выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.03.2019, 23:39 ссылка на ветку   #931
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ЗИЛ-112С

ЗИЛ-112С
Спортивный автомобиль (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Годы выпуска: 1962–1963
• Число мест: 2
• Мощность двигателя: 250 л. с.
• Максимальная скорость: 270 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 2
• Модель 1/43: DIP Models 111211 ЗИЛ 112С шасси #1 (1962), голубой


Согласно Техническому отчёту Завода им. Лихачёва от 30.12.1962, целью разработки ЗИЛ-112С было создание скоростного автомобиля, который использовался бы для совершенствования серийных агрегатов, имеющих перспективу применения на легковых автомобилях завода.

Там, где это было возможно без ухудшения свойств спортивного автомобиля, в конструкции были использованы серийные узлы и агрегаты ЗИЛ-111. Так, от серийного лимузина машине достался доработанный двигатель, карданный вал и его шарниры, основные детали тормозной системы и другие компоненты. Рулевой механизм и передняя подвеска были использованы от М-20 «Победа», коробка передач и сцепление – от ЗИС-110. Впоследствии на автомобили ЗИЛ-112С, шасси № 1 и № 2, были установлены и перспективные силовые агрегаты ГАЗ-13 и ЗИЛ-Э114 соответственно.

Фото № 1–4, 10, 11. ЗИЛ-112С
Фото № 5, 6. ЗИЛ-112С на фоне лимузина ЗИЛ-111А.
Фото № 7–9. ЗИЛ-112С и ЗИС-112.
Фото № 12. Прототип модели. Фото из журнала ДеАгостини "Автолегенды СССР" № 119.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (24.03.2019), Diman_RF (01.10.2021), Dенис (16.03.2019), james_marechal (12.03.2019), militarybat (22.03.2019), musicl (19.03.2019), Pavel2121 (12.03.2019), SEATPC (24.03.2019), seu (15.03.2019), Severskiy (14.03.2019), tatarin-ua (21.03.2019), tvan3 (25.03.2019), Vladlen99 (12.03.2019), vladslav (12.03.2019), vlks (11.03.2019), YuraH (12.03.2019), АлександрSV (16.03.2019), Валентин_1964 (12.03.2019), Васька (20.03.2019), горбатый (11.03.2019), МИП (12.03.2019), Собиратель 1978 (08.04.2019)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 19.03.2019, 22:40 ссылка на ветку   #932
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Д-470

Д-470
Шнекороторный снегоочиститель (6X6)

• Предприятие-изготовитель: Механический завод № 6 (с декабря 1962 года – "Севдормаш")
• Базовая модель: ЗиЛ-157Е (ЗиЛ-157КЕ)
• Модификация: Д-470
• Годы выпуска: 1958–1978
• Мощность двигателя: 175 л. с.
• Производительность: 625 т/ч
• Скорость: рабочая – 0,4…5,8 км/ч, транспортная – 40 км/ч
• Максимальная толщина очищаемого снега: 1,3 м
• Модель 1/43: Start Scale Models SSM1107 Д-470 шнекороторный снегоуборочный автомобиль на шасси ЗИЛ-157Е


Назначение шнекороторного снегоочистителя – очистка от снега автомагистралей, ВПП, РД, мест стоянок самолётов на аэродромах, а также, с некоторыми доработками – железных дорог, в составе снегоочистительных поездов.

Базовым шасси для Д-470 послужил полноприводный грузовой автомобиль ЗИЛ-157, претерпевший существенные изменения. Удлинена рама, взамен штатного бензинового двигателя за кабиной устанавливался дизель У2Д6-С2 объемом 19,5 л (двигатель, применявшийся на железнодорожной технике и стационарных промышленных установках).

Фото № 1–54, 10, 118. Д-470.
Фото № 6, 7. Д-470 на фоне базового грузовика ЗИЛ-157.
Фото № 8, 9. "Снегоборцы" различный "весовых категорий": шнекороторный снегоочиститель Д-470 и тротуароуборочная машина Т-3.
Фото № 12. Прототип модели. Фото Steffen Gerstel.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (24.03.2019), andrchub (24.03.2019), Diman_RF (01.10.2021), Dенис (20.03.2019), FJ_Cruiser (28.03.2019), james_marechal (20.03.2019), KiselevAlexandr (20.03.2019), MAXIM (24.03.2019), militarybat (22.03.2019), muromec (06.04.2020), musicl (19.03.2019), Pavel2121 (19.03.2019), poker777 (14.08.2019), SEATPC (24.03.2019), tatarin-ua (21.03.2019), tvan3 (25.03.2019), Vladlen99 (20.03.2019), vladslav (20.03.2019), vlks (19.03.2019), YuraH (21.03.2019), АлександрSV (20.03.2019), Валентин_1964 (20.03.2019), Васька (20.03.2019), МИП (20.03.2019), Собиратель 1978 (08.04.2019)
Старый 19.03.2019, 22:45 ссылка на ветку   #933
musicl
RC-Site Admin; старожил форума
 
Аватар для musicl
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 18,997
Сказал(а) спасибо: 20,846
Поблагодарили 390,150 раз(а) в 18,612 сообщениях
Отправить сообщение для musicl с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
ЗИС-154
Городской автобус средней вместимости (теплоэлектробус, 4X2)

Модель 1/43: Autobus et autocars du Monde № 35 BC035 ZIS-154 - 1946, red / beige
Алексей, а почему не "Классикбасовский"???
Хотя я подразумеваю почему...
Наверное, по этой же причине у меня эти два автобуса стоят на разных полках.
musicl вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
gk_2908 (01.07.2019)
Старый 19.03.2019, 22:50 ссылка на ветку   #934
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Да, Игорь, ты прав! Потому, что "француз" оказался точнее и детализированнее КБ. В классикбасовских "болванках" есть своя прелесть, и они мне по своему даже нравятся. Но сравнив эти две модели, отдал предпочтение "ашетовской".
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
musicl (19.03.2019), АлександрSV (20.03.2019)
Старый 19.03.2019, 23:23 ссылка на ветку   #935
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,350
Сказал(а) спасибо: 42,903
Поблагодарили 60,753 раз(а) в 17,507 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
Но сравнив эти две модели, отдал предпочтение "ашетовской".
Тоже сравнивал. У "француза" куда не ткни - косяк. КБ хоть смотрится органично, а не как детская игрушка.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2019, 08:06 ссылка на ветку   #936
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Как говорится, на вкус и цвет...
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 03:50 ссылка на ветку   #937
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,350
Сказал(а) спасибо: 42,903
Поблагодарили 60,753 раз(а) в 17,507 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
Как говорится, на вкус и цвет...
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 23:01 ссылка на ветку   #938
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ЗАЗ-965 «Запорожец» (1960 г. в.)

ЗАЗ-965 «Запорожец» (1960 г. в.)
Микролитражный легковой автомобиль (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ЗАЗ, Запорожский автомобильный завод «Коммунар»
• Базовая модель: ЗАЗ-965 «Запорожец»
• Годы выпуска: 1960–1969
• Годы выпуска первой серийной модификации ЗАЗ-965: 1960–1963
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 23 л. с.
• Максимальная скорость: 80 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей ЗАЗ-965: 322 106
• Модель 1/43: DiP Models ЗАЗ 965 (1960), светло-серый 196502


«Запорожец» – герой многочисленных легенд и анекдотов, гроза «600-х Мерседесов», обладатель многочисленных прозвищ («Горбатый», «Консервная банка», «Еврейский танк»…). Машину проектировали на Московском заводе малолитражных автомобилей при участии специалистов НАМИ, взяв в качестве прототипа итальянский FIAT-600. Опытные образцы, построенные на МЗМА, получили обозначение Москвич-444. После передачи производства в Запорожье, автомобиль назвали ЗАЗ-965 «Запорожец».

Автомобили первых лет выпуска отличались эмблемой в форме звезды, боковыми воздухозаборниками «в клеточку», каплевидными подфарниками, вентиляционными щелями на капоте в виде полукруга и передней панелью с вогнутой серединой.

Фото № 1–3, 8–10. ЗАЗ-965 «Запорожец».
Фото № 4, 5. ЗАЗ-965 "Запорожец" и Москвич-400-420. Советские "народные автомобили" 60-х и 40-50-х годов соответственно.
Фото № 6, 7. ИМЗ-НАМИ-А50 «Белка» и ЗАЗ-965.
Фото № 11. Прототип модели. ЗАЗ-965, демонстрировшийся на ВДНХ СССР в 1960 году. Фото с сайта liveforspeed.ru.
Фото № 12. Первые серийные "Запорожцы" на площадке готовой продукции. Фото с сайта news24-7.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 21.03.2019 в 23:07.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (24.03.2019), andrchub (24.03.2019), Diman_RF (01.10.2021), i_go (22.03.2019), james_marechal (22.03.2019), KiselevAlexandr (22.03.2019), MAXIM (24.03.2019), militarybat (22.03.2019), Pavel2121 (21.03.2019), SEATPC (24.03.2019), Severskiy (26.03.2019), tatarin-ua (24.03.2019), tvan3 (25.03.2019), Vladlen99 (22.03.2019), vladslav (22.03.2019), vlks (22.03.2019), YuraH (22.03.2019), АлександрSV (23.03.2019), Валентин_1964 (22.03.2019), Васька (21.03.2019), горбатый (21.03.2019), МИП (22.03.2019), Собиратель 1978 (08.04.2019)
Старый 24.03.2019, 00:02 ссылка на ветку   #939
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-52-06

ГАЗ-52-06
Седельный тягач (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Базовая модель: ГАЗ-52-04 (1975–1989 годы)
• Модификация: ГАЗ-52-06
• Годы выпуска: 1977–1989
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Допустимая масса полуприцепа: 6 т
• Модель 1/43: DIP Models 905202 Горький 52-06 "Мосторгтранс", т.зеленый


C июня 1984 года на автомобили семейства ГАЗ-52/ГАЗ-53, в том числе и на седельные тягачи ГАЗ-52-06, стали устанавливать передние панели с изменённой решёткой радиатора и расположением подфарников (фактически – «надфарников»), которые слегка сместились наружу. При этом если автомобили ГАЗ-53 с 1985 года оснащались новыми комбинированными двухламповыми подфарниками типа ПФ-130 (указатель поворота/ габарит) с оранжево-прозрачными рассеивателями, то на машинах ГАЗ-52 до окончания производства оставались подфарники старого типа с белыми рассеивателями.

Фото № 1–3, 7, 8. ГАЗ-52-06.
Фото № 4. Автопоезд в составе седельного тягача ГАЗ-52-06 (поздних лет выпуска) и полуприцепа У-44.
Фото № 5. Седельный тягач ГАЗ-52-06 с поздним (слева) и ранним вариантами оформления решётки радиатора.
Фото № 6. Седельный тягач ГАЗ-52-06 и автоцистерна для перевозки живой рыбы АЦПТ-2,8-53А на базе автомобиля ГАЗ-53-12. Автомобили имеют сходные передние панели поздних лет выпуска, но отличаются типом подфарников.
Фото № 9. Прототип модели седельного тягача ГАЗ-52-06 с поздним вариантом оформления решётки радиатора. Фото из архива Н. Маркова.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (24.03.2019), andrchub (24.03.2019), Denis43 (03.04.2019), Diman_RF (01.10.2021), Dенис (26.03.2019), james_marechal (29.03.2019), KiselevAlexandr (25.03.2019), MAXIM (24.03.2019), muromec (06.04.2020), Pavel2121 (24.03.2019), poker777 (14.08.2019), SEATPC (24.03.2019), Severskiy (26.03.2019), tatarin-ua (24.03.2019), tvan3 (25.03.2019), Vladlen99 (24.03.2019), vladslav (25.03.2019), vlks (24.03.2019), YuraH (24.03.2019), АлександрSV (25.03.2019), Васька (24.03.2019), МИП (26.03.2019), Собиратель 1978 (08.04.2019)
Старый 24.03.2019, 21:28 ссылка на ветку   #940
SEATPC
 
Аватар для SEATPC
 
Регистрация: 12.03.2019
Адрес: Valencia España
Сообщений: 1,242
Сказал(а) спасибо: 6,897
Поблагодарили 15,068 раз(а) в 1,212 сообщениях
По умолчанию

Очень хорошие промышленные модели, мне придется освободить место в их гараже для них.



привет

SEATPC вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (24.03.2019)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 18:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 18:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 26.10.2006 00:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18