|
18.01.2019, 17:49 | ссылка на ветку #3761 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ferrari 488 GTB (Tipo F142M) — спортивный автомобиль, выпускающийся с 2015 года. Был представлен в феврале в 2015 году в Маранелло, а его дебют состоялся в марте на Женевском автосалоне. Является заменой 458 Italia, но имеет ряд конструктивных особенностей, в том числе были внесены небольшие изменения в шасси (для сравнения, автомобиль имеет 80% новых частей).
GTB - аббревиатура GranTurismo Berlinetta, а открытая версия носит приставку 488 Spider. Стоимость авто начинается от ~ $280000. Спустя 4 года , в свет вышла версия Pista . Авто получил существенно доработанную аэродинамику и улучшение внутренней части . Двигатель стал выдавать 720 лошадинных сил. При конструировании некоторых частей использовались те же технологии, что и при создании LaFerrari. В шасси в основном использован алюминий, но в других деталях присутствует титан и углепластик. Баланс веса близок к идеалу — 41,5% и 58,5%. Двигатель: На замену старого атмосферного двигателя пришёл новый битурбированный V8 F154 CB 3.9 литров с углом наклона цилиндров 90°, мощность в 670 л.с доступна при 8000 об/мин, а крутящий момент при 3000 об/мин достигает 760 Нм на 7й передаче. Блок цилиндров полностью алюминиевый, применяется технология смазки с сухим картером. В отличие от аналогичного турбированного двигателя California T, объём увеличился на 47 куб. см, на двигатель устанавливаются шарико-подшипниковые турбонагнетатели из сплава титана и алюминия больше по размеру, а также 2 воздушных интеркулера. Кроме того, изменены другие агрегатные узлы. Использование турбокомпрессоров повлияло на выбросы CO2, показатель сократился на 15%, что составляет 260 грамм на километр. Также электроника автомобиля может заглушить двигатель при остановке, для экономии топлива. Двигатель стал самым мощным для серийных автомобилей Ferrari с соотношением 169 л.c/литр. Ходовая часть и трансмиссия: Автомобиль снабдили системой контроля боковых скольжений Slide Slip Control 2, электронноуправляемый дифференциал E-Diff F1-Track, трекшн-контроль "manettino" с несколькими режимами, а также систему Variable Torque Management, которая ограничивает крутящий момент на пониженных передачах. система Launch Control позволяет добиться меньшей пробуксовки при разгоне с места. Модифицированная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от 458 Italia, созданная компанией Getrag, стала быстрее на 30% при повышении и на 40% при понижении передач. Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подверглась небольшим доработкам, были установлены магнитные адаптивные амортизаторы FrS SMC-E для лучшей устойчивости на поворотах. Карбоно-керамические тормоза Brembo (размеры 398 мм спереди и 360 мм сзади) и высокопроизводительный ABS с надстройкой Ferrari Pre-Fill сократили тормозной путь на 9% по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin Supersport Cup 2 245/35 мм спереди и 305/30 мм сзади. Сухая масса автомобиля составляет 1370 кг, что на 10 кг меньше чем у предыдущей модели, а при полной массе вес составляет 1475 кг. Динамические показатели: Berlinetta Spider 0-100 км/ч 3.0 сек 3.0 сек 0-200 км/ч 8.3 сек 8.7 сек 400М 10.4 сек 10.55 сек 1000М 18.7 сек 18.9 сек Макс. скорость 330 км/ч 327 км/ч На фирменном тестовом треке Fiorano машина показала время 1.23.00, это на пол секунды быстрее 458 Speciale ограниченной серии и на 2 секунды быстрее обычной версии 458 Italia. Внешний вид и интерьер: Во внешнем виде узнаются формы старой 458 Italia, но он имеет отличительные черты и отсылки к оригинальному 308 GTB. Аэродинамика была улучшена за счет использования вихрегенераторов, распределяющих потоки воздуха под днищем автомобиля, новой формы переднего бампера и заднего спойлера. Задний диффузор имеет изменяемую под управлением компьютера геометрию закрылков, которые позволяют балансировать между прижимной силой и лобовым сопротивлением. Коэффициент эффективного аэродинамического действия 1,67 является рекордными показателем среди дорожных автомобилей Ferrari. Прижимная сила выше на 50% по сравнению с 458й, при 250 км/ч воздух генерирует почти 325 кг. Интерьер не подвергся радикальным изменениям, и, как в предыдущей модели, имеет расположенные на руле кнопки Start-stop, поворотников, стеклоочистителей, управления трекшн-контролем "manettino" и габаритных огней. Электронная начинка имеет систему запуска двигателя без ключа (Keyless Start), а также обновлённый интерфейс информационно-развлекательной системы, 12 стерео динамиков суммарной мощностью 1250 Ватт. Ferrari 488 GTB- (2015) Модель: Всем знакомая бурраго в улучшенном оформлении. Моё мнение - качеству хорошей журналки модель соответствует. Цена - на мой взгляд заявленных 18-19 евро она конечно же не стоит, но как я её брал за менее чем 10 уе с доставкой!!! - за такие деньги если ещё их эту серию встречу - брать буду не думая, до 10 уе цена нормальная на эту серию от бурраго. Цвет - учитывая что я не люблю машины одного цвета раз и что сам в своё время ездил на белой машине и она мне нравилась это два - меня беленький устроил. В модель никуда не влазил, как получил так и оставлю пока.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (19.01.2019),
burratinoss (18.01.2019),
Demeshnik (20.01.2019),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
18.01.2019, 17:52 | ссылка на ветку #3762 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ну и сравнение с упомянутой 458 из еврожурналки вышедшей именно в Италии.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (19.01.2019),
burratinoss (18.01.2019),
|
19.01.2019, 14:34 | ссылка на ветку #3763 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Лазил по нету искал инфу на одну задумку и наткнулся случайно на интересное фото одной машинки. Вспомнил что валяются аж 2 штуки такие в запасниках и решил одну немного изменить облик. Хочу заказать себе отлить всяк размерности фары и потом и в эту и многие другие кинуть , а пока пусть так стоит чем валяться в коробках, всё же оригинал редкий очень, мало встречающийся в таком исполнении!
Итак оригинал разновидности Lancia Fulvia 1.3 S - (1969) с круглыми головными фарами , фото моделей в 2-х вариациях. Белую чуть к жизни вернул, так клепали друзья из поднебесной стекло в ней, что крыша сзади дугой была, сколько смог отстучал не нарушив покрытие. Жаль конечно, старлайновские модели интересные по задумкам, но уж очень много брака мелкого встречается как в покраске так и в сборке.....
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (19.01.2019),
burratinoss (19.01.2019),
Demeshnik (20.01.2019),
Fer32 (19.01.2019),
Ferrariст (22.01.2019),
Ivecovod-Yuriy (19.01.2019),
james_marechal (21.01.2019),
KED (21.01.2019),
Lantal (19.01.2019),
laspi (19.01.2019),
magic_7888873 (19.01.2019),
med_ved62 (19.01.2019),
Natty (20.01.2019),
oaleks (19.01.2019),
Rudel (20.01.2019),
Sergey 83 (28.01.2019),
sergey74 (19.01.2019),
|
20.01.2019, 11:10 | ссылка на ветку #3764 |
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,696
Сказал(а) спасибо: 18,984
Поблагодарили 11,887 раз(а) в 4,963 сообщениях
|
"Lamborghini" убила наповал!
|
21.01.2019, 11:35 | ссылка на ветку #3765 |
Саша, с прошедшими тебя праздниками, тут случайно нашёл твою копию в 43 масштабе. Как тебе, вылитый ты!
__________________
Визитка |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Lantal (22.01.2019),
magic_7888873 (21.01.2019),
oaleks (22.01.2019),
UnderMyCommand (22.01.2019),
zmey2218 (21.01.2019)
|
22.01.2019, 10:47 | ссылка на ветку #3766 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
ALFA ROMEO 6C 2500 SPORT CABRIOLET - (1939)
125 л.с., 2443 куб. См рядного шестицилиндрового двигателя DOHC с тремя карбюраторами Weber 36 DO2, четырехступенчатой механической коробкой передач, передней и задней независимой подвеской и четырехколесными гидравлическими барабанными тормозами. Колесная база: 2997 мм БОЛЬШОЙ 6С 2500 В 20-30-х годах Alfa Romeo была эквивалентна сегодняшнему Ferrari и более, предлагая не только конкурентоспособные поездки для лучших водителей, но и устойчивый поток красиво спроектированных и сконструированных автомобилей для частных покупателей. Когда компания, которая нанимала тысячи ремесленников, механиков и функционеров, чтобы построить только несколько автомобилей, столкнулась с неизбежными финансовыми трудностями, она была выручена государством. Вместо того, чтобы быть направленным на сокращение размеров и производство продаваемых автомобилей, чтобы генерировать денежные потоки и удерживать эти тысячи занятых, Италия поручила Alfa создавать великолепные гоночные машины, чтобы продемонстрировать итальянские технологии и конкурентоспособность на европейских ипподромах. Производство сократилось, но несколько автомобилей, которые были построены, были лучшими в мире. В то время, когда автомобили были экзотическими и часто своеобразными творениями, продукты Alfa Romeo были тонко обработанными произведениями искусства, элегантными по замыслу и выполненными с должным учетом сочетания функций с изысканной формой. Практически каждая важная деталь была изготовлена в доме в цехе Альфа, на модельном, литейном и механическом цехах. Продукт Alfas, созданный ремесленниками, каждый из которых гордился производительностью, надежностью, качеством, исполнением и внешним видом своего отдельного творения, также отражал общую ответственность инженера Витторио Яно, который постоянно тестировал, оценивал и улучшал свои характеристики до тех пор, пока они встретили его высокие и растущие стандарты. Дебютировав на автосалоне в Милане в 1925 году, 6C 1500 установил стандарт для легковых и высокопроизводительных дорожных автомобилей, а в 1929 году последовал 6C 1750. Следующее развитие 6C произошло в 1934 году, и, хотя оно традиционно по дизайну, У 6C 2300 было почти в два раза больше заказчиков на автомобиль, чем удалось выпустить. В 1939 году 6C 2300 был заменен на 6C 2500. Несмотря на то, что базовая конструкция двигателя уходит корнями в великие довоенные гоночные машины, авторитетный автомобильный автор и историк Гриффит Борджесон охарактеризовал 2500 как «мост к послевоенный период» в связи с тем, что производство модели продолжалось с 1939 по 1953 год, включая годы войны, хотя и в ограниченном количестве. На это изменение повлияло увеличение диаметра цилиндра на два миллиметра, а также улучшенная головка цилиндра для лучшей аспирации и увеличения сжатия с 6,5: 1 до 7,1: 1. В спортивной конфигурации это выражается в респектабельной мощности в 95 лошадиных силах, а производительность обеспечивается легким алюминиевым кузовом. Желание иметь такую модель в коллекции витала давно, и масштабная модель от солидо в своё время была приобретена аж в 2-х экземплярах. Но изучая аналог и модель обнаружил не одно несоответствие в кузове, был вопрос о перекрасе и удалении самого заметного, но разобрав солидошную модель понял что структурно она местами сделана так что не позволяет доступно переделать некоторые элементы, и было принято решение о доводке стандартной солидо до приемлемого вида. Удалось это или нет и на сколько судить не мне, результат же всё же мне нравится более чем изначальная модель солидо. Итак часть первая - ОРИГИНАЛ. На последних трёх фото исходная модель от солидо.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 22.01.2019 в 22:22. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
burratinoss (22.01.2019),
Fer32 (22.01.2019),
Ivecovod-Yuriy (22.01.2019),
KED (22.01.2019),
Lantal (22.01.2019),
laspi (24.01.2019),
magic_7888873 (22.01.2019),
med_ved62 (22.01.2019),
Natty (22.01.2019),
Rudel (22.01.2019),
Sergey 83 (28.01.2019),
sergey74 (22.01.2019),
UnderMyCommand (22.01.2019),
VANGUARDS37 (29.01.2019)
|
22.01.2019, 10:54 | ссылка на ветку #3767 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Часть ВТОРАЯ, уменьшенная ALFA ROMEO 6C 2500 SPORT CABRIOLET - (1939) 1\43.
Конкретно ни к одному фото не привязывался, машин тогда было выпущено достаточно в разных цветовых гаммах. То что на фото может показаться чуть неровным в модели совершенно незаметно из за малого размера, так что более менее вытянул из старой солидо всё что позволяла возможность. Ну и благодаря хорошему человеку у нас поменялась подпись так сказать в работах к коим мои подмастерья приложили руку!!!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
burratinoss (22.01.2019),
Demeshnik (22.01.2019),
Fer32 (22.01.2019),
Ferrariст (22.01.2019),
Ivecovod-Yuriy (22.01.2019),
james_marechal (22.01.2019),
KED (22.01.2019),
Lantal (22.01.2019),
laspi (24.01.2019),
magic_7888873 (22.01.2019),
med_ved62 (22.01.2019),
Natty (22.01.2019),
oaleks (22.01.2019),
Rudel (22.01.2019),
Sergey 83 (28.01.2019),
sergey74 (22.01.2019),
UnderMyCommand (22.01.2019),
VANGUARDS37 (29.01.2019)
|
22.01.2019, 11:36 | ссылка на ветку #3768 |
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: МО, г.Дубна
Сообщений: 1,507
Сказал(а) спасибо: 6,118
Поблагодарили 12,068 раз(а) в 1,435 сообщениях
|
Фон "тяжеловат" - зверя не видно.
__________________
наКопилось |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (22.01.2019)
|
22.01.2019, 11:57 | ссылка на ветку #3769 |
Ну уж за фон звыняйте, у нас как ни как полярная ночь на дворе, а прожекторов у меня нет. Ха, вспомнил, раньше были такие конфеты "Мишка на севере", а сейчас получается "Горыныч на севере".
__________________
Визитка |
|
22.01.2019, 12:35 | ссылка на ветку #3770 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Так фон и должен быть тёмный - в пещере же мы живём по легенде сказочной!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |