|
02.01.2019, 15:42 | ссылка на ветку #3741 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
ЧАСТЬ ВТОРАЯ - Fiat 1500 Cabriolet Viotti - (1937) 1\43 от ателье Змея Горыныча.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (02.01.2019),
beck (11.01.2019),
burratinoss (04.01.2019),
Fer32 (02.01.2019),
Ferrariст (03.01.2019),
Gagarin URA56 (04.01.2019),
Ivecovod-Yuriy (03.01.2019),
KED (06.01.2019),
Lantal (02.01.2019),
laspi (03.01.2019),
magic_7888873 (02.01.2019),
MAXIM (03.01.2019),
med_ved62 (14.01.2019),
oaleks (03.01.2019),
Rudel (02.01.2019),
Sergey 83 (04.01.2019),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
02.01.2019, 16:12 | ссылка на ветку #3742 |
Бюджетно, не плохо, зачётно. Саш, вот только маленький косячёк, который просто бросился в глаза, это радиаторная решётка, кривовата. Мне показалось возможно из за угла съёмки, или так и есть? Мне кажется нужно подправить.
__________________
Визитка |
|
02.01.2019, 16:32 | ссылка на ветку #3743 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Цитата:
Она подправлялась после съёмки, фото не переснимал. Там обод решётки пришлось фольгировать ибо сам радиатор в цвет кузова красился у этих моделей всегда.К тому же на фото всегда больше кажется все нюансы чем в жизни. Это обманчивость фотографий почему и делать по фото всегда боюсь что то - с разного ракурса всегда разный вид...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Rudel (02.01.2019)
|
02.01.2019, 21:50 | ссылка на ветку #3744 |
забанен
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Украина, Днипрo
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 4,773
Поблагодарили 2,730 раз(а) в 477 сообщениях
|
С Новым Годом!
З Новым годам! Шчасця і ўдачы!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (02.01.2019)
|
02.01.2019, 22:29 | ссылка на ветку #3745 |
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,627
Сказал(а) спасибо: 8,148
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 1,476 сообщениях
|
Поздравляю с Новым модельным годом и Рождеством!
Желаю, чтобы под елкой всегда были только правильные подарки! |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (02.01.2019)
|
03.01.2019, 12:05 | ссылка на ветку #3746 |
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Ukraine
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Александр, с Новым Годом!
Подскажите, как у журнальной Miura дела с геометрией обстоят? |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (03.01.2019)
|
03.01.2019, 15:55 | ссылка на ветку #3747 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Цитата:
Ну сначала поздравляю с наступившим 2019 ! А насчёт журнальной и вообще миур уже писал выше - и журнальные разных серий и иксошная по одной форме делались и общие косяки и имеют - это перезазмеренные покрышки колёс и сильно задранный вверх нос. С покрышками ещё можно пробовать бороться - их можно подобрать от чего либо, хотя я к примеру дома я в своих запасниках не подобрал... Они садятся на диски по принципу феррари - просто надеются до ободка диска с внутренней стороны. А с носом не пробовал, можно попробовать его пригнуть вниз. Честно - я не пробовал.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Rain (03.01.2019)
|
03.01.2019, 18:05 | ссылка на ветку #3748 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
а не ударить ли нам автопробегом по трекам спортивным?... А то давненько не было работ плановых, всё выскочки лезли..
Модель которую покажу зарождалась как и многое как способ пристроить валяющуюся разукомплектованную журналку, но на каком то уровне работ понял что оказывается я "безумно хочу иметь такую в коллекции", и статус работ приобрёл статус хотелок . Много писать про то что менялось не буду - менялось практически всё! Плюс ещё чтоб внешний вид радовал душу и своего приложил не мало. Всё ниже на фото будет. Прототип: После того, как Ferrari 330 P4s завершили свои обязанности защитников марки на спортивных трассах в 1967 году, они были возвращены на завод, а два были переданы для участия в канадско-американском соревновании (Can-Am). Даже с их поразительным новым корпусом и увеличенным двигателем, эти машины не могли сравниться с конкурентами в группе 7 и отставали от таких машин, как McLaren M6A-Chevrolet. В Маранелло, списанные P4 были преобразованы в 350 Can-Am. Ferrari установил гладкий корпус spyder, у которого не было передних фар, и дал автомобилю исключительно низкую лобовую область. На моторной палубе были два изогнутых впускных совка, которые питали впускные трубы. Ferrari расширила двигатель настолько, насколько они могли, чтобы идти в ногу с американскими требованиями по мощности, с которыми они столкнулись бы. Увеличение диаметра цилиндра привело к увеличению рабочего объема двигателя до 4176 куб. См, но по сравнению с конкурентами это не помогло. Ferrari сохранила обозначение Tipo 237, так как двигатель Can-Am имел одинаковый коленчатый вал и ход. В конце сезона 67 года Ferrari присоединился к чемпионату Can-Am с посредственными результатами. На дебюте Ferrari в Laguna Seca Крис Амон финишировал пятым. Это был тогда лучший результат, который Ferrari смог достичь в Can-Am. В нашем примере, шасси 0858 прошло 1000 км в Монце, 1000 км от SPA Francorchamps, 24 часа Ле-Мана и BOAC 500, а затем было отправлено на завод для кузова 7-й группы Can-Am. Он проводился в Америке Джонатаном Уильямсом в Лагуна-Сека, Риверсайд и Лас-Вегасе в 1967 году без каких-либо реальных результатов. Впоследствии он участвовал в гонках в Австралии, а затем был продан Полу Хокинсу, который в 1968/69 годах много раз участвовал в гонках на машинах, одержав ряд побед на первых местах. В конце концов автомобиль попал в коллекцию Уолтера Медлина в Орландо, штат Флорида. Он был восстановлен в 1994 году и в том же году участвовал в гонках Монтерея. В 2009 году компания RM Auctions предложила 0858 для своего аукциона Leggenda E Passione. Описанный как «Введенный Modern Classic Motors Уильяма Харры и ливрированный с продольными красными и белыми гоночными полосами, 0858 участвовал в трех гонках в конце сезона 1967 года - Гран При Монтерея в Лагуна Сека, Гран При Риверсайда и Гран При Stardust в Ласе. Вегас, ведомый дважды Амоном и, наконец, молодым заводским водителем Джонатаном Уильямсом из Британии. В 1968 году шасси 0858 было продано Scuderia Veloce Дэвида Маккея в Австралии и сразу же участвовало в его единственной австралийской гонке в Surfers Paradise. Пол Хокинс обеспечил свою покупку из Австралии и немедленно отправил ее в Южную Африку для серии Springbok. Сезон 1968 года в Южной Африке оказался чрезвычайно полезным для 0858 года с пятью прямыми победами, двумя вторыми и одним третьим местами. В начале 1969 года шасси 0858 вновь появилось в Европе, где дважды финишировало первым в целом, но в мае в Дижоне не финишировало из-за спущенной шины. Затем 0858 был продан через Дэвида Пайпера Алистеру Уокеру, который отправил его обратно в Южную Африку, где он участвовал в таких престижных мероприятиях, как «9 часов Кьялами», «Кейптаун 3 часа» и «Лоренсу Маркес 3 часа» в Мозамбике. Затем Пайпер выкупила автомобиль у Уокера в 1971 году, а его нынешний владелец приобрел 0858 у Пайпер. С момента его покупки владелец хранил эту важную работу Ferrari в течение 38 лет, показав ее лишь на нескольких эксклюзивных мероприятиях в Соединенных Штатах. Шасси 0858 является одним из трех оригинальных 330 P4, и его выдающаяся гоночная карьера включает в себя третье место на 24-часовой гонке в Ле-Мане в 1967 году и победу в 1000-километровой гонке в Монце. Ferrari P4s, как полагают многие, является совершенным и самым потрясающе красивым из всех гоночных прототипов, и этот автомобиль с его непрерывным и почти четырехлетним владением никогда ранее не предлагался на рынке. Это очень важная и очень желанная часть гоночной истории Scuderia Ferrari, представленная сегодня с оригинальным кузовом и механикой Can-Am, готовая поразить своего нового владельца. Если когда-либо была возможность приобрести один из самых важных спортивных гоночных автомобилей, который когда-либо был построен, то это оно! » После аукциона Дэвид Пайпер и Джон Коллинз из Talacrest переоборудовали автомобиль в P4 Berlinetta. Ну и фото оригинала Ferrari 350 Can-Am - (1967). На последних фото то как эта машина выглядела на стадии доводки в момент модернизации, она имела немало отличий от того вида коий приобрела в результате.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Adam Kozlewicz (18.01.2019),
andrchub (03.01.2019),
beck (11.01.2019),
Demeshnik (04.01.2019),
Fer32 (03.01.2019),
Ivecovod-Yuriy (04.01.2019),
KED (06.01.2019),
laspi (03.01.2019),
magic_7888873 (03.01.2019),
med_ved62 (14.01.2019),
Rain (03.01.2019),
Rudel (04.01.2019),
Sergey 83 (04.01.2019),
|
03.01.2019, 18:14 | ссылка на ветку #3749 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Ferrari 350 P4 Can-Am шасси 0858 - (1967) 1\43 от ателье Змея Горыныча.
При всей кажущейся простоте работы и подводных камней оказалось достаточно, может что то и просилось быть выполненным иначе но это уже было за гранью моих возможностей на сегодня.....
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 03.01.2019 в 19:58. |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Adam Kozlewicz (18.01.2019),
andrchub (03.01.2019),
beck (11.01.2019),
burratinoss (04.01.2019),
Demeshnik (04.01.2019),
Fer32 (03.01.2019),
Ferrariст (06.01.2019),
Gagarin URA56 (04.01.2019),
Ivecovod-Yuriy (04.01.2019),
james_marechal (11.01.2019),
KED (06.01.2019),
laspi (03.01.2019),
magic_7888873 (03.01.2019),
MAXIM (03.01.2019),
med_ved62 (14.01.2019),
oaleks (06.01.2019),
Rain (03.01.2019),
Rudel (04.01.2019),
Sergey 83 (04.01.2019),
sergey74 (06.01.2019),
|
03.01.2019, 18:54 | ссылка на ветку #3750 |
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,544
Сказал(а) спасибо: 23,039
Поблагодарили 9,158 раз(а) в 1,878 сообщениях
|
Классно получилось разве что глушители лучше бы смотрелись из более тонкостенных трубок.
__________________
Визитка |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |