|
10.02.2019, 22:09 | ссылка на ветку #4311 |
RC-механик; старожил форума
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Germany
Сообщений: 1,036
Сказал(а) спасибо: 15,904
Поблагодарили 5,133 раз(а) в 807 сообщениях
|
Ув. Николай, так тогда наверное стоило бы написать что не облицовка новую осваивали пятилетку, а обновлённое семейство. Там кроме решётки радиатора и бампера ещё много технических различий:более длинные рессоры, чем обусловлен сдвиг ящика акб назад, на 5549 из за этого слегка изменено крепление гидро бака, топливные баки стали унивнрсальными для всех моделей, в то время как у семейства 500А был у каждой модели свой, три разновидности баков. Изменено крепление радиатора и двигателя спереди, тормозная система стала 2х контурной, система освещения стала раздельно по правому и левому борту, моторчик стеклоочистителей стали 2х скоростными, на 5549 изменена передняя опора кузова и её крепление к раме. 5335 получил свой кузов. В последующие годы в семействе 5335 тоже были изменения, но там уже по мелочи, как то пластиковые крышки бардачков, подножки без резиновых ковриков. Кстати, отец получил в 77 году 5549, на нем была ещё старая эмблема с зубром как у 503А.
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
IlyaZhodino (10.02.2019),
KRAZER (10.02.2019),
USSR (11.02.2019),
Валентин 1963 (10.02.2019),
Владимир Головков (11.02.2019),
тмн (10.02.2019)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
10.02.2019, 22:13 | ссылка на ветку #4312 |
RC-Специалист
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Тверская область
Сообщений: 15,813
Сказал(а) спасибо: 19,226
Поблагодарили 119,376 раз(а) в 15,287 сообщениях
|
Михаил, вот фото из моего архива -Минск, 1974-й год. Друг моего брата возле нового МАЗа.
__________________
Моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?t=24075 |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andjey (28.02.2019),
eu500 (11.02.2019),
KRAZER (10.02.2019),
Krazevich (10.02.2019),
MAZUTA (19.02.2019),
moskvichok (11.02.2019),
sptv (11.02.2019),
tankist (12.02.2019),
USSR (11.02.2019),
Varyag (11.04.2019),
АлександрSV (10.02.2019),
Владимир Головков (11.02.2019),
Рыжий2 (11.02.2019),
тмн (10.02.2019),
Ш.Юрий (11.02.2019)
|
10.02.2019, 22:50 | ссылка на ветку #4313 | ||
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 5,015
Сказал(а) спасибо: 10,204
Поблагодарили 6,774 раз(а) в 2,777 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Krazevich (10.02.2019),
Валентин 1963 (10.02.2019)
|
10.02.2019, 23:41 | ссылка на ветку #4314 | |
RC-эксперт; редактор Wiki; старожил форума
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 709
Поблагодарили 5,292 раз(а) в 1,629 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Да, я про их различия знаю. Но у нас-то вопрос сейчас стоял именно про то, когда появилась новая ОБЛИЦОВКА.
__________________
Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=243 |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andjey (28.02.2019),
Krazevich (10.02.2019),
Overlord (10.02.2019),
Roman72483 (11.02.2019),
Владимир Головков (11.02.2019),
дзiма (11.02.2019),
Дмитрий_Гладкий (11.02.2019),
тмн (10.02.2019)
|
11.02.2019, 00:04 | ссылка на ветку #4315 | |||
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 5,015
Сказал(а) спасибо: 10,204
Поблагодарили 6,774 раз(а) в 2,777 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 52 секунды Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Вернее не говорил а где то писал. |
|||
11.02.2019, 00:20 | ссылка на ветку #4316 |
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 1,245
Сказал(а) спасибо: 3,631
Поблагодарили 3,401 раз(а) в 962 сообщениях
|
Такой вопрос возник невольно! А насколько массовым был выпуск двигателей ЯМЗ-238Е? Дело в том, что через мои руки прошло множество изданий по годам "Инструкции по эксплуатации двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238", вплоть с 1970 года. Но упоминаний о ЯМЗ-238Е я в них никогда не встречал. Так же никогда не слышал от водителей, работавших на различных спецмашинах на базе КрАЗ-250, о каких-то отличиях двигателей этих машин от двигателей "деревянных" КрАЗов. Хотя, по справочникам там тоже должен был применяться ЯМЗ-238Е. Может быть этот двигатель тоже выпускался очень мелкими партиями, сравнимых с количеством 514-х и 515-х?
|
11.02.2019, 00:29 | ссылка на ветку #4317 |
RC-механик; старожил форума
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Germany
Сообщений: 1,036
Сказал(а) спасибо: 15,904
Поблагодарили 5,133 раз(а) в 807 сообщениях
|
Н счёт двигателя 238Е. У него повышена мощность за счёт повышения числа максимальных оборотов с 2100 до 2300, при неизменном кр. моменте.Т.е по сути этого можно достичь другой регулировкой регулятора Тнвд. Но это называется увеличить мощность на бумаге, ни имея практически никаких плюсов в эксплуатации. Касаемо КПП: в передачах 4 и 5 получался "перескок" по передаточным числам, получалось что пятая передача медленнее четвёртой, потому её нужно было пропускать, что и отображались в инструкции по эксплуатации кпп 238, которая была общая для всех видов КПП.
Последний раз редактировалось Krazevich; 11.02.2019 в 00:53. |
11.02.2019, 12:00 | ссылка на ветку #4318 | |
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 5,015
Сказал(а) спасибо: 10,204
Поблагодарили 6,774 раз(а) в 2,777 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту А вот насчёт упоминаний в изданиях по обслуживанию да, он не упоминался нигде . По крайней мере мне тоже не попадался |
|
11.02.2019, 14:50 | ссылка на ветку #4319 |
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 1,245
Сказал(а) спасибо: 3,631
Поблагодарили 3,401 раз(а) в 962 сообщениях
|
Просто вспомнился рассказ одного моего приятеля, как он получал новый плетевоз ПВ-204 на базе КрАЗ-255Б в Баку в 1979 году. По его словам, в паспорте машины было указано, что на ней установлен дефорсированный двигатель (ЯМЗ-238А) мощностью 215 л. с., но опять же утверждал, что каких-то различий в тяговых качествах по сравнению с другими машинами из этой партии (6 штук), он не замечал. А вообще скажу, что при получении партии однотипных отечественных машин в ней всегда находятся те, которые тянут лучше других, "середнячки" и такие, что "хоть в зад толкай" - и это при одной модификации двигателя! Обычно их водители после прохождения нескольких тысяч километров, вскрывали крышку регулятора ТНВД и "крутили" насос, добиваясь нужных тяговых качеств. То, что автомобиль может показывать различные тяговые свойства даже на одном и том же ТНВД, я убеждался далеко не единственный раз. Но это уже "хитрости" слесарей-топливщиков, которые кстати не всегда отличаются добросовестностью и высокой квалификацией. Поэтому, я согласен с утверждением коллеги Кразевича, что мощность в 265 л. с. двигателя ЯМЗ-238Е можно считать "бумажной"!
|
11.02.2019, 16:02 | ссылка на ветку #4320 |
RC-механик; старожил форума
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Germany
Сообщений: 1,036
Сказал(а) спасибо: 15,904
Поблагодарили 5,133 раз(а) в 807 сообщениях
|
По поводу двигателя ЯМЗ 238А: я закину вечерком очень интересный скан из книги про КрАЗы, 256го в первую очередь.
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 4 , гостей: 1) | |
Serega2388 , Dimitri6579 , sergtkvk |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Семейство ЗИС-110 | fireman | ЗИС-ЗИЛ - легковые | 940 | 12.04.2024 23:32 |
семейство ЗИЛ-114, 117... | fireman | ЗИС-ЗИЛ - легковые | 289 | 08.04.2024 12:10 |
Семейство МАЗ | diesel71 | АКС Моделс Тула | 74 | 20.12.2013 20:33 |
Семейство Газ 51 | diesel71 | АКС Моделс Тула | 74 | 11.02.2013 17:55 |
Спецтранспорт семейство МАЗ-537 | K0BRA-V | Сравнение моделей, аналитика | 1 | 29.09.2012 13:06 |