выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.01.2019, 19:47 ссылка на ветку   #3751
Полковник
Модератор
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,173
Сказал(а) спасибо: 37,430
Поблагодарили 39,171 раз(а) в 6,329 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Ferrari 350 P4 Can-Am шасси 0858 - (1967) 1\43 от ателье Змея Горыныча.

При всей кажущейся простоте работы и подземных камней оказалось достаточно, может что то и просилось быть выполненным иначе но это уже было за гранью моих возможностей на сегодня.....
Подводных, Саша, подводных! )))
А моделька получилась ладная , разве что только трубы выхлопные толстоваты, их бы чуть меньшего диаметра сделать.
__________________
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Визитка. Моя коллекция и пополнения ОООО. Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи.
С уважением, Олег.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 03.01.2019, 19:58 ссылка на ветку   #3752
alex_penza
старожил форума
 
Аватар для alex_penza
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: г.Пенза
Сообщений: 10,119
Сказал(а) спасибо: 5,368
Поблагодарили 16,705 раз(а) в 5,304 сообщениях
Отправить сообщение для alex_penza с помощью ICQ
По умолчанию

На прототипе резина намного тоньше, и колеса раздвинуты в самые углы арок. Модель мне конечно нравится больше.
__________________
С уважением, Александр.Визитка Продам АЛ и АНС - в визитке.
Мои коробочки. Ссылки Пенза
код MODIMIO на 200 рублей: MEKB8C86
alex_penza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2019, 21:28 ссылка на ветку   #3753
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_penza Посмотреть сообщение
На прототипе резина намного тоньше, и колеса раздвинуты в самые углы арок. Модель мне конечно нравится больше.

Саша - резина не тоньше, она одна как и у 330Р4
Колеса (фр / р) 9,5 х 15 / 12,5 х 15
Шины (фр / р) 10 х 15/12 х 15


Не поленился померил электронным штангелем , всё в допусках к 1\43 насколько можно умерять. Это на фото в тёмной арке резина кажется уже у оригинала. В жизни в модели всё приемлемо.



Это всё так же едино как у 330 так и 350.
Колесная база / трек (фр / р) 2400 мм (94,5 дюйма) / 1 488 мм (58,6 дюйма) / 1450 мм (57,1 дюйма)


Базу передних колёс сейчас уменьшил до нужного согласно вышенаписанных размеров , колёса ушли как положено передние немного в глубь машины. Видел это сразу поэтому и колёса не крепил намертво ни передние ни задние ,с передом это косяк журналки.


Трубы выхлопные просто ну неисчего было сделать тоньше, либо совсем тонкие получались с доступного либо такие.



Само смешно что есть другое несоответствие глазу заметное на кое ни когда её несколько раз показывал когда делал ни сейчас никто не обратил внимания.... А если бы тогда кто написал то исправил бы...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (18.01.2019), alex_penza (04.01.2019), beck (11.01.2019), Demeshnik (04.01.2019), laspi (03.01.2019), Sergey 83 (04.01.2019), Полковник (06.01.2019)
Старый 04.01.2019, 06:05 ссылка на ветку   #3754
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,539
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Ferrari 350 P4 Can-Am шасси 0858 - (1967) 1\43 от ателье Змея Горыныча.


При всей кажущейся простоте работы и подводных камней оказалось достаточно, может что то и просилось быть выполненным иначе но это уже было за гранью моих возможностей на сегодня.....
Мы, не плохо, не плохо. Внесу и я свои пять копеек, Саш нужно было использовать медицинскую иглу под выхлопные, и диаметр подобрать не проблема.
__________________
Визитка
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2019, 08:12 ссылка на ветку   #3755
alex_penza
старожил форума
 
Аватар для alex_penza
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: г.Пенза
Сообщений: 10,119
Сказал(а) спасибо: 5,368
Поблагодарили 16,705 раз(а) в 5,304 сообщениях
Отправить сообщение для alex_penza с помощью ICQ
По умолчанию

Косяков у ИКСо хватает, ими прям как одеялкой можно укутаться с головой. Поэтому придираться к кузову вообще не вижу смысла, там максимально все не так как надо, поэтому я и акцентирую свое внимание на моделях старше 512bb и 365.
А тут и к колесам придраться можно, что боковины шин торчат намного больше чем надо, но что с этим делать - хз. Арки тут очень непростой конфигурации, IXO все упростили. Если сверху модели более менее че то похожи, то нижнюю часть (не днище, а ниже середины) ИКСо просто убивает в угоду каким то технологическим процессам видимо.
Поэтому по этой модели и сказал что если есть возможность подвинуть переднюю ось вперед, заднюю назад, занизить клиренс (но все это не позволит сделать резина).
__________________
С уважением, Александр.Визитка Продам АЛ и АНС - в визитке.
Мои коробочки. Ссылки Пенза
код MODIMIO на 200 рублей: MEKB8C86
alex_penza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2019, 22:25 ссылка на ветку   #3756
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Всем придиркам назло - с полей...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (18.01.2019), alex_penza (06.01.2019), andrchub (06.01.2019), beck (11.01.2019), Ivecovod-Yuriy (06.01.2019), laspi (06.01.2019), med_ved62 (14.01.2019), Sergey 83 (07.01.2019), sergey74 (06.01.2019), UnderMyCommand (05.01.2019), Владимир_Крым (05.01.2019), Полковник (06.01.2019)
Старый 06.01.2019, 14:27 ссылка на ветку   #3757
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Как то недавно (уже в этом году) товарищ подарил игрушку со словами "поиграйся, может что сделаешь). Поигрался......... На фото ниже копия модели первой серии выпуска 2008-2010. Пока не станет лучше с финансами поживёт на полочках эта.



Alfa Romeo MiTo - (2008-2018 ).


Alfa Romeo MiTo (Серия 955) — трёхдверный люксовый супермини итальянской автомобильной компании Alfa Romeo, официально представленный 19 июня 2008 года в Замке Сфорца в Милане.Международный дебют состоялся на Британском Автосалоне в 2008 году. Автомобиль сразу был доступен на всех крупных рынках Alfa Romeo с июля того же года.Трёхдверный хетчбэк с передним приводом должен был создать конкуренцию на рынке MINI и новой Audi A1. MiTo была разработана Центром Стиля Alfa Romeo, а дизайн был вдохновлен, как полагается, от 8C Competizione.

MiTo построена на платформе Fiat Small, которая также используется на Fiat Grande Punto, а также применяется на автомобилях Opel/Vauxhall Corsa D. В период с 2008 по 2012 годы было выпущено около 200,000 автомобилей.

Предварительно модель должна была получить название «Junior». В 2007 году было запущено европейское соревнование, целью которого был шанс дать имя автомобилю. Победитель из каждой страны мог выиграть Alfa Romeo Spider или горный велосипед Alfa Romeo. Победное название стало «Furiosa», за которое активно проголосовали в Италии, Франции, Великобритании и Германии, в Испании имя не получило поддержки.

Однако, 14 Марта 2008 года, Alfa Romeo анонсировала официальное название автомобиля — «MiTo». Аббревиатура от городов Милан и Турин, так как модель была спроектирована в Милане, а производилась в Турине. Название также имеет схожее звучание в итальянском языке со словом «mito», означающая «миф» и «легенда».


Автомобиль оснащается новой системой «Alfa DNA», позволяющая водителю выбирать три режима различных установок вождения: Динамичный, Нормальный и Всепогодный. Данная система управляет поведением двигателя, тормозами, рулевым управлением, подвеской и трансмиссией. MiTo также оснащается светодиодными задними фонарями и имеет 250 литров багажного пространства. Другой особенностью MiTo является электронный дифференциал Q2 на передние колёса, который активируется посредством переключателя DNA в позицию Динамичной езды. Он позволяет быстрее и более жестче проходить повороты без потери тяги.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 21.03.2019 в 10:54.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (18.01.2019), beck (11.01.2019), burratinoss (06.01.2019), Fer32 (06.01.2019), Ivecovod-Yuriy (06.01.2019), james_marechal (11.01.2019), KED (07.01.2019), Lantal (07.01.2019), laspi (06.01.2019), magic_7888873 (06.01.2019), med_ved62 (14.01.2019), Natty (16.01.2019), oaleks (06.01.2019), Sergey 83 (07.01.2019), sergey74 (11.01.2019), tatarin-ua (07.01.2019), UnderMyCommand (06.01.2019), VANGUARDS37 (06.01.2019), Полковник (06.01.2019)
Старый 11.01.2019, 14:02 ссылка на ветку   #3758
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Досталась как то мне упрощённая моделька норевская Фиатика вероятно из какой то журналки, ибо ну очень упрощённая... , да ещё и инвалид без одного зеркала заднего вида. Чтоб не валялась решил ей применение найти в виде копии авто самой бюджетной версии в линейке.


Fiat Panda - (2003) ОРИГИНАЛ.



Второе поколение (2003–2012)


Второе поколение под кодовым названием Model 169 впервые появилось в 2003 году. На этапе разработки новая Panda изначально предназначалась для того, чтобы называться «Gingo». Однако это имя считалось слишком похожим на Renault Twingo , поэтому Fiat решил продолжить с именем Panda, хотя он почти не имеет прямой инженерной связи с оригинальным автомобилем 1980 года.

Преемник Fiat Seicento , новая модель также эффективно заменила старую Panda после 23 лет производства, хотя сам Seicento оказался все еще популярным и остался в производстве. Как и Seicento, Panda производится только в Тыхы , Польша, Fiat Auto Poland . Меньший 3-дверный Fiat был добавлен в ассортимент в 2007 году.

Panda с высокой плотностью воспринимает четкие стилистические особенности мини-MPV и мини-внедорожников , особенно Fiat Multipla второго поколения. Его длинные вертикальные задние фонари с высокими положениями, в частности, напоминают гораздо более крупные автомобили (особенно универсалы) от таких же, как Volvo , хотя Fiat начал использовать меньшие версии этого стиля фонарей на Italdesign Giugiaro Fiat Punto 1994 года. Панда получила награду « Европейский автомобиль года » в 2004 году.

Панда включает опцию для разделения задних сидений, что делает Панду четырехместным. С сентября 2005 года все панды оснащены ABS , EBD и, по крайней мере, одной передней подушкой безопасности. Рычаг переключения передач расположен высоко на центральной приборной панели, которая предназначена для того, чтобы переключать передачи было удобнее, чем с обычной напольной коробкой передач.

Fiat с финансовыми проблемами нуждался в новой Panda, чтобы иметь успех, и это действительно было так, он продал полмиллиона единиц к октябрю 2005 года. Он особенно хорошо продается в Италии (более половины произведенных автомобилей продаются в Италии), так как считается ближе для духовного преемника Fiat 500, чем замена Seicento или старой Panda.

500-тысячная новая Panda была построена 5 октября 2005 года, светло-синяя Panda Emotion с 1,3-литровым дизельным двигателем .
1 000 000 новая Panda была построена 5 сентября 2007 года, красная Panda 4x4 Climbing с 1,2-литровым бензиновым двигателем.
1 500 000 новая Panda была построена 21 июля 2009 года, синяя Panda Emotion с 1,3-литровым дизельным двигателем .
2 000 000-й новый Panda сошел с завода 4 июля 2011 года, красный Panda 4x4 Cross с 1,3-литровым 75-сильным дизельным двигателем мощностью 75 л.с.

Автомобильный опрос Top Gear в 2006 году оценил Panda на 8-м месте из 152 автомобилей, опрошенных по надежности, мастерству, стоимости владения, опыту вождения и полученному обслуживанию. (Один из ведущих шоу, Джеймс Мэй , купил себе один). Традиционно Fiat занимает нижнюю границу этой таблицы, показывая, что Nuova Panda меняет тенденцию и предлагает повышение стандартов качества для Fiat.



Панда выпускается для отделов полиции ( польская полиция купила несколько моделей сине-белой Panda Actual), военных учреждений ( итальянская армия использует несколько моделей темно-зеленого цвета Panda Climbing), лесных служб (у итальянской службы леса есть модели темно-зеленого цвета Panda Climbing). ) и услуги по доставке почты (желтая модель Swiss Post выпускается даже в популярном формате игрушечных автомобилей, легко доступном в продуктовых магазинах).


В сентябре 2005 года в Panda было внесено несколько изменений, включая стандартную установку ABS и подушку безопасности переднего пассажира.


Линейка Panda получила небольшие обновления в марте 2007 года, в том числе новую, более темную приборную панель. Модель Active также получила новые более темные ткани сидений лучшего качества и добавление CD-плеера в качестве стандарта. Новый темно-красный значок Fiat был также добавлен в Panda летом 2007 года.



Линейка Panda была слегка перестроена в 2009 году с добавлением моделей Active Eco и Dynamic Eco. Эти модели оснащены пересмотренными бензиновыми двигателями 1.1 и 1.2 соответственно, с лучшей экономией топлива и выбросами CO 2 . Обе модели также имеют право на ежегодную лицензию дорожного фонда в Великобритании за 30 фунтов стерлингов и заменяют оригинальные стандартные двигатели. Модели Dynamic Aircon и SkyDome также были исключены в пользу упрощения линейки Panda.
4 июля 2011 года Fiat объявил, что двухтысячная Panda сошла с конвейера в Тыхы, Польша. Вехой стал автомобиль Panda Cross, выполненный в Rosso Sfrontato и оснащенный 1,3-литровым многоцилиндровым дизельным двигателем мощностью 1,3 л. Fiat не сказал, в какую страну он направлялся.



Panda Classic была второй серией Fiat Panda, переименованной и имеющей сниженную прейскурантную цену, чтобы отличить ее от нового поколения, представленного в конце 2011 года. Линейка двигателей включала 1,2 Fire бензин, 1,2 Fire EasyPower (бензин и LPG), 1,4 Fire Natural Power (бензин и КПГ) и 1,3-струйный дизель. 4x4 предлагался с 1,2 бензином и 1,3 Multijet дизелем. Panda Classic выпускалась до 2012 года.

Версии семейства:


Natural Power - это двухтопливная версия, она может сжигать либо бензин, либо КПГ (сжатый природный газ, также известный как метан). Метан приводит к низким выбросам и увеличению экономии топлива. Шасси такое же, как у 4х4, пространство дифференциала задних колес занято двумя метановыми цистернами, обеспечивающими более 240 км автономии только на газе.
Базовый Actual имеет черные бампера, в нем отсутствуют электрические стеклоподъемники и полноразмерное запасное колесо. Фактический был введен в январе 2004 года.
Active , представленный в мае 2003 года, оснащен черными однотонными бамперами и передними электрическими стеклоподъемниками, центральным замком дверей, радио / кассетным плеером , подушкой безопасности водителя, гидроусилителем руля. Ручной климат-контроль доступен в качестве опции. С сентября 2005 года ABS и подушка безопасности переднего пассажира стали стандартными. Эта модель имеет двигатель "FIRE" объемом 1100 куб. См и пятиступенчатую коробку передач.
Выпуск Active Plus - это комплектация Active с проигрывателем кассет / CD в стандартной комплектации. Производство Active Plus остановлено в декабре 2003 года.
Dynamic. В стандартную комплектацию Dynamic входит ABS , двойные подушки безопасности, решетки на крыше, гидроусилитель руля и кассетный плеер . CD и MP3-плеер, CD-чейнджер , легкосплавные диски, ручной или автоматический климат-контроль , стеклянный люк на крыше и полуавтоматическая коробка передач доступны в качестве опции. С сентября 2005 года в некоторых странах стандартными являются четыре подушки безопасности с возможностью установки двух дополнительных боковых шторок безопасности .
Emotion (Eleganza) - самый высокий уровень отделки салона. Этот особенный уровень отделки салона имеет значительные улучшения по сравнению с Dynamic, со стандартным CD-плеером, легкосплавными дисками с низкопрофильными шинами и автоматизированным климат-контролем . В некоторых странах, таких как Великобритания, Emotion продается как «Eleganza».

Fiat Panda 100HP Издание на 100 л. С. Является самой спортивной моделью Panda. Он оснащен 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем FIRE от Fiat Punto, настроенным на 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он отличается от других Pandas тем, что оснащен 4-колесными дисковыми тормозами, тонированными стеклами и передним и задним бамперами в спортивном стиле. Panda 100 HP имеет уникальную подвеску с модифицированными пружинами, амортизаторами, втулками и комплаенсом, что обеспечивает значительно более надежную езду.
Panda 100 л.с. предлагает ускорение 0–100 км / ч за 9,5 с и максимальную скорость 185 км / ч (115 миль / ч) с расходом топлива 6,5 л / 100 км (43,5 миль на галлон в минуту ; 36,2 миль на галлон в час ) в комбинированный цикл ЕС и 154 г / км выбросов CO 2 . Это было доступно в черном, белом, красном, металлическом синем и металлическом сером цвете, в то время как «Пак Pandamonium», который добавил красные дисковые тормоза, отличительные знаки и окрашенные в цвет крылья зеркала, был дополнительной дополнительной.
Из-за ужесточения норм выбросов Fiat прекратил производство Panda 100HP в июле 2010 года.

4x4 Climbing , представленный в декабре 2004 года, имеет более высокую дорожную высоту и большие колеса и шины, чем другие издания. Система полного привода также делает это издание более медленным, чем другие. Функции похожи на те, которые есть в Dynamic. Climbing, однако, не имеет блокировки дифференциала и трансмиссии с редуктором. Издание Climbing можно отличить чуть более высокой подвеской, дополнительными накладками из черного пластика на бамперах и значком «Climbing» чуть ниже значка «Panda» с левой стороны заднего номерного знака. Шведский журнал Vi Bilägare в 2007 году обнаружил, что Panda 4x4 является хорошим и экономичным выбором для небольшой семьи, которой нужен автомобиль с полным приводом.
4x4 Cross edition, похожий на Climbing, имеет передние и задние фонари различной формы и дополнительную боковую облицовку. В отличие от Восхождения, у Cross действительно есть блокировка дифференциала. Издание Cross вышло в продаже в январе 2006 года в Италии .

Actual и Active также являются основой для Actual Van и Active Van , которые могут использоваться в качестве небольших фургонов (они также имеют дополнительную страховочную сетку за передними сиденьями и съемные задние сиденья). Эти версии можно определить по маленькой табличке «Van» на задней двери.

За это время было выпущено много ограниченных выпусков Panda (только Active и Dynamic). Каждый из них имел дополнительную внутреннюю отделку, отличающую их от базовой модели.



Было выпущено много эксклюзивных версий про которые можно писать бесконечно...


Специальная серия 360 , основанная на динамике 1,2 л, отличается черно-белым логотипом в виде перекрестия на стойке B. Другие обновленные функции включают в себя; 14-дюймовые легкосплавные диски, металлическая краска, специальная внутренняя отделка (включая бренд Fiat на передних сиденьях), встроенная телефонная система Bluetooth, CD-плеер, кондиционер и раздельное складывающееся заднее сиденье. Другие более стандартные функции включают в себя; электрические стеклоподъемники, центральный замок и двухскоростной усилитель руля. Сумма всех этих дополнений составляет где-то около 1600 фунтов стерлингов, но удивительно, что модернизированная модель 360 фактически продается по цене примерно на 400 фунтов меньше, чем модель Dynamic. С точки зрения безопасности, он поставляется с антиблокировочной системой тормозов и системой помощи при торможении, а также двумя стандартными подушками безопасности (для водителя и пассажира) с возможностью добавления дополнительных четырех подушек безопасности, в общей сложности до шести.

Fiat Panda Alessi Итальянский дизайнерский дом Alessi создал специальное издание с двухцветной схемой окраски и уникальной отделкой внутри и снаружи. Fiat раздал некоторые продукты Alessi (кофемашины и консервные консервные банки) для дебюта специальной модели на Ideal Home Show в Великобритании.

Fiat Panda Jolly был создан Fiat Styling Center и Stola и вдохновлен дизайном лодок. Летом 2006 года он служил в качестве специального маршрутного автобуса на Капри. В интерьере использованы инновационные материалы и эксклюзивная отделка. Концепция в основном пришла от 600 Multipla Jolly, автомобиля, созданного Carrozzeria Ghia в 1956 году, который можно было найти на улицах Капри 50 лет назад. Fiat, определяемый Fiat как «автомобиль со свежим, легким и средиземноморским видом как в цветах, так и в материалах», вдохновлен миром дизайна интерьера и дизайна яхт, а также элементами дизайна, которые напоминают о духе и образе жизни 1960-х годов.

Интерьеры созданы Паолой Ленти, итальянской ведущей компанией в сфере дизайна интерьеров, специализирующейся на исследованиях и разработке инновационных тканей и материалов. Все сиденья обиты эксклюзивной парусной тканью Rope. Этот материал неаллергический, нетоксичный, антибактериальный и устойчивый к ультрафиолетовому излучению. Многие элементы конструкции, такие как пол, подоконники и различные отделки, выполнены из маринованного натурального ясеня с инкрустациями из белого ясеня.

Fiat Panda Terramare 4 Создатель Panda Terramare - уроженец Милана Маурицио Заниси, независимый бывший инженер Iso Rivolta , и его самодельный амфибия базируется на шасси Panda 4x4, но с надувным плавучим ремнем и водометным движителем, приводимым в движение с задней оси.
21 июля 2006 года Terramare пересек Ла-Манш из Фолкстона в Кенте до Кап-Гри-Нез всего за 6 часов.

Fiat Panda Luxury На выставке «Luxury & Yachts» в феврале 2006 года Fiat продемонстрировал одноразовый автомобиль на базе 4x4 под названием «Luxury». Снаружи автомобиль украшен серебристым лакокрасочным покрытием, отделкой из благородного металла и сверкающими драгоценными камнями с вставленными кристаллами с подсветкой. Интерьер выполнен в серебристых тонах, деталях из драгоценных металлов, обивке Jewel Alcantara и коже с перламутровым покрытием. Логотип Fiat также проработан на сиденьях со стильными шипами и кристаллами.

Panda Hydrogen, прототип автомобиля, работающий на водородном топливном элементе, был совместным предприятием Fiat Auto, исследовательского центра Fiat и Fiat Powertrain Research & Technology при поддержке министерств исследований и окружающей среды.
В системе Panda Hydrogen система топливных элементов расположена под панелью пола. Топливные элементы состоят из нескольких элементов, соединенных последовательно. Внутри молекулы водорода и кислорода вынуждены реагировать с помощью катализатора для производства воды и тепла. Электрическая энергия генерируется с очень высокой эффективностью и нулевыми выбросами от самого транспортного средства.
На полной мощности двигатель на топливных элементах Panda Hydrogen развивает мощность 60 кВт (82 л.с.; 80 л.с.), что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость более 130 км / ч (81 миль / ч) с ускорением от 0 до 50 км. / ч (31 миль / ч) за 5 секунд. Автомобиль также может легко подняться на 23% при взлете.
В течение 2006 года демонстрационная стадия небольших автопарков Panda стала предшественником других демонстрационных программ, продвигаемых и поддерживаемых Европейским союзом и итальянскими министерствами и регионами. Цель состоит в том, чтобы такие автомобили продавались в течение 15-20 лет.

Fiat Panda Tanker Представленный на Болонском автосалоне в Италии, танкер Panda имеет всего три двери. И хотя общая форма осталась неизменной, две задние двери были заменены сплошными панелями, чтобы освободить дополнительное грузовое пространство в практичной кабине. Прочность и защита днища также помогают отличать Tanker от стандартной модели Panda 4x4. Разработанная совместно с итальянским производителем экстремальной спортивной одежды Dainese, звезда шоу оснащена спортивными сиденьями с жесткой оболочкой из титанового волокна.
Отражая матовую окраску экстерьера, в салоне ощущается ощущение возврата к основам. Без задних сидений грузовой пол предлагает гибкие крепления для крепления спортивного снаряжения, а алюминиевая конструкция предназначена для перевозки горных велосипедов.

Fiat Panda MultiEco Шоу-кар Panda MultiEco дебютировал в мире в Женеве в 2006 году. Fiat рассматривает это устройство как будущее автомобилей с минимальным воздействием на окружающую среду: концептуальный автомобиль представляет собой самый передовой рубеж, достижимый с точки зрения выбросов и потребления, объединяя технологии, которые уже существуют. или готовы к производству.
Шоу-кар сочетает в себе инновационную архитектуру «трансмиссии» - двигатель с двойной подачей бензина / метана, трансмиссию MTA и устройство BAS - с использованием экологически чистых материалов (переработанных, пригодных для повторного использования или природного происхождения) для экстерьера и интерьера. , Результат становится еще более интересным благодаря кропотливой оптимизации аэродинамики и значительному снижению веса.
Panda MultiEco оснащается двухтопливным (метаном и бензином) двигателем FIRE - будущие разработки также позволят использовать смесь метана и водорода - в сочетании с устройством BAS (ременной привод с переменным током) и роботизированной коробкой передач Dualogic. ,

Fiat PanDAKAR Два заводских Fiat Panda 4x4 были подготовлены к участию в изнурительном ралли-рейде Dakar 2007 , которое началось в Лиссабоне.
Введенный в категорию T2, класс, который наиболее близко представляет серийные автомобили, два Panda 4x4, управляемые Miki Biasion и бывшим победителем Дакара, Бруно Саби , соответственно, приводятся в действие 1,3-литровым турбодизельным двигателем Fiat Auto в сочетании с шестиступенчатой механическая коробка передач. Двигатели обеспечивают мощность 105 л.с. (78 кВт) при 4500 об / мин и максимальный крутящий момент 123 фунт-фута (166,8 Нм). при 2500 об / мин. Помимо своих небольших размеров, эти два автомобиля особенно примечательны своей автоматической системой полного привода с вязкостной муфтой и блокирующим дифференциалом, системой, которая обеспечивает лучшее сцепление и сцепление на пересеченной и мягкой местности благодаря оптимальному разделению привода на колеса. ,
Две Панды, соревнующиеся в Дакаре 2007, были специально оборудованы для этого ралли: так что внутри было найдено место для аксессуаров, таких как алюминиевые платформы, чтобы помочь вытащить транспортные средства из мягкого песка, лопаты, запасные колеса, запасы воды для экипажа и другое специализированное оборудование. полезно по этому случаю. Экспедиция Fiat в Дакар включала Fiat Sedici в качестве сервисной поддержки и три грузовых автомобиля Iveco для перевозки запчастей и техников.
Оба PanDAKAR удалились на четвертый этап мероприятия.

Fiat Panda Simba Simba был представлен на Болонском автосалоне в 2002 году исключительно как концептуальный автомобиль, чтобы дать представление о том, как будут выглядеть Panda следующих лет. Некоторые из жестких стилевых кий сделали его на серийной модели Cross.

Fiat Panda Aria Fiat представил концепцию Aria на Франкфуртском автосалоне 2007 года. Aria оснащена новой экологически чистой технологией и выдает только 69 г / км CO 2 . Двигатель с турбонаддувом объемом 900 куб. См. Мощностью (60 кВт) также способен использовать как бензин, так и КПГ.
Этот новый двигатель оснащен технологией Fiat Multiair, в которой используется электрогидравлическая система активации клапана. В монотопливном (бензиновом) варианте двигатель способен развивать мощность 105 л.с. (78 кВт). Автомобиль также оснащен функцией Stop & Start, которая помогает снизить потребление на 10% в городских условиях.


Двигатели:

Самый маленький двигатель, бензиновый двигатель SOHC FIRE объемом 1,1 л, мощностью 54 л.с. (40 кВт) и установленный в Fiat Seicento , подвергся критике за недостаточную мощность для Panda, который весит более 850 кг (1874 фунта), и ускорение, в частности, считалось очень медленным. Этот двигатель является конструкцией начала 80-х годов.

1,2-литровый (фактически 1242 куб. См) двигатель мощностью 60 л.с. (45 кВт) является производным от 1,1-литрового двигателя и дает вполне адекватные характеристики в Panda. Более высокий крутящий момент является более важным преимуществом, чем более высокая максимальная мощность этого двигателя по сравнению с меньшим 1,1 литра.

1,3-литровый дизельный двигатель Multijet имеет номинальную мощность 75 л.с. (56 кВт) и крутящий момент 100 Нм (140 Н · м); это самый экономичный из всех доступных двигателей. Тем не менее, этот двигатель отрегулирован от Punto (где он развивает 120 фунт-фут (163 Нм) крутящего момента) из-за более слабой трансмиссии Panda. Панд с дизельными двигателями можно легко отличить по значку «Multijet» на правой стороне заднего номерного знака.

В 2006 году в серию был введен двигатель FIRE объемом 1368 куб. См, который ранее использовался в Fiat Stilo и Punto Sporting второго поколения (вопреки некоторым сообщениям прессы, он не является адаптированной версией двигателя Starjet 1.4 16 В, используемого в Grande). Punto). Этот двигатель FIRE имеет четыре цилиндра на одной линии с шестнадцатью клапанами, приводимыми в действие двойными верхними распределительными валами с ременным приводом.
Двигатель имеет квадратную форму с внутренним диаметром и рабочим ходом 72 и 84 мм (2,8 и 3,3 дюйма ), соответственно, с коэффициентом сжатия 10,8: 1.




Ниже на фото Fiat Panda 1.1 Actual - 2004
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 11.01.2019 в 20:12.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (18.01.2019), andrchub (28.01.2019), Demeshnik (20.01.2019), Ivecovod-Yuriy (12.01.2019), KED (11.01.2019), Lantal (13.01.2019), laspi (11.01.2019), magic_7888873 (11.01.2019), med_ved62 (14.01.2019), Sergey 83 (28.01.2019), tatarin-ua (13.01.2019), UnderMyCommand (11.01.2019), Полковник (11.01.2019)
Старый 11.01.2019, 14:08 ссылка на ветку   #3759
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Fiat Panda 1.1 Actual - (2004) 1\43 бюджетный норев и немножко моего вмешательства.
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 11.01.2019 в 20:11.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (18.01.2019), andrchub (11.01.2019), Fer32 (11.01.2019), Ferrariст (11.01.2019), Ivecovod-Yuriy (12.01.2019), james_marechal (11.01.2019), KED (11.01.2019), Lantal (13.01.2019), laspi (11.01.2019), magic_7888873 (11.01.2019), med_ved62 (14.01.2019), Natty (16.01.2019), oaleks (11.01.2019), Sergey 83 (28.01.2019), sergey74 (11.01.2019), tatarin-ua (13.01.2019), UnderMyCommand (11.01.2019), WeControl (11.01.2019), Полковник (11.01.2019)
Старый 11.01.2019, 14:21 ссылка на ветку   #3760
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и семейка на сегодня.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adam Kozlewicz (18.01.2019), andrchub (11.01.2019), Fer32 (11.01.2019), Ferrariст (11.01.2019), Ivecovod-Yuriy (12.01.2019), KED (11.01.2019), Lantal (13.01.2019), laspi (11.01.2019), MAXIM (19.01.2019), med_ved62 (14.01.2019), Natty (16.01.2019), oaleks (11.01.2019), Rudel (11.01.2019), Sergey 83 (28.01.2019), sergey74 (11.01.2019), tatarin-ua (13.01.2019), UnderMyCommand (11.01.2019), VANGUARDS37 (12.01.2019), WeControl (11.01.2019), Полковник (11.01.2019)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18