|
|
|
Опции темы |
09.01.2019, 15:36 | ссылка на ветку #771 |
Модератор, RC-эксперт, старожил форума
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 29,921
Сказал(а) спасибо: 19,325
Поблагодарили 82,748 раз(а) в 20,408 сообщениях
|
С крышкой и замочком. Продольный торец уже, чем поперечный.
__________________
Мoя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=347 Вконтакте: http://vk.com/id14802855 Моя новая книга: https://www.rcforum.ru/showthread.php?t=72969&page=7 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (09.01.2019),
Odessit (09.01.2019)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
09.01.2019, 15:56 | ссылка на ветку #772 |
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: Энгельс Саратовской обл.
Сообщений: 4,014
Сказал(а) спасибо: 29,984
Поблагодарили 30,855 раз(а) в 3,754 сообщениях
|
Ну вот теперь вроде бы все вопросы выяснены.
__________________
ВИЗИТКА |
Пользователь сказал cпасибо: |
Odessit (09.01.2019)
|
09.01.2019, 16:12 | ссылка на ветку #773 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,377
Сказал(а) спасибо: 42,977
Поблагодарили 60,835 раз(а) в 17,536 сообщениях
|
Спасибо за ликбез, Станислав!
Да, покраска тогда отпадает. Но на модельной корзине, если я правильно понимаю, крышка никак не выделена? |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (09.01.2019),
Slava (09.01.2019)
|
09.01.2019, 16:21 | ссылка на ветку #774 |
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: Энгельс Саратовской обл.
Сообщений: 4,014
Сказал(а) спасибо: 29,984
Поблагодарили 30,855 раз(а) в 3,754 сообщениях
|
Крышка выделена расшивкой, но слабо, имитации замочков нет. Ну я думаю это поправимо.
__________________
ВИЗИТКА |
Пользователь сказал cпасибо: |
Odessit (09.01.2019)
|
09.01.2019, 16:35 | ссылка на ветку #775 |
Модератор, RC-эксперт, старожил форума
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 29,921
Сказал(а) спасибо: 19,325
Поблагодарили 82,748 раз(а) в 20,408 сообщениях
|
Если бы мастер прислушивался к моим советам (хорошо, что хоть сундук на канистру поменял), а не спорил и не закрывал темы после критики, то модели моглибы быть гораздо лучше. Он оперирует фотографиями из интернета, но которых ничего толком не видно. Но это его решение.
Добавлено через 2 минуты Мне кажется, что верхняя часть с крышкой обтянута прорезиненной тканью, по этому и плетение слабо просматривается. По логике - должна быть с защитой от дождя.
__________________
Мoя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=347 Вконтакте: http://vk.com/id14802855 Моя новая книга: https://www.rcforum.ru/showthread.php?t=72969&page=7 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (09.01.2019),
Odessit (09.01.2019)
|
09.01.2019, 16:49 | ссылка на ветку #776 | |
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: Энгельс Саратовской обл.
Сообщений: 4,014
Сказал(а) спасибо: 29,984
Поблагодарили 30,855 раз(а) в 3,754 сообщениях
|
Цитата:
Ещё раз спасибо за Ваши советы, которые реально дают более глубокое познание этой прекрасной марки РУССО-БАЛТ!
__________________
ВИЗИТКА |
|
10.01.2019, 09:39 | ссылка на ветку #777 |
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: Энгельс Саратовской обл.
Сообщений: 4,014
Сказал(а) спасибо: 29,984
Поблагодарили 30,855 раз(а) в 3,754 сообщениях
|
Собор в честь Воскресения Христова (г.Пугачев) - один из старейших действующих храмов Саратовской области. Он был построен по проекту известного архитектора А.М. Салько и освящен в сентябре 1899 года. Собор возводился более двадцати лет. В послереволюционные годы собор чудом избежал разрушения: в 1935 - 1936 годах было арестовано практически все духовенство города и уничтожена храмовая колокольня. Богослужения были возобновлены в 1942 году. Сейчас действующий храм является памятником регионального значения.
__________________
ВИЗИТКА |
11.01.2019, 13:58 | ссылка на ветку #778 |
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: Энгельс Саратовской обл.
Сообщений: 4,014
Сказал(а) спасибо: 29,984
Поблагодарили 30,855 раз(а) в 3,754 сообщениях
|
LADA SAMARA T3 №206 была придумана и воплощена в жизнь французским дилером ВАЗа и фанатом автоспорта Жан-Жак Пок. Именно команда Lada Poch участвовала в Дакаре на специально построенных заднемоторных «Нивах» с агрегатами от Porsche и Ferrari.
Для борьбы с пришедшими в ралли-рейды заводскими командами Пок решил создавать новый болид на базе ВАЗ-2108, переднеприводной тольяттинской новинки. Будущего бойца назвали Lada Samara T3 (Lada-Porsche) Реально машина, похожая на «Самару», являлась настоящим спортпрототипом и базу имела свою собственную, а большинство агрегатов – производства Porsche. Шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,6 л. располагался над задней осью. Мощность колебалась в районе 300-400 л.с. в зависимости от настроек. Коробка передач и полноприводная трансмиссия были взяты у Porsche 959. Кузов был сделан из сверхлегких композитных материалов, которые крепились на пространственной трубчатой раме. Подвеска была в двух вариантах: на двух машинах стояла независимая с двумя поперечными рычагами, на передней оси по два рычага Bilstein, а на задней - по три. А на последней машине стояла система, спроектированная КБ Туполева на основе подвески истребителей. От «Самары» на машине остались очертания кузова, оптика и эмблема. Этот инженерный винегрет показывал выдающиеся результаты: максимальная скорость 220 км/ч, отменная управляемость, стабильность на высоких скоростях, маневренность, минимальный риск переворота даже при резких поворотах руля на полной скорости. Благодаря заднемоторной компоновке машина меньше ныряла носом в песок. Сначала на машине выступали гонщики, пришедшие из Ф1 – Жак Икс и Патрик Тамбе. Первой гонкой стал Дакар'90, где экипаж Тамбе занял 7-е место – неплохо для дебюта машины не заводской команды! В этом же году состоялось Ралли Туниса. Пропустив вперед только одну заводскую Mitsubishi, места со второго по четвертое занимает. В 1991 году на Париж - Дакаре будущий чемпион по классическому ралли француз Дидье Ориоль занял 5-е место и первое место в Ралли Фараонов в Африке. Последним годом выступлений Ladа был 1993, когда Сальвадоре Сервиа занял 6-е место на Дакаре. Все эти места были отличным результатом, ведь Пок боролся с монстрами мирового автомобилестроения! Впрочем, для дальнейшей борьбы средств уже явно не хватало. Пок обратился к ВАЗу, но… дальнейшая история известна – Пок получил отказ, отношения с заводом закончились, история советского Дакара и Samara T3 тоже. Всего было сделано три машины. Судьба первой неизвестна. Оставшиеся две машины в конце 90-х зачем-то купил ВАЗ. Первая T3 сгорела на одном из показательных заездов, другая находится в музее АвтоВАЗа в г.Тольтти. Модель LADA SAMARA T3 №206 вышла в журнальной серии ДеАгостини. Спецвыпуск №3, заявленный тираж 5000 шт. Модели LADA SAMARA T3 (различного оформления) производили наши коллеги Омич и KOS, а также фирма Gaffe.
__________________
ВИЗИТКА |
11.01.2019, 17:04 | ссылка на ветку #779 |
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 26,313
Сказал(а) спасибо: 22,897
Поблагодарили 76,031 раз(а) в 18,721 сообщениях
|
Помню, приятель году в 90-м говорил, что Samara T3 не представляет интереса, потому что в ней нет ничего от ВАЗа.
__________________
Обновления в моей визитке. -------------------------------------------------- Хочу и буду! |
Пользователь сказал cпасибо: |
aleks.crosso (11.01.2019)
|
11.01.2019, 18:14 | ссылка на ветку #780 |
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: Энгельс Саратовской обл.
Сообщений: 4,014
Сказал(а) спасибо: 29,984
Поблагодарили 30,855 раз(а) в 3,754 сообщениях
|
Ну как минимум название "ЛАДА", передняя светотехника, общий образ, ну и наверное связь Жан-Жак Пока с нашей страной и АвтоВАЗом.
__________________
ВИЗИТКА |
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (17.01.2019)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DiP ГАЗ-53-12 1985 адриатика | Patrik | Покупка моделей | 1 | 19.03.2018 11:46 |
КиТы от Aleks Model. | Aleks Model | Киты | 42 | 19.12.2015 20:30 |
Бортовой/шасси КрАЗ-250 НАП (1985-95) | musicl | Семейство КрАЗ НАП | 32 | 16.11.2015 16:09 |
Aleks | Aleks | 👔 Визитная карточка - Business card | 118 | 23.10.2008 20:18 |