выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Тракторостроениe
Перезагрузить страницу Отечественные краны(КРОМЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ). Часть 4
Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.04.2019, 21:14 ссылка на ветку   #3061
AlexandrI
RC-Специалист
 
Регистрация: 29.08.2016
Сообщений: 961
Сказал(а) спасибо: 6,961
Поблагодарили 3,577 раз(а) в 789 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zerber Посмотреть сообщение
Последствия невнимательности машиниста и неработающего концевика ограничения подъема гака.

Добавлено через 41 минуту


А почему пускач обязательно надо заводить со шмыргалки? Как правило на кранах они все со стартерным запуском.на МКГ-25БР один раз из-за севшего аккумулятора хотел завести со шнура и сняв стартер и картер маховика с удивлением обнаружил.что маховик не имеет ручья под шнур.хотя был стандартный ПД-10У. Правда потом уже приходилось слышать.что некоторые ПД-10У под конкретную технику идут чисто под стартерный запуск.
А так полностью соглашусь-большинство современных людей уже не хочет заморачиваться с разбодяживанием каких-то топливных смесей.разогревом паяльными лампами и т.п. а хотят с брелока.сидя в теплой бытовке включать Вебасто.чтобы потом сразу залезть в теплую кабину.повернуть ключ и работать. У нас на ЕК-18 искали машиниста.пришел один.с его слов работал только на импорте.так первое.что он спросил.сев в кабину-"а здесь что.магнитолы нет?"... Наивно рассчитывать.что такие люди пойдут на какой-нибудь ЭО-4112.даже относительно свежий и рабочий.все уже привыкли к гидравлике и джойстикам.а многие нынешние экскаваторщики с солидным стажем даже не слышали слова "драглайн". С крановщиками похожая история-многие не умеют (или не хотят) перепасовывать канат.почему-то считая это обязанностью слесарей. Иными словами-пачкать руки нынешние машинисты не любят.
Раз уж разговор зашел на заветную тему экскаваторов, то троса - это еще не все. Чего стоят ходовые цепи, особенно модернизированные, без втулок, с двойными пальцами. А ведь рвались они чаще всего именно в грязи. Да и многое другое. Да и просто работа на канатных экскаваторах была настоящим искусством. Часто в теме землеройной техники помещают видеосъемки работы драглайнов. Признаться, это очень отдаленно напоминает работу настоящих мастеров 60-х - 70-х годов. То была просто завораживающая картина!
AlexandrI вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Corvair (16.04.2019), LSVoit (16.04.2019), sabcranes (16.04.2019), USSR (16.04.2019), Анатолий_DAF105 (17.04.2019), Виталий (15.04.2019), Лекс (17.04.2019)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 15.04.2019, 23:39 ссылка на ветку   #3062
DRON9006
 
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Россия - Волгоград
Сообщений: 604
Сказал(а) спасибо: 1,517
Поблагодарили 1,696 раз(а) в 398 сообщениях
По умолчанию

DRON9006 вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexandrI (15.04.2019), AnatoliyKiev (16.04.2019), Corvair (16.04.2019), FDima (17.04.2019), Oshkosh (16.04.2019), sabcranes (16.04.2019), Tompfmych (16.04.2019), toyota (16.04.2019), Анатолий_DAF105 (17.04.2019)
Старый 16.04.2019, 13:45 ссылка на ветку   #3063
Corvair
 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Якутск
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 1,016
Поблагодарили 413 раз(а) в 129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrI Посмотреть сообщение
Раз уж разговор зашел на заветную тему экскаваторов, то троса - это еще не все. Чего стоят ходовые цепи, особенно модернизированные, без втулок, с двойными пальцами. А ведь рвались они чаще всего именно в грязи. Да и многое другое. Да и просто работа на канатных экскаваторах была настоящим искусством. Часто в теме землеройной техники помещают видеосъемки работы драглайнов. Признаться, это очень отдаленно напоминает работу настоящих мастеров 60-х - 70-х годов. То была просто завораживающая картина!

Видимо, подобная техника только у нас осталась . Кстати, свободный сброс груза у Э-10011 и ЭО-5111Б это стандартная фича? Наши работают как со свободным сбросом (буроопускные сваи), так и могут опустить груз медленно, как любой обычный кран, видимо, на режиме двигателя.
Corvair вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AlexandrI (17.04.2019)
Старый 16.04.2019, 18:42 ссылка на ветку   #3064
Schiperko@ukr.net
 
Аватар для Schiperko@ukr.net
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 1,667
Сказал(а) спасибо: 3,068
Поблагодарили 16,044 раз(а) в 1,588 сообщениях
По умолчанию

КБ-160.2. Днепропетровск.
Миниатюры
Schiperko@ukr.net вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexandrI (17.04.2019), AnatoliyKiev (17.04.2019), bacharik (16.04.2019), Coles (16.04.2019), dlinniy (16.04.2019), FDima (16.04.2019), sabcranes (16.04.2019), Tompfmych (16.04.2019), USSR (16.04.2019), Анатолий_DAF105 (17.04.2019), Лекс (17.04.2019)
Старый 16.04.2019, 21:11 ссылка на ветку   #3065
ValVal
 
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Алма-Ата, Казахстан
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 838 раз(а) в 200 сообщениях
По умолчанию

Я уже забыл когда в последний раз краны такого типа с подъемной стрелой видел живьем у нас. Уж точно не меньше 15 а то и 20 лет назад. А здесь еще живой и даже используется
ValVal вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
USSR (16.04.2019), Лекс (17.04.2019)
Старый 16.04.2019, 21:15 ссылка на ветку   #3066
ValVal
 
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Алма-Ата, Казахстан
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 838 раз(а) в 200 сообщениях
По умолчанию

А кстати чем КБ-160 от КБ-401 отличается? Внешне лично для меня они абсолютно одинаковы.
ValVal вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexandrI (17.04.2019), FDima (16.04.2019)
Старый 16.04.2019, 21:15 ссылка на ветку   #3067
zerber
 
Аватар для zerber
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 612 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tompfmych Посмотреть сообщение
Это таки понятно. Удивило, что в таком виде кран продолжает работать, даже не скинули поломанный гусек.
Может потому и не скинули.что пальцы в проушинах закусило и без нагрева их невозможно выбить.У некоторых РДК при работе без гуська тоже оставляют на стреле стойку гуська.потому что пальцы там часто закисают намертво.если эти соединения подолгу не разбирают-собирают.
zerber вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexandrI (17.04.2019), Tompfmych (17.04.2019), USSR (16.04.2019), Анатолий_DAF105 (17.04.2019), Лекс (17.04.2019)
Старый 16.04.2019, 21:48 ссылка на ветку   #3068
zerber
 
Аватар для zerber
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 612 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrI Посмотреть сообщение
Раз уж разговор зашел на заветную тему экскаваторов, то троса - это еще не все. Чего стоят ходовые цепи, особенно модернизированные, без втулок, с двойными пальцами. А ведь рвались они чаще всего именно в грязи. Да и многое другое. Да и просто работа на канатных экскаваторах была настоящим искусством. Часто в теме землеройной техники помещают видеосъемки работы драглайнов. Признаться, это очень отдаленно напоминает работу настоящих мастеров 60-х - 70-х годов. То была просто завораживающая картина!
Просто в те годы альтернативы особой не было и насколько я знаю новичков сначала на пол-года устраивали помощником машиниста.чтобы набивали руку.потому что люди действительно учились профессии.а не просто покупали удостоверение.чтобы пойти к какому-нибудь частнику рычаги дергать за 250 рэ в час.Именно об этом я и хотел сказать.Почему то нынче культивируется подход.что машинист (или как теперь модно говорить-"оператор") должен только управлять.а пачкать руки об его технику должны другие.Не так важна марка экскаватора (многие "старики" сами с ужасом вспоминают все эти муфты.цепи.пневмокамеры.как ход экскаватора часто "жил" cвоей жизнью при работе поворотной платформы и включенных стопорах хода и т.п.).изменилось само отношение к работе.
zerber вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexandrI (17.04.2019), Corvair (17.04.2019), USSR (16.04.2019), Анатолий_DAF105 (17.04.2019), Лекс (17.04.2019)
Старый 17.04.2019, 08:01 ссылка на ветку   #3069
Tompfmych
 
Аватар для Tompfmych
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,774
Сказал(а) спасибо: 11,703
Поблагодарили 7,327 раз(а) в 1,824 сообщениях
Отправить сообщение для Tompfmych с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zerber Посмотреть сообщение
Может потому и не скинули.что пальцы в проушинах закусило и без нагрева их невозможно выбить.У некоторых РДК при работе без гуська тоже оставляют на стреле стойку гуська.потому что пальцы там часто закисают намертво.если эти соединения подолгу не разбирают-собирают.
Да, стойку на стреле часто видел
Tompfmych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 10:58 ссылка на ветку   #3070
DRON9006
 
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Россия - Волгоград
Сообщений: 604
Сказал(а) спасибо: 1,517
Поблагодарили 1,696 раз(а) в 398 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ValVal Посмотреть сообщение
Я уже забыл когда в последний раз краны такого типа с подъемной стрелой видел живьем у нас. Уж точно не меньше 15 а то и 20 лет назад. А здесь еще живой и даже используется
У нас в Волгограде есть видел пару в пром зоне, занимаются судя по всему погрузкой сыпучих материалов на железобетонном заводе.
Последний работающий на стройке КБ-401/402 видел лет 5 назад.
Студенту ВГАСУ(ник надеюсь правильно написал) дам ориентир - оба стоят за заводом Баррикады рядом с бывшей площадкой для байк шоу "Сталинград".
КБ-401/402 работал до 2011 года в районе стадиона Монолит и затем последний раз видел его рядом с Титова - 9 этажку строил.
КБСМ-200 примерно в 2013-2015 годах работал на Спартановке.
КБ-308 видел в пром зоне как ехать к оптовому рынку.
Трубчатый КБ-100 тех же краях был.
DRON9006 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Schiperko@ukr.net (17.04.2019)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отечественные погрузчики. Часть 2 K0BRA-V Тракторостроениe 806 15.07.2019 17:28
Копры и сваебойные установки(КРОМЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ) dlinniy Тракторостроениe 1383 04.07.2019 23:27
Отечественные краны(КРОМЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ). Часть 3 mechanik Тракторостроениe 2999 04.03.2015 22:57
Отечественные краны. Часть 2 mechanik Тракторостроениe 662 26.02.2010 20:19
Отечественные краны Silver1 Тракторостроениe 1465 28.05.2008 14:29




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18