Фургон ИЖ Москвич 434, созданный на базе Москвич-412, выпускался в Ижевске с 1968 по 1973 годы.
Источник
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 10.12.2018 в 01:54.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (11.12.2018), andrchub (10.12.2018), ANDREYRUMYAN (10.12.2018), FJ_Cruiser (25.09.2020), Ivecovod-Yuriy (10.12.2018), Odessit (10.12.2018), Silver Cloud (01.01.2019), tatarin-ua (10.12.2018), tvan3 (30.12.2018), vlks (10.12.2018), Кирилл Щ (22.11.2020)
Старый 11.12.2018, 14:10 ссылка на ветку   #463
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Москви́ч-2141 (Тантал)

Население города Модельный всегда старались идти в ногу со временм, и когда появилась возможность приобрести "новый" Мросквич долго с этим не тянули. "Новым" оказался Москви́ч-2141 (экспортное наименование в странах Европы — ALEKO, (латинская калька с АЛЕКО — Автозавод Ленинского Комсомола) — советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1998 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК).
АЗЛК с конца шестидесятых годов активно работал над заднеприводными автомобилями, промежуточными по классу между моделями ВАЗ и «Волгой» (см. статьи Москвичи серии 3-5 и Москвичи серии С); к середине десятилетия работы были доведены до стадии предсерийных образцов. Однако наладить серийное производство не удалось из-за начавшихся осенью 1976 года перестановок в руководстве АЗЛК и других причин.
Между тем, несмотря на наличие на АЗЛК оценивавшегося как «предсерийный» ходового прототипа С-3, в Минавтопроме к этому времени уже решили, что АЗЛК должен разработать и наладить выпуск семейства переднеприводных автомобилей того же класса, как более современных. Соответствующее указание и было спущено на завод.
В качестве наилучшего прообраза для ускорения проектирования нового автомобиля Минавтопрому виделась недавно появившаяся франко-американская модель Simca 1308 производства европейского отделения корпорации Chrysler, обладатель титула «Автомобиль 1976 года в Европе».
Источник
Миниатюры
Изображения
 
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (11.12.2018), andrchub (12.12.2018), ANDREYRUMYAN (11.12.2018), Ivecovod-Yuriy (12.12.2018), Silver Cloud (01.01.2019), tatarin-ua (30.12.2018), tvan3 (30.12.2018), vlks (11.12.2018), Кирилл Щ (22.11.2020)
Старый 11.12.2018, 14:15 ссылка на ветку   #464
aleks.crosso
 
Аватар для aleks.crosso
 
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: Энгельс Саратовской обл.
Сообщений: 4,013
Сказал(а) спасибо: 29,944
Поблагодарили 30,853 раз(а) в 3,753 сообщениях
По умолчанию

Виктор, Вам повезло мой Москвич-2141 не дожил до сегодняшних дней, чума подкосила. И многих моих знакомых он тоже оказался не долгожителем.
__________________
ВИЗИТКА
aleks.crosso вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (11.12.2018)
Старый 11.12.2018, 14:31 ссылка на ветку   #465
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Москвич-2141 (ДеА Автолегенды СССР)

Про Москвич-2141 и у меня самые теплые чувства. Большой, теплый, комфортный трансформер, устойчивый, хорошая проходимость. Три года отслужил нашей семье. А после продажи легко своим ходом добрался за 460 км. На перспективу, думаю, что я сделаю свой, перекрашу в красный, установлю номерные знаки.
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 11.12.2018 в 23:20.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (11.12.2018), andrchub (12.12.2018), Ivecovod-Yuriy (12.12.2018), Silver Cloud (01.01.2019), tatarin-ua (12.12.2018), tvan3 (30.12.2018), vlks (11.12.2018), Кирилл Щ (22.11.2020)
Старый 11.12.2018, 14:44 ссылка на ветку   #466
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию «Москвич-2335» пикап (ДеА, Автолегенды СССР)

И снова коммерческий транспорт для доставки небольших партий груза в городе. Москвич-2335 — российский пикап грузоподъёмностью 640 кг на базе легкового автомобиля Москвич-2141 Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК). Предполагался лёгким городским коммерческим развозным, а также дачно-фермерским автомобилем. К Москвичу-2335 был разработан специальный прицеп. Грузовые платформы Москвича-2335 и прицепа могли быть оборудованы унифицированным тентом. Был разработан в 1991 году, в 1994 году был запущен в мелкосерийное производство, продолжавшееся до 2002 года.
Схематически представлял собой переднюю половину Москвича-2141, состыкованную с цельнометаллической грузовой платформой. Поскольку кузов пикапа не имеет жёсткой крыши и высоких боковин, — весьма важных для несущей конструкции элементов, пришлось усиливать его основание в силовой схеме лонжеронов подрамника. Для порожней и гружёной машины получалась весьма большая разница по нагрузке на задние колёса (соответственно 352 и 860 кг), поэтому было принято решение по установке на автомобиль 2 продольных рессор задней подвески от Москвич-2140 и балку оригинальной конструкции. Снизу под грузовой платформой был установлен 60-литровый бензобак.
Автомобиль был готов к серийному производству уже в 1 квартале 1991 года, однако по некоторым причинам появление его на конвейере было перенесено на 1994 год. После 1998 года Москвич-2335 получил новое оформление передней части кузова от Святогора. В конце 90-х производство пикапа было также освоено на Омском заводе ОМП. Производство модели на АЗЛК продолжалось до 2001 года, до полной остановки предприятия. Сборка пикапа в Омске была свёрнута в 2002 году.
В 2000 году на базе пикапа были созданы модификации со сдвоенной кабиной и полным приводом, но серийно их уже не успели выпустить. Также был вариант с электродвигателем (как и 2141), обозначавшийся Е1. В серию электропикап не пошел, единственный уцелевший экземпляр хранится в Музее ретроавтомобилей на Рогожском валу.
Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (11.12.2018), andrchub (12.12.2018), Ivecovod-Yuriy (12.12.2018), Odessit (11.12.2018), Silver Cloud (01.01.2019), tatarin-ua (12.12.2018), tvan3 (30.12.2018), vlks (11.12.2018), Кирилл Щ (22.11.2020)
Старый 11.12.2018, 15:09 ссылка на ветку   #467
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks.crosso Посмотреть сообщение
Виктор, Вам повезло мой Москвич-2141 не дожил до сегодняшних дней, чума подкосила. И многих моих знакомых он тоже оказался не долгожителем.
У меня М-2141 такси не дожил, тоже чума
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
aleks.crosso (11.12.2018)
Старый 27.12.2018, 01:58 ссылка на ветку   #468
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Dodge Tradesman 1977 (Belgium) Amercom

И вот новое пополнение в Пожарном депо г. Модельный. Для нас весьма экзотический автомобиль Американской компании да еще в пожарном мундире Бельгии. Теперь будет нести вахту в нашем депо
В 1900 году была основана американская автомобильная компания «Dodge». У руля одного из старейших автопроизводителей Соединенных Штатов Америки стояли два брата Джон и Гораций Доджи. После успеха в сфере производства велосипедов и комплектующих для них, совместно с несколькими инвесторами из Детройта, братья заручились поддержкой Генри Форда, который заключил с фирмой «Додж» в 1899 году контракт на производство комплектующих и запасных деталей для автомобилей марки «Форд». До начала Первой Мировой Войны на заводах братьев Додж выпускалось 90% всех комплектующих для концерна Генри Форда, после чего, в 1914 году отношения между ними резко ухудшились. Так, на фоне разгорающейся войны, братья Доджи по заказу правительства Соединенных Штатов Америки начали производить недорогие автомобили, а Генри Форд получил серьезные инвестиции, для расширения своего производства.
В 1930 году компания «Dodge» одной из первых американских марок начинает поставки комплектующих в Европу, собирая автомобили в странах-покупателях, что существенно понижает цену на конечную продукцию марки. В 1931 году на заводах фирмы стартует производство дизельных силовых агрегатов, а в 1932 году в продажу поступает модель Dodge DL. К 1935 году открывается завод «Крайслер» в Великобритании, где стартует полный цикл производства грузовых автомобилей марки «Додж», которые становятся особенно популярными в континентальной Европе.
Dodge B100 Tradesman Корпорация Chrysler назвала его фургон продавца. Смысл в том, что он будет отлично подходит для тех мужчин и женщин, которые зарабатывали себе на жизнь, занимаясь торговлей с рук, то есть коммивояжёры.
Достаточно популярная профессия в 70-е года. А что еще важно для продавца, помимо умения продавать? Скорость передвижения между объектами, чем больше проедешь, тем больше вероятность продать товара. V8 явно лишним не будет! Не только спрос рождал продажи, но и скорость)
Как у многих автомобилей 70-х годов, у фургона свободного пространства под капотом было мало. Пришлось ставить сбоку главный цилиндр и усилитель тормозов, что было довольно популярным решением того времени и наверняка считалось достижением инженеров Крайслера.

Источник: https://fishki.net/auto/2096657-zolo...rsion-van.html © Fishki.net

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (27.12.2018), andrchub (27.12.2018), ANDREYRUMYAN (04.01.2019), Ivecovod-Yuriy (27.12.2018), tatarin-ua (28.12.2018), tvan3 (30.12.2018), vlks (27.12.2018), Кирилл Щ (22.11.2020)
Старый 30.12.2018, 02:01 ссылка на ветку   #469
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию УАЗ-3909 аварийная газовая служба (ДеА АНС)

В эру газификации грех не вспомнить о тружениках ГорГаза. Для Бригады дежурной есть УАЗ, а вот если посерьезнее неприятности на помощь приходит КАМАЗ.
Еще в начале XIX века, с изобретением газового освещения, в Европе начали строить заводы по перегонке светильного газа из каменного угля.
Вслед за освещением газ стали применять для отопления, приготовления пищи и в термообработке. Как только возникла необходимость подводить газ от хранилищ к жилым домам и предприятиям, появились первые газовые магистрали. А вскоре и служба, которая следила за их исправностью.
В 90-е, под натиском куда более современной «Газели», на Ульяновском автозаводе были сняты с производства все заднеприводные модели УАЗ-451. Полный привод оставался приоритетом ульяновской марки, а простая и серьезная ульяновская «буханка» незаменимой рабочей машиной для всех аварийных служб, в том числе и газовой.
Появились новые нишевые модели : УАЗ-39094 — грузовичок с двухрядной пятиместной кабиной и укороченной грузовой платформой и УАЗ-3909 — грузопассажирский автобус с пятиместным салоном и отгороженным от него грузовым отсеком.
Внедорожник УАЗ-3909 для городской аварийной газовой службы имеет вагонную компоновку. Четырехцилиндровый двигатель расположен над передней ведущей осью. По проходимости автобусы и фургоны УАЗ мало чем уступают УАЗ-469. Кузов установлен на довольно мощной лонжеронной раме. Различные модификации кузовов отличаются расположением боковых окон и глухих металлических панелей. Колесную базу, равную 2300 мм, этот уазик унаследовал от УАЗ-450, а тот, в свою очередь, от ГАЗ-69, с которым имел общие агрегаты.
Салон УАЗ-3909 выглядит довольно аскетично. Он поделен на три функциональных отсека: в переднем расположены места водителя и бригадира, в центральном — ряд из трех кресел для остальных членов бригады, в кормовом — контейнер с баллонами для газосварки, автоген, шланги, инструмент, запас труб разной конфигурации и прочий инвентарь.
Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (30.12.2018), andrchub (30.12.2018), ANDREYRUMYAN (04.01.2019), Ivecovod-Yuriy (30.12.2018), Odessit (30.12.2018), tatarin-ua (30.12.2018), tvan3 (30.12.2018), vlks (30.12.2018), Кирилл Щ (22.11.2020)
Старый 30.12.2018, 02:11 ссылка на ветку   #470
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию КамАЗ-4310 Аварийная Техпомощь 04 (АРЕК)

КамАЗ-4310 — грузовик повышенной проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Первая партия выпущена в январе 1981 года в качестве трудового подарка к XXVI съезду КПСС.
Миниатюры
Изображения
 
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (30.12.2018), andrchub (30.12.2018), ANDREYRUMYAN (04.01.2019), Ivecovod-Yuriy (30.12.2018), Odessit (30.12.2018), tatarin-ua (30.12.2018), tvan3 (30.12.2018), vlks (30.12.2018), Кирилл Щ (22.11.2020)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18