|
|
|
Опции темы |
03.01.2019, 09:52 | ссылка на ветку #991 |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,547
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
Пересмотрел разные фото, плюс нашел промо-фото такого же по исполнению автомобиля, только в другом цвете - производители модели 1:18 действительно намудрили с задней частью. Если общая верхняя линия боковины от переднего до заднего крыла "взмывает" вверх, а сам автомобиль выглядит "клиновидным", то у модели она "обламывается" вниз. Снова имеем дело с "груженым мешками с картошкой" подгнившим багажником
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
03.01.2019, 10:11 | ссылка на ветку #992 |
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,889
Сказал(а) спасибо: 14,835
Поблагодарили 18,341 раз(а) в 4,800 сообщениях
|
Мне-то скорее стал заметен задний разрез задних дверей, а также верхняя кромка крышки багажника (над фонарями) - она должна быть чуть наклонена вперед, в сторону стекла, а на модели как бы оттопырена назад...
Что касается уровня высоты задней части - на модели впечатление усиливают "севшие" пружины. На настоящей Альмере Классик это врожденная заводская болезнь. У моей уже давно стоят более высокие пружины от старой Альмеры N15, что, кстати, сильно усиливает впечатление клиновидности кузова. На самом деле, истина где-то посередине между моделью и моим фото в профиль...
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 |
Пользователь сказал cпасибо: |
WeControl (03.01.2019)
|
04.01.2019, 18:45 | ссылка на ветку #993 |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,547
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
Едем дальше... Все началось с того, что давно в листе пожеланий "висит" и никуда не двигается Гранада второго поколения в кузове универсал от NEO в масштабе 1:43. "Довиселась" она там до того, что пропала из наличия и стала только заказной единицей, и ценник на неё поднялся до такого уровня, что стало разумным рассмотреть вариант в 1:18 с рук. И такая возможность мне предоставилась благодаря участнику нашего форума Владимиру (Lefortovo), у которого я приобрел данную модель в отличнейшем "нулевом" состоянии.
Особенность данной модели в том, что это - смоляная модель, а я убежденный "металлист" в 1:18, и для меня своего рода данная модель является разведкой боем в неизведанную доселе территорию. Скажу сразу - разведка прошла хорошо, впечатления более чем положительные, я не ожидал настолько качественного эстетического результата. Ford Granada MKII Turnier Chasseur 1:18 / Best of Show Сам автомобиль, именно этого поколения и именно в таком кузове также является одним из моих любимейших Фордов, наравне с универсалами Сьерра и универсалами Эскорт определенных лет. А в рассматриваемой сегодня модели все уходит на второй план кроме ее внешности - внешность эффектная, она "работает" на 100%, лик и "настроения" Гранады в миниатюре переданы. Тактильные впечатления - модель такая же холодная и массивная, когда берешь ее в руки, как и хорошо исполненная металлическая. А учитывая то, что она достаточно тяжелая (не кирпич в руке держишь, но что-то около этого), то разницы и подвоха я вообще не почувствовал - будто обычный металлический глухарь (собственное, всегда такое же впечатление было и от смолы в 1:43). Единственное, что напоминает о "resin-овом" происхождении - матовое схематичное донышко и туго "катающиеся" колеса. Плюсы модели "на лицо". Во-первых, внешняя детализация и тонкость исполнения многих деталей у модели везде убедительные, куда не глянь. Особенно хочу отметить четко исполненные эмблемы и шильдики, реалистичные фонари (здесь они и без ножек, и не "пустотелые", с должными рисунками рассеивателей). Во-вторых - это явность расшивки кузова в совокупности с тем, что лакокрасочное покрытие на модели довольно таки не "жидкое" и нанесено без каких-либо "просветов" или наплывов. В-третьих - тонкое (и ровное) остекление, которое не искажает внутренности салона и делает их хорошо просматриваемыми. Салон "с метра" выглядит на уровне не халтурного металлического "глухаря", где не предусмотрен флок и прочие радости моделей с функционалом, но есть все остальное (на память для аналогии почему-то приходится 123-е купе Mercedes Benz от Norev). Также делает свое положительное дело сочетание цвета кузова модели с внутренностями салона ("шотландка" на обивке дверей и на сиденьях, отсутствие облоя на форме салонных деталей, сам цвет элементов от панели и руля, до багажного отделения). Про отрицательные моменты пока нет повода говорить. Зная модели из смолы по масштабу 1:43 и то, с чем можно столкнуться на новой модели, произведенной по такой технологии ("топорщащиеся" из-за неровной вклейки тонкие "стекла", пятна клея на кузове и под деталями или даже трещины на них, отколотые детали), могу сказать, что у сегодняшней модели дела в полном порядке. Все ровно, качественно, утонченно. Возможное поведение материала и деталей на клею, который использован при сборке модели, а также результаты хранения модели на полке без бокса покажет только время - здесь я ничего не могу сказать заранее.
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (04.01.2019),
Alex911 (04.01.2019),
alexmix (04.01.2019),
andrchub (04.01.2019),
Gorohov (04.01.2019),
Lantal (04.01.2019),
Lefortovo (05.01.2019),
MT23 (04.01.2019),
Sogder (04.01.2019),
SV_13 (09.01.2019),
|
04.01.2019, 21:31 | ссылка на ветку #994 |
Регистрация: 25.12.2013
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 770
Сказал(а) спасибо: 5,239
Поблагодарили 2,358 раз(а) в 657 сообщениях
|
Неплохо так год начался! Поздравляю с пополнениями. Ниссан по функционалу выполнен очень хорошо, прям приятно посмотреть на подкапотное пространство и багажник с салоном, ключи опять же в замке, но сама модель не зацепила. Может из-за грубоватой расшивки дверей как-то по игрушечному смотрится, но скорее всего дело в обыденности самого прототипа. Этих Ниссанов еще полно катается и поэтому эмоции данная модель скорее вызывает у владельцев данного авто.
А вот Гранада понравилась несмотря на свою глухую сущность. Чисто визуально очень здорово воспринимается, прям эстетическое удовольствие от просмотра фото модели. Да и сам прототип воспринимается с интересом, наверное потому что такие авто увидеть в наше время в живом состоянии практически невозможно, они остались только в воспоминаниях из детства, когда в 90-е понавезли разной техники из Европы и такие вот Форды в разных кузовах разъезжали по улицам, а затем гнили где-нибудь во дворах, поэтому и модель вызывает теплые чувства. Сам я пока пробовать смолу не готов, хотя если попадется интересная модель по приемлемой цене, то почему бы и нет.
__________________
Мое собрание 1:18 |
Пользователь сказал cпасибо: |
WeControl (04.01.2019)
|
04.01.2019, 21:57 | ссылка на ветку #995 | |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,547
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
Цитата:
Насколько я помню, "эпоха" Гранад и Таунусов конкретно у нас в городе бесповоротно закончилась лет 6 - 8 назад. Тогда еще можно было увидеть подобные живые машины (ну как сказать живые - они еще худо-бедно передвигались или стояли призраками в газонах), а сейчас даже на стоянках разборок и в самых дальних дворах не осталось. Рассказать более молодым автолюбителям - "я застал время когда Гранады, Таунусы и Скорпио рассекали по улицам", спросят - "да ладно, а что это за машины?"
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (04.01.2019),
Alex911 (09.01.2019),
alexmix (04.01.2019),
andrchub (06.01.2019),
Gorohov (05.01.2019),
Lantal (04.01.2019),
SV_13 (09.01.2019),
|
04.01.2019, 22:12 | ссылка на ветку #996 | |
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,889
Сказал(а) спасибо: 14,835
Поблагодарили 18,341 раз(а) в 4,800 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Гугл-поиск по названию модели как-то сходу ничего не выдал, только в некоторых случаях дает сочетание Tournament Chasseur. Интересно, что за соревнование такое?
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 |
|
04.01.2019, 22:21 | ссылка на ветку #997 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
04.01.2019, 22:22 | ссылка на ветку #998 |
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Барановичи (Беларусь)
Сообщений: 8,916
Сказал(а) спасибо: 38,455
Поблагодарили 19,371 раз(а) в 5,523 сообщениях
|
про классические Форды
В моем квартале до недавних пор вот такая парочка на стоянке наблюдалась. Долго стояли, но уже исчезли. Думаю, что где-то неподалеку у нас некий реставратор живет, потому что время от времени в этом месте регулярно "реликтовые" автомобили отстаиваются. (фото 1: слева - ГАЗ-24, справа - Citroen BX)
А на дорогах - да, уже лет 15 их у нас не практически видать. Раз в год, может, подобный "динозавр" на глаза попадается. Вот в Турции их еще достаточно. Собирали их там. Но сейчас охотиться за такими экземплярами тоже только в глубинке надо. (фото 2)
__________________
Ничто противоестественное не может длиться долго (с) Аристотель Рад гостям в моей визитке |
04.01.2019, 22:23 | ссылка на ветку #999 | |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,547
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
Цитата:
От меня - скан статьи из интернета. Ну и по ссылке от Татьяны выше - тоже информация.
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (05.01.2019),
alexmix (05.01.2019),
andrchub (15.01.2019),
Gorohov (05.01.2019),
Lantal (04.01.2019),
|
05.01.2019, 00:23 | ссылка на ветку #1000 |
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,889
Сказал(а) спасибо: 14,835
Поблагодарили 18,341 раз(а) в 4,800 сообщениях
|
В общем, получается авто для путешествий по дорогам с твердым покрытием...
Добавлено через 4 минуты Еще и Олимпиаду-80 к имиджу автомобиля фордовцы подтянули... любопытно, если учесть, что ни ФРГ, ни США в ней не участвовали
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КЕЙ - коллекция московских "Москвичей" | КЕЙ | 👔 Визитная карточка - Business card | 257 | 07.12.2022 14:34 |
Визитка | den-driver72 | 👔 Визитная карточка - Business card | 473 | 22.02.2016 21:34 |
LEO.N - моя визитка | LEO_N | 👔 Визитная карточка - Business card | 15 | 04.06.2010 17:18 |