выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.12.2018, 20:18 ссылка на ветку   #871
Vladlen99
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Город-Герой Одесса.
Сообщений: 1,628
Сказал(а) спасибо: 26,679
Поблагодарили 1,736 раз(а) в 801 сообщениях
По умолчанию

С Наступающим! Успехов и всх благ!
Vladlen99 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (31.12.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 31.12.2018, 20:57 ссылка на ветку   #872
vladslav
RC-фотомастер
 
Аватар для vladslav
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,651
Сказал(а) спасибо: 14,205
Поблагодарили 16,825 раз(а) в 1,165 сообщениях
По умолчанию

C наступающим Новым Годом, Алексей!
vladslav вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (01.01.2019)
Старый 01.01.2019, 22:56 ссылка на ветку   #873
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию «Победа-Спорт»

Спортивный автомобиль на шасси М-20В («Победа-Спорт»)

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Базовая модель: М-20В «Победа» (1955–1958 годы)
• Модификация: спортивный автомобиль конструкции В. Мосолова (общепринятое наименование – «Победа-Спорт»)
• Год изготовления: 1956
• Число мест: 2
• Мощность двигателя: 85 л. с.
• Максимальная скорость: 170 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 1
• Модель 1/43: Автолегенды СССР, специальный выпуск «Спорт» № 1 «ПОБЕДА-СПОРТ»


В 1955–1956 годах в экспериментальном цехе Горьковского автозавода под руководством испытателей Михаила Метелёва и Вячеслава Мосолова на шасси легковых автомобилей «Победа» были изготовлены два родстера для участия в чемпионате СССР по шоссейно-кольцевым гонкам. На автомобиле № 30, созданном на базе серийной М-20В, экипаж Мосолов-Ефремычев завоевал серебряные медали чемпионата. Машина прошла 9 кругов «Большого Минского кольца» со средней скоростью 141,1 км/ч.

Фото № 1–4, 9, 10.
Фото № 5, 6. Автомобиль Мосолова-Ефремычева на фоне базового автомобиля М-20В "Победа".
Фото № 7, 8. Спортивный автомобиль на шасси "Победы", занявший на чемпионате СССР 1956 года 2 место и ЗИС-112, выигравший "бронзу".
Фото № 11. Сильнейшие экипажи горьковского "Торпедо" сезона 1956 г. на машинах № 31 (Метелёв-Зверев) и 30 (Мосолов-Ефремычев) на рекогносцировке трассы чемпионата-1956.
Фото № 12. Реплика автомобиля-серебряного призёра чемпионата СССР 1956 г., созданная усилиями Автомобильного общества Gorkyclassic в 2015 году. Фото с сайта www.drive2.ru (Павел Кунаев).
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 01.01.2019 в 23:05.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (09.01.2019), Blackdog (06.01.2019), KiselevAlexandr (03.01.2019), MAXIM (01.01.2019), musicl (17.01.2019), Pavel2121 (02.01.2019), SergeySergey (02.01.2019), seu (06.01.2019), tatarin-ua (07.01.2019), tvan3 (02.01.2019), Vladlen99 (02.01.2019), vladslav (01.01.2019), vlks (02.01.2019), АлександрSV (11.01.2019), Валентин_1964 (02.01.2019), Васька (01.01.2019), горбатый (01.01.2019), Колибри (02.01.2019), МИП (02.01.2019), Собиратель 1978 (06.01.2019)
Старый 02.01.2019, 20:42 ссылка на ветку   #874
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,156
Сказал(а) спасибо: 4,825
Поблагодарили 4,795 раз(а) в 1,000 сообщениях
По умолчанию

Поздравляю с Новым модельным годом и Рождеством!
Пусть под елкой будут только правильные подарки!
Миниатюры
__________________
С уважением, Олег
Кликабельный список моего гаража
james_marechal вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (03.01.2019)
Старый 04.01.2019, 23:12 ссылка на ветку   #875
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ПАЗ-651А

ПАЗ-651А
Автобус малой вместимости (4X2, 4X4)

• Предприятие-изготовитель: ПАЗ, Павловский автобусный завод им. А. А. Жданова
• Базовая модель: ГЗА-651 (1950–1957, до 1952 г. – Горьковский автобусный завод)
• Модификация: ПАЗ-651А
• Годы выпуска: 1957–1961
• Число мест: 20 для сидения, 25 – общее
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Максимальная скорость: 70 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: около 24 000
• Модель 1/43: DIP Models 165101 Павловский автобус 651А "Вокзал - Старая Мацеста", салатовый с зеленым


Автобус с деревометаллическим кузовом ГЗА-651 был разработан и в течение двух лет производился Горьковским автобусным заводом на шасси ГАЗ-51. В 1952 году производство было переведено в г. Павлово-на-Оке. К 1957 году возникли предпосылки к изменению конструкции кузова на цельнометаллическую. Во-первых, деревянные каркасы быстро расшатывались, гнили и приходили в негодность, а, во-вторых, особенности технологического цикла не позволяли увеличить годовой выпуск продукции, что вело к невыполнению плана. Модель с цельнометаллическим кузовом получила обозначение ПАЗ-651А, причём автобусы с таким индексом производились как на заднеприводном шасси ГАЗ-51И, так и на полноприводном шасси ГАЗ-63Е.

Фото № 1–4, 9, 10. ПАЗ-651А.
Фото № 5, 6. КАВЗ-651А и ПАЗ-651А. В 1958 году производство 651-й модели было переведено в г. Курган, но и в Павлово-на-Оке автобус выпускался до 1961 года.
Фото № 7, 8. Автобус ПАЗ-651А на фоне автофургона ПАЗ-661.
Фото № 11. Прототип модели на фото из архива Ю. Петрова.
Фото № 12. Известная фотография Жака Дюпакье (Jacques Dupaquier). Павловские вытобусы на фоне здания водолечебницы № 4 в Старой Мацесте (г. Сочи).
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (09.01.2019), Blackdog (06.01.2019), james_marechal (08.01.2019), KiselevAlexandr (05.01.2019), MAXIM (08.01.2019), musicl (17.01.2019), Pavel2121 (05.01.2019), seu (06.01.2019), tatarin-ua (07.01.2019), tvan3 (25.03.2019), YuraH (05.01.2019), АлександрSV (11.01.2019), Валентин_1964 (05.01.2019), Васька (04.01.2019), горбатый (04.01.2019), Колибри (04.01.2019), МИП (09.01.2019), Собиратель 1978 (06.01.2019)
Старый 04.01.2019, 23:16 ссылка на ветку   #876
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 4,920
Сказал(а) спасибо: 28,544
Поблагодарили 27,146 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Хорошая модель! Я своим синим очень доволен)
Кстати, это обычный 651-й, без приставки "А".
__________________
Моя визитка
http://rcforum.ru/showthread.php?p=4216869#post4216869
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (04.01.2019)
Старый 04.01.2019, 23:24 ссылка на ветку   #877
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
...Кстати, это обычный 651-й, без приставки "А".
Автобуса с индексом ПАЗ-651 не существовало в природе. В подписи на "известном сайте" - ошибка. А что касается, какой именно автобус изображён на фото (ГЗА-651 или ПАЗ-651А) по фото определить сложно. Но эта же самая фотография в справочнике Канунникова-Шелепенкова подписана "ПАЗ-651А". Указатели поворотов под лобовым стеклом устанавливались как на ГЗА-651, так и на ранних ПАЗ-651А.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
горбатый (04.01.2019)
Старый 04.01.2019, 23:28 ссылка на ветку   #878
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 4,920
Сказал(а) спасибо: 28,544
Поблагодарили 27,146 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
Автобуса с индексом ПАЗ-651 не существовало в природе. В подписи на "известном сайте" - ошибка. А что касается, какой именно автобус изображён на фото (ГЗА-651 или ПАЗ-651А) по фото определить сложно. Но эта же самая фотография в справочнике Канунникова-Шелепенкова подписана "ПАЗ-651А". Указатели поворотов под лобовым стеклом устанавливались как на ГЗА-651, так и на ранних ПАЗ-651А.
Насколько мне известно, 651А отличался еще и капотом.
__________________
Моя визитка
http://rcforum.ru/showthread.php?p=4216869#post4216869
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (04.01.2019)
Старый 04.01.2019, 23:35 ссылка на ветку   #879
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию

Про это мне неизвестно. На фотографиях ГЗА-651 и ранних ПАЗ-651А капоты одинаковы. Индекс "А" касается только кузова.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
горбатый (05.01.2019)
Старый 04.01.2019, 23:47 ссылка на ветку   #880
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Ness-Ziona, Israel
Сообщений: 18,409
Сказал(а) спасибо: 27,208
Поблагодарили 40,360 раз(а) в 12,864 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
Насколько мне известно, 651А отличался еще и капотом.
В чём это отличие заключалось?
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 17:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 17:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 25.10.2006 23:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18