выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу Colonel1968 (Полковник) и моя Renault визитка
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.01.2019, 22:37 ссылка на ветку   #1161
Полковник1968
RC-Специалист; заслуженный РЕНОвед.
 
Аватар для Полковник1968
 
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,417
Сказал(а) спасибо: 17,939
Поблагодарили 7,032 раз(а) в 1,156 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от james_marechal Посмотреть сообщение
Сколько интересного и познавательного я нашел в этой теме.
Снимаю шляпу!
И Вам спасибо. Спасибо что читаете. Значит пишу не в пустую. Во многом, пишу для себя. Это такой способ познания и закрепления материала. Приобретаю модель. Ищу ее историю. Копаю, перевожу, пишу. У самого что то в голове откладывается ))) И опять же, создается систематизация знаний по коллекции )). Но, если знаешь, что тебя читают, это приятно.
__________________
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение...)

Последний раз редактировалось Полковник1968; 14.01.2019 в 22:39.
Полковник1968 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
james_marechal (15.01.2019), SOPHOMORE (14.01.2019)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 16.01.2019, 12:47 ссылка на ветку   #1162
Полковник1968
RC-Специалист; заслуженный РЕНОвед.
 
Аватар для Полковник1968
 
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,417
Сказал(а) спасибо: 17,939
Поблагодарили 7,032 раз(а) в 1,156 сообщениях
По умолчанию

Следующая миниатюра, очередная яркая демонстрация того, как часто у французов и Рено в частности все запутанно )))
Но, начну пожалуй не с этого. Приобретена миниатюра для меня Игорем ака Otshelnik. А уж кто кто, а Игорь знает толк и тонкости не только миниатюр, но истории моделей и миниатюр. И именно благодаря его помощи в моей коллекции не мало редкостей. А редкости всегда рождают много вопросов.


Renault Primaquatre Type BDS1 -1938 год.

Для начала немного про эволюцию развития модели Primaquatre.
Еще в предыдущем посте я отмечал, что когда мы слепо берем название модели, то это не означает, что мы про нее знаем и имеем конкретно эту модель в коллекции.
История производства и продажи модели Primaquatre начинается с 1931 года и длится по 1941 год. В компании Renault она стала последней машиной, выпущенной до смерти Луи Рено.
Развитие этой модели условно делится на два этапа, два поколения этой машины.
1 Поколение:
Primaquatre впервые была представлена 29 декабря 1930 года как Тип KZ6, являясь развитием серии KZ . Его 4-цилиндровый двигатель имел обьем 2120 куб.см, обеспечивая максимальную мощность в 35 лошадиных сил ) при 2900 об/мин. Заявленная максимальная скорость составляла 100 км/ч. Задние колеса приводились в движение несинхронизированной 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 1932 году появилась новая модель Type KZ8 большей ширины с отличием Renault Monaquatre .
В 1933 году появился тип KZ10, увеличенный с 3700 мм до 3900 мм с более мощным двигателем.
В 1933 году появился KZ11, компания такси G7, специальная серия из 2400 автомобилей.
В 1934 году прибыл Тип KZ18 более 4000 мм.
В 1935 году прибыл Тип KZ24 с 4 150 мм большой и 1600 мм шириной.

Как мы видим, все их объединяло одно, это наличие в маркировке букв KZ, что отражало ее техническую суть.
Введи в поиск в моей теме эти буквы, обнаружить, что я фактически представлял уже большинство все выше перечисленные модели. НО, это не значит, что я представлял именно ту Primaquatre )))
Дабы, в январе 1936 года появилось в свет второе поколение Примакватре.
Новый Primaquatre (тип ACL1) с новым двигателем объемом 2383 куб.см (14CV), обеспечивающим мощность до 48 л.с. при 3200 об / мин.

В последующие годы были представлены типы ACL2, BDF1, BDF2 и BDS1, которые выпускались до начала лета 1940 года, когда вторжения Германии положило конец производству большинства легковых автомобилей во Франции. К концу 1937 года двумя изменениями стали внедрение недавно разработанного Renault механического усилителя тормозов, а также удаление одной из двух точек доступа для топливного бака, которые теперь должны были заполняться с помощью единого топливного бака справа. сторона со стороны задней панели.

Последним Primaquatre был Primaquatre Sport (тип BDS2) с 2,4-литровым двигателем, мощностью 56 л.с. , тип BDF2 также получает двигатель мощностью 62 л.с. . Последнее окончательное техническое усовершенствование произошло в 1940 году, когда гидравлические тормоза Lockheed заменили тормоза в существовавшей изначально конструкции.

Первое поколение:

KZ6
KZ8
KZ10
KZ11
KZ18
KZ24

Второе поколение :

ACL1
ACL2
BDF1
BDF2
BDS1
BDS2

На самом деле, купленная миниатюра принадлежит к второму поколению Примы. Мало того, к довольно редким ее типа. Но, более подробно об этом я расскажу уже в следующем посте. А сейчас дам больше фото посвященных технической части развития модели и совсем немного фото самой миниатюры. А так же, фото модели, аналогом которой является сама миниатюра. Отмечу сразу, что маркировка миниатюры выбитая на ее днище, фактически ложная и это не Type ACL2 1938 года, а Type BDS1 того же 1938 года.
Миниатюры
__________________
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение...)
Полковник1968 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (23.01.2019), CountOlaf (16.01.2019), eriliucas (17.01.2019), Ivecovod-Yuriy (16.01.2019), james_marechal (16.01.2019), musicl (16.01.2019), neonik (16.01.2019), oaleks (16.01.2019), Shibalov (16.01.2019), tatarin-ua (19.01.2019), WeControl (18.01.2019), Валерий Беликов (22.01.2019)
Старый 16.01.2019, 13:53 ссылка на ветку   #1163
Полковник1968
RC-Специалист; заслуженный РЕНОвед.
 
Аватар для Полковник1968
 
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,417
Сказал(а) спасибо: 17,939
Поблагодарили 7,032 раз(а) в 1,156 сообщениях
По умолчанию

Теперь более подробно к самой миниатюре. Так уж вышло, что ранее я представлял не мало Прим второго поколения. Но, всех смело можно отнести к разделу Легкого Коммерческого транспорта "Utilitaires Renault" или весьма специфические кузова, выпущеные отдельными кузовными ателье.

Для систематизации я пожалуй приведу ссылочки на них

1. Renault Camionnette Type BFP Primaquatre (Fourgone Ferme) - 1939 год.
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3021656&postcount=173

2. Renault Primaquatre "Saprar" Sport Cabriolet- 1939 год.
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3112132&postcount=379

3. http://rcforum.ru/showpost.php?p=2975714&postcount=55
1. Renault Camionnette Type BFP Primaquatre (Plateau Bois ouvert) - 1939 год.
2. Renault Camionnette Type BFP Primaquatre ( Fourgon Ferme)- 1939 год.

4. Renault Primaquatre Type BFP Fourgon pompiers - 1939 год.
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3213547&postcount=468

5. Renault Type BFP «Primaquatre» fourgon radio Armée Française TSF -1939 год.
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3528001&postcount=861

6. Renault Primaquatre Type BFP Depanneuse Agricole - 1940 год.
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3213584&postcount=469

7. Renault Primaquatre "Saprar" Sport roadster- 1939 год.
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3022676&postcount=176

8. Renault Primaquatre "Saprar" Sport Cabriolet ouvert- 1939 года.
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3637770&postcount=992

Не уверен, что сумел выбрать все ссылочки, но, надеюсь на то что ничего значимого не пропустил.

Renault Primaquatre Coach décapotable Type BDS1 -1938 год.



Как я уже отметил выше, на днище указано, что это Primaquatre Type ACL2 1938 года. И опять я обращаюсь к Библии на сайте французских коллекционеров
https://forum.lesptitesrenault.fr/vi...p?f=121&t=4854

И французы явственно определил , что миниатюра это Primaquatre Type BDS1 -1938 год.
Детальное изучение книги Рене Белу, а так же сайта
https://renaultheque.wordpress.com/2...4/primaquatre/
Это довольно прочно подтверждает. Приходится смотреть и проверять по таким параметрам, как сам вид кузова. А ведь он у миниатюры Coach décapotable. Миниатюра это Прима 4-5 седан, но в кузове со складным открывающимся верхом. Кроме того, при изучении вступают в строй такие детали, как форма переднего бампера. Он у машины прямой, не разрезной и не имеющий по центру (в районе номерного знака) изгиба. А прямые бамперы у этих машин пошли только с 1938 года!
Сами французы, коллекционеры и реставраторы у себя на сайте довольно подробно изучают и обсуждают маркировку такой модели Рено.
http://www.les-renault-d-avant-guerr...table-1939.htm

По их информации, модель type BDS1 Grand Luxe была произведена в количестве 4947 экземпляров.

Опять же, на точное определение типа кузова повлияло, что эта машина имея всего две двери, вмещала 4-5 пассажиров, имела полуторное боковое остекление, и при полном складывании крыши у нее отсутствовали промежуточные боковые стойки (были модели и с такими).
Миниатюры
__________________
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение...)

Последний раз редактировалось Полковник1968; 16.01.2019 в 14:00.
Полковник1968 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (23.01.2019), CountOlaf (16.01.2019), eriliucas (17.01.2019), Ivecovod-Yuriy (16.01.2019), james_marechal (16.01.2019), musicl (16.01.2019), neonik (16.01.2019), Otshelnik (16.01.2019), Shibalov (16.01.2019), tatarin-ua (19.01.2019), WeControl (18.01.2019), Валерий Беликов (22.01.2019)
Старый 17.01.2019, 20:42 ссылка на ветку   #1164
Полковник1968
RC-Специалист; заслуженный РЕНОвед.
 
Аватар для Полковник1968
 
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,417
Сказал(а) спасибо: 17,939
Поблагодарили 7,032 раз(а) в 1,156 сообщениях
По умолчанию

Пришло время от времени прошлого, обратиться к времени будущему.
Безусловно я обожаю старинные машины, старинные Рено. Они с моей точки зрения, очень красивы и интересны своей историей. Однако, будущая история пишется сейчас! Пишется, когда создаются концепт автомобили. Конечно же, то как выглядят концепты, совсем не значит, что будут выглядеть автомобили в реале. И все же, концепты щупают то, как на тот или иной дизайн отреагирует публика и журналисты, Концепты обозначают стилистические решения, которые потом, вполне вероятно, мы сможем увидеть на серийных авто. И в то же время, концепты демонстрируют публике возможности современнейших технических решений. Решений, на данный момент дорогих, но в будущем способных встать на массовый конвейер! Уже многие годы в Рено, а именно с 2010 года за дизайн отвечает пришедший из Мазда, Laurens Van Den Acker - дизайнер родом из Голландии. Дизайнер по руководством которого Рено представило на суд публики:
-Renault DeZir concept
-Renault Captur concept
-Renault Twizy
-Renault Clio IV
-Renault Espace V
-Renault Talisman
В прошлом году я был мощно заморочен огромным числом рабочих вопросов и следить за новинками-концептами Рено мне было вовсе недосуг. Периодически я заглядывал на ебей, вдруг там что нить мелькнет интересное для моей не малой коллекции под восемь сотен миниатюр только Рено. Однажды зашел и БАЦ, обнаружил предложение красивой модели Рено, о существовании которой я не сном ни духом. И я конечно же ее приобрел. Приобрел и вовсе не жалею. Миниатюра оказалась выпущена компанией Norev для Renault Boutique в лимитированном объеме 4000 экземпляров, в рамках линейки "Concept Car Collection". А ведь рамках моей коллекции есть целое направление занявшее уже три отдельных полочки. Направление - Концепт автомобилей Рено. Вот такой концепт я вам всем представляю!



Renault Symbioz Concept Car-2017

Представленный во время пресс- конференции на Франкфуртском автосалоне 12 сентября 2017 года, Renault Symbioz - это концептуальный автомобиль, который «является частью нового цикла проектирования, инициированного Renault Trezor». В 2010 году Лоуренс ван ден Акер представляет маргаритку с шестью лепестками каждый из которых соответствует какому-то концептуальному автомобилю, символизирующему один из моментов «жизненного цикла»: Любовь, Познание, Семья, Работа, Досуг и Мудрость.
В прошлом, первым лепестком ромашки "Paris Initiale" стал концепт несший название DeZir. Затем, в 2016 году Renault TreZor стал первым лепестком второго цветка концептов Renault - маргаритки. Он открыл новую серию из шести концепт-автомобилей Рено и соответствует жизненному циклу «Любовь», как и DeZir шестью годами ранее. Renault Symbioz стал последним лепестком этого жизненного цикла, соответствующий Мудрости. Таким образом, в течение семи лет все эти концепты обращаются к жизненным циклам и создают новую визуальную идентификацию Renault, некое видение от Laurens Van Den Acker .

4 сентября 2017 года перед своей презентацией Renault обнародовал видеоролик, в котором объявляется о прибытии концепт-автомобиля Symbioz на автошоу во Фракфурте .

Что касается моделей электрической линейки Renault ( Zoe , Twizy ) или ее концепт-кара ( DeZir , Trezor ), «Z», Symbioz символизирует «нулевые выбросы» и, следовательно продвижение Рено электромобилей.

В ноябре 2017 года Renault представила вторую версию своего шоу-автомобиля под названием Symbioz «Demo-car», способную ездить по дорогам и отличающуюся от выставочного концептуального автомобиля фарами, дверьми и обычными сиденьями. Этот Symbioz оснащен электродвигателем .
Цена: 234 000 евро.

Symbioz оснащен двумя электродвигателями, по одному на каждое заднее колесо. Автомобиль развивает в общей сложности 680 лс при крутящем моменте 660 Нм. При таком оснащении он разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. При этом он без подзарядки может проехать до 500 км.
Длина 4 700 mm
Ширина 1 980 mm
Высота 1 350 mm
Миниатюры
__________________
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение...)
Полковник1968 вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
7_sashka_9 (22.01.2019), andrchub (23.01.2019), Ivecovod-Yuriy (17.01.2019), james_marechal (18.01.2019), musicl (30.01.2019), neonik (18.01.2019), NikolayStrelnikov (19.01.2019), tatarin-ua (19.01.2019), WeControl (18.01.2019), Валерий Беликов (22.01.2019)
Старый 19.01.2019, 18:55 ссылка на ветку   #1165
Полковник1968
RC-Специалист; заслуженный РЕНОвед.
 
Аватар для Полковник1968
 
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,417
Сказал(а) спасибо: 17,939
Поблагодарили 7,032 раз(а) в 1,156 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Otshelnik Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, официальных прототипов модели 4CV было три. Первый лупоглазый горбунок 1940 г. - много раз уже смоделированный почти всеми производителями моделей. Второй, появившийся на пару лет позже, тоже двухдверный, как и предшественник, но уже со знакомыми кузовными линиями. И третий, появившийся в 1944 году, стал творческим развитием второго прототипа. Его главным отличием стало наличие уже 4 дверей. Модельная судьба этих прототипов не столь радужна, как у их старшего брата. Есть только одна модель типа 2 и ни одной типа 3.
Предлагаю Вам здесь познакомиться с прототипом №2.
С уважением,
Ot-nik
Пришло время рассказать о ней ))) Тем паче, что в коллекции у меня она и появилась в прошлом году, благодаря тебе Игорь. За что не устану говорить СПАСИБО!
На работе ждут публикации около сорока миниатюр. Тогда почему эта?
В предыдущем посте я отметил
Цитата:
концепты щупают то, как на тот или иной дизайн отреагирует публика и журналисты, Концепты обозначают стилистические решения, которые потом, вполне вероятно, мы сможем увидеть на серийных авто
Это же не концепт, а прототип. А на сегодня Прототип создается чисто в технических целях и обычно не в единственном экземпляре. Это уже полноценные транспортные средства, построенные после принятия решения о производстве нового автомобиля и определения его конструкции. Будучи предсерийными образцами, прототипы подвергаются испытаниям в различных условиях. Иные прототипы по жизни практически невозможно отличить внешне от того, что пошло в серию. В данном случае мы можем наблюдать эволюцию разработки от первого прототипа, ко второму прототипу и далее минуя третий прототип(не производился в миниатюре) к серийному образцу.
Но, начну я не с прототипа номер 1, так как мельком я его обозначал в этой теме. Это будет прототип номер два.
Надо сказать, что историю создания Renault 4CV я описывал
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3060701&postcount=253
И все же я предпочту повториться и самую каплю расширю информацию )))

Renault 4CV Prototype №2 -1944 год.


Второй прототип 4 CV закончили разрабатывать во второй половине марта 1944 года. А ведь французские коллекционеры, да и многие сайты , ошибочно приписывают его к 1942 году!
Внешний облик прототипа был уже весьма близок к серийной модели.
В 1941—1944 годах техническим директором фирмы Рено был инженер Вильгельм фон Урах (в 1927—1940 гг. сотрудник концерна Daimler-Benz), который был франкофилом, и разработку малолитражного автомобильчика «не заметил». Группой руководили технический директор Фернан Пикар и Шарль-Эдмон Серре. Пикар незадолго до того перешёл из отдела «Рено», занимавшегося авиационными двигателями, в автомобильный, а Серре был одним из старейших сотрудников Рено.
Разработчики предвидели, что послевоенная бедность потребует маленького и экономичного автомобиля.
Сам Луи Рено, однако, еще в 1940 году полагал, что после окончания войны фирме следует вернуться к производству автомобилей среднего класса. Жан-Огюст Риольфо, глава испытательного отдела, и руководители нескольких других отделов, знали о разработке с самого начала. В мае 1941 года Луи Рено ворвался в офис, где Серре и Пикар обсуждали макет нового двигателя, после чего в ходе малоприятной беседы им удалось получить одобрение Рено. Проект получил шифр 106E. Однако, поскольку немцы запрещали работу над новыми моделями легковых автомобилей, 4CV был представлен как задача самого низкого приоритета, ответвление от проекта нового двигателя якобы для послевоенного возвращения на конвейер модели Juvaquatre, выпускавшейся в 30-е годы. Хотя фон Урах и упорно закрывал на 106E глаза, немецким руководителям отделов не доверяли.
Первое время первый прототип прятали в развалинах завода, а потом отвезли в загородный дом Луи Рено. К этому времени его отношение к машине стало более благосклонным. Он, правда, настоял, чтобы Пикар и Рольфо провели сравнительный тест двух прототипов: 4CV и построенного позже четырехдверного 11CV с двухлитровым мотором. Результат был не в пользу малолитражки. Она уступила старшему брату по всем статьям. И Пикар опять сел за чертежи.
После шести месяцев напряженной работы появился второй вариант. И хотя внешне он походил на предшественника, у него была передняя пружинная подвеска, модернизированная трансмиссия и самое главное стальной несущий кузов. К моменту освобождения Франции от фашистов первый образец прошел 20 000 км, а второй - 1 200. И тут наступил не самый светлый момент в истории компании. Обвиненный в сотрудничестве с немцами в тюрьму попадает Луи Рено. Оттуда он уже не вернулся. Дрогнул и Фернан Пикар. По существу он предал своего учителя и патрона. Сама же компания согласно подписанному Шарлем де Голлем декрету была национализирована. Руководителем назначили Пьера Лефоше. Он-то и дал зеленый свет малолитражному проекту.



Третий прототип имел уже стальной четырехдверный кузов, практически сходный с выпущенным позднее серийным 4 CV. Сильно изменился двигатель - он получил чугунный блок вместо прежнего алюминиевого. Новый прототип весил на 90 кг больше первого. 9 ноября 1945 года на собрании открылись бурные дебаты по поводу планов серийного выпуска Renault 4 CV летом 1947 года. Сошлись на том, что на начальном этапе количество выпущенных автомобилей, к сожалению, не превысит 100 штук ежедневно, в то время как основная программа предполагала выпуск 300 малолитражек в день. В период с 1952 г по 1953 г. именно так и было.
Миниатюры
__________________
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение...)
Полковник1968 вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (23.01.2019), Ivecovod-Yuriy (20.01.2019), james_marechal (21.01.2019), musicl (30.01.2019), neonik (21.01.2019), NikolayStrelnikov (20.01.2019), Otshelnik (20.01.2019), tatarin-ua (19.01.2019), WeControl (20.01.2019), Валерий Беликов (22.01.2019)
Старый 22.01.2019, 14:03 ссылка на ветку   #1166
Валерий Беликов
 
Аватар для Валерий Беликов
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 6,028
Сказал(а) спасибо: 72,249
Поблагодарили 24,070 раз(а) в 4,780 сообщениях
Отправить сообщение для Валерий Беликов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник1968 Посмотреть сообщение
Пришло время рассказать о ней ))) ....
Красивая. Тот случай когда думаешь - жаль что эту машину не стали рассматривать в качестве прототипа ЗАЗ-965.
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Полковник1968 (22.01.2019)
Старый 22.01.2019, 16:06 ссылка на ветку   #1167
Полковник1968
RC-Специалист; заслуженный РЕНОвед.
 
Аватар для Полковник1968
 
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,417
Сказал(а) спасибо: 17,939
Поблагодарили 7,032 раз(а) в 1,156 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Беликов Посмотреть сообщение
Красивая. Тот случай когда думаешь - жаль что эту машину не стали рассматривать в качестве прототипа ЗАЗ-965.
Я даже не знаю. Сказать что красивая, не могу. Но она в моем понимании, какая то гармоничная и уютная. В какой то степени я готов ее назвать "плюшевым медвежонком" ))))
__________________
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение...)
Полковник1968 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.01.2019, 17:16 ссылка на ветку   #1168
Полковник1968
RC-Специалист; заслуженный РЕНОвед.
 
Аватар для Полковник1968
 
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,417
Сказал(а) спасибо: 17,939
Поблагодарили 7,032 раз(а) в 1,156 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник1968 Посмотреть сообщение
Но, начну я не с прототипа номер 1, так как мельком я его обозначал в этой теме.
А теперь и к ней. Чтобы закрыть вопрос. О самом прототипе я писал. Рассказывая о истории создания Renault 4CV.
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3060701&postcount=253
Но, в данном случае, не хочу повторяться. Просто, рыская в интернете в поисках инфы натолкнулся на небольшую статью Александра Пикуленко и решил частично ее процитировать ))), дав ссылку на оригинал полной статьи.
https://autoassa.ru/blog/renault-4cv/
Все же Пикуленко на конкурсе «Автомобильный журналист 2000 года» в номинации «Автомобильный радиожурналист» Александр Пикуленко занял Первое место. А статья про 4CV довольно свежая, восемнадцатого года.
А сама представляемая миниатюра, в данном случае из журнальной серии. Нашел в интернете сканы нескольких страниц журнала, сопровождавших миниатюру.


Renault 4CV Prototype №1 -1942 год.




Осень 1940 года. В Европе идет страшная бойня Второй мировой. А в Париже инженер Renault Фернан Пикар предложил руководству новую разработку: небольшой заднемоторный автомобиль. Он должен был стать основой модельной гаммы послевоенного периода. Старому шефу, шестидесятитрехлетнему Луи Рено, проект не понравился. Он-то считал, что послевоенный покупатель потребует большой седан с рамой и минимум двухлитровым мотором. Их споры затихли только тогда, когда на завод в Биянкуре пришли немцы и взяли контроль над производством.
Однако 15 человек во главе с Пикаром продолжили свою работу, практически перейдя на нелегальное положение. Потом эту работу посчитают участием в движении Сопротивления. ))))
В феврале 1942 года «партизаны» приступили к изготовлению прототипа, двухдверного четырехместного длиной 3,7 метра. Его четырехцилиндровый мотор объемом 760 кубиков имел водяное охлаждение. Кстати, первый образец мотора смонтировали на кухонном столе. А завели первый раз на заднем дворе в конюшне. Мощность получили небольшую, всего 19 лошадок. Радость автопартизан от содеянного оказалась недолгой. В марте 1942-го завод разбомбили. Досталось и прототипу. Погибли и детали, и документы. Но ребята не сдались и быстро построили новый.
В начале 1943 годе легкий, алюминиевый, весом 460 кг, зелененький автомобильчик выкатили из подвала. За рулем сидел Аугусто Рольфо – правая рука Фернана Пикара.У малыша быстро обнаружили букет детских болезней: изъяны подвески, дефекты трансмиссии, слабую систему охлаждения.
Первое время прототип прятали в развалинах завода, а потом отвезли в загородный дом Луи Рено. К этому времени его отношение к машине стало более благосклонным. Он, правда, настоял, чтобы Пикар и Рольфо провели сравнительный тест двух прототипов: 4CV и построенного позже четырехдверного 11CV с двухлитровым мотором. Результат был не в пользу малолитражки. Она уступила старшему брату по всем статьям. И Пикар опять сел за чертежи. И только тогда появился прототип номер два, о котором я выше и рассказал.
Миниатюры
__________________
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение...)
Полковник1968 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (23.01.2019), Ivecovod-Yuriy (22.01.2019), james_marechal (24.01.2019), musicl (30.01.2019), Shibalov (22.01.2019), tatarin-ua (27.01.2019), WeControl (22.01.2019), Валерий Беликов (23.01.2019)
Старый 24.01.2019, 13:40 ссылка на ветку   #1169
Полковник1968
RC-Специалист; заслуженный РЕНОвед.
 
Аватар для Полковник1968
 
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,417
Сказал(а) спасибо: 17,939
Поблагодарили 7,032 раз(а) в 1,156 сообщениях
По умолчанию

Ну вот пришло время и добрался до еще одной, очень редкой модели и редкой миниатюры. Миниатюру я ловил несколько лет. И поймал. С приобретением ее произошел небольшой казус. Спустя несколько лет поиска, увидел я ее на ебее. Конечно же решил для себя, что буду биться за нее на аукционе, даже не смотря на то, что качество миниатюры далеко от идеала... Ииии начал торг. В процессе переписки с Игорем ака Otchelnik выяснилось, что он для меня присмотрел шестиколесную и редкую миниатюру на ебее и если я не против, он купит ее для меня. В итоге, по факту, выяснилось что я слегка сам себе и своими ставками набил цену на эту модель. Хорошо еще, что не сильно ))) В итоге, в прошлом году модель появилась у меня в коллекции, а сейчас нашлось время чтобы ее представить вам. Встречайте!


Renault 5 Turbo 6 roues Christian de Léotard – 1987 год.

В моей коллекции это уже не первая шестиколесная Рено 5. Чуть ранее я представлял Renault 5 Alpine à 6 roues Pick Up (Carosserriere ROUGIER) - 1979 год.
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3761204&postcount=1102

Стоит повторить слова создателя этой уникальной машины 6 колесной Рено 5 первого поколения от Christian de Léotard.
Как признался создатель, сделал он ее такой ради привлечения внимания "Когда вы едете по городу на Порше или Феррари — практически никто на вас не обращает внимания. Но если вы сядете за руль такой Рено, то все будут смотреть вам вслед".
Пока не доказано обратное, Кристиан де Леотар построил 3 Renault 5 с 6 колесами:

- Renault R5 TS
- Renault Alpine R5
- Renault R5 Turbo



Про историю создания этого автомобиля Кристианом французы пишут следующее. Желая отблагодарить одного из директоров Рено после довольно успешных прохождений гонок в Дакаре с R5 Alpine 6×6, Кристиан начал создавать машину на базе R5 Turbo. Машина должна была в парижском салоне привлекать внимание и тем самым способствовать улучшению продаж Рено.
Кристиан де Леотар был не сильно открыт и поэтому информации о его автомобилях очень немного. Нет точной даты создания этой модели ...
К 2000-м у Renault не было машин с надежным полным приводом и механизмов, с помощью которых можно было бы создать на базе 4х4 автомобиль с формулой 6×6.
Системы Simpar для этого были слишком слабы и неадекватны. Именно поэтому Кристиан решил создать шестиконечный автомобиль с двумя двигателями.
Кристиан позже описывал этот автомобиль как поезд с двумя локомотивами, один спереди и один сзади. Со слов самого же Кристиана, двигатели могли работать одновременно и по одному и каждый приводя в движение только пару колес. И эта вся система могла работать как одновременно, так и по раздельности. Исходя их этого можно сделать довольно сенсационный вывод, что формула этого авто никак не 6х6, а 6х4 или 6х2!

Каждый двигатель этого автомобиля был укомплектован своей коробкой передач (той же модели), а система шатунов обеспечивала управление коробками на 2 рычагах переключения скоростей в сочетании с пантографом Léotard. Изменение передачи на одном двигателе автоматически изменяло скорости другого двигателя. Слабо себе представляю то, как все это работало.
Как пишет один француз на SixMania.fr

"У меня также есть еще одно сенсационное заявление. Машина не была закончена, передние сиденья должны были наклоняться и предоставлять доступ к заднему сиденью расположенному перед задним двигателем от R5 Turbo, который установлен был на задней оси, где то на расстоянии 90 см.

Камиль, сын Кристиана, подтвердил мне, что сзади было реализовано центральное ковшеобразное сиденье. Будучи маленьким , он проехал сотни километров на этом месте.
В любом случае, доподлинно известно, что этот автомобиль не просто существовал, а проехал много сотен километров! Минус один, он никогда так и не был презентован в автосалоне в Париже ((( .

В 2003 году этот шестиколесный R5 Turbo был надолго надолго нашел свой приют в гараже возле Nevers.
Его кузов , якобы хранился в надежде будущего производства дюжины копий подобных машин на базе Clio Sport.
К сожалению, автомобиль в 2012 году сгорел. В 2014 году кузов сгоревшего автомобиля все еще хранился в ожидании страхового возмещения. Судя по всему иск по возмещению был весьма не простой. Кристиан тогда утверждал, что планирует полностью восстановить автомобиль.
Однако, 6 сентября 2014 года Christian de Léotard умер медленной и мучительной смертью из за болезни легких.
Его история и история его автомобиля зацепили меня, поэтому я в этом посте представлю фото миниатюры и только часть фото оригинала автомобиля. А в следующем посте постараюсь еще немного рассказать о самом Кристиане и дам еще немного фото самого автомобиля.
Миниатюры
__________________
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение...)

Последний раз редактировалось Полковник1968; 28.01.2019 в 19:21.
Полковник1968 вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (24.01.2019), Ivecovod-Yuriy (26.01.2019), james_marechal (24.01.2019), musicl (30.01.2019), Odessit (24.01.2019), tatarin-ua (27.01.2019), WeControl (24.01.2019), Валерий Беликов (24.01.2019), Михаил Риух (09.02.2019)
Старый 24.01.2019, 19:35 ссылка на ветку   #1170
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,357
Сказал(а) спасибо: 42,920
Поблагодарили 60,773 раз(а) в 17,512 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Беликов Посмотреть сообщение
Красивая. Тот случай когда думаешь - жаль что эту машину не стали рассматривать в качестве прототипа ЗАЗ-965.
На момент выбора прототипа для советской микролитражки, дизайн этой машины уже был устаревшим. ФИАТ, для тех времён, имел более передовые формы.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полковник, моя визитка. Полковник 👔 Визитная карточка - Business card 964 16.04.2024 23:14




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18