выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2019, 13:17 ссылка на ветку   #541
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию ВНИИТЭ-ПТ (ДеА АНС)

Да уж, такой проект запороли...
Ещё в 1950-х годах советскими специалистами в области автомобильного транспорта было установлено, что условия работы автомобиля-такси в корне отличаются от таковых для легкового автомобиля общего назначения — служебного или индивидуального пользования. Было решено, что для таксомоторной службы нужен особый автомобиль — по компоновке тяготеющий не к обычным легковушкам, а к автобусам, достаточно надежный, но при этом компактный и маневренный, а также вместительный — с ровным полом кузова, внутренним багажником, широкими дверями и отдельной кабиной водителя. В соответствии с этой идеей, в 1962 году вышло постановление Совета Министров СССР о создании специализированного таксомотора.
Несущий кузов ВНИИТЭ-ПТ был каркасно-панельного типа, со стальным каркасом и стеклопластиковыми облицовочными панелями. Форма и дизайнерское решение автомобиля могут быть в целом охарактеризованы как авангардные для своего времени — в частности, можно отметить такие решения, как фары, «прячущиеся» за поднимающимся вверх щитком, или чернёные рамки боковых стёкол и центральная стойка крыши. При всём при этом, нельзя не отметить и наличие целого ряда погрешностей дизайна, отчасти, впрочем, связанных с «обходной» технологией производства опытного образца.
Силовой агрегат, построенный на основе двигателя и коробки передач «Москвич-408» (1358 см³, 50 л. с.) размещался сзади, поперек машины. На выходном валу коробки располагался оборачивающий угловой редуктор, с которого крутящий момент передавался при помощи карданного вала на второй угловой редуктор, установленный на картере дифференциала заднего моста (неразрезного, также от «Москвича», но с удлинённой правой полуосью для необходимого по компоновочным причинам смещения редуктора влево по ходу машины и расширения колеи). Передняя подвеска также была взята от «Москвича», но доработана — расширена до нужной колеи за счёт переделки балки. С этим двигателем автомобиль разгонялся до 100 км/ч, что для городских условий эксплуатации считалось достаточным; кроме того, короткая колёсная база ВНИИТЭ-ПТ (1 900 мм) не располагала к высоким ходовым качествам на высоких скоростях, ввиду чего такое ограничение максимальной скорости было вполне логично.
Автомобиль имел в правом борту одну очень широкую (740 мм) сдвижную дверь с дистанционным электроприводом, для входа же водителя служила отдельная левая дверь, распашного типа. Его сидение размещалось практически посередине автомобиля, с небольшим смещением влево, между арками передних колёс, что позволило обеспечить хорошие условия работы. Справа симметрично водительскому креслу располагался рулевой вал, закрытый консолью, на которую была вынесена часть органов управления. В целом, известный по сохранившемуся прототипу финальный вариант оформления салона (существенно отличавшийся от исходного) и по компоновке, и по дизайну (характерная «полоса» приборов и индикаторов на приборной панели) явно тяготел к итальянскому концепт-кару Ghia Selena I.
Отделённый от водительского рабочего места перегородкой пассажирский салон был трёх-четырёхместным, соответствуя по вместимости обычным в те времена таксомоторам «Волга»: двое-трое пассажиров на заднем диване и один на кресле рядом с водителем. При этом пространство для ног пассажиров значительно превосходило не только «Волгу», но и длиннобазный «ЗИМ», в ограниченных количествах служивший в те годы в такси; вообще, пассажирский салон автомобиля отличался большой просторностью, что было достигнуто также благодаря высокой крыше.
Конструктивные особенности ВНИИТЭ-ПТ включали отключаемый электровентилятор в системе охлаждения (так как радиатор располагался спереди, вдалеке от двигателя), регулируемый по расстоянию от сиденья водителя мостик с подвесными педалями (что было предусмотрено вместо регулировки самого сидения водителя по длине), проложенные вдоль левого борта трубопроводы и электропроводку, дистанционное открывание и закрывание двери салона водителем.[2]
Будучи жизнеспособной идеей, опытное специализированное такси ВНИИТЭ так и не достигло уровня, пригодного для начала массового производства, а использовавшиеся агрегаты — маломощный двигатель «Москвича» и трансмиссия с оборачивающими редукторами и трёхвальной коробкой передач (вместо специально разработанной двухвальной, объединённой с двигателем и дифференциалом в трансэксл) — не смогли обеспечить высокой надёжности и практичности автомобиля. Не был доведён и стеклопластиковый кузов, возможность крупносерийного производства автомобиля с которым вообще вызывает большие сомнения, несмотря на большой энтузиазм, окружавший этот материал в 1950—1960-х годах; массовых моделей со стеклопластиковыми кузовами было очень немного, и практически все имели ограниченный масштаб выпуска — как правило это были спорткары, изготовлявшиеся в сравнительно малых количествах, с широким применением ручного труда, что совершенно неприемлемо для массового таксомотора.
При этом правоту самой идеи специализированного такси вагонной или полукапотной компоновки, более компактного, маневренного и утилитарного по сравнению с седаном среднего класса при сравнимой вместимости, подтверждает широкое применение в настоящее время такси минивэнов в Европе и Северной Америке.
Источник
Миниатюры
Изображения
 
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (11.02.2019), andrchub (11.02.2019), Ivecovod-Yuriy (11.02.2019), MARMEN (12.02.2019), tatarin-ua (21.02.2019), vlks (11.02.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 19.02.2019, 18:30 ссылка на ветку   #542
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию Ford Crown Victoria ДПС (ДеА АНС)

Ну вот в новостях 25 канал показали репортаж о гостях из правоохранительных органах. Встреча прошла в теплой обстановке. У гостей была гроза Американских и не только Американских дорог - Ford Crown Victoria 1993 модельного года. С места событий служба новостей 25 канал
Фото
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (19.02.2019), Alexy83 (10.03.2019), andrchub (23.02.2019), Ivecovod-Yuriy (19.02.2019), MARMEN (20.02.2019), Odessit (19.02.2019), tatarin-ua (21.02.2019), vlks (19.02.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Старый 23.02.2019, 14:16 ссылка на ветку   #543
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию Москвич-408 Елит (НАП)

Это был один из лучших представителей советского легкового автопрома, пользовавшийся большим спросом как внутри страны, так и за рубежом. На экспорт шла примерно треть выпускаемых машин…
Новый Москвич третьего поколения начал разрабатываться еще в 1959 году, когда всем уже стало понятно, что второе поколение Москвичей, последним представителем которого был «переходной» 403-й полностью исчерпало потенциал для каких либо дальнейших модернизаций. Заводу нужна была абсолютно новая модель, соответствовавшая всем современным на тот момент европейским требованиям и трендам.
Особое внимание при разработке уделялось дизайну кузова, над внешностью которого работали Эдуард Молчанов, а так же немалый вклад внёс художник-конструктор Б.С. Иванов. Результат получился прекрасным.
Автомобиль сравнительно небольших размеров визуально увеличивался благодаря плавным ниспадающим линиям кузова, а так же колёсным аркам разного размера. Корму украшали модные в то время «плавники», хоть и небольшого размера, а так же вертикально расположенные фонари – «полумесяцы». Для большей гармоничности внешнего вида впервые за всю историю МЗМА на машине применили 13- дюймовые колёса.
В 1961 году был готов первый, а затем и второй ходовой опытный образец, до 1963 года было изготовлено 4 разных прототипа, а задумок разных вариантов кузовов, там был и «вагон», который впоследствии всё же пошел в производство, пикап, купе и даже кабриолет «Москвич-Турист», который к сожалению, так и остался прототипом. Суммарный пробег всех опытных предсерийных образцов 408-го составил более миллиона километров, испытания проводились в различных климатических зонах, в различных дорожных условиях.
Особым шиком в СССР считалась экспортная модель с четырьмя передними фарами, она так же имела улучшенную отделку салона, выполненную в коричневых тонах. Приобрести даже обычный вариант 408-го было непросто, очереди на покупку машины тянулись годами, а «четырёхглазая» и вовсе была недостижимой мечтой многих советских автолюбителей, говорят, приобрести её можно было, если раздобыть талоны Внешторга. Как всегда, лучшее шло за границу, а уже что оставалось – на внутренний рынок.
В декабре 1969 года машина проходит рестайлинг, спереди появляются прямоугольные фары, поставлявшиеся из ГДР, фонари – «полумесяцы» на корме уступают место горизонтально расположенному блоку задних фонарей, правда на «плавниках» сохраняется треугольный указатель поворота в новой форме. Усовершенствуется тормозная система, появляется гидроваккумный усилитель тормозов.
Давно уже нет Московского автомобильного завода, а Москвич 408 всё еще можно увидеть на дорогах в провинции, простую и надёжную машину, всё еще служащую хозяевам по прямому назначению, ну и всё больше ценителей олдтаймеров приобретает себе этот автомобиль как машину для покатушек выходного дня. Еще лет 10 назад они были ничего не стоящим металлоломом, а теперь живые и неуколхоженные экземпляры, дожившие до наших дней, стремительно растут в цене.
Источник
Фото
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (23.02.2019), Alexy83 (10.03.2019), andrchub (23.02.2019), Ivecovod-Yuriy (23.02.2019), james_marechal (25.02.2019), MARMEN (23.02.2019), Odessit (23.02.2019), tatarin-ua (01.03.2019), vlks (23.02.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Старый 23.02.2019, 14:40 ссылка на ветку   #544
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,281
Сказал(а) спасибо: 42,703
Поблагодарили 60,526 раз(а) в 17,443 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторец Посмотреть сообщение
Это был один из лучших представителей советского легкового автопрома, пользовавшийся большим спросом как внутри страны, так и за рубежом. На экспорт шла примерно треть выпускаемых машин…
У меня такой запузырился. Решив больше не рисковать купил за недорого ИСТовский в белой коробочке и поставил на него четырёхфарную облицовку. У него на крыщке багажника ещё и травлёнка "Москвич" имеется.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (23.02.2019)
Старый 23.02.2019, 15:28 ссылка на ветку   #545
vlks
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 5,562
Сказал(а) спасибо: 105,522
Поблагодарили 10,541 раз(а) в 4,614 сообщениях
По умолчанию

С праздником!
__________________
А здесь автопарк Городка-43 http://rcforum.ru/showthread.php?t=26707

ПИПРИ

Внемодельная жизнь
vlks вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (23.02.2019)
Старый 23.02.2019, 17:51 ссылка на ветку   #546
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlks Посмотреть сообщение
С праздником!
Взаимно! Всех с праздником!

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
У меня такой запузырился. Решив больше не рисковать купил за недорого ИСТовский в белой коробочке и поставил на него четырёхфарную облицовку. У него на крыщке багажника ещё и травлёнка "Москвич" имеется.
Интересно. А можно на фото взглянуть?
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.02.2019, 18:18 ссылка на ветку   #547
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,281
Сказал(а) спасибо: 42,703
Поблагодарили 60,526 раз(а) в 17,443 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторец Посмотреть сообщение
Интересно. А можно на фото взглянуть?
Диски использовал от старого, т. к. на этом стояли просто огромные, резина харьковская.
Миниатюры
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Викторец (25.02.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Старый 23.02.2019, 18:28 ссылка на ветку   #548
aleks.crosso
 
Аватар для aleks.crosso
 
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: Энгельс Саратовской обл.
Сообщений: 4,007
Сказал(а) спасибо: 29,849
Поблагодарили 30,793 раз(а) в 3,747 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
У меня такой запузырился. Решив больше не рисковать купил за недорого ИСТовский в белой коробочке и поставил на него четырёхфарную облицовку. У него на крыщке багажника ещё и травлёнка "Москвич" имеется.
Аркадий, меня тоже немного взял испуг по "чумке" на этой модели, но нет славу богу все нормально.
__________________
ВИЗИТКА
aleks.crosso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2019, 18:50 ссылка на ветку   #549
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,281
Сказал(а) спасибо: 42,703
Поблагодарили 60,526 раз(а) в 17,443 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks.crosso Посмотреть сообщение
Аркадий, меня тоже немного взял испуг по "чумке" на этой модели, но нет славу богу все нормально.
Насчёт "Чумы" не знаю, но то, что многие модели НАП на формах РСТ пузырятся - это факт. У меня только бежевая ГАЗ-М20 из этой компании есть, но пока, тьфу-тьфу (стучу по дереву), всё нормально.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (23.02.2019), Викторец (25.02.2019)
Старый 23.02.2019, 18:51 ссылка на ветку   #550
aleks.crosso
 
Аватар для aleks.crosso
 
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: Энгельс Саратовской обл.
Сообщений: 4,007
Сказал(а) спасибо: 29,849
Поблагодарили 30,793 раз(а) в 3,747 сообщениях
По умолчанию

Ну всю пересмотрел, пока держимся!
__________________
ВИЗИТКА
aleks.crosso вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (25.02.2019)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18