|
|
|
Опции темы |
28.03.2019, 23:51 | ссылка на ветку #941 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Москвич-408
Москвич-408
Малолитражный легковой автомобиль (4X2) • Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей; с 1968 г. – АЗЛК, Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола • Годы выпуска: 1964–1975 (на «Ижмаш» – с 1966 по 1968 г.) • Число мест: 4–5 • Мощность двигателя: 50 л. с. • Максимальная скорость: 120 км/ч • Модель 1/43: Atlas MOSKVITCH 408 (DINKY TOYS 1410) Москвич-408 в 60-х годах стал одной из самых продаваемых машин по линии «Автоэкспорта». Автомобиль пользовался спросом у зарубежных покупателей, благодаря современному экстерьеру, надёжности и богатой для своей цены комплектации. В начале производства экспортные модификации Москвичей 3-го поколения получили индексы -408Э, -408СЭ и -408Ю. За границу поставлялись машины как с двухфарной, так и с четырёхфарной головной оптикой. Так, в Финляндии двухфарные машины продавались под маркой Moskvitsh Elite, а четырёхфарные – Moskvitsh Elite de Luxe. Фото № 1–3, 10, 11. Москвич-408 Фото № 4–6. Москвич-408 с двухфарной (IST Models) и четырёхфарной (реплика DINKY TOYS от Atlas) головной оптикой. Фото № 7–9. Москвич-408 и ГАЗ-21Т "Волга". Фото № 12. Красный автомобиль Москвич-408 с четырёхфарной облицовкой радиатора. Кадр из кинофильма "Бриллиантовая рука", "Мосфильм", 1968 г.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (03.04.2019),
andrchub (29.03.2019),
Diman_RF (01.10.2021),
james_marechal (29.03.2019),
KiselevAlexandr (29.03.2019),
militarybat (03.04.2019),
musicl (03.04.2019),
Pavel2121 (28.03.2019),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
29.03.2019, 09:37 | ссылка на ветку #942 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Тот случай, когда игрушка лучше "настоящей" модели.
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (29.03.2019)
|
29.03.2019, 09:50 | ссылка на ветку #943 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Это всё из-за ужасной морды и колёс от РСТ. В остальном ИСТОвский Москвич был бы неплох.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
горбатый (29.03.2019)
|
31.03.2019, 23:34 | ссылка на ветку #944 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
АК-75
АК-75
Автокран (4X2) • Предприятия-изготовители: 1961–1962 гг. – Балашихинский завод автомобильных кранов; 1962–1965 г. – Клинцовский механический завод Министерства Совхозов РСФСР (с 1964 г. - Клинцовский механический завод имени Николая Щорса) • Базовое шасси: ЗИЛ-164А (1961–1965 годы) • Модификация: АК-75 • Годы выпуска: 1961–1965 • Мощность двигателя: 100 л. с. • Грузоподъёмность: 7,5 тс • Модель 1/43: Start Scale Models SSM1129 АК-75 (на шасси ЗИЛ-164), голубой/жёлтый Кран АК-75 создан на базе крана АК-5Г (М). Благодаря усилению конструкции стрелы и установке грузового полиспаста увеличенной кратности, грузоподъемность возросла до 7,5 тс. Стрела АК-75 была разъемной: в базовой версии длина равнялась 7,5 метра, а при помощи центральной вставки ее можно было увеличить до 12 метров. Кран мог работать как с крюком, так и с грейфером. Грузоподъемность при работе с грейфером – 1,8 тс, полезная грузоподъемность 0,8 тс. Основным шасси для АК-75 был ЗиЛ-164А, но в него была заложена возможность установки на новый ЗиЛ-130, производство которого стартовало в 1962 году. Фото № 1–3, 7, 8. Автокран АК-75. Фото № 4–6. Автокран АК-75 и базовый грузовой автомобиль ЗиЛ-164А Фото № 9. Реплика автокрана АК-75 на выставке «Строительная техника и технологии» (СТТ-2012).
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (03.04.2019),
andrchub (01.04.2019),
Diman_RF (01.10.2021),
eriliucas (01.04.2019),
fireman (06.04.2019),
james_marechal (01.04.2019),
KiselevAlexandr (01.04.2019),
militarybat (03.04.2019),
musicl (03.04.2019),
Pavel2121 (01.04.2019),
poker777 (14.08.2019),
Severskiy (02.04.2019),
|
02.04.2019, 23:47 | ссылка на ветку #945 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ВАЗ-2103 «Жигули» (1:24)
ВАЗ-2103 «Жигули»
Hachette «Легендарные советские автомобили» № 4 (1:24) Фото № 1–3, 8. ВАЗ-2103 «Жигули» Фото № 4–7. Автомобили "Жигули" ВАЗ-2103 и ВАЗ-2101. Фото № 9. Прототип модели. Фото с сайта avto-vaz.com
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (03.04.2019),
andrchub (02.04.2019),
Diman_RF (01.10.2021),
james_marechal (03.04.2019),
KiselevAlexandr (03.04.2019),
militarybat (03.04.2019),
musicl (03.04.2019),
Pavel2121 (02.04.2019),
|
02.04.2019, 23:49 | ссылка на ветку #946 | |
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,359
Сказал(а) спасибо: 71,263
Поблагодарили 13,779 раз(а) в 3,051 сообщениях
|
Цитата:
Долго думал, но так и не взял себе...
__________________
Моя визитка. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (02.04.2019)
|
02.04.2019, 23:58 | ссылка на ветку #947 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Немного подбешивают нарисованные повторители поворотников.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pavel2121 (03.04.2019)
|
03.04.2019, 00:00 | ссылка на ветку #948 |
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,359
Сказал(а) спасибо: 71,263
Поблагодарили 13,779 раз(а) в 3,051 сообщениях
|
__________________
Моя визитка. |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (03.04.2019)
|
03.04.2019, 07:49 | ссылка на ветку #949 |
RC-фотомастер
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,735
Сказал(а) спасибо: 15,561
Поблагодарили 17,718 раз(а) в 1,234 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (03.04.2019)
|
03.04.2019, 07:57 | ссылка на ветку #950 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Решетки у Жигулей хороши!
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |