выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу moskvichok. Моя коллекция.
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.01.2019, 22:20 ссылка на ветку   #1521
Lantal
 
Аватар для Lantal
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Барановичи (Беларусь)
Сообщений: 8,920
Сказал(а) спасибо: 38,493
Поблагодарили 19,383 раз(а) в 5,526 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moskvichok Посмотреть сообщение
Вопрос только, кто это будет... АЛГ, НАП и Аист сейчас не сильно горят желанием выпускать грузовики родом не из экс-СССР, а больше особо и не от кого вроде как ждать... Разве что ССМ может когда-нибудь сподобиться (судя по Магирусам и Татрам), либо ещё какой-нибудь производитель появится.
Atlas может выпустить, я на них рассчитываю. Тем более, у них по грузовикам большой опыт. У меня есть их IFA-W50L. Недорого, но достойно. Ну, и Кострома может сподобиться - там неглупые ребята сидят.
__________________
Ничто противоестественное не может длиться долго (с) Аристотель
Рад гостям в моей визитке
Lantal вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 08.01.2019, 19:50 ссылка на ветку   #1522
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 14,193
Сказал(а) спасибо: 88,824
Поблагодарили 32,996 раз(а) в 7,927 сообщениях
По умолчанию

№415 - Москвич-408 "Турист" (АЛ №149).

К 1964 году МЗМА построил на базе "Москвича-408" два экземпляра (чёрный и синий) автомобиля класса "гран-туризмо", получивших имя "Турист". Синий автомобиль имел часть кузовных панелей из алюминия. Задние крылья 2-дверного автомобиля были не взяты от фургона "433", а сварены из панелей седана. Они имели решётку радиатора от предсерийного 408 (в виде сетки с прямоугольными ячейками) и оригинальную рамку лобовухи с заострёнными углами стекла. Задний ряд сидений был чистой формальностью, а днище имело Х-образный усилитель. Помимо мягкого тента, предусматривался жёсткий съёмный колпак. "Турист" планировался выпускаться тиражом 150 машин в год для точек проката автомобилей, на экспорт и для попытки пробить новый, более мощный двигатель (будущий 412) - который ранее чуть ли не прямо запрещался руководством Минавтопрома. Однако в 1964 году точки проката стали закрываться, а новому мощному двигателю наконец-то дали "зелёный свет", и его освоение и комплектация им базовых моделей (седан, универсал и фургон) стало приоритетной задачей. К теме "Туристов" больше не возвращались, а в начале 80-х гг. оба автомобиля просто порезали на металл... тем не менее, в наши дни отдельными энтузиастами предпринимаются попытки создания реплик.

О модели. Поскольку "Туристу" зачем-то налепили 412-ю приборную панель, поменял её местами с Иж-27156. Как по мне, обеим машинам пошло на пользу.
Миниатюры

Последний раз редактировалось moskvichok; 25.02.2021 в 00:23.
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (13.01.2019), Blackdog (08.01.2019), dimafris (08.01.2019), FJ_Cruiser (09.01.2019), galex1964 (25.02.2019), james_marechal (09.01.2019), Lantal (08.01.2019), liaz-tlt (08.01.2019), MARMEN (09.02.2019), med_ved62 (16.01.2019), Pavel2121 (08.01.2019), В.В.В. (13.01.2019), Васька (12.01.2019), горбатый (08.01.2019)
Старый 09.01.2019, 08:25 ссылка на ветку   #1523
FJ_Cruiser
 
Аватар для FJ_Cruiser
 
Регистрация: 13.09.2015
Адрес: Торонто, Онтарио, Канада
Сообщений: 652
Сказал(а) спасибо: 13,352
Поблагодарили 2,375 раз(а) в 500 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moskvichok Посмотреть сообщение
А теперь - начало 2019 года.
№414 - Studebaker-US6 (САИС).
Счастливого Нового модельного ) года!
Спасибо за приведённые сведения, фотографии модели.
Позвольте сюда кинуть ссылку на статью блогера под ником panzerserra, который наряду с размещением широко известных фотографиий, также сообщает о масштабной модели Studebaker седельный тягач с полуприцепом.
http://panzerserra.blogspot.com/2018...-6x4-case.html
FJ_Cruiser вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
moskvichok (09.01.2019)
Старый 09.01.2019, 14:12 ссылка на ветку   #1524
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 14,193
Сказал(а) спасибо: 88,824
Поблагодарили 32,996 раз(а) в 7,927 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FJ_Cruiser Посмотреть сообщение
Позвольте сюда кинуть ссылку на статью блогера под ником panzerserra, который наряду с размещением широко известных фотографиий, также сообщает о масштабной модели Studebaker седельный тягач с полуприцепом.
http://panzerserra.blogspot.com/2018...-6x4-case.html
Интересный вариант
В 1:43 тоже есть: https://scalebay.ru/listing/studebek...m-sais/5589352

..А насчёт "живой" машины - у Студера ещё была специфическая по нынешним временам трансмиссия. Двигатель заводился выжиманием сцепления в пол; при переключении передач, соответственно, педаль нужно было недовыжимать. Передачи включались: первая - "вправо-вверх" (если правильно помню), вторая - "влево-вверх", третья - "влево-вниз", четвёртая - "центр-вниз" и т.д.
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (10.01.2019), FJ_Cruiser (09.01.2019)
Старый 09.01.2019, 22:38 ссылка на ветку   #1525
FJ_Cruiser
 
Аватар для FJ_Cruiser
 
Регистрация: 13.09.2015
Адрес: Торонто, Онтарио, Канада
Сообщений: 652
Сказал(а) спасибо: 13,352
Поблагодарили 2,375 раз(а) в 500 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moskvichok Посмотреть сообщение
...у Студера ...Передачи включались: первая - "вправо-вверх" (если правильно помню), вторая - "влево-вверх", третья - "влево-вниз", четвёртая - "центр-вниз" и т.д.
Интересная марка и модель.
Когда-то давно в конце 1950-х - начале 1960-х гг., живя на Камчатке, и лазая с друзьями-школьниками, мы нашли один Студер брошенный на грунтовой тропе в зарослях на сопке. - Вот это была хорошая находка. (Если побродить, то на той сопке ещё были гаубица на колёсах, и покорёженный МИГ-15).
Будучи школьником ездил пасажиром в Студере, и однажды усаживаясь поудобнее втроём в кабине, я неосмотрительно на мгновение оставил правую руку в дверном проёме, а мой отец захлопнул дверь. Было ужасно больно, но теперь я хорошо знаю что по контуру был зазор в котором было резиновое уплотнение, благодаря чему я ещё легко отделался лишь синяками.)
В начале 1960-х гг. один красного цвета Студер с цистерной для воды обслуживал пионерский лагерь в Паратунке на Камчатке, а середине 1960-х гг. мне довелось видеть один Студер 6x4 c обычной простой деревянной платформой в белорусской деревне, и также видеть несколько Студеров в разных районах в Польше.

Таблички в кабине Studebaker_US6:
https://en.wikipedia.org/wiki/Studeb...-ton_6x6_truck
https://en.wikipedia.org/wiki/Studeb...t_patterns.jpg
Миниатюры

Последний раз редактировалось FJ_Cruiser; 09.01.2019 в 23:09.
FJ_Cruiser вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (10.01.2019), Lantal (09.01.2019), moskvichok (09.01.2019), тмн (30.01.2019)
Старый 13.01.2019, 01:43 ссылка на ветку   #1526
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 14,193
Сказал(а) спасибо: 88,824
Поблагодарили 32,996 раз(а) в 7,927 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В.В.В. Посмотреть сообщение
Андрей, на scalebay и за 2600 есть.
Я на Авито сегодня ровно за 2000 нашёл - всё-таки начал созревать до КБшного 651 https://www.avito.ru/moskva/kollekts...1_43_934706773 но проблема в том, что продавец в другие города не пересылает, надо будет ещё кого-нибудь из Москвы просить помочь... и с деньгами сейчас туго, примерно до февраля будет
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 16:35 ссылка на ветку   #1527
В.В.В.
 
Аватар для В.В.В.
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Архангельская область
Сообщений: 902
Сказал(а) спасибо: 7,925
Поблагодарили 4,289 раз(а) в 698 сообщениях
Отправить сообщение для В.В.В. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moskvichok Посмотреть сообщение
Я на Авито сегодня ровно за 2000 нашёл - всё-таки начал созревать до КБшного 651 https://www.avito.ru/moskva/kollekts...1_43_934706773 но проблема в том, что продавец в другие города не пересылает, надо будет ещё кого-нибудь из Москвы просить помочь... и с деньгами сейчас туго, примерно до февраля будет
Андрей, удачи в приобретении, но я бы на авито ничего не стал покупать.
__________________
Василий
В.В.В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 16:44 ссылка на ветку   #1528
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 14,193
Сказал(а) спасибо: 88,824
Поблагодарили 32,996 раз(а) в 7,927 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В.В.В. Посмотреть сообщение
Андрей, удачи в приобретении, но я бы на авито ничего не стал покупать.
Я ЗиС-155, УАЗ-452Д, "Супер-Би" 70-го, "Чарджер" 66-го, "Роадраннер" 69-го и Туриста через Авито брал. С "разводом" пока не сталкивался.

Последний раз редактировалось moskvichok; 17.01.2019 в 19:32.
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 19:55 ссылка на ветку   #1529
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 14,193
Сказал(а) спасибо: 88,824
Поблагодарили 32,996 раз(а) в 7,927 сообщениях
По умолчанию

№416 - Москвич-433 (Автолегенды СССР №92 конверсия).

Несмотря на то что "Москвич-408" встал на конвейер МЗМА в октябре 1964 года, фургон на его базе "Москвич-433" удалось освоить лишь два года спустя - ближе к концу 1966 года. Эта утилитарная, казалось бы, модель оказалась на редкость стильной и элегантной на фоне не только прочих советских машин, но даже некоторых зарубежных одноклассников: если её предшественник, "Москвич-430", внешне больше походил на полукустарную переделку из седана (в 1960 году, впрочем, получивший более "цивильные" боковины), то "433" сразу задумывался "цельной" и самобытной моделью. Помимо характерных для всего семейства строгого передка со "скошенным" передком и длинных "хвостиков" через весь кузов с вертикальными "свечками" задних фонарей на конце, фургон имел стильные гофрированные боковины на месте окон унифицированного с ним универсала "426". Считается, что дизайнеров на них вдохновили боковины автобуса "ПАЗ-652". Как и универсал, "Москвич-433" ранних выпусков имел 2-створчатую заднюю дверь, верхняя половина которой могла быть как застеклённой, так и иметь такую же гофрированную "заглушку". Он имел грузоподъёмность в 400 кг, но из-за невысокого и длинного кузова был не очень удобен при погрузке/разгрузке. Впрочем, отчасти положение спасала "половинчатая" (только до спинок сидений) перегородка салона. Четырёхфарной версии 433 не существовало даже для экспорта (во всяком случае, железных доказательств существования таких машин именно в заводском исполнении я так и не нашёл ).
С 1968 года на часть фургонов начали устанавливать мощные 75-сильные двигатели модели "412", после чего они получили индекс "Москвич-434". В 1970 году обеим моделям провели рестайлинг, заменив круглые фары на прямоугольные. С 1972 года начали устанавливать цельную заднюю дверь, вследствие чего с неё исчезла "птичка" подсветки заднего номера (к слову, взятая не у базового 408, а у предыдущего 403). Автомобили имели праворульную модификацию, обозначаемую буквой "П". Однако не все такие машины шли на экспорт: часть "Москвичей-434П" осталась в СССР и была направлена на почтовую службу (собирать письма из придорожных почтовых ящиков, постоянно выходящему для этого водителю было безопаснее каждый раз покидать именно праворульную машину). С 1976 года обе модели сменились на конвейере "Москвичами" 2733 (двигатель 408 ) и 2734 (двигатель 412), получившими передок от 2140. Также с 1970 года "Москвич-434" пробовал собирать Ижевский автозавод (такие машины имели собственный передок с круглыми фарами и ижевской решёткой радиатора), но уже в 1972 он освоил, а с 1973 полностью перешёл на производство более вместительного "Иж-2715", который так понравился перевозчикам, что спрос на московские фургоны начал падать, и в 1981 они были сняты с производства.
Миниатюры

Последний раз редактировалось moskvichok; 19.11.2022 в 22:04.
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (19.01.2019), Blackdog (18.01.2019), FJ_Cruiser (18.01.2019), galex1964 (25.02.2019), Lantal (17.01.2019), MARMEN (09.02.2019), med_ved62 (17.01.2019), Pavel2121 (17.01.2019), горбатый (17.01.2019), пассат (17.01.2019)
Старый 18.01.2019, 00:32 ссылка на ветку   #1530
Blackdog
Вечная память
 
Регистрация: 22.12.2005
Адрес: СССР, Москва
Сообщений: 14,097
Сказал(а) спасибо: 47,689
Поблагодарили 226,542 раз(а) в 12,595 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moskvichok Посмотреть сообщение
№416 - Москвич-433 (АЛ №92).

...
Сразу вспоминается московская выставка "Автоэкзотика" 2011 года (район Тушино). Среди уникальных аспектов надо отметить наличие одновременно двух экземпляров "Москвича-434" (на предыдущих выставках не видел), которые я успел сфотографировать. А через несколько лет "Автоэкзотика" прекратила существование. В наше время её аналогом выступает "Ретро-Фест" в совсем другом районе Москвы - Парке Сокольники. "Москвич-434" в последние годы там не появлялся.
Миниатюры
Blackdog вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (19.01.2019), FJ_Cruiser (18.01.2019), galex1964 (25.02.2019), Lantal (18.01.2019), moskvichok (18.01.2019), oldmachine (20.01.2019), горбатый (25.02.2019)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18