выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.03.2019, 00:57 ссылка на ветку   #591
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Freigline Business Class М2 (New RAY)

Всем друзьям - пламенный привет!
Вот еще один транспорт для перевозки "Приболевших".
Чистокровный американец!
Freightliner Business Class:
Серия Freightliner Business Class — это серия среднеразмерных коммерческих автомобилей, выпускаемая компанией Freightliner с 2002 года. Freightliner Business Class являются наилучшим вариантом для грузоперевозок как в черте города, так и на межгородских маршрутах. Стильная кабина Freightliner Business Class поднимет имидж любой транспортной компании. Модель обладает комфортабельной и просторной кабиной. Кабина Freightliner Business Class предложена покупателям в трех вариантах: Extended Cab, Day Cab и Crew Cab. Для перевозок на дальние расстояния предусмотрен вариант, который имеет дополнительное спальное место. Панель приборов автомобиля Freightliner Business Class имеет достаточно простое и информативное офрмление, данные считываются с приборов очень легко. Бортовой компьютер, следящий за техническим состоянием автомобиля, отслеживает все поломки и имеет достаточно широкие возможности , приносящие большую пользу водителю.
Модели Freightliner Business Class оснащены дизельными двигателями CumminsISB и CumminsISC, объемом 6.7 л и 8.3л соответственно. Эти двигатели могут агрегатироваться как с механической КПП Eaton Fuller, так и автоматическими трансмиссиями Allison либо Mercedes-Benz Automated Gear Shift. Для уменьшения вибрационных процессов, инженеры установили в грузовик пружинную подвеску кабины. Также, на выбор предлагаются и пневматические варианты подвески. Freightliner Business Class широко распространен в США. Однако, на российском рынке данная модель грузовика не пользуется особой популярностью по причине неприспособленности для использования в наших условиях.
Источник
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 24.03.2019 в 01:35.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (24.03.2019), Alexy83 (24.03.2019), andrchub (24.03.2019), Ivecovod-Yuriy (24.03.2019), Odessit (24.03.2019), SEATPC (24.03.2019), Severskiy (27.03.2019), tatarin-ua (24.03.2019), vlks (24.03.2019), Андрейка_ (02.04.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 24.03.2019, 21:15 ссылка на ветку   #592
SEATPC
 
Аватар для SEATPC
 
Регистрация: 12.03.2019
Адрес: Valencia España
Сообщений: 1,242
Сказал(а) спасибо: 6,897
Поблагодарили 15,068 раз(а) в 1,212 сообщениях
По умолчанию

Мне нравится этот кран интересный кусок с его платформой movilbe, которая дает модели плюс



привет

SEATPC вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (24.03.2019)
Старый 27.03.2019, 02:04 ссылка на ветку   #593
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ Чайка Hot-Rod (конверсия Агат)

В середине 90 (а может, и в начале, увы затерлась информация на моем "винчестере" ) в Автопарке появился авто на тему "Чайки", Горячей Чайки
А виной тому стала газета. Да-да, самая натуральная бумажная газета... Но за то какая!
И так, начну с самого начала: лето 1992 года, я еще ученик средней школы, отправился в гости в соседний город. На автовокзале, как обычно, просматриваю прессу. В особенности, автомобильную тематику. Продавец говорит, есть весьма интересная газета, новинка. Называется "АВТО Ревю", и цена интересная (учитывая, что только распался Союз, появилось множество проблем, в том числе и с деньгами). Первый экземпляр прочитал от корки до корки. Много было интересного. Затем старался покупать каждый номер. Такое положение не устраивало, начал получать по почте. Сколько там было всего интересного. С каждым новым номером у меня менялся постер на ковре: Мерседес С112, И Камаро, и Корвет, Макларен Ф1 и много-много разных авто.
Там же , в газете, впервые познакомился с Гасом Вилсоном и его "образцовом гараже", а также и с Американской мечтой и с самоделками из разряда "Лихач" (Hot-Rod).
Так загорелся идеей что порылся в запчастях и без угрызений совести Чайку "отправил" Лихачить
Передние сидения от Альфы Ромео Игуаны, страпонтены выбросил, только диван оставил. красил из баллончика.
Ну вот как то так
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (27.03.2019), Alexy83 (29.03.2019), andrchub (27.03.2019), Ivecovod-Yuriy (27.03.2019), Odessit (27.03.2019), Severskiy (27.03.2019), vlks (27.03.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Старый 30.03.2019, 01:37 ссылка на ветку   #594
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Peugeot 206 (1998-2012) Kararama

Peugeot 206 – компактный автомобиль B класса, выпускавшийся в разнообразных кузовах и модификациях, стал бестселлером у городских жителей. Это обусловлено сочетанием оригинального стиля с хорошими техническими характеристиками.
История
Выход автомобиля в свет состоялся в 1998 году. Машина получила запоминающийся внешний вид. Дизайнерам из компании Пежо удалось найти компромиссное решение и объединить современные тенденции рынка с традиционным стилем французской автомобильной марки. Создавая новый кузов, специалистам компании удалось также существенно снизить его вес. При этом увеличив жесткость и улучшив показатели безопасности автомобиля.
Изначально модель была представлена в кузове хэтчбек.
2001 год – SW и CC
В 2001 году компания Пежо представила модель с новым индексом SW, что означает Station Wagon. Автомобиль был выполнен в кузове универсал. По сравнению с хэтчбеком его длина увеличилась на 19 см, что позволило проектировавшим его специалистам более чем на четверть увеличить объем багажника (до 480 л).
В 2003 году модель подверглась небольшому рестайлингу. Автомобиль получил новую оптику и решетку радиатора, бампера стали окрашивать в цвет кузова, подвергся изменению интерьер. Также в этом году была предложена новая коробка передач и двигатель, соответствующий стандарту ЕВРО-4. В серию рестайлинговая версия отправилась в 2004 году.
Еще одним событием 2003 года для модели стал выпуск автомобиля RC. Этот заряженный вариант получил 16-клапанный двигатель объемом 2 литра, выдающий 177 л.с., который позволял RC ускоряться до 100 км/ч за 7,4 секунды.
Выход Sedan в 2005 году
В 2005 году на автосалоне, проходившем во Франкфурте был представлен авто в варианте кузова седан. Разработкой автомобиля занимались в Иране на Khodro.
По сравнению с хэтчбеками седан стал длиннее на 353 мм за счет увеличенного заднего свеса. Это позволило конструкторам увеличить длину багажника и его объем.
В 2010 году Peugeot 206 вновь претерпела рестайлинг. На этот раз за основу передней части автомобиля была взята внешность Peugeot 207 модели и слегка переработана. Сзади изменились бампер и фонари. А в салоне машина получила обновленную переднею панель также в стиле 207 модели. Новый автомобиль получил наименование +.
Модели выпускали до 2012 года в разнообразных странах. Помимо Франции его производили Китай, Иран, Чили, Уругвай, Великобритания, Бразилия и другие страны.
Технические характеристики
ТИП ОБЪЕМ МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗГОН МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин 1.4 л 75 л.с. 111 H*m 13,2 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 147 H*m 10,6 сек. 196 км/ч 4Подробнее
Достаточно много вариантов двигателей предлагалось Peugeot. Первые автомобили оснащались бензиновым двигателем на 1,1, 1,4 и 1,6 литра, выдающих 60, 75, 89 л.с. Кроме того, предлагался вариант с дизельным двигателем 1,9D с мощностью 70 л.с.
В 2000 году бензиновый мотор на 1,6 литра был заменен на агрегат с аналогичным объемом, но уже 16 клапанами с мощностью в 109 л.с.
Седан Пежо 206 1998-2012
В 2001 году на смену дизельному 1,9D пришли моторы объем
1,4 и 2 литра с 68 и 90 л.с. соответственно.
В 2003 году линейка двигателей обновилась. В Европе появился двухлитровый мотор с 135 «лошадками», придающий автомобилю спортивности. Также на рынке появилась 16-клапаная версия двигателя на 1,4 литра мощностью 88 л.с.
Годом позже появился еще один дизельный мотор 1,6 HDi со 109 л.с.
В разные страны поставлялись модели с разными двигателями. Так, в Россию компания не продавала дизельные модификации.
Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (30.03.2019), Alexy83 (30.03.2019), andrchub (30.03.2019), Ivecovod-Yuriy (30.03.2019), Odessit (30.03.2019), tatarin-ua (30.03.2019), vlks (30.03.2019), Андрейка_ (02.04.2020), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Старый 30.03.2019, 02:04 ссылка на ветку   #595
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-24 "Волга" ГАИ Милиция А26 (п/о Тантал)

Всем известный автомобиль ГАЗ-24 – одна их самых популярных моделей автомобилей того времени. Практически был недоступен по цене обычным гражданам. И передвигались на нем, в основном, начальники и директора, чиновники и депутаты.

Автомобиль ГАЗ-24 выпускался серийно с 1969 по 1992 годы на Горьковском автозаводе. Был спроектирован как замена автомобилю ГАЗ-21 к тому времени устаревшему в плане дизайна. Несмотря на отдельные недостатки, новая компоновка кузова ГАЗ-24 являлась большим шагом вперед в сравнении с ГАЗ-21.

В 1976 году был начат выпуск ГАЗ-24 второй серии. Об этой модификации читайте в соответствующей статье.

Как и ГАЗ-21, модель ГАЗ-24 сразу же стало излюбленным средством передвижения милицейского начальства всех уровней, так как ГАЗ-24 ассоциировался с роскошью, недоступной для обычных граждан. Но помимо этого, множество автомобилей поступило и с распоряжение ГАИ, патрульных служб и оперативных групп. На них перемещались следователи и сотрудники прокуратуры. Но все автомобили этой марки первое время, в основном, приобретались для нужд милиции в крупных городах, в районных центрах в распоряжение милиции автомобили ГАЗ-24 начали поступать спустя десятилетие.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-24 “Волга”: максимальная скорость – 145 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 23 с, расход топлива – 13 л на 100 км.

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (30.03.2019), Alexy83 (30.03.2019), andrchub (30.03.2019), Ivecovod-Yuriy (30.03.2019), Odessit (30.03.2019), tatarin-ua (30.03.2019), vlks (30.03.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Старый 07.04.2019, 22:50 ссылка на ветку   #596
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию УАЗ-469-АДЧ (Конверсия Херсонского УАЗа)

В конце 90-х для поддержания порядка был создан Автомобиль для патрулирования на базе УАЗ-469. Автомобиль для Патрульно-постовой службы делался по стандарту для таких спецавтомобилей.
Милицейские спецавтомобили назывались УАЗ-469-АДЧ,-АП и выпускался они именно на базе УАЗ-469Б.
Предназначался для патрулирования сотрудниками строевых подразделений ППС по охране общественного порядка (АП), выезда оперативных групп дежурных частей ОВД на места происшествий (АДЧ), патрулирования сотрудниками строевых подразделений ДПС ГАИ по обеспечению безопасности дорожного движения (АП-ГАИ). Модификации различаются между собой составом возимого спецоборудования согласно нормам табельной положенности. Предназначены для использования в небольших городах и райцентрах, а так же в сельской местности, благодаря своим отличным качествам при езде по бездорожью.
УАЗ-469-АДЧ и УАЗ-31512-АДЧ создавались ещё в 1970-1980-х годах на базе полноприводных легковых автомобилей УАЗ с открытыми кузовами со съемным тентом, в связи с отсутствием в то время в отечественном серийном производстве полноприводных легковых автомобилей с цельнометаллическим кузовом достаточной грузоподъемности и
вместимости.
При изготовлении спецавтомобилей на место тента устанавливались специально разработанные жесткая металлическая крыша и задняя дверь, в конструкции которых были учтены предъявляемые к ним требования, в частности,
к замку и ширине дверного проема. Кузов разделялся перегородкой на рабочий салон (5 мест) и отсек для задержанных (2 места). Такую компоновку (5+2) можно считать "классической милицейской". Максимальная скоростью автомобиля - 100 км/ч, Время разгона до 100/км/ч достаточно велико - 23 с., зато расход топлива - 10,6 л на 100 км, что является достаточно экономичным показателем для внедорожника.
Серийно УАЗ-469-АДЧ выпускался Ульяновским автозаводом с 1972 года по 1985 год, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года получил четырёхзначный номер УАЗ-31512-УММ (номер 3151 получила модель с редукторными мостами УАЗ-469). УАЗ-31512 выпускался с 1985 по 2005 год.
В качестве патрульной машины милиции выпускалась модификация с металлическим утеплённым пятидверным кузовом и установленным дополнительным спецоборудованием.
Источник
Фото
П.С. Как то ехал автобусом Лаз Турист (ЛАЗ-699Р, наверное, теперь кто его знает, какая модель была...) около Милиции встретил УАЗ в такой цветовой схеме, что и навеяло на создание модели.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (08.04.2019), Alexy83 (08.04.2019), andrchub (08.04.2019), Ivecovod-Yuriy (08.04.2019), vlks (07.04.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Старый 07.04.2019, 23:40 ссылка на ветку   #597
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию УАЗ-469, гарнизонная комендатура; 1973 (ДеА, АНС)

Есть В/Ч, значит и порядок надо поддерживать.
Охрана порядка в воинских гарнизонах и поддержание в войсках высокой дисциплины всегда были важнейшими задачами для любой армии. Во многих странах их решала и решает военная полиция. В Советской армии за это отвечал военный комендант гарнизона.
Управление коменданта использовало «милицейские» УАЗ-469Б-АП с жесткой металлической крышей и отделением для задержанных. Основным цветом для них был не сине-зеленый, а обычный армейский защитный. Кроме того, надпись «ВОЕННАЯ КОМЕНДАТУРА» наносилась не только на боковины кузова, но и снизу на рамку ветровых стекол.
Источник
Фото
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (08.04.2019), Alexy83 (08.04.2019), andrchub (08.04.2019), Ivecovod-Yuriy (08.04.2019), vlks (08.04.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Старый 08.04.2019, 00:35 ссылка на ветку   #598
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-24 Волга, гарнизонная комендатура (ДеА, АНС)

70-е, Именно в это время горьковский автозавод выпускал легковые машины среднего класса ГАЗ-24 «Волга». 24-е «Волги»стали поступать в Гараж особого назначения 9-й службы КГБ, автокомбинат Управления делами Совета Министров СССР и на оснащение Краснознаменной московской милиции. ГАЗ-24 выделялись в столичном автомобильном потоке, подчеркивая статус своих пассажиров. Генерал-майор Серых, который всегда заботился о престиже Вооруженных Сил, счел, что такой важной структуре, как Управление коменданта г. Москвы, негоже отставать от других госучреждений.
Самыми представительными машинами гарнизонной комендатуры в советское время стали патрульные ГАЗ-24 «Волга» в специальной окраске, необычной не только для армейских автомобилей, но и для всего остального транспорта. Поскольку в семидесятые годы регламентированной цветографической схемы окраски машин гарнизонных комендатур не существовало, то пришедшие в московский гарнизон «Волги» были выкрашены в синевато-зеленый цвет, как и комендантские «газики».
Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (08.04.2019), Alexy83 (08.04.2019), andrchub (08.04.2019), Ivecovod-Yuriy (08.04.2019), tatarin-ua (09.04.2019), vlks (08.04.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Старый 08.04.2019, 00:59 ссылка на ветку   #599
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию VW Transporter/ Caravelle (T4) 1990-2003 (Bauer)

И снова о службе правопорядка. И снова "киношный" вариант автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) в мундире Полиция
Активный участник выставок, слетов, киногерой, где нужен автомобиль " а-ля типа" Полиция
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (08.04.2019), Alexy83 (08.04.2019), andrchub (08.04.2019), Ivecovod-Yuriy (08.04.2019), vlks (08.04.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Старый 08.04.2019, 02:04 ссылка на ветку   #600
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Кафе придорожное (Бумагопластика)

Делу - время, а потехе - час!
Работа-работой, а заскочить на чашку душистого кофе в рабочий полудень самое то что надо.
Еще в процессе, это часть фотозоны будет для фотосессий моделей.
Идея пришла спонтанно, на сайте случайно увидел развертку кафе в 43-м. ПОдумал, прикинул, распечатал на белом картоне и понеслось... "Асфальт" наждачная бумага № 150.
Думаю, теперь сделаю еще один вариант, но вставлю в окошки стекло из CD-диска. Ну это на перспективу...
Ну как то так. Заходите на бутылку кофе и чашку "горячительного"
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (08.04.2019), Alexy83 (08.04.2019), andrchub (08.04.2019), Ivecovod-Yuriy (08.04.2019), Odessit (08.04.2019), tatarin-ua (09.04.2019), vlks (08.04.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (17.04.2019)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18