|
|
|
Опции темы |
15.04.2019, 00:29 | ссылка на ветку #611 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Geo Tracker (Bburago) конверсия
Компактный внедорожник Geo Tracker появился на рынке Северной Америки в 1988 году. Первоначально его экспортировали из Японии, но вскоре было производства на совместном заводе GM и Suzuki CAMI (Канада). Автомобиль комплектовался 1,6 литровым двигателем мощностью 80 л.с. (после 1996 года - 96 л.с.), пятиступенчатой МКПП и полным подключаемым приводом. Производство этой модели продолжалось до 1998 года, когда на смену ему пришло новое поколение внедорожника, тоже являющегося копией Suzuki, но продававшегося в Америке уже под маркой Chevrolet.
Источник |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (15.04.2019),
Alexy83 (15.04.2019),
andrchub (15.04.2019),
Ivecovod-Yuriy (15.04.2019),
Odessit (15.04.2019),
vlks (15.04.2019),
Собиратель 1978 (17.04.2019)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
15.04.2019, 01:22 | ссылка на ветку #612 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Land Rover Freelander 1 series (Bburago)
Далее, для участия в покатушках, прибыло два Ленд Ровера Фрилендера.
Этот компактный вседорожник появился в 1997 году и почти сразу же стал набирать популярность по всему миру. Это был первый компактный кроссовер, разработанный компанией Land Rover, и надо признать, что «первопроходец» получился вполне приличным и достойным внимания даже спустя столько лет. Именно о первом поколении Freelander мы и поговорим в нашем обзоре. Внешность Land Rover Freelander 1 во многом походила на старших братьев того времени: характерный выступ в задней части крыши, пластиковые элементы декора по всему кузову, знакомый рисунок переднего бампера и решетки радиатора. Первый Freelander не стремился выделиться, сохраняя приверженность дизайнерским канонам компании Land Rover, что можно считать исключительно плюсом, сыгравшим свою роль в популяризации линейки этих кроссоверов. Первое поколение «Фрилендеров» выпускалось в трех кузовных вариациях. Основное место было отведено пятидверному кроссоверу, но свою нишу обрели и две трехдверные версии, одна из которых отличалась наличием частично мягкой крыши в задней части кузова. Позднее, в 2001 году, начался выпуск спортивной модификации «Freelander Sport» с более жесткой, заниженной на 30 мм подвеской, а также с новыми 18-дюймовыми колесами. Длина кузова «первого Freelander», в зависимости от года выпуска и модификации, варьировалась в пределах 4422 – 4448 мм, ширина составляла 1806 – 1808 мм, а высота равнялась 1703 – 1750 мм. Колесная база во всех модификациях была неизменной и составляла 2565 мм. В 2003-2004 годах кроссовер подвергся рестайлингу, в рамках которого Фрилендер получил свежую оптику, иные бампера и решетку радиатора, слегка подретушированные зеркала и избавился от части пластикового декора. Как и первоначальный облик, внешний вид кроссовера после рестайлинга продолжил следовать общим дизайнерским тенденциям марки Land Rover, подчеркивая преемственность традиций и английских вкусов. Интерьер Land Rover Freelander 1-го поколения можно смело считать самым слабым местом кроссовера. Простота оформления салона дополнялась «простотой» используемых для отделки материалов, большую часть которых составляли различные сорта жесткого пластика. Серьезных преобразований к лучшему не произошло и в ходе рестайлинга. Да, салон стал симпатичнее визуально, гораздо эргономичнее, но материалы остались прежними. Еще один явный минус салона – это его вместимость. Свободного пространства в Freelander I не так много, как хотелось бы и разместить в нем заявленные пять пассажиров весьма не просто, во всяком случае, на длительные расстояния на заднем ряду сидений можно передвигаться только вдвоем. Источник: https://auto.ironhorse.ru/freelander-i_3649.html © IronHorse.ru Фото Последний раз редактировалось Викторец; 15.04.2019 в 01:43. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (15.04.2019),
Alexy83 (15.04.2019),
andrchub (15.04.2019),
Ivecovod-Yuriy (15.04.2019),
Odessit (15.04.2019),
vlks (15.04.2019),
Кирилл Щ (23.11.2020),
Собиратель 1978 (17.04.2019)
|
15.04.2019, 01:28 | ссылка на ветку #613 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Land Rover Freelander 1 series open (Bburago)
И еще один Land Rover Freelander 1 series
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (15.04.2019),
Alexy83 (15.04.2019),
andrchub (15.04.2019),
Ivecovod-Yuriy (15.04.2019),
Odessit (15.04.2019),
vlks (15.04.2019),
Кирилл Щ (23.11.2020),
Собиратель 1978 (17.04.2019)
|
15.04.2019, 08:01 | ссылка на ветку #614 |
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: Энгельс Саратовской обл.
Сообщений: 4,014
Сказал(а) спасибо: 29,972
Поблагодарили 30,855 раз(а) в 3,754 сообщениях
|
Когда Ббураго появилось в Саратове её быстренько раскупили. На то время это были первые модели иностранного производства по нормальной цене, которые можно легко было достать.
__________________
ВИЗИТКА |
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (15.04.2019)
|
15.04.2019, 10:07 | ссылка на ветку #615 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
И у нас, в Ровно, ситуация один в один. Так как был частым гостем по ларькам, продавцы уже знали, что ищу, бывало откладывали, или предупреждали, когда будет новый завоз. Как видно из фотографий, колеса старался поменять. В основном ставил от ремейков.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
aleks.crosso (15.04.2019)
|
15.04.2019, 10:54 | ссылка на ветку #616 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Mercedes ML430 1999 (Vitesse)
А вот и представитель немецкой внедорожной школы - Mercedes ML430 1999.
Mercedes-Benz M-класс (в 2015 году переименован в GLE-класс[2], от нем. Geländewagen Lang E-Klasse — «удлинённый внедорожник E-класса») — серия среднеразмерных кроссоверов премиум сегмента, выпускаемых с 1997 года немецким автопроизводителем Mercedes-Benz[3]. Автомобиль был разработан специально для североамериканского рынка и является первым продуктом подразделения Mercedes-Benz U.S. International в США. В иерархии классов продукции компании Mercedes-Benz линейка M/GLE моделей позиционируется между GLC и GLS-классами. В связи с тем, что символ «M» уже был запатентован компанией BMW для высокопроизводительных моделей производства дочернего предприятия BMW M GmbH, компании пришли к обоюдному согласию в том, что Mercedes-Benz оставляет за собой право именовать линейку кроссоверов M-классом, но в обозначении моделей будет использовать символы «ML»[4]. В настоящее время серия включает три поколения. Первое, W163, было представлено в 1997 году и открыло новую рыночную нишу для концерна DaimlerChrysler. В 2005 году его сменило второе поколение, W164, которое выпускалось вплоть до 2011 года, когда ему в июне на смену пришло третье поколение — W166. В общей сложности за период с 1997 года по апрель 2011 года клиентам компании было доставлено 1 170 000 автомобилей M-класса. В 2015 году вместе с рестайлингом серия была переименована в GLE-класс в связи с пересмотром номенклатуры внутренней иерархии моделей компании[5]. Согласно новой схеме, внедорожники используют базовое обозначение «GL», а затем следует короткое обозначение класса в соответствии с принятой иерархией. Так автомобили «GLE» обозначают серию среднеразмерных кроссоверов, эквивалентных E-классу Первое поколение (W163, 1997—2005) Основная статья: Mercedes-Benz W163 М-класс первого поколения в лице автомобиля Mercedes-Benz W163 был представлен 19 февраля 1997 года. Разрабатывался автомобиль для североамериканского рынка и производился на заводах концерна DaimlerChrysler в Алабаме[8]. Официальные продажи стартовали в сентябре того же года. Автомобиль представлял собой пятиместный среднеразмерный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений (в этом случае количество посадочных мест возрастало до семи). M-класс стал первой серией роскошных внедорожников, оснащённой функцией электронного контроля устойчивости. Кроме того, автомобили оснастили боковыми и передними подушками безопасности, что позволило ему заработать высокие оценки на краш-тестах. Ключевой особенностью Mercedes-Benz W163 стала система постоянного полного привода 4MATIC, которая перенаправляла крутящий момент на все колёса через передний, средний и задний дифференциалы[9]. В 1998 году модель М-класса ML 320 завоевала награду в номинации «Североамериканский автомобиль и грузовик года». Источник |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (15.04.2019),
Alexy83 (15.04.2019),
andrchub (15.04.2019),
Ivecovod-Yuriy (15.04.2019),
liaz-tlt (19.04.2019),
Odessit (15.04.2019),
vlks (15.04.2019),
WeControl (16.04.2019),
Кирилл Щ (23.11.2020),
МВ320 (15.04.2019),
Собиратель 1978 (17.04.2019)
|
15.04.2019, 11:10 | ссылка на ветку #617 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Mitsubishi Pajero Exceed Short 2000 (Vitesse)
О семействе Mitsubishi Pajero можно говорить много и все будет только хорошее: Отличные внедорожники, комфортные, надежные, неоднократные победители ралли-рейдов и много-много другого...
Mitsubishi Pajero — полноразмерный японский внедорожник, флагман модельного ряда компании Mitsubishi. В 2007 году стал 12-кратным чемпионом ралли «Дакар», шесть лет подряд выигрывал эту гонку по пересечённой местности[1]. На сегодняшний день производится четвёртое поколение этих автомобилей. Впервые Pajero был представлен в 1976 году на Токийском автосалоне как концепт-кар пляжного автомобиля, созданный на базе Mitsubishi Jeep, выпускавшегося по лицензии. Модель Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро)[2] (англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине.[3] (англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»[4] (англ.), на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америке (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «падзе́ро» (яп. パジェロ). В русском языке также закрепилось произношение «падже́ро», от которого образовалось множество различных сленговых прозвищ. Третье поколение, вышедшее в 1999 году, отличал дизайн для внедорожников тех времён, в прошлое канули задний мост и торсионная подвеска. Рама стала интегрированной в кузов что позволило увеличить клиренс на 30 мм и на 50 мм опустить центр тяжести. Машина стала более лёгкой в управлении так же за счёт независимой пружинной подвески всех четырёх колёс и реечного рулевого механизма. Трансмиссия Super Select II получила межосевой дифференциал с электронным управлением, позволяющий автоматически перераспределять крутящий момент между передними и задними колёсами в диапазоне от 33:67% до 50:50%, рычаг на туннели не более чем стилилизованная кнопка, так как все переключения происходят электронно. Самый спорный момент у третьего поколения был бензиновый (6G74 GDI — 3.5 л, 203 л.с.) двигатель с системой непосредственного впрыска GDI и заслонками во впускном коллекторе, меняющих его геометрию при различных оборотах при работе двигателя для экономии топлива и соответствия экологическим стандартам Японии. При этом в США поставлялась менее экономичная, но неприхотливая к топливу, версия двигателя (6G74 MPI — 3.5 л, 198—202 л.с.) без заслонок и системы GDI, а также с двигателем 6G75 — 3.8 л без сложных систем впрыска. Дизельный (4M41 — 3.2 л) двигатель с системой прямого впрыска DI-D. Устанавливалась адаптивная пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения — INVECS II. Автомобиль для японского рынка комплектовался ксеноновыми фарами, камерой заднего хода и навигационной системой. Кузова на выбор 5-ти и 3-х дверные, версии с мягкой крышей не было. 3-й ряд сидений убирался в нишу в полу. Рестайлинг, проведённый в 2003 году изменил обвес и передний и задний бамперы,добавил систему стабилизации MASC Источник |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (15.04.2019),
Alexy83 (15.04.2019),
andrchub (15.04.2019),
Ivecovod-Yuriy (15.04.2019),
liaz-tlt (19.04.2019),
Odessit (15.04.2019),
vlks (15.04.2019),
WeControl (16.04.2019),
Кирилл Щ (23.11.2020),
Собиратель 1978 (17.04.2019)
|
15.04.2019, 12:24 | ссылка на ветку #618 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
АRO-241 (ДеА "Мașini de legendă")
Вот Румынские автомобили фирмы АРО (ARO (сокращённое от Auto Romania) — румынский завод по выпуску внедорожных автомобилей. Свой первый автомобиль — IMS-57 — выпустили в 1957 году. Автомобиль был построен на базе ГАЗ-69. Более 90 % выпущенных автомобилей экспортировалось в более чем 100 стран. Обанкротился в 2006 году.) весьма частые гости на наших дорогах. Конечно, частично ряды поредели, но еще можно встретить в строю. И Это не удивительно: качество материалов, качественная сборка, крепкая надёжная недорогая машина-вездеход.
ARO 241 — четырехдверный, пятиместный, soft-top Последний раз редактировалось Викторец; 17.04.2019 в 10:03. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (15.04.2019),
Alexy83 (15.04.2019),
andrchub (15.04.2019),
Ivecovod-Yuriy (15.04.2019),
liaz-tlt (19.04.2019),
Odessit (15.04.2019),
|
17.04.2019, 10:10 | ссылка на ветку #619 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ARO-242 (ДеА "Мașini de legendă")
ARO 242 — двухместный пикап, весьма интересный для фермеров, садоводов, да и всех кто ценит передвижение в любом направлении по дорогам или без них
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (17.04.2019),
Alexy83 (17.04.2019),
andrchub (17.04.2019),
Ivecovod-Yuriy (17.04.2019),
liaz-tlt (19.04.2019),
Odessit (17.04.2019),
|
17.04.2019, 13:11 | ссылка на ветку #620 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,136 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ARO-243 (ДеА "Мașini de legendă")
ARO 243 — трёхдверный, восьмиместный, hard-top, Прогрессивная для внедорожников конструкция с независимой подвеской переднего моста, прочное рамное шасси позволяет при определенном усилии базовых узлов создавать варианты большей грузоподъемности.
Источник |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (17.04.2019),
Alexy83 (17.04.2019),
andrchub (17.04.2019),
Ivecovod-Yuriy (17.04.2019),
liaz-tlt (19.04.2019),
Odessit (17.04.2019),
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |