выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу Италия, Англия и другие модели 1:43
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.01.2019, 10:27 ссылка на ветку   #181
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,539
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UnderMyCommand Посмотреть сообщение
Андрей, с новым годом!
Николай, спасибо за поздравления, тебя так же С Новым 2019 Годом!
__________________
Визитка
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
UnderMyCommand (01.01.2019)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 04.01.2019, 18:01 ссылка на ветку   #182
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,539
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Вот и наступил Новый Год, лежу я тут хвораю, и наблюдаю как другие форумчани уже активизировались. Что же, пора и мне в полу лежачем состоянии внести свои пять фунтиков в общую копилку. Представляю обновку в моём гараже, спасибо дочке, сегодня забрала посылки с почты с моими заказами. И так занавес, представляю!

Renault Alpine A110 '1962–77 (later version of body)

И немного истории. Впервые, Alpine A110 был представлен в 1962 году на парижском автосалоне. Автомобиль являлся как бы продолжением предыдущего автомобиля Alpine A108. Последний, был разработан на базе Renault Dauphine, новинка же, использовала шасси звезды ралли и кольцевых гонок Renault 8 Gordini. По сравнению с предшественником A110 получил более агрессивный внешний вид, получил дополнительную интегрированную оптику в кузов и измененную заднюю часть, что позволило устанавливать двигатели большего объёма, и соответственно большей мощности. В основе автомобиля лежала платформа Renault 8 Gordini, а кузов был выполнен из трубчатого каркаса и стекло-пластиковой оболочки. Таким образом, Alpine A110 стал одним из первых автомобилей в мире, который использовал стекло-пластиковые элементы. Кроме того, это был один из первых автомобилей, который оснащался дисковыми тормозами на все колёса. Автомобили собирали во Франции в городе Дьепп (сейчас там находится автозавод Renault Sport). Ключевыми плюсами задне моторного купе стали простота и надежность. Малый вес (685 кг.) предоставил хорошую управляемость. Самые первые версии с двигателем Cléon-Fonte (современная C-серия) объемом 1,1 литра и мощностью 55 л.с уже позволяли разгоняться свыше 170 км/ч. Такие выдающиеся динамические показатели оставляли многих конкурентов позади. Отличались ранние модели от поздних визуально: указатели поворотов находились в бампере (позже получили прямоугольную форму и интегрировались под фары), а ручки открывания дверей еще не были спрятаны (в версиях 1300S и 1600S появилась кнопочная система открывания). Позже, появились версии 1300S с двигателем от Renault 8 Gordini, объемом 1,3 — литра и мощностью 125 л.с. и версия 1600S с двигателем от Renault 16 Gordini, объемом 1,6 – литра и мощностью 155 л.с, максимальная скорость, при этом, возросла уже до 210 км/ч. Если говорить о производстве гражданских версиях автомобиля, то его продавали не только во Франции. По лицензии было налажено производство в Испании (1965-1977), а также Болгарии (1967-1969), где автомобиль собирался как Bulgaralpine. Специально созданная модификация для Латинской Америки, собиралась в Бразилии под названием Willys Interlagos. Было налажено так же производство в Мексике (1968 -1974). В эксплуатации автомобиль был не практичным: очень тесный кузов, полное отсутствие багажника, минимум комфорта в салоне – не многие на это были согласны. Горе было тому владельцу, если возникали проблемы с электрикой, всё дело в том, что все провода на автомобиле до единого имели одинаковый коричневый цвет. При повреждениях в ДТП возникали проблемы и с ремонтом кузова: восстановить стекло-пластиковые панели гаражным мастерам того времени было просто не под силу. Последний A110 Berlinette покинул заводские ворота в июле 1977 года.

И вот наконец то в мой гараж приехала модель Французского спорт-кара от Minichamps, модель просто супер, выполнена чисто и аккуратно, присутствуют элементы декора травлением, салончик так же проработан не плохо, на панели приборов хорошо считываются шкалы приборов, даже под задним стеклом какой то чемодан, каких либо косяков в отношении салона я не нашёл. Цвет кузова очень весёленький, даже не ожидал что вот так внезапно, то что давно хотел попадётся именно перед Новым Годом. Из всех моделей А110, а в руках я подержал разные, и от Altaya, и от Del Prado, и прочие, но именно от Minichamps модель на высоте, нет той упрощёнки и замыленности какая имеется на других моделях. Одним словом, Я довольный как слон! Но всё равно со временем дополню модель травлёными дворниками и гос. № реального прототипа. Всё.

P.S. Немного отойду от темы. Поначалу я задумывал собрать полную линейку А110, как уже делаю с А310, что бы отобразить полноту эволюции модели. И вот после многочисленных упорных часов просиживания в нете и доведя зрение глаз до полного косоглазия я понял, фиг БАМ получится выстроить линейку А110. А ведь были разные модификации и 1.1, и 1.3 и 1.6, вот только на кузовах хоть каких то признаков чтобы отличить их друг от друга я не нашёл, кузов неизменно строился на всём протяжении серийного выпуска без изменений, даже отличительные шильдики на кузов не устанавливались. Единственное чем можно разделить серию А110 только на раннею и позднею версию (да кстати, модель от Minichamps отображает как раз позднею версию кузова), которые отличались столь незначительной деталью как дверные ручки да передние фонари поворотов, на столь незначительные различия я даже не вижу смысла заморачиваться, поэтому в серии А110 я ставлю точку, в коллекции достаточно и одной модели чтобы любоваться всем величием Alpine А110. А может и поищу ранний кузов…… и не плохо будет отыскать модель прародителя всех А110.
Миниатюры
__________________
Визитка

Последний раз редактировалось Rudel; 04.01.2019 в 18:26.
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
burratinoss (18.01.2019), DrIr (07.01.2019), marselo (05.01.2019), shurup (13.02.2021), SOPHOMORE (04.01.2019), UnderMyCommand (04.01.2019), vitaliy 78 (03.01.2020), WeControl (05.01.2019), Werhtq (25.04.2019), Zilber (05.01.2019), zmey2218 (06.01.2019), Сансаныч (11.01.2019)
Старый 04.01.2019, 18:28 ссылка на ветку   #183
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,539
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня немного полегчало, температура спала, а вот голоса пока нет досей поры. Но это не повод филонить, нужно хотя бы прогуляться, если не по улице то хотя бы по своему мини гаражу. И так представляю следующую обновку, легенда с берегов туманного Альбиона.

Lotus Elite (Type 14) '1957–63

Небольшой экскурс в историю. Lotus Elite Type 14 был спроектирован сверхлегким двухместным купе, выпускавшимся с 1957 по 1963 год. Впервые автомобиль дебютировал в 1957 году на Лондонском автосалоне Earls Court в качестве шасси #1008, автомобиль ещё в течение всего года оставался на доработке, опираясь в разработке на пожелания "тщательно отобранных гоночных клиентов", прежде чем отправиться на производство. Отличительной чертой Elite стала инновационная конструкция монококового стеклопластикового кузова, в которой усиленная обшивка GRP Unibody заменила ранее отдельные компоненты шасси и кузова. В отличие от современных Шевроле Корвет, который использует стеклопластик только для экстерьера кузова, в Elite используется стеклопластик для всей несущей конструкции автомобиля, хотя стальной подрамник имеется для обслуживания двигателя и передней подвески, который крепится в передней части монокока, а так же крепление площади сечения ветрового стекла - хуп, что предусмотрено с точки зрения крепления дверных петель, так же автомобиль комплектовался домкратом для подъёма автомобиля и защитой от опрокидывания,. первые 250 единиц автомобиля поступили в продажу, но конструкция кузова всё же имела многочисленные проблемы в производстве, пока производство кузовов не было передано в компанию Bristol. В результате доработки в Bristol кузов стал легче, жестче и обеспечивал лучшую защиту водителя в случае аварии. Экономия веса позволила Elite достичь производительности двигателя спорткара, в 75 л.с. (55 кВт) при 1216 куб.см Coventry Climax FWE all-aluminium straight-4 при расходе топлива 8,1 л / 100 км. Все производственные Lotus Elite были оснащены только двигателем FWE. Автомобиль имел независимую подвеску с поперечными рычагами спереди и стойками Чепмена сзади. Задние стойки были такими длинными, что их можно было увидеть через заднее стекло. Так же на автомобиле устанавливались дисковые тормоза, при выходе с завода на Elite изначально устанавливали шины Pirelli Cinturato 155HR15 . Усовершенствованная аэродинамика также способствовала очень низкому коэффициенту лобового сопротивления автомобиля 0,29-х, что довольно хорошо даже для современных автомобилей. Это достижение тем более примечательно, что инженеры не пользовали преимущества испытаний в аэродинамической трубе. В 1960 году последовал вариант SE, как более высокопроизводительный вариант, с двумя карбюраторами SU и изготовленным новым выпускным коллектором, в результате чего мощность двигателя выросла до 85 л.с. Стала устанавливаться коробка передач ZF вместо стандартных "дешевых и неприятных" MG. Новый вариант автомобиля получил название Super 95 spec, он имел ещё большую мощность, более тонко настроенный двигатель с повышенным сжатием и более жестким распределительным валом с пятью опорными подшипниками. Очень немногие автомобили получили пакет усовершенствований Super 95, а пакетами Super 100 и Super 105 были оснащены вообще единицы автомобилей, которые получили двигатель с карбюраторами Weber для гоночного использования. Среди всех недостатков Elite была страшна вибрации кузова при работе двигателя на 4000 об/мин, сей недостаток так и не смогли устранить на всём этапе производства. Когда производство закончилось в 1963 году, всего было построено 1030.автомобилей, другие источники указывают, что было произведено 1047 экземпляров. Да автомобиль был ненадёжным, имел массу технологических проблем для того времени производства, но всё же это не помешало ему вписать своё имя в историю автомобиле строения. Да в 1963 году прекратился выпуск автомобилей Elite, но не навсегда, и в 1974 году свет увидел новый Elite. Но это уже совсем другая история.

Перейдём к модели, в мой гараж приехала модель от IXO, отличная модель, хотя и не новая в производстве. Очень приятно порадовали спицованные травлёные колёса, приятный салон, в масштабные параметры кузова и базы вписывается хорошо. Честно говоря, по большому счёту придраться не к чему, единственное что бы я сделал, так только заменил дворники на травление и всё. Порадовал цвет, именно такой как я хотел «британский зелёный», короче говоря нечего в ней ломать и переделывать.

P.S. На будущее есть маленькое желание, приобрести ещё одну такую модель и переделать её в версию Lotus Elite Super 95 (Type 14) '1962 автомобиль Джима Кларка. Ну вот как бы и всё на сегодня.
Миниатюры
__________________
Визитка
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BENGI (03.01.2020), burratinoss (18.01.2019), DrIr (07.01.2019), marselo (05.01.2019), shurup (13.02.2021), SOPHOMORE (04.01.2019), UnderMyCommand (04.01.2019), vitaliy 78 (03.01.2020), WeControl (05.01.2019), Werhtq (25.04.2019), zmey2218 (06.01.2019), Сансаныч (11.01.2019)
Старый 05.01.2019, 00:19 ссылка на ветку   #184
Zilber
редактор Wiki
 
Аватар для Zilber
 
Регистрация: 09.04.2006
Адрес: Израиль Рамла
Сообщений: 1,636
Сказал(а) спасибо: 940
Поблагодарили 3,740 раз(а) в 964 сообщениях
Отправить сообщение для Zilber с помощью Skype™
По умолчанию

Тоже один из символов ушедшего года- возобновление серийного производства " Альпин".я очень доволен что приобрёл модель современного А110. Интересно смотрятя вместе.
Zilber вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rudel (05.01.2019)
Старый 05.01.2019, 00:56 ссылка на ветку   #185
UnderMyCommand
 
Аватар для UnderMyCommand
 
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
По умолчанию

Андрей, Lotus Cortina был ещё у Detail Cars. Но Минич, думается мне, всё же получше будет.
Миниатюры
__________________
С уважением
Николай

антресоль коллекшн
UnderMyCommand вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rudel (05.01.2019)
Старый 05.01.2019, 10:55 ссылка на ветку   #186
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,539
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UnderMyCommand Посмотреть сообщение
Андрей, Lotus Cortina был ещё у Detail Cars. Но Минич, думается мне, всё же получше будет.
Приветствую Николай. У Минича модель раннего кузова, а вот эта модель кузов позднего выпуска от Детала, обрати внимание на решётку (глянь на моей ссылке 159, на втором и третьем фото там как раз оба образца передка для сравнения), она уже и нижняя секция заходит под фары. Для полноты обзора нужно иметь обе модели в коллекции. Свою буду однозначно перекрашивать в правильный цвет, а вот кузов позднего выпуска мне ни как не попадается.
С наступающим Рождеством.
__________________
Визитка

Последний раз редактировалось Rudel; 05.01.2019 в 10:59.
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
UnderMyCommand (05.01.2019)
Старый 06.01.2019, 21:25 ссылка на ветку   #187
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,539
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Всех, всех всех форумчан, С Рождеством! Пусть наши праведны труды приносят людям радость, и в этот день не согреши и в дом придёт удача. С Рождеством!!!
Миниатюры
__________________
Визитка
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 12:04 ссылка на ветку   #188
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,539
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

И вот снова приветствую всех на своей страничке, вчера выписали с больничного, не успел выйти с больницы как зазвонил телефон. У генерального словно чуйка как у собаки что меня выписали, поэтому сегодня уже на работе. Ну а пока тишина на работе решил поделиться своими впечатлениями пока болел. За три недели болезни я чувствую что мой экзо скелет обзавёлся 7-ю или 8-ю килограммами лишнего броневого слоя, но дело поправимое, но сейчас не об этом. Так как заняться было нечем, и в полу лежачем состоянии я спокойненько полистывал страницы визитки Змея Горыныча 2218, наткнулся на заметки у Александра по истории Итальянского автопрома, и тут меня посетила мысля, вот бы был у нас на форуме такой бумажный червь, который бы писал заметки не только по истории автомобильных марок но и ещё просвещял детально по всем их моделям которые выпускали эти фирмы. Что бы получилось вроде пособия для моделиста и коллекционера, что бы было вроде чем то нужной информационной закладочкой. Ну к примеру я подразумеваю это так:

ASA (Autocostruzioni Societa per Azioni)

В 1958 году Энцо Феррари даёт команду своих механикам построить проект, который бы конкурировал с малолитражными спортивными автомобилями, которые выпускали на тот момент Abarth или Alfa Romeo. Вскоре, весной 1959 года была готова модель с 4-х цилидровым двигателем и объёмом 854 см3, которую сконструировал сам Джотто Бицаррини, мотор представлял из себя 1/4 часть от мотора созданного Коломбо для Ferrari 250 V12. Трубчатая рама была построена по типу того же 250 Tessta Rossa, подвеска и дисковые тормоза всех колёс были позаимствованы у Ferrari 250 GTE, машинка развивала 75 л/с, что даже по нынешним меркам для того времени было очень не плохо. Однако побаловавшись этой малюткой Коммендаторе почему-то решил не запускать её в производство, может боялся потерять имидж производителя самых-самых авто. Но в 1961 году на Туринской выставке на стенде фирмы Bertone можно было увидеть автомобиль, который назывался Bertone Mille. Под кузовом который спроектировал Джорджетто Джуджаро (который тогда работал в Бертоне), прятался мотор, который был расточен всё тем же Бицаррини до 1032 см3. Этот 4-х цилиндровый двигатель с одновальной головкой развивал 91 л/с, что при весе около 800 кг, позволяло разгоняться авто малышке до 180 км/ч. Не дурно! Тогда в 1962 проект выкупает Оронцо Де Нора, глава фирмы De Nora Electrochemical Group, он основывает фирму Autocostruzioni Societa per Azioni или сокращенно ASA, директором которой стал его сын — Николо. Для доведения автомобиля до ума Николо Де Нора нанимает Бицаррини, который уже к этому времени был уволен своим шефом из Bertone. Он устанавливает подвеску идентичную Ferrari 250 GTO (которую кстати он и подготовил к выпуску). Ровно через год после премьеры Бертоне Милле был показан автомобиль ASA 1000 GT, внешне он отличался от прототипа оформлением передней части, однако как и в прошлый раз кузов был построен фирмой Bertone, шасси были поставлены компанией Marchesi, которая поставляла их и для Феррари. Кузов был стальной, но с алюминиевым капотом и крышкой багажника. Однако фирма всё еще не начинала производить автомобили серийно, через год, что бы не охладить интерес публики было построено два прототипа — 1000 Spyder и 1000 GTC. Первый имел стекло пластиковый кузов всё с той же начинкой, а второй полностью алюминиевый кузов построенный фирмой Carrozzeria Sport Cars, но уже по эскизам Drogo, кроме прочего под капотом находился 995cм3 мотор, его объём был уменьшен, что бы было возможно участвовать в Ле Мане в классе до 1л. Однако машина так и не приняла в ней участие. Наконец в 1964 году удаётся наладить серийный выпуск этих автомобильчиков, который публика прозвала Ferrarina (дитя Феррари), однако старт был вялый, за весь год удалось реализовать всего 52 автомобиля, после такого "успеха" Bertone выходит из игры, и договор на поставку кузовов заключается с фирмой Ellena из Турина. Основным фактором, который повлиял на такие не значительные продажи — цена автомобиля. В США например эта машинка стоила на четверть больше, чем Стингрей 427. В 1965 году две машины участвуют в гонках Тарга Флорио, их моторы были увеличены в объёме до 1070 см3. На спортивных состязаниях они занимают третье и четвёртое места в классе от 1 литра и до 1.6 литра. Воодушевлённый этим успехом Николо даёт указание подготовить легкосплавный кузов купе, на который кроме прочего устанавливаются плексигласовые стёкла. Машина получила название 411 Berlinetta, однако их продали всего 4 штуки. Мотор 411 Berlinetta был уже 1.1л, а мощность составляла 104 л/с. Кузова поставляла фирма Corbetta, всё это при общей массе в 710 кг позволяло 1.1 литра машинке развивать 195 км/ч, а разменять первую сотню на спидометре за 12 секунд. В том же 1965 году начались продажи автомобиля в США, которые продолжались до 1966 года, всего в США было продано 33 автомобиля, продавались они через дилерскую сеть самого Луиджи Чинетти, который был официальным дилером и имел право продавать в США Ferrari. В 1966 наконец начинаются продажи открытой версии автомобиля — Спайдер, однако их производство оказалось весьма скромным, всего было изготовлено 6 автомобилей. На Женевской автомобильной выставке 1966 был показан спортивный прототип 613 RB, который имел 6-ти цилиндровый мотор при объёме в 1.3 литра и имел мощность 124 л/с, машина комплектовалась в отличие от предшественников не 4-х ступенчатой коробкой передач, а 5-ти, что позволяло развивать 210 км/ч. Всего с этим кузовом было построено 3 прототипа, один из которых оснащался 4-х цилиндровым мотором 1.8 литра и мощностью 150 л/с, этот автомобиль был построен для американской команды North American Racing Team, которая использовала в своей конюшне итальянские машины. 6-ти цилиндровые же автомобили участвовали в гонках Ле Ман, правда итальянский экипаж сошёл с 31 круга гонки из-за поломки сцепления, а экипаж американской команды, за рулём которой сидели французы попал в аварию на 50-м кругу, так что ни одна машина не смогла себя проявить на этих серьёзных гонках. В 1967 году кузовостроительная фирма Ellena передаёт контракт на поставку кузовов фирме Marazzi, которая находится в Милане. Однако выпустив всего несколько автомобилей фирма Autocostruzioni Societa per Azioni ликвидируется, не выйдя даже в свою рентабельность. Эпопея с бейби-Ferrari на этом закончилась.
Хронология выпуска:
ASA 1000 GT '1963–67
ASA 1000 GTC (#010) '1963
ASA 1000 GT Spyder '1964–67
ASA 411 Berlinetta '1965
ASA 613 RB Roll-Bar '1966–67

Ну вот как то так я это вижу.
Миниатюры
__________________
Визитка
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
burratinoss (18.01.2019), marselo (18.01.2019), Rain (18.01.2019), shurup (13.02.2021), UnderMyCommand (18.01.2019), Zilber (18.01.2019)
Старый 18.01.2019, 12:11 ссылка на ветку   #189
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,539
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Что бы кто не говорил, но ASA мне напоминает маленькую деталь из большого пазла, и если собрать все детали (имею в виду модели), то можно получить некий фрагмент общей картинки. Одним словом я загорелся собрать маленькую коллекцию ASA. И вот представляю эксклюзивчик.

ASA 1000 GT '1963–67 by Bertone

На новогодних каникулах, когда прочитал об ASA, я загорелся собрать модели этой марки, но вот проблема что собирать, я набрал в поисковике ASA 1000 и обалдел. Буквально только не давно фирма BoS начала производить модель в 43 масштабе, а думать долго я не умею и сразу же приобрёл её. И так только вчера доставил курьер на руки. Распечатавши коробку я обалдел, модель просто супер, одни только колёсные диски ювелирной работы, присутствуют элементы фототравления, красивый салон, замеры все в пределах допустимой погрешности масштаба, база совпала в тютиль, даже гос. номера Итальянского образца и похожи на оригинальные. Одним слово я довольный как слон, да что там слон, как два слона. Правда на подставке указана дата 1962, а я не где не нашёл инфы что официальная продажа была начата в 1962 году, все источники ссылаются на 1963 год. Но да бог с ними, мне это не мешает, буду считать предсерийным выпуском.

P.S. Ну что же, начало положено, осталось всего ни чего собрать ещё четыре модели для полной картины.
Миниатюры
__________________
Визитка
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
burratinoss (18.01.2019), marselo (18.01.2019), shurup (13.02.2021), SOPHOMORE (18.01.2019), UnderMyCommand (18.01.2019), WeControl (18.01.2019), Werhtq (25.04.2019), zmey2218 (18.01.2019)
Старый 18.01.2019, 12:36 ссылка на ветку   #190
UnderMyCommand
 
Аватар для UnderMyCommand
 
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
По умолчанию

Спасибо за обзор, Андрей! Давно уже поглядываю на эту малышку.
__________________
С уважением
Николай

антресоль коллекшн
UnderMyCommand вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rudel (18.01.2019)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
LLedo- Англия Ser–boeng Фирмы - производители масштабных моделей 42 23.01.2023 20:14
Oxford Diecast (Англия) UltraDMA Фирмы - производители масштабных моделей 92 22.11.2022 19:36
Rola-matics и другие механические модели Rolamatics Фирмы - производители масштабных моделей 66 23.05.2022 16:14
Модели в масштабе 1/32, 1/60 и другие MAXIM Общие темы 29 27.05.2010 22:04




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18