выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.01.2019, 15:42 ссылка на ветку   #3741
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

ЧАСТЬ ВТОРАЯ - Fiat 1500 Cabriolet Viotti - (1937) 1\43 от ателье Змея Горыныча.
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (02.01.2019), beck (11.01.2019), burratinoss (04.01.2019), Fer32 (02.01.2019), Ferrariст (03.01.2019), Gagarin URA56 (04.01.2019), Ivecovod-Yuriy (03.01.2019), KED (06.01.2019), Lantal (02.01.2019), laspi (03.01.2019), magic_7888873 (02.01.2019), MAXIM (03.01.2019), med_ved62 (14.01.2019), oaleks (03.01.2019), Rudel (02.01.2019), Sergey 83 (04.01.2019), tatarin-ua (07.01.2019), UnderMyCommand (03.01.2019), VANGUARDS37 (03.01.2019), WeControl (02.01.2019), yuriylisboa (03.01.2019), Андр (02.01.2019), МВ320 (03.01.2019)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 02.01.2019, 16:12 ссылка на ветку   #3742
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,534
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
ЧАСТЬ ВТОРАЯ - Fiat 1500 Cabriolet Viotti - (1937) 1\43 от ателье Змея Горыныча.
Бюджетно, не плохо, зачётно. Саш, вот только маленький косячёк, который просто бросился в глаза, это радиаторная решётка, кривовата. Мне показалось возможно из за угла съёмки, или так и есть? Мне кажется нужно подправить.
__________________
Визитка
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2019, 16:32 ссылка на ветку   #3743
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rudel Посмотреть сообщение
Бюджетно, не плохо, зачётно. Саш, вот только маленький косячёк, который просто бросился в глаза, это радиаторная решётка, кривовата. Мне показалось возможно из за угла съёмки, или так и есть? Мне кажется нужно подправить.

Она подправлялась после съёмки, фото не переснимал. Там обод решётки пришлось фольгировать ибо сам радиатор в цвет кузова красился у этих моделей всегда.К тому же на фото всегда больше кажется все нюансы чем в жизни. Это обманчивость фотографий почему и делать по фото всегда боюсь что то - с разного ракурса всегда разный вид...
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rudel (02.01.2019)
Старый 02.01.2019, 21:50 ссылка на ветку   #3744
ERDOGAN
забанен
 
Аватар для ERDOGAN
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Украина, Днипрo
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 4,773
Поблагодарили 2,730 раз(а) в 477 сообщениях
По умолчанию С Новым Годом!

З Новым годам! Шчасця і ўдачы!
Миниатюры
ERDOGAN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (02.01.2019)
Старый 02.01.2019, 22:29 ссылка на ветку   #3745
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,627
Сказал(а) спасибо: 8,148
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 1,476 сообщениях
По умолчанию

Поздравляю с Новым модельным годом и Рождеством!
Желаю, чтобы под елкой всегда были только правильные подарки!
Миниатюры
__________________
С уважением, Олег
Кликабельный список моего гаража
james_marechal вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (02.01.2019)
Старый 03.01.2019, 12:05 ссылка на ветку   #3746
Rain
 
Аватар для Rain
 
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Ukraine
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Александр, с Новым Годом!
Подскажите, как у журнальной Miura дела с геометрией обстоят?
Rain вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (03.01.2019)
Старый 03.01.2019, 15:55 ссылка на ветку   #3747
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rain Посмотреть сообщение
Александр, с Новым Годом!
Подскажите, как у журнальной Miura дела с геометрией обстоят?

Ну сначала поздравляю с наступившим 2019 !


А насчёт журнальной и вообще миур уже писал выше - и журнальные разных серий и иксошная по одной форме делались и общие косяки и имеют - это перезазмеренные покрышки колёс и сильно задранный вверх нос. С покрышками ещё можно пробовать бороться - их можно подобрать от чего либо, хотя я к примеру дома я в своих запасниках не подобрал... Они садятся на диски по принципу феррари - просто надеются до ободка диска с внутренней стороны. А с носом не пробовал, можно попробовать его пригнуть вниз. Честно - я не пробовал.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rain (03.01.2019)
Старый 03.01.2019, 18:05 ссылка на ветку   #3748
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

а не ударить ли нам автопробегом по трекам спортивным?... А то давненько не было работ плановых, всё выскочки лезли..


Модель которую покажу зарождалась как и многое как способ пристроить валяющуюся разукомплектованную журналку, но на каком то уровне работ понял что оказывается я "безумно хочу иметь такую в коллекции", и статус работ приобрёл статус хотелок .


Много писать про то что менялось не буду - менялось практически всё! Плюс ещё чтоб внешний вид радовал душу и своего приложил не мало. Всё ниже на фото будет.


Прототип:


После того, как Ferrari 330 P4s завершили свои обязанности защитников марки на спортивных трассах в 1967 году, они были возвращены на завод, а два были переданы для участия в канадско-американском соревновании (Can-Am). Даже с их поразительным новым корпусом и увеличенным двигателем, эти машины не могли сравниться с конкурентами в группе 7 и отставали от таких машин, как McLaren M6A-Chevrolet.

В Маранелло, списанные P4 были преобразованы в 350 Can-Am. Ferrari установил гладкий корпус spyder, у которого не было передних фар, и дал автомобилю исключительно низкую лобовую область. На моторной палубе были два изогнутых впускных совка, которые питали впускные трубы.

Ferrari расширила двигатель настолько, насколько они могли, чтобы идти в ногу с американскими требованиями по мощности, с которыми они столкнулись бы. Увеличение диаметра цилиндра привело к увеличению рабочего объема двигателя до 4176 куб. См, но по сравнению с конкурентами это не помогло. Ferrari сохранила обозначение Tipo 237, так как двигатель Can-Am имел одинаковый коленчатый вал и ход.

В конце сезона 67 года Ferrari присоединился к чемпионату Can-Am с посредственными результатами. На дебюте Ferrari в Laguna Seca Крис Амон финишировал пятым. Это был тогда лучший результат, который Ferrari смог достичь в Can-Am.

В нашем примере, шасси 0858 прошло 1000 км в Монце, 1000 км от SPA Francorchamps, 24 часа Ле-Мана и BOAC 500, а затем было отправлено на завод для кузова 7-й группы Can-Am. Он проводился в Америке Джонатаном Уильямсом в Лагуна-Сека, Риверсайд и Лас-Вегасе в 1967 году без каких-либо реальных результатов. Впоследствии он участвовал в гонках в Австралии, а затем был продан Полу Хокинсу, который в 1968/69 годах много раз участвовал в гонках на машинах, одержав ряд побед на первых местах.

В конце концов автомобиль попал в коллекцию Уолтера Медлина в Орландо, штат Флорида. Он был восстановлен в 1994 году и в том же году участвовал в гонках Монтерея.

В 2009 году компания RM Auctions предложила 0858 для своего аукциона Leggenda E Passione. Описанный как «Введенный Modern Classic Motors Уильяма Харры и ливрированный с продольными красными и белыми гоночными полосами, 0858 участвовал в трех гонках в конце сезона 1967 года - Гран При Монтерея в Лагуна Сека, Гран При Риверсайда и Гран При Stardust в Ласе. Вегас, ведомый дважды Амоном и, наконец, молодым заводским водителем Джонатаном Уильямсом из Британии.

В 1968 году шасси 0858 было продано Scuderia Veloce Дэвида Маккея в Австралии и сразу же участвовало в его единственной австралийской гонке в Surfers Paradise. Пол Хокинс обеспечил свою покупку из Австралии и немедленно отправил ее в Южную Африку для серии Springbok. Сезон 1968 года в Южной Африке оказался чрезвычайно полезным для 0858 года с пятью прямыми победами, двумя вторыми и одним третьим местами.

В начале 1969 года шасси 0858 вновь появилось в Европе, где дважды финишировало первым в целом, но в мае в Дижоне не финишировало из-за спущенной шины. Затем 0858 был продан через Дэвида Пайпера Алистеру Уокеру, который отправил его обратно в Южную Африку, где он участвовал в таких престижных мероприятиях, как «9 часов Кьялами», «Кейптаун 3 часа» и «Лоренсу Маркес 3 часа» в Мозамбике. Затем Пайпер выкупила автомобиль у Уокера в 1971 году, а его нынешний владелец приобрел 0858 у Пайпер. С момента его покупки владелец хранил эту важную работу Ferrari в течение 38 лет, показав ее лишь на нескольких эксклюзивных мероприятиях в Соединенных Штатах. Шасси 0858 является одним из трех оригинальных 330 P4, и его выдающаяся гоночная карьера включает в себя третье место на 24-часовой гонке в Ле-Мане в 1967 году и победу в 1000-километровой гонке в Монце.

Ferrari P4s, как полагают многие, является совершенным и самым потрясающе красивым из всех гоночных прототипов, и этот автомобиль с его непрерывным и почти четырехлетним владением никогда ранее не предлагался на рынке. Это очень важная и очень желанная часть гоночной истории Scuderia Ferrari, представленная сегодня с оригинальным кузовом и механикой Can-Am, готовая поразить своего нового владельца.

Если когда-либо была возможность приобрести один из самых важных спортивных гоночных автомобилей, который когда-либо был построен, то это оно! »

После аукциона Дэвид Пайпер и Джон Коллинз из Talacrest переоборудовали автомобиль в P4 Berlinetta.



Ну и фото оригинала Ferrari 350 Can-Am - (1967). На последних фото то как эта машина выглядела на стадии доводки в момент модернизации, она имела немало отличий от того вида коий приобрела в результате.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (18.01.2019), andrchub (03.01.2019), beck (11.01.2019), Demeshnik (04.01.2019), Fer32 (03.01.2019), Ivecovod-Yuriy (04.01.2019), KED (06.01.2019), laspi (03.01.2019), magic_7888873 (03.01.2019), med_ved62 (14.01.2019), Rain (03.01.2019), Rudel (04.01.2019), Sergey 83 (04.01.2019), tatarin-ua (07.01.2019), UnderMyCommand (03.01.2019), Полковник (03.01.2019)
Старый 03.01.2019, 18:14 ссылка на ветку   #3749
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ferrari 350 P4 Can-Am шасси 0858 - (1967) 1\43 от ателье Змея Горыныча.


При всей кажущейся простоте работы и подводных камней оказалось достаточно, может что то и просилось быть выполненным иначе но это уже было за гранью моих возможностей на сегодня.....
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 03.01.2019 в 19:58.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (18.01.2019), andrchub (03.01.2019), beck (11.01.2019), burratinoss (04.01.2019), Demeshnik (04.01.2019), Fer32 (03.01.2019), Ferrariст (06.01.2019), Gagarin URA56 (04.01.2019), Ivecovod-Yuriy (04.01.2019), james_marechal (11.01.2019), KED (06.01.2019), laspi (03.01.2019), magic_7888873 (03.01.2019), MAXIM (03.01.2019), med_ved62 (14.01.2019), oaleks (06.01.2019), Rain (03.01.2019), Rudel (04.01.2019), Sergey 83 (04.01.2019), sergey74 (06.01.2019), tatarin-ua (07.01.2019), UnderMyCommand (03.01.2019), VANGUARDS37 (05.01.2019), yuriylisboa (03.01.2019), Владимир_Крым (04.01.2019), МВ320 (03.01.2019), Полковник (03.01.2019)
Старый 03.01.2019, 18:54 ссылка на ветку   #3750
laspi
 
Аватар для laspi
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,544
Сказал(а) спасибо: 23,039
Поблагодарили 9,158 раз(а) в 1,878 сообщениях
По умолчанию

Классно получилось разве что глушители лучше бы смотрелись из более тонкостенных трубок.
__________________
Визитка
laspi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18