выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.01.2019, 01:48 ссылка на ветку   #531
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-АА "Хлеб" банды Чорная кошка (ДеА АНС)

В довоенный период многие кузовные мастерские, особенно в крупных городах, по заказу местных властей освоили выпуск кузовов-фургонов для перевозки хлеба на лотках по технической документации Комбината реконструкции транспорта, а то и просто по образу и подобию первых опытных «хлебовозок».
У разных производителей конструкция и внешний вид фургонов отличались друг от друга, но суть оставалась неизменной. Такой фургон должен был быть приспособлен для перевозки хлеба в стандартных лотках двух типоразмеров (620x740 мм и 450x740 мм). Размеры лотков и эксплуатационные требования к их погрузке и выгрузке обусловили единые конструкционные особенности специализированных кузовов, так как стоящий на земле человек мог поднять лоток с хлебом только до определенной высоты. Кратность отсеков кузова зависела от применяемого шасси (для ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ — три отсека, для ЗИС-5, ГАЗ-51 и т.д. — четыре).
Интересна история одного из московских хлебовозов-долгожителей на базе ГАЗ-АА 1938 года выпуска. В 60-х годах этот экземпляр был водружен на пьедестал возле московской автобазы «Мосхлебтранса» №23, но в 1979 году эту машину сняли с памятного места и немного подновили для участия в съемках фильма «Место встречи изменить нельзя».
Источник

П.С. После приобретения ГАЗ-АА от производителя НАП, весь парк ГАЗ-АА/ААА/60/55 и т.д. обзавелся своими "фирменными гаражами". А для Хлебовозки свой дизайн.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (28.01.2019), FJ_Cruiser (07.02.2019), Ivecovod-Yuriy (28.01.2019), james_marechal (28.01.2019), liaz-tlt (04.02.2019), Odessit (28.01.2019), tatarin-ua (01.02.2019), vlks (28.01.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (28.01.2019)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 28.01.2019, 03:01 ссылка на ветку   #532
Собиратель 1978
 
Аватар для Собиратель 1978
 
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 26,806
Поблагодарили 22,380 раз(а) в 2,034 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторец Посмотреть сообщение
П.С. После приобретения ГАЗ-АА от производителя НАП, весь парк ГАЗ-АА/ААА/60/55 и т.д. обзавелся своими "фирменными гаражами". А для Хлебовозки свой дизайн.
Собиратель 1978 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (28.01.2019)
Старый 30.01.2019, 10:55 ссылка на ветку   #533
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ М1 Такси (НАП)

Версия такси на базе ГАЗ М1, выпущенная на заводе в 1936 году. Внешне отличалась опознавательным фонарем "Такси", сзади устанавливалась откидная багажная решетка, из-за чего запасное колесо было перенесено на левое переднее крыло. Серийно машина не выпускалась, а роль такси в крупных городах выполняли обычные "Эмки", оборудованные таксометром.
Серийная версия ГАЗ-М-1 такси (1937-1941) - отличалась наличием таксометра и элементами окраски кузова. В 1936-46 гг. ГАЗ-М1 был основным советским таксомотором. К примеру, в таксопарки Ленинграда первые 20 машин этой марки поступили уже в первом квартале 1936 г. На сентябрь 1939 г. в Минске насчитывалось 20 такси ГАЗ-М1, в Ленинграде - 465, в Москве - 2740. Последние таксомоторы ГАЗ-М1 были выведены из эксплуатации в 1946-47 гг.
Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (30.01.2019), FJ_Cruiser (07.02.2019), Ivecovod-Yuriy (30.01.2019), liaz-tlt (04.02.2019), Odessit (30.01.2019), tatarin-ua (01.02.2019), vlks (30.01.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Старый 30.01.2019, 11:05 ссылка на ветку   #534
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-М20 Победа такси (ДеА АНС)

Седан среднего класса, разработанный на ГАЗе в период Великой Отечественной войны, и в 1946 году пришедший на смену ГАЗ-М1. Принципиально новый легковой автомобиль послевоенного поколения автомобильная промышленность СССР выпустила значительно раньше, чем это удалось большинству американских и европейских автомобилестроительных компаний. В прочем, в основе шасси «Победы» - нелицензионное использование платформы автомобиля «Опель-Капитан» 1940 года.
«Победа» поступала в таксомоторные парки с 1947 года. Она получила более экономичный по сравнению с ГАЗ-М1 двигатель, развивавший ту же мощность при уменьшенном более чем на литр рабочем объеме, несущий кузов с отоплением салона и отдельным багажником, а также независимую подвеску передних колес. С 1948 года эта модель становилась основным автомобилем-такси во всех городах СССР. Таксомоторная модификация отличалась от базовой модели счетчиком ТА-49 Челябинского завода, вмонтированным в середину приборной панели.
На «Победа» впервые появились сигнал «свободен-занят» в виде знаменитого зеленого огонька и специальная окраска с опознавательными знаками в виде полосы шашек. Зеленый фонарик от «Победы» оставался неизменным на всех советских такси до второй половины 80-х годов, пока не появились пластмассовые фонарики.
До середины 50-х годов «Победы»-такси окрашивали в два цвета - темно-серый снизу и светло-серый сверху, так как серая краска была дешевой в производстве. После ХХ съезда КПСС (1956 год) и начала политических реформ в стране серую окраску автомобилей признали неэстетичной, и в парках появились «Победы» различных цветов. В 1958-1959 годах был изменен стандартный дизайн шашек - сплошную полосу вдоль борта сменили две коротких шашечных полосы на передних дверях с буквой «Т» в круге между ними.
В январе 1958 года в Москве работало 3200 такси «Победа». В южных регионах СССР и в республиках Прибалтики в такси применяли «Победы» с открытым кузовом кабриолет - брезентовой крышей.
Источник
Миниатюры
Изображения
 
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (30.01.2019), andrchub (30.01.2019), FJ_Cruiser (07.02.2019), Ivecovod-Yuriy (30.01.2019), james_marechal (30.01.2019), liaz-tlt (04.02.2019), Odessit (30.01.2019), tatarin-ua (01.02.2019), vlks (30.01.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Старый 30.01.2019, 14:06 ссылка на ветку   #535
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-21Т Волга (ДеА АНС)

В апреле 1962 года ГАЗ провел модернизацию внешнего вида (рестайлинг) базовой модели «Волги» и, соответственно, ее модификации, предназначенной для такси. Машины-такси, выпущенные до середины 1963 года, как и прежние, отличались от базовой «Волги» только приборной панелью «под счетчик», отсутствием приемника и штатной антенны. Правда, на них уже устанавливали новую модель счетчика Т-9Д уменьшенных размеров, производившуюся в Эстонии.
В связи с многочисленными жалобами пассажиров на невозможность перевозки в багажнике обычного такси крупных бытовых предметов, руководство автотранспортных предприятий и региональных управлений таксомоторными перевозками обратилось на ГАЗ с просьбой изменить компоновку салона автомобилей-такси - предоставить пассажирам возможность перевозить багаж рядом с водителем на месте переднего пассажирского сиденья, как это было сделано на многих иностранных таксомоторах. В результате, в 1963 году вместо штатного цельного переднего дивана на «Волгу»-такси начали устанавливать раздельное сиденье - кресло водителя и складное правое сиденье (страпонтен) для переднего пассажира, которое легко сворачивалось, освобождая грузовую площадку. Окончательный вариант такси получил индекс ГАЗ-21Т (или с 1965 года часть машин ГАЗ-21ТС).
В период 1966-1970 годов «Волга» ГАЗ-21 была основной моделью легкового автомобиля-такси в большинстве городов РСФСР и союзных республик (в некоторых республиках и областях в такси служили также «Москвичи»). Единого стандарта окраски такси в этот период не существовало - в парках работали «Волги» различных, в основном светлых цветов. Но опознавательные знаки в виде двух полос шашек с буквой «Т» на дверях, шашек на капоте и багажнике применялись уже повсеместно.
В годы, когда в такси работали "Волги" ГАЗ-21, активно внедрялись системы оперативной радиотелефонной связи межу автомобилем, работающим на линии, и диспетчерами. В московских и ленинградских парках появились радиофицированные машины. В ремонтных зонах парков 21-е "Волги" оснащали системой мобильной радиотелефонной связи с диспетчерской. У них на переднем правом крыле устанавливалась оригинальная длинная антенна, а под счетчиком на тоннеле пола находилась радиостанция.
В 60-е годы в связи с резким увеличением количества таксопарков и линейных такси был освоен массовый капитальный ремонт выработавших ресурс таксомоторов с полной разборкой автомобиля и частичным изготовлением ряда кузовных элементов на специальных ремонтных заводах по их собственной технической документации. Так, в Москве этим занимался завод ВАРЗ (Второй авторемонтный завод), находившийся в Замоскворечье. Он снабжал отреставрированными таксомоторами ряд регионов Европейской части СССР. На ВАРЗе машины получали новые серийные идентификационные номера и заводские таблички, система которых отличалась от принятой на ГАЗе.
ВАРЗ начал применять на прошедших ремонт такси двухцветную окраску, а к концу 60-х создал свой стандарт цветоделения со светлым кузовом и красно-оранжевой крышей. Поэтому машины, прошедшие ремонт, водители и пассажиры звали «красными шапочками». В 1968 году по постановлению Моссовета красные крыши стали внедрять и на новых машинах-такси, поступавших с ГАЗа. В Музее представлен автомобиль 1969 года выпуска, подвергшийся капитальному ремонту на ВАРЗе в 1974 году.
Такси «Волга» ГАЗ-21 работали в парках до 21 июня 1975 года. Начиная с июля 1970-го, их в нарастающих количествах вытесняли таксомоторы новой модели «Волга» ГАЗ-24-01.
Источник
Фото
Миниатюры
Изображения
 
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (30.01.2019), andrchub (30.01.2019), FJ_Cruiser (07.02.2019), Ivecovod-Yuriy (30.01.2019), james_marechal (30.01.2019), liaz-tlt (04.02.2019), Odessit (30.01.2019), tatarin-ua (01.02.2019), vlks (30.01.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Старый 06.02.2019, 11:13 ссылка на ветку   #536
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ 24 Волга Такси (24-01) Агат

Старожил Автопарка. Первая Волга Такси. Так ка рабой авто, ему и досталось. Уже установлены новые задние фонари.
Практически одновременно с выпуском базовой модели ГАЗ-24 «Волга», в 1970 году началось производство и ее таксомоторного варианта — ГАЗ-24-01 «Волга». От базовой модели она отличалась прежде всего двигателем: вместо стандартного мотора «24Д» мощностью 96 л.с. устанавливался дефорсированный силовой агрегат «24-01» мощностью 85 л.с, работающий на более дешевом бензине А-76. Таково было пожелание эксплуатационников — им как раз требовался менее динамичный, но более экономичный автомобиль.
В заводскую комплектацию горьковского автомобиля-такси также входил таксометр, который монтировался на специальной подставке под приборной панелью, так как изначально в приборной панели устанавливался радиоприемник (на опытных образцах).
На предшественниках (ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21) таксометр обычно монтировали вместо радиоприемника прямо на приборную панель. Позже от приемника на ГАЗ-24-01 отказались. Считалось, что он удорожает автомобиль, который призван зарабатывать деньги, к тому же рано или поздно радиоприемники нужно ремонтировать, что привело бы к дополнительным расходам. Вместо приемника на панели приборов ГАЗ-24-01 «Волга» красовалась обычная заглушка.
Символом советских таксомоторов стал «зеленый огонек». Такой «огонек» на ГАЗ-24-01 устанавливался у ветрового стекла в верхнем правом углу (если смотреть из салона). Загорался он автоматически при выключении таксометра. При посадке пассажира счетчик включался и зеленый огонек гас.
Отличительным признаком таксомоторов «Волга» была и легкомоющаяся дерматиновая обивка салона. На первых опытных образцах в салоне ГАЗ-24-01, за спиной шофера, устанавливалась прозрачная перегородка из плексигласа.
Она должна была защитить водителя от «охотников за легким заработком». Но эксперимент провалился. Защитная перегородка создавала множество неудобств: мешала пассажирам заднего ряда при входе-выходе из машины; ухудшала вентиляцию салона; ночью бликовала в свете фар встречных автомобилей, а со временем расшатывалась и вибрировала.
Первые такси на базе ГАЗ-24 все еще окрашивались в разные цвета, однако уже в 1971 году Горьковский автозавод ввел для всех таксомоторов единую окраску — бледно-салатовый цвет. Но это совсем другая история
Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (06.02.2019), andrchub (11.02.2019), FJ_Cruiser (07.02.2019), Ivecovod-Yuriy (06.02.2019), liaz-tlt (06.02.2019), Odessit (06.02.2019), tatarin-ua (06.02.2019), vlks (06.02.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Старый 06.02.2019, 13:01 ссылка на ветку   #537
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ 24-01 Волга Такси (ДеА АНС)

Первые такси на базе ГАЗ-24 все еще окрашивались в разные цвета, однако уже в 1971 году Горьковский автозавод ввел для всех таксомоторов единую окраску — бледно-салатовый цвет. Лишь в конце 70-х, в преддверии Московской олимпиады, когда многие детали повседневности пришлось приводить в соответствие с международными стандартами, ГАЗ-24-01 начали окрашивать в лимонно-желтый цвет.
ри этом в таксопарки страны поступали машины, окрашенные и в другие цвета. Наибольшей популярностью пользовались машины черного и белого цвета, без опознавательных знаков. Например, в Москве, при заказе такси по телефону, можно было оговорить такие нюансы, как цвет подаваемой машины и отсутствие на ней шашечек.
Эти машины использовались при поездках в ЗАГС, выписке из роддома и в других торжественных случаях, когда «таксишная» окраска машины была неуместна.
В конце 70-х, наряду с шашечками на борту, на крыше ГАЗ-24-01 «Волга» появился оранжевый подсвечивающийся в ночное время плафон (ФП147). Считалось, что он заменит «зеленные огоньки» и лучше выделит автомобиль в потоке.
Но этого не произошло, оранжевые «гребешки с шашечками», установленные на крыше, часто раскалывались (ветками деревьев или при ДТП) и приходили в негодность, а заменить их было нечем. В советское время «зеленые огоньки» они не заменили, но прижились, и сегодня уже являются чуть ли не единственным отличительным признаком такси.
В 1973 году в таксопарки начали поступать ГАЗ-24-04 с кузовом «универсал», что решило проблему перевозки габаритного багажа. Таксисты прозвали эти машины «баржами». Но совсем другая история
Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (06.02.2019), andrchub (11.02.2019), FJ_Cruiser (07.02.2019), Ivecovod-Yuriy (06.02.2019), liaz-tlt (06.02.2019), Odessit (06.02.2019), tatarin-ua (06.02.2019), vlks (06.02.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Старый 06.02.2019, 13:20 ссылка на ветку   #538
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ 24-02 Волга Такси (24-04) Агат (Б/Н)

В 1973 году в таксопарки начали поступать ГАЗ-24-04 с кузовом «универсал», что решило проблему перевозки габаритного багажа. Таксисты прозвали эти машины «баржами». Правда, в «такси» таких машин было немного, и «поймать» универсал на улице было непросто. Обычно эти машины подавались по вызову, когда пассажир сообщал, что у него объемный багаж.
Использовались они и тогда, когда требовалось одновременно перевезти пять-шесть пассажиров (обычный седан перевозил только четверых). Однако большой популярностью универсалы-такси не пользовались, скорее наоборот. Два задних ряда сидений у них были жесткими (за счет уменьшения толщины подушек для образования ровной грузовой площадки), и комфортом они не отличались. Поэтому на стоянках такси, при возможности выбора, пассажиры игнорировали немногочисленные ГАЗ-24-04.
Также для больших городов выпускалась специальная газобаллонная модификация такси ГАЗ-24-07 «Волга», работающая на сжиженном газе. В 1984 году, когда базовая модель подверглась существенной модернизации, обновились и ее таксомоторные версии, которые стали называться ГАЗ-24-11 (седан), ГАЗ-24-14 (универсал) и ГАЗ-24-17 (газобаллонная). Они массово выпускались вплоть до 1992 года.

П.С. К сожалению, эти фото уже стали историей Через неделю после фотосессии Волга окончательно развалилась. На фотографиях видно, что чума сделала свое дело.

Источник
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 07.02.2019 в 11:08.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (06.02.2019), andrchub (11.02.2019), FJ_Cruiser (07.02.2019), Ivecovod-Yuriy (06.02.2019), liaz-tlt (06.02.2019), Odessit (06.02.2019), tatarin-ua (06.02.2019), vlks (06.02.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Старый 07.02.2019, 14:10 ссылка на ветку   #539
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-3102 Волга Такси (Агат-Моссар)

Продолжу тему Волг в таксопарке.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (07.02.2019), Ivecovod-Yuriy (07.02.2019), liaz-tlt (07.02.2019), Odessit (07.02.2019), tatarin-ua (07.02.2019), vlks (07.02.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Старый 11.02.2019, 13:08 ссылка на ветку   #540
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ 3110 Волга Такси (ДеА АНС)

В продолджение Волг из таксопарка.
Миниатюры
Изображения
 
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (11.02.2019), andrchub (11.02.2019), Ivecovod-Yuriy (11.02.2019), Odessit (11.02.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18