выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2019, 00:02 ссылка на ветку   #881
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
В чём это отличие заключалось?
У 651А капот был такой же, как у ГАЗ-51.
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 05.01.2019, 00:11 ссылка на ветку   #882
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,346
Сказал(а) спасибо: 42,888
Поблагодарили 60,742 раз(а) в 17,503 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
У 651А капот был такой же, как у ГАЗ-51.
На самом ПАЗе капоты с облицовкой типа "ГАЗ-51" не выпускались. Автобусы получили такой капот и облицовку уже на КАвЗе да и то не сразу, и такие машины несли уже индекс "КАвЗ-651А", но никак не "ПАЗ".
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
горбатый (05.01.2019)
Старый 05.01.2019, 00:38 ссылка на ветку   #883
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

С 1960 года из-за дефицита "автобусных" капотов часть машин комплектовалась "грузовым" оперением. Касалось ли это павловских машин или только курганских - не знаю. В любом случае к ранним ПАЗам (с "победовскими" поворотниками) это отношения не имело.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
горбатый (05.01.2019)
Старый 05.01.2019, 19:52 ссылка на ветку   #884
Vladlen99
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Город-Герой Одесса.
Сообщений: 1,843
Сказал(а) спасибо: 40,042
Поблагодарили 1,999 раз(а) в 891 сообщениях
По умолчанию

Я же правильно понял, что капот у автобусов ПАЗ-651 и грузовиков ГАЗ-51 оказывается разным? Но я так и не понял причину. Ведь тогда была я унификация как такое допустили?
Vladlen99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2019, 21:53 ссылка на ветку   #885
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Правильно! Не только капот, но и скруглённая решётка радиатора. Такой "автобусный" передок специально разработали инженеры ГЗА для шасси ГАЗ-51И (он получил, кстати, своё обозначение "ГАЗ-81Е"). Но позже, к сожалению, унификация взяла своё.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Vladlen99 (06.01.2019), Собиратель 1978 (06.01.2019)
Старый 06.01.2019, 00:19 ссылка на ветку   #886
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

ЗАЗ-965А «Запорожец»
Hachette «Легендарные советские автомобили» № 17 (1:24)


Фото № 1–3, 6. ЗАЗ-965А «Запорожец»
Фото № 4, 5. М-21И "Волга" и ЗАЗ-965А «Запорожец»
Фото 7–9 - 1:24 vs. 1:43:
• Hachette «Легендарные советские автомобили» № 17 ЗАЗ-965А «Запорожец»
• DiP Models 196503 ЗАЗ 965 (1962), бирюзовый
• GE Fabbri (The James Bond Car Collection № 36) ZAZ-965A Goldeneye
• Автолегенды СССР № 131. ЗАЗ-965 «Запорожец»
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (09.01.2019), andrchub (06.01.2019), Blackdog (06.01.2019), Diman_RF (01.10.2021), james_marechal (08.01.2019), KiselevAlexandr (06.01.2019), MAXIM (08.01.2019), musicl (17.01.2019), Pavel2121 (06.01.2019), seu (06.01.2019), tatarin-ua (07.01.2019), tvan3 (25.03.2019), Vladlen99 (06.01.2019), vladslav (06.01.2019), vlks (06.01.2019), АлександрSV (11.01.2019), Валентин_1964 (06.01.2019), Васька (08.01.2019), горбатый (06.01.2019), МИП (09.01.2019), Собиратель 1978 (06.01.2019)
Старый 06.01.2019, 01:18 ссылка на ветку   #887
Pavel2121
 
Аватар для Pavel2121
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,357
Сказал(а) спасибо: 71,323
Поблагодарили 13,781 раз(а) в 3,051 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
ЗАЗ-965А «Запорожец»
Hachette «Легендарные советские автомобили» № 17 (1:24)


Фото № 1–3, 6. ЗАЗ-965А «Запорожец»
Фото № 4, 5. М-21И "Волга" и ЗАЗ-965А «Запорожец»
Фото 7–9 - 1:24 vs. 1:43:
• Hachette «Легендарные советские автомобили» № 17 ЗАЗ-965А «Запорожец»
• DiP Models 196503 ЗАЗ 965 (1962), бирюзовый
• GE Fabbri (The James Bond Car Collection № 36) ZAZ-965A Goldeneye
• Автолегенды СССР № 131. ЗАЗ-965 «Запорожец»
Классная модель!!! И сравнение интересное, ДИП и 24-й масштаб рулят!!!
__________________
Моя визитка.
Pavel2121 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (06.01.2019)
Старый 06.01.2019, 13:58 ссылка на ветку   #888
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Спасибо! Так и есть, "ашетовский" неплох. А "диповский" мог бы быть и получше за свою цену...
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Pavel2121 (06.01.2019)
Старый 08.01.2019, 17:24 ссылка на ветку   #889
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ЗИС-110

ЗИС-110
Легковой автомобиль высшего класса (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ЗИС, Московский автомобильный завод имени И. В. Сталина
• Годы выпуска: 1946–1958
• Число мест: 7
• Мощность двигателя: 140 л. с.
• Максимальная скорость: 140 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 2072
• Модель 1/43: IST Models IST094 1947 ZIS 110


Первый в СССР послевоенный представительский автомобиль начали проектировать в 1942 году, ещё за три долгих года до Победы. За основу при разработке был взят современный в те годы Packard-180 42-го модельного года. Впрочем, конструкция как самой машины, так и двигателя были существенно переработаны. Автомобиль, изначально проектировавшийся в двух вариантах исполнения (обычный и бронированный), отличался рядом новшеств и конструктивных и конструктивных особенностей. Мощная и надёжная машина, с запоминающимся строгим и солидным обликом, очень подходила для своих репрезентативных функций, показывая всему миру технический потенциал страны-победителя.

Лимузин ЗИС-110 производился до конца 50-х годов. Незадолго до окончания производства модель (в духе своего времени) сменила название на ЗИЛ-110.

Фото № 1–3, 10, 11. ЗИС-110
Фото № 4–6. Довоенный ЗИС-101А и послевоенный ЗИС-110. "Бьюик" и "Паккард" по-советски.
Фото № 7, 8. М-20 "Победа" и ЗИС-110.
Фото № 9. Первые послевоенные: "Москвич", М-20 "Победа" и ЗИС-110.
Фото № 12. Прототип модели - экспонат XXIV Олдтаймер-галереи Ильи Сорокина в сентябре 2015 г.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (09.01.2019), andrchub (08.01.2019), Blackdog (08.01.2019), Diman_RF (01.10.2021), james_marechal (08.01.2019), KiselevAlexandr (08.01.2019), MAXIM (08.01.2019), musicl (17.01.2019), Pavel2121 (08.01.2019), seu (09.01.2019), tatarin-ua (13.01.2019), tvan3 (25.03.2019), Vladlen99 (08.01.2019), vladslav (08.01.2019), vlks (08.01.2019), YuraH (10.01.2019), АлександрSV (11.01.2019), Валентин_1964 (08.01.2019), Васька (08.01.2019), горбатый (09.01.2019), МИП (09.01.2019), Собиратель 1978 (18.01.2019)
Старый 09.01.2019, 21:55 ссылка на ветку   #890
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-93А

ГАЗ-93А
Автомобиль-самосвал (4X2)

• Предприятие-изготовитель: САЗ, Саранский завод автосамосвалов
• Базовая модель: ГАЗ-51Д (1956–1975 годы, Горьковский автомобильный завод)
• Модификация: ГАЗ-93А
• Годы выпуска: 1958–1976
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Грузоподъёмность: 2,25 т по шоссе, 1,75 т по грунту
• Максимальная скорость: 70 км/ч
• Общее количество выпущенных автомобилей типа ГАЗ-93 всех модификаций: 312 210
• Модель 1/43: DIP Models 109305 Горький 93А (1958), зеленый


Самосвалы для строительства ГАЗ-93А, выпускавшиеся Саранским заводом автосамосвалов на базе ГАЗ-51А, имели кузов меньшего объёма по сравнению с сельскохозяйственным самосвалом ГАЗ-93Б. Рассчитанный на груз существенно большей плотности, кузов с невысокими бортами изготавливался из листовой стали большей толщины. Еще одно внешнее отличие этих двух модификаций – расположение запасного колеса: на ГАЗ-93А оно крепилось за кабиной вертикально, в то время как на ГАЗ-93Б запасное колесо располагалось горизонтально на лонжероне рамы.

По сравнению с массово производившимся ГАЗ-93Б, самосвалы ГАЗ-93А выпускались сравнительно небольшими партиями, причём существенная их часть отправлялась на экспорт (модификации ГАЗ-93АЭ и ГАЗ-93АТ).

Фото № 1–4, 13, 14. ГАЗ-93А
Фото № 5, 6. Самосвал ГАЗ-93А и базовый грузовик ГАЗ-51А.
Фото № 7–9. Сельскохозяйственный самосвал ГАЗ-93Б и строительный самосвал ГАЗ-93А.
Фото № 10–12. ГАЗ-93А и ЯАЗ-205.
Фото № 15. Прототип модели. Фото из архива С. Леонтьева.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.01.2019 в 21:58.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (09.01.2019), Blackdog (10.01.2019), Diman_RF (01.10.2021), james_marechal (10.01.2019), KiselevAlexandr (10.01.2019), musicl (17.01.2019), Pavel2121 (09.01.2019), tatarin-ua (13.01.2019), tvan3 (25.03.2019), Vladlen99 (10.01.2019), vladslav (10.01.2019), vlks (09.01.2019), YuraH (10.01.2019), АлександрSV (11.01.2019), Валентин_1964 (10.01.2019), Васька (18.01.2019), горбатый (09.01.2019), МИП (10.01.2019), Собиратель 1978 (18.01.2019)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 18:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 18:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 26.10.2006 00:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18