выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Старинные автомобили и кареты
Перезагрузить страницу Старинные автомобили и кареты: вопросы, поиск информации
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2019, 22:42 ссылка на ветку   #1991
Slava
Модератор, RC-эксперт, старожил форума
 
Аватар для Slava
 
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 29,921
Сказал(а) спасибо: 19,325
Поблагодарили 82,752 раз(а) в 20,408 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ford08 Посмотреть сообщение
Это не Серполле. Это тоже Де Дитрих, как и первый.
Точнее "Де Дитрих-Болле"
__________________
Мoя визитка:
http://rcforum.ru/showthread.php?t=347
Вконтакте: http://vk.com/id14802855
Моя новая книга: https://www.rcforum.ru/showthread.php?t=72969&page=7
Slava вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alekse (17.01.2019), Antitrend (18.01.2019), Jyzeppe (18.01.2019)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 17.01.2019, 23:11 ссылка на ветку   #1992
Ford08
 
Аватар для Ford08
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: г.Новочеркасск
Сообщений: 600
Сказал(а) спасибо: 3,976
Поблагодарили 1,092 раз(а) в 348 сообщениях
По умолчанию

Подскажите, что это? 1902 год
Изображения
 
__________________
Автомобили Франции XIX века. Краткая энциклопедия. Часть 1.
http://rcforum.ru/showthread.php?p=2940031
Ford08 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Jyzeppe (18.01.2019)
Старый 17.01.2019, 23:22 ссылка на ветку   #1993
Fёdor
RC-Эксперт
 
Аватар для Fёdor
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Новокузнецк _ Воронеж
Сообщений: 1,537
Сказал(а) спасибо: 14,400
Поблагодарили 3,863 раз(а) в 1,197 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ford08 Посмотреть сообщение
Подскажите, что это? 1902 год
На Darracq похож 1904-1906 года
Fёdor вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ford08 (17.01.2019)
Старый 17.01.2019, 23:37 ссылка на ветку   #1994
alekse
RC-Эксперт
 
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 5,566
Сказал(а) спасибо: 12,529
Поблагодарили 19,947 раз(а) в 4,926 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
Меня кое-что смущает.
1. Название машины "Элизабет". К чему? Даже, если уже в войсках, то в 1914-м немцы не практиковали ещё имена собственные.
2. Ehrhardt-Decauville-Lastwagen = Эрхардт-Дековиль грузовик. Но лафеты строились не по лицензии Дековиль, а Австро-Даймлер. И почему грузовик? Ладно, спишем на некомпетентность фотографа.
3. Gustav Ehrhardt (3.v.l.) =3-й слева (3. von links). Но Густав (сын) второй слева! Вот он за рулём в 1909-м и 1913-м. На второй фотографии рядом его отец Генрих. Если он тут 3-й, то сбрил бороду и помолодел? Опять некомпетентность фотографа?

А может быть это не лафет, а зарядный ящик к нему? Опытный? Хотели же их делать, но потом передумали.
Нашел у Освальда
Миниатюры
alekse вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Jyzeppe (18.01.2019), Slava (17.01.2019), Stasis (05.02.2019)
Старый 17.01.2019, 23:44 ссылка на ветку   #1995
Ford08
 
Аватар для Ford08
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: г.Новочеркасск
Сообщений: 600
Сказал(а) спасибо: 3,976
Поблагодарили 1,092 раз(а) в 348 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fёdor Посмотреть сообщение
На Darracq похож 1904-1906 года
Хозяин фото утверждает, что это 1902 год.
__________________
Автомобили Франции XIX века. Краткая энциклопедия. Часть 1.
http://rcforum.ru/showthread.php?p=2940031
Ford08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 23:47 ссылка на ветку   #1996
alekse
RC-Эксперт
 
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 5,566
Сказал(а) спасибо: 12,529
Поблагодарили 19,947 раз(а) в 4,926 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ford08 Посмотреть сообщение
Хозяин фото утверждает, что это 1902 год.
На Фликре ?
alekse вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ford08 (18.01.2019)
Старый 18.01.2019, 01:19 ссылка на ветку   #1997
Slava
Модератор, RC-эксперт, старожил форума
 
Аватар для Slava
 
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 29,921
Сказал(а) спасибо: 19,325
Поблагодарили 82,752 раз(а) в 20,408 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
Нашел у Освальда
Только это 1918 год.
__________________
Мoя визитка:
http://rcforum.ru/showthread.php?t=347
Вконтакте: http://vk.com/id14802855
Моя новая книга: https://www.rcforum.ru/showthread.php?t=72969&page=7
Slava вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alekse (18.01.2019)
Старый 18.01.2019, 07:12 ссылка на ветку   #1998
AlexanderK
старожил форума
 
Аватар для AlexanderK
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,165
Сказал(а) спасибо: 1,552
Поблагодарили 3,666 раз(а) в 805 сообщениях
По умолчанию

Рассказ о первом двигателе Хэнкока с прорезиненными "поршнями" из его книги. Только признав его непригодным для использования в транспортных средствах он стал создавать паровые экипажи с обычными двигателями. Просто интересно.


Рассказ

Внимание автора этого рассказа впервые обратилось к теме передвижения при помощи пара по дорогам общего пользования в силу того обстоятельства, что в 1824 году он изобрёл паровой двигатель новой системы, который показался ему как будто созданным для этой цели. Металл входит в конструкцию этого двигателя, но в ограниченном количестве, и в главной части двигателя почти полностью отсутствует; вместо железа или меди, используется изделие, которое не только гораздо легче, но и не подвержено излому; поэтому, оба этих фактора способствуют снижению веса и увеличивают возможности сопротивления разрыву и износу, ликвидируют два основных недостатка для парового экипажа, предназначенного для использования на дорогах общего пользования. Вид спереди этого двигателя показан на вкладке I. Он имеет два упругих приёмника (ресивера) пара (f, f), которые образованы из нескольких слоёв плотной ткани, намертво соединённых покрытием из растворённого каучука или натурального каучука, поэтому способны выдерживать давление пара в 60 фунтов на квадратный дюйм. В – четырёхходовый кран, который связывает ресиверы и попеременно впускает и выпускает пар по мере того как действует эксцентрик, приводимый в движение двигателем. (Паровые камеры и четырёхходовый кран показаны в разрезе, чтобы связь была более понятной): a, a – два цилиндрических направляющих штока, жестко крепящихся внизу к деревянной раме С, (не показана на вкладке); b, b – стационарные поперечины или основания, зафиксированные на штангах, к которым прочно прикреплены гибкие ресиверы, один сверху, другой снизу; g и h – две подвижные плиты, к которым ресиверы также прикреплены, и которые свободно перемещаются вверх и вниз по направляющим a, a; d – паропровод от котла, через который пар поступает в упругие ресиверы; e – труба для отвода отработавшего пара (обе трубы d и e подключены к одному крану); i, i – связи между пластинами g и h, с каждой стороны; k – коленчатый шток (шатун), крепящийся при помощи свободного шарнира к нижней подвижной плите h;l – коленчатый вал, несущий маховик (не показан на вкладке).
В двигателе, показанном на вкладке, верхний ресивер заполнен паром, и, следовательно, находится в крайней точке расширения, непосредственно предшествующей выпуску пара по трубе e, а нижний находится в состоянии полного сплющивания, но в точке приёма пара из трубы d, о чём свидетельствует направление стрелок. Когда один ресивер начинает опустошаться, другой начинает заполняться, и так далее.
Пунктирные линии показывают положения, которые попеременно принимают камеры и подвижные пластины. Регулярное возвратно-поступательное движение получается, таким образом, сменой наполнения и опорожнения ресиверов, и преобразуется во вращательное движение посредством кривошипа обычным образом. Двигатель этой конструкции, мощностью в четыре лошадиных силы, использовался некоторое время на предприятии автора в Стратфорде, и работал вполне удовлетворительно. Простота, сравнительная дешевизна, и пониженное трение (поршни, &c., не входят в его состав), являются его основными преимуществами.
До изобретения этого простого способа применения пара в качестве движущей силы, писатель случайно наткнулся на изображение парового экипажа, построенного господами Брама для г-на Гриффитса; и теперь ему пришло в голову, что его новый двигатель хорошо приспособлен переносить сотрясения, которым такой экипаж обязательно будет подвергаться. В плане этого он построил модель парового экипажа, который всё ещё отвечал его концепции, и это заставило его начать постройку более крупной модели. Но после многочисленных испытаний и экспериментов он обнаружил, что необходимая для такого экипажа мощность не может быть достигнута при помощи его нового двигателя.



Такое впечатление, что у чешского автора рассказа не было самой книги, а только сведения из неё.
Миниатюры
__________________
Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=2128
AlexanderK вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ford08 (18.01.2019), Fёdor (19.01.2019), Jyzeppe (18.01.2019), Slava (18.01.2019), Stasis (05.02.2019)
Старый 18.01.2019, 08:13 ссылка на ветку   #1999
Ford08
 
Аватар для Ford08
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: г.Новочеркасск
Сообщений: 600
Сказал(а) спасибо: 3,976
Поблагодарили 1,092 раз(а) в 348 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
На Фликре ?
Нет в Фейсбуке. Этот мужик посещает французские архивы. И если дата перепутана, то в архиае
__________________
Автомобили Франции XIX века. Краткая энциклопедия. Часть 1.
http://rcforum.ru/showthread.php?p=2940031
Ford08 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alekse (18.01.2019)
Старый 04.02.2019, 15:04 ссылка на ветку   #2000
Елисаветинец
 
Аватар для Елисаветинец
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: г. Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 7,334
Сказал(а) спасибо: 36,159
Поблагодарили 27,105 раз(а) в 6,440 сообщениях
По умолчанию

На Владивостокском форуме нашёл вот такое фото. Делюсь.
Миниатюры
__________________
В Комсомольске стоит монумент:
Парень с девушкой, стройки момент...
Сталь, гранит и совсем мало слов:
«Комсомольцам 30-х годов».
Елисаветинец вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fёdor (04.02.2019), non62 (04.02.2019), Stasis (05.02.2019)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск информации. Вопросы Welder Книги. Каталоги. Периодика. СМИ 197 02.04.2024 12:16
Поиск информации. Вопросы Boris Barbakadze 📒 Энциклопедия коллекционера 524 18.01.2024 10:23
Поиск информации. Вопросы Boris Barbakadze Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 69 23.11.2022 21:50
Вопросы. Поиск информации lobstaar Выставки, музеи, салоны, шоу 39 25.08.2022 20:33
Поиск информации. Вопросы m408 Фирмы - производители масштабных моделей 231 23.05.2022 04:03




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18