|
|
|
Опции темы |
11.03.2019, 23:39 | ссылка на ветку #931 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗИЛ-112С
ЗИЛ-112С
Спортивный автомобиль (4X2) • Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва • Годы выпуска: 1962–1963 • Число мест: 2 • Мощность двигателя: 250 л. с. • Максимальная скорость: 270 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 2 • Модель 1/43: DIP Models 111211 ЗИЛ 112С шасси #1 (1962), голубой Согласно Техническому отчёту Завода им. Лихачёва от 30.12.1962, целью разработки ЗИЛ-112С было создание скоростного автомобиля, который использовался бы для совершенствования серийных агрегатов, имеющих перспективу применения на легковых автомобилях завода. Там, где это было возможно без ухудшения свойств спортивного автомобиля, в конструкции были использованы серийные узлы и агрегаты ЗИЛ-111. Так, от серийного лимузина машине достался доработанный двигатель, карданный вал и его шарниры, основные детали тормозной системы и другие компоненты. Рулевой механизм и передняя подвеска были использованы от М-20 «Победа», коробка передач и сцепление – от ЗИС-110. Впоследствии на автомобили ЗИЛ-112С, шасси № 1 и № 2, были установлены и перспективные силовые агрегаты ГАЗ-13 и ЗИЛ-Э114 соответственно. Фото № 1–4, 10, 11. ЗИЛ-112С Фото № 5, 6. ЗИЛ-112С на фоне лимузина ЗИЛ-111А. Фото № 7–9. ЗИЛ-112С и ЗИС-112. Фото № 12. Прототип модели. Фото из журнала ДеАгостини "Автолегенды СССР" № 119.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (24.03.2019),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (16.03.2019),
james_marechal (12.03.2019),
militarybat (22.03.2019),
musicl (19.03.2019),
Pavel2121 (12.03.2019),
SEATPC (24.03.2019),
seu (15.03.2019),
Severskiy (14.03.2019),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
19.03.2019, 22:40 | ссылка на ветку #932 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Д-470
Д-470
Шнекороторный снегоочиститель (6X6) • Предприятие-изготовитель: Механический завод № 6 (с декабря 1962 года – "Севдормаш") • Базовая модель: ЗиЛ-157Е (ЗиЛ-157КЕ) • Модификация: Д-470 • Годы выпуска: 1958–1978 • Мощность двигателя: 175 л. с. • Производительность: 625 т/ч • Скорость: рабочая – 0,4…5,8 км/ч, транспортная – 40 км/ч • Максимальная толщина очищаемого снега: 1,3 м • Модель 1/43: Start Scale Models SSM1107 Д-470 шнекороторный снегоуборочный автомобиль на шасси ЗИЛ-157Е Назначение шнекороторного снегоочистителя – очистка от снега автомагистралей, ВПП, РД, мест стоянок самолётов на аэродромах, а также, с некоторыми доработками – железных дорог, в составе снегоочистительных поездов. Базовым шасси для Д-470 послужил полноприводный грузовой автомобиль ЗИЛ-157, претерпевший существенные изменения. Удлинена рама, взамен штатного бензинового двигателя за кабиной устанавливался дизель У2Д6-С2 объемом 19,5 л (двигатель, применявшийся на железнодорожной технике и стационарных промышленных установках). Фото № 1–54, 10, 118. Д-470. Фото № 6, 7. Д-470 на фоне базового грузовика ЗИЛ-157. Фото № 8, 9. "Снегоборцы" различный "весовых категорий": шнекороторный снегоочиститель Д-470 и тротуароуборочная машина Т-3. Фото № 12. Прототип модели. Фото Steffen Gerstel.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (24.03.2019),
andrchub (24.03.2019),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (20.03.2019),
FJ_Cruiser (28.03.2019),
james_marechal (20.03.2019),
KiselevAlexandr (20.03.2019),
MAXIM (24.03.2019),
militarybat (22.03.2019),
muromec (06.04.2020),
musicl (19.03.2019),
Pavel2121 (19.03.2019),
poker777 (14.08.2019),
SEATPC (24.03.2019),
|
19.03.2019, 22:45 | ссылка на ветку #933 | |
RC-Site Admin; старожил форума
|
Цитата:
Хотя я подразумеваю почему... Наверное, по этой же причине у меня эти два автобуса стоят на разных полках. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
gk_2908 (01.07.2019)
|
19.03.2019, 22:50 | ссылка на ветку #934 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Да, Игорь, ты прав! Потому, что "француз" оказался точнее и детализированнее КБ. В классикбасовских "болванках" есть своя прелесть, и они мне по своему даже нравятся. Но сравнив эти две модели, отдал предпочтение "ашетовской".
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
musicl (19.03.2019),
АлександрSV (20.03.2019)
|
19.03.2019, 23:23 | ссылка на ветку #935 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,377
Сказал(а) спасибо: 42,977
Поблагодарили 60,836 раз(а) в 17,536 сообщениях
|
Тоже сравнивал. У "француза" куда не ткни - косяк. КБ хоть смотрится органично, а не как детская игрушка.
|
20.03.2019, 08:06 | ссылка на ветку #936 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Как говорится, на вкус и цвет...
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
21.03.2019, 03:50 | ссылка на ветку #937 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,377
Сказал(а) спасибо: 42,977
Поблагодарили 60,836 раз(а) в 17,536 сообщениях
|
|
21.03.2019, 23:01 | ссылка на ветку #938 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗАЗ-965 «Запорожец» (1960 г. в.)
ЗАЗ-965 «Запорожец» (1960 г. в.)
Микролитражный легковой автомобиль (4X2) • Предприятие-изготовитель: ЗАЗ, Запорожский автомобильный завод «Коммунар» • Базовая модель: ЗАЗ-965 «Запорожец» • Годы выпуска: 1960–1969 • Годы выпуска первой серийной модификации ЗАЗ-965: 1960–1963 • Число мест: 4 • Мощность двигателя: 23 л. с. • Максимальная скорость: 80 км/ч • Количество выпущенных автомобилей ЗАЗ-965: 322 106 • Модель 1/43: DiP Models ЗАЗ 965 (1960), светло-серый 196502 «Запорожец» – герой многочисленных легенд и анекдотов, гроза «600-х Мерседесов», обладатель многочисленных прозвищ («Горбатый», «Консервная банка», «Еврейский танк»…). Машину проектировали на Московском заводе малолитражных автомобилей при участии специалистов НАМИ, взяв в качестве прототипа итальянский FIAT-600. Опытные образцы, построенные на МЗМА, получили обозначение Москвич-444. После передачи производства в Запорожье, автомобиль назвали ЗАЗ-965 «Запорожец». Автомобили первых лет выпуска отличались эмблемой в форме звезды, боковыми воздухозаборниками «в клеточку», каплевидными подфарниками, вентиляционными щелями на капоте в виде полукруга и передней панелью с вогнутой серединой. Фото № 1–3, 8–10. ЗАЗ-965 «Запорожец». Фото № 4, 5. ЗАЗ-965 "Запорожец" и Москвич-400-420. Советские "народные автомобили" 60-х и 40-50-х годов соответственно. Фото № 6, 7. ИМЗ-НАМИ-А50 «Белка» и ЗАЗ-965. Фото № 11. Прототип модели. ЗАЗ-965, демонстрировшийся на ВДНХ СССР в 1960 году. Фото с сайта liveforspeed.ru. Фото № 12. Первые серийные "Запорожцы" на площадке готовой продукции. Фото с сайта news24-7.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 21.03.2019 в 23:07. |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (24.03.2019),
andrchub (24.03.2019),
Diman_RF (01.10.2021),
i_go (22.03.2019),
james_marechal (22.03.2019),
KiselevAlexandr (22.03.2019),
MAXIM (24.03.2019),
militarybat (22.03.2019),
Pavel2121 (21.03.2019),
SEATPC (24.03.2019),
Severskiy (26.03.2019),
|
24.03.2019, 00:02 | ссылка на ветку #939 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-52-06
ГАЗ-52-06
Седельный тягач (4X2) • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод • Базовая модель: ГАЗ-52-04 (1975–1989 годы) • Модификация: ГАЗ-52-06 • Годы выпуска: 1977–1989 • Мощность двигателя: 75 л. с. • Допустимая масса полуприцепа: 6 т • Модель 1/43: DIP Models 905202 Горький 52-06 "Мосторгтранс", т.зеленый C июня 1984 года на автомобили семейства ГАЗ-52/ГАЗ-53, в том числе и на седельные тягачи ГАЗ-52-06, стали устанавливать передние панели с изменённой решёткой радиатора и расположением подфарников (фактически – «надфарников»), которые слегка сместились наружу. При этом если автомобили ГАЗ-53 с 1985 года оснащались новыми комбинированными двухламповыми подфарниками типа ПФ-130 (указатель поворота/ габарит) с оранжево-прозрачными рассеивателями, то на машинах ГАЗ-52 до окончания производства оставались подфарники старого типа с белыми рассеивателями. Фото № 1–3, 7, 8. ГАЗ-52-06. Фото № 4. Автопоезд в составе седельного тягача ГАЗ-52-06 (поздних лет выпуска) и полуприцепа У-44. Фото № 5. Седельный тягач ГАЗ-52-06 с поздним (слева) и ранним вариантами оформления решётки радиатора. Фото № 6. Седельный тягач ГАЗ-52-06 и автоцистерна для перевозки живой рыбы АЦПТ-2,8-53А на базе автомобиля ГАЗ-53-12. Автомобили имеют сходные передние панели поздних лет выпуска, но отличаются типом подфарников. Фото № 9. Прототип модели седельного тягача ГАЗ-52-06 с поздним вариантом оформления решётки радиатора. Фото из архива Н. Маркова.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (24.03.2019),
andrchub (24.03.2019),
Denis43 (03.04.2019),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (26.03.2019),
james_marechal (29.03.2019),
KiselevAlexandr (25.03.2019),
MAXIM (24.03.2019),
muromec (06.04.2020),
Pavel2121 (24.03.2019),
poker777 (14.08.2019),
SEATPC (24.03.2019),
Severskiy (26.03.2019),
|
24.03.2019, 21:28 | ссылка на ветку #940 |
Регистрация: 12.03.2019
Адрес: Valencia España
Сообщений: 1,242
Сказал(а) спасибо: 6,897
Поблагодарили 15,068 раз(а) в 1,212 сообщениях
|
Очень хорошие промышленные модели, мне придется освободить место в их гараже для них.
привет |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (24.03.2019)
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |