выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.04.2019, 20:39 ссылка на ветку   #3851
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Maserati Shamal - (1990-1996)


Maserati Shamal ( Tipo AM339 ) - двухдверный большой туристический купе, выпускаемый Итальянским автопроизводителем Maserati с 1990 по 1996 год. В соответствии с устоявшейся традицией Maserati, он назван в честь ветра: shamal (в переводе с арабского означает «север»), жаркий летний ветер, дующий на больших площадях Месопотамии , особенно на большой равнине между Тигром и Евфратом .
С его недавно разработанным V8 с двойным турбонаддувом Shamal был флагманом Grand Tourrer Maserati, возглавив линейку купе Biturbo с двигателем V6 как по производительности, так и по цене (125 миллионов лир ).
Шамаль был поставлен в производство 14 декабря 1989 года в Модене, когда президент и владелец Maserati Алехандро де Томазо показал его прессе. Это была последняя модель, объявленная во владении De Tomaso: в январе 1990 года Fiat SpA приобрела половину обремененного долгами Maserati. Продажи начались в 1990 году. Последний год производства Maserati Shamal был 1996 год; Заводские цифры показывают, что было изготовлено 369 машин.
Шамал был разработан в сотрудничестве с Марчелло Гандини и собственным отделом стиля Мазерати. Обремененный долгами Maserati не смог разработать совершенно новый автомобиль, и, соответственно, Shamal демонстрирует свое наследие Битурбо в дверях, интерьере и базовом кузове, которые были перенесены из Битурбо. Он установлен на более короткой 2,4-метровой колесной базе, которую также используют Biturbo Spyder и Karif . Фирменная подпись Гандини видна в наклонном профиле арки заднего колеса, также присутствующей на четвертом поколении Quattroporte IV и впервые увиденной на Lamborghini Countach . Необычным элементом дизайна, представленным Гандини на Шамале, был дополнительный спойлер перед лобовым стеклом, также замеченный по его редизайну DeTomaso Pantera, а затем и по остальной части линейки Maserati на базе Biturbo. Он был предназначен для направления потока воздуха (а также воды) через ветровое стекло и улучшения работы стеклоочистителей на высоких скоростях. Эта функция никогда не была адаптирована другими автопроизводителями.
Центральная опора - это также фактическая поперечина, а не просто элемент дизайна. Выполнено в черном цвете, обтекание салона. Название «Шамал» появляется по обе стороны от центральной колонны хромированными буквами. Автомобиль выпускался с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, небольшим задним спойлером и затемненной решеткой с хромированными вставками, единственным хромированным элементом автомобиля, кроме бейджинга.
Еще одной отличительной чертой Shamal являются его многочисленные фары в отдельных корпусах: внешние круглые ближние лучи Carello нового тогда типа проектора , внутренние прямоугольные высокие лучи, комбинированные поворотники и сигнальные лампы в бампере и две пары квадратных ламп в нижней решетке - противотуманные фары и дальнего света. Этот дизайн фар был затем внедрен в остальной части обновленного ассортимента Biturbo в 1991 году.
В двухместном салоне Shamal имеются удлиненные кожаные подушки сидений, регулятор температуры и знаменитые овальные часы Maserati, расположенные в центре приборной панели. Это продолжало традицию Maserati по созданию автомобилей с веселым, хорошо обставленным интерьером, с кожаными или деревянными покрытиями для почти всего, к чему можно было прикоснуться, таких как центральная консоль, ручка ручного тормоза или рычаг переключения передач, отделанный вязаным вязом. [8] Несмотря на то, что Шамаль был построен не только для комфорта внутреннего, но и для комфорта в движени, однако он не был так роскошно обставлен, как современный Гибли . Первоначально Shamal был доступен только в красных или черных цветах кузова; другие цвета стали доступны позже в производственном цикле.
Shamal использовал традиционную конструкцию с передним расположением двигателя, задним приводом и цельностальную конструкцию из цельной стали. Подвеска была типа МакФерсон со стойками спереди и с полуприцепными рычагами сзади. Все автомобили были оснащены адаптивной подвеской, разработанной Maserati совместно с Koni . Система изменяла показатели демпфирования в зависимости от дорожных условий и желаемого уровня комфорта. Механически Шамаль был необычен тем, что его двигатель можно было снять без специального подъёмника. Он установлен на подрамнике (который также содержит промежуточные охладители и радиатор), который можно вытащить из передней части после снятия переднего бампера.
Shamal был оснащен двигателем AM 479 3217 куб. См (3,2 л) (с внутренним диаметром и рабочим ходом 80 мм или 3,1 дюйма) V8 , с двумя верхними распределительными валами на ряд цилиндров и четырьмя клапанами на цилиндр. Новый двигатель был получен из существующего в производстве Битурбо V6 с добавленной дополнительной группой цилиндров. Он был с двойным турбонаддувом с двумя турбинами и промежуточными охладителями IHI , и оснащен встроенным электронным зажиганием Marelli IAW и ЭБУ впрыска топлива на каждый блок цилиндров. Двигатель развивает мощность 326 л.с. (240 кВт; 322 л.с.) при 6000 об / мин и 431 Нм (318 фунт-фут) при 3000 об / мин. Мощность направлялась на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag G560 и дифференциал повышенного трения Maserati Ranger . Трансмиссия была такой же, как у BMW, установленной в их 850CSi той же эпохи.
Производитель заявил, что максимальная скорость составляет 270 км / ч (168 миль в час), а время разгона от 0 до 100 км / ч (0 - 62 миль / ч) составляет 5,3 секунды.

производство 1990-1996
произведено 369 единиц
дизайнер - Марчелло Гандини

Кузов и ходовая часть:

Класс - Гранд турер ( S )
Тип кузова - 2-дверный 2 + 2 купе
Компановка - Переднее расположение двигателя, задний привод

Силовой агрегат:

двигатель - 3,2 л AM 479 с двойным турбонаддувом V8
коробка передач - 6-ступенчатая инструкция Getrag 560G

Размеры
колесная база - 2400 мм (94,5 дюйма)
длина - 4100 мм (161,4 дюйма)
ширина - 1850 мм (72,8 дюйма)
высота - 1300 мм (51,2 дюйма)
Снаряженная масса - 1417 кг (3124 фунтов) (сухой)




Про модель:
Из всех моделей купленных последнее время эта пожалуй больше всего просится в доработку. Пока не трогал, но в будущем всё возможно! Ну и участь журналки на этой была заметно более всего, это и чуть подмятый бортик одного диска колеса, и заливы белого хвалёного китайского клея куда не надо, и окраска немного с мельчайшим песком - не совсем идеальная.
Радует одно, многое в модели можно улучшить. В масштаб попадает полностью,обошлась за разумные вложения, ну и так как основное в виде финансов всё детям (то бишь феррари), то нишу свою в линейке она закрыла на сегодня.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (25.04.2019), burratinoss (25.04.2019), Demeshnik (21.04.2019), Fer32 (20.04.2019), Ferrariст (28.04.2019), G.Green (21.04.2019), Ivecovod-Yuriy (20.04.2019), KED (20.04.2019), Lantal (21.04.2019), laspi (20.04.2019), magic_7888873 (21.04.2019), MAXIM (20.04.2019), med_ved62 (20.04.2019), Natty (24.04.2019), NikolayStrelnikov (16.05.2019), oaleks (21.04.2019), Rudel (20.04.2019), Sergey 83 (21.04.2019), sergey74 (27.04.2019), tatarin-ua (30.04.2019), UnderMyCommand (22.04.2019), VANGUARDS37 (21.04.2019), WeControl (13.05.2019), yuriylisboa (20.04.2019), Андр (26.04.2019), Владимир_Крым (25.04.2019), МВ320 (15.05.2019), Полковник (20.04.2019)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 25.04.2019, 19:23 ссылка на ветку   #3852
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

ВСТУПЛЕНИЕ:




Моделька о которой речь пойдёт в коллекции оказалась даром...Дело в том что пришедшая последняя посылка представляла собой погремушку (как выяснилось одна модель раскрутилась и летала неизвестное время в боксе в свободном парении...). Нёс домой и думал что ей полный каюк! Каковож было моё удивление когда понял что она отделалась только одним даже не сломанным а оторванным у основания стойки зеркалом заднего вида, чуть согнутой одной лобовой стойкой и маленьким сколом краски в том месте (незная можно не заметить), и двумя сколами краски в задней нижней юбке по углам. Бокс когда достал представлял собой плачевное зрелище, его как пескоструйкой осыпали, он с прозрачного стал шутя матовым. В сердцах сфоткал всё это и отправил на магазин фото с предложением вернуть деньги за модель без её отсылки обратно. Каково же было моё удивление и радость от принятого решения, но деньги мне вернули и модель оставили. Если бы не её редкость пошла бы конечно на конверсию, но так как это почти не реально - решил её попробовать восстановить, полирнул кое где лакокрасочное покрытие и стекло лобовое , приклеил зеркало и решил вторую не заказывать,пусть живёт дармовая !!! Магазину Али Экспресс конечно большой респект!!!!!
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
med_ved62 (25.04.2019), Sergey 83 (01.05.2019), yuriylisboa (27.04.2019)
Старый 25.04.2019, 19:42 ссылка на ветку   #3853
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Lamborghini P132 - (1985)


История разработки. Проект P132

В июне 1985 была начата разработка проекта под названием Project 132. В это время Lamborghini находилась под финансовым контролем братьев Мимран из Швейцарии. Новая модель должна была стать заменой суперкара Countach . Было принято решение вновь обратиться к дизайнеру Marcello Gandini, уже успевшего себя зарекомендовать в дизайне практически всех моделей Lamborghini. Изначально в компании рассчитывали выпустить новый флагман к 1988, но вместо этого в мелкую серию пошел юбилейный вариант Countach 25th Anniversary с дизайном от Горацио Пагани .

Дизайн Gandini был агрессивным и футуристичным и являлся отсылкой к формам Countach в 1970-х годах. Капот двигателя был сделан из стекла, но во время предварительных испытаний такое техническое решение привело к перегревам двигателя и от этой идеи отказались.

Новое руководство во главе с Chrysler решило внести корректировки в разработку новой модели. Над прототипом некоторое время работали дизайнеры из Детройтской студии Chrysler, многие элементы кузова сгладили. Gandini был расстроен такими действиями Chrysler и позднее использовал оригинальный проект в модели Cizeta Moroder. Полученный после Детройтской студии гибрид было легче сопоставлять в дизайне Gandini и Chrysler друг с другом, а также сравнивать с формами Countach и Ferrari TestaRossa на закрытой парковке на территории завода. Во время проведения этого сравнения на парковке присутствовал Ли Якокка, который на тот момент был председателем правления корпорации Chrysler. Новая модель не соответствовала ожиданиям и дизайн Chrysler был снова переделан и на этот раз стал гораздо более близким по форме к окончательной версии Diablo.

Полученный в итоге образец имел темно-серый цвет и номер P132. Оснащенный измерительным оборудованием, P132 проходил испытания на протяжении тысяч километров на трассе Nardi до того, как был отправлен на завод. В настоящее время он находится там в компании ещё 2 оранжевых прототипов. Краш-тесты были выполнены с помощью синей модели P3, третьим построенным прототипом. Испытания были пройдены без каких-либо проблем.

Разработка была завершена спустя 5 лет и стоила Lamborghini 6 млн итальянских лир.



Про модель:


Ну что крепка она на излом уже писал...В остальном - хорошая журналка и материал для дальнейшей доводки при желании! хорошие классно сделанные диски колёс,правдивый кузов и масштаб. Своих 11.5 уе за кои её заказывал она стоила бы, а так вообще как призент досталась.

На последнем фото картина кою увидел распаковав бандероль......
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (25.04.2019), burratinoss (25.04.2019), Demeshnik (27.04.2019), Fer32 (25.04.2019), Ferrariст (28.04.2019), Gagarin URA56 (27.04.2019), Ivecovod-Yuriy (25.04.2019), KED (25.04.2019), Lantal (25.04.2019), laspi (26.04.2019), magic_7888873 (26.04.2019), med_ved62 (25.04.2019), NikolayStrelnikov (16.05.2019), oaleks (25.04.2019), Rudel (26.04.2019), Sergey 83 (01.05.2019), sergey74 (27.04.2019), tatarin-ua (30.04.2019), UnderMyCommand (25.04.2019), VANGUARDS37 (26.04.2019), WeControl (13.05.2019), Андр (26.04.2019), Владимир_Крым (25.04.2019), МВ320 (15.05.2019), Полковник (28.04.2019)
Старый 27.04.2019, 13:57 ссылка на ветку   #3854
Demeshnik
 
Аватар для Demeshnik
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Тольятти, Самара
Сообщений: 2,965
Сказал(а) спасибо: 19,718
Поблагодарили 9,342 раз(а) в 2,157 сообщениях
Отправить сообщение для Demeshnik с помощью Skype™
По умолчанию

Вот я так же к этой журналке отношусь, взял несколько моделей, доволен, особенно из-за отсутствия альтернатив (луксмарт не считаю)
Demeshnik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (27.04.2019)
Старый 27.04.2019, 17:41 ссылка на ветку   #3855
yuriylisboa
 
Аватар для yuriylisboa
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 3,617
Сказал(а) спасибо: 36,511
Поблагодарили 38,733 раз(а) в 5,745 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Lamborghini P132 - (1985)
....хорошая журналка и материал для дальнейшей доводки при желании! хорошие классно сделанные диски колёс,правдивый кузов и масштаб. ....
Тоже приобрел такую... Приятное впечатление!...
...Я так понимаю - вторая пойдет на конверсию?....
__________________
С уважением, Юрий.

Тема: «Мое второе хобби»:


Португалия.
yuriylisboa вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (27.04.2019)
Старый 27.04.2019, 23:02 ссылка на ветку   #3856
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuriylisboa Посмотреть сообщение
Тоже приобрел такую... Приятное впечатление!...
...Я так понимаю - вторая пойдет на конверсию?....

Так второй не будет, эту восстановил и пусть живёт как писал выше. А на те деньги что вернули уже другая модель заказана...
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
yuriylisboa (27.04.2019)
Старый 10.05.2019, 16:34 ссылка на ветку   #3857
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Получил сегодня 2 бандерольки , 4 интересных 4-х колёсных друзей пришло. Пока с фотками разберусь немного хочу выложить фото моего любимого городка сделанные 9 мая пока гулял по городу.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (10.05.2019), burratinoss (12.05.2019), evgennn42 (19.05.2019), Fer32 (10.05.2019), Ivecovod-Yuriy (10.05.2019), KED (14.05.2019), Lantal (10.05.2019), laspi (10.05.2019), magic_7888873 (11.05.2019), MAXIM (19.05.2019), med_ved62 (10.05.2019), musicl (14.05.2019), Natty (13.05.2019), oaleks (10.05.2019), Rudel (10.05.2019), sergey74 (10.05.2019), UnderMyCommand (23.05.2019), VANGUARDS37 (13.05.2019), Андр (10.05.2019), Полковник (10.05.2019)
Старый 10.05.2019, 16:35 ссылка на ветку   #3858
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Продолжение
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
burratinoss (12.05.2019), evgennn42 (19.05.2019), Fer32 (10.05.2019), G.Green (23.05.2019), Ivecovod-Yuriy (10.05.2019), KED (14.05.2019), Lantal (10.05.2019), laspi (10.05.2019), magic_7888873 (11.05.2019), MAXIM (19.05.2019), med_ved62 (10.05.2019), Natty (13.05.2019), oaleks (10.05.2019), Rudel (10.05.2019), Sergey 83 (11.05.2019), sergey74 (10.05.2019), UnderMyCommand (23.05.2019), VANGUARDS37 (13.05.2019), Андр (10.05.2019), Полковник (10.05.2019)
Старый 11.05.2019, 13:51 ссылка на ветку   #3859
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Maserati Tipo 151 #3 Thomson/Kimberly 24h du Mans 1962

Maserati Tipo 151 был спортивный автомобиль , разработанный в 1962 году.
С разработкой Maserati Tipo 151 главный разработчик Maserati Джулио Альфиери 1962 года вернулся к гоночным автомобилям конца 1950-х годов. Типо 151 был построен в основном для 24 часов Ле-Мана . Альфиери решил использовать закрытый кузов, вариант Berlinetta, который, в отличие от формы Spyder на длинных прямых трассах 24-го тура, позволял увеличить скорость. Внутренне, дизайн был спорным, потому что на первый взгляд он был шагом назад: у него было шасси круглых, овальных листов на трубчатой ​​раме, передней независимой и задней оси de Dion., Передняя ось имела неравную длину, двойные поперечные рычаги. Ось De Dion имела двойные продольные рычаги и спиральные пружины. Ось была направлена ​​сбоку с помощью скользящего блока, который был установлен на главной передаче. Вместо алюминиевых колес, которые уже использовались на Tipo 64 , были спицевые колеса. Однако самым заметным было переднее расположение двигателя . Поскольку тогда уже многие модели фирмы были со средним расположением двигателямя в предшествующих моделях, сдесь пришлось вернуться к двигателю 450S 1956 года и пересмотреть его. Емкость была уменьшена до 4 литров. Чтобы поддерживать низкую переднюю часть автомобиля, двигатель получил смазку с сухим картером. Четыре карбюратора-45IDM перекочевали с 450S. Пришлось сделать большую выпуклость на капоте , который создал место для карбюраторов между цилиндрическими банками . 151 была элегантна и очень напоминала 450S из Zagato 1957 года. Кузов производится Allegretti х Gentilini .

Всего Мазерати построил три типо 151, которые остались безуспешными в международном автоспорте. Автомобили были очень подвержены дефектам и их выступления практически всегда остававшихся незавершенными. Из-за редкого использования в нескольких гонках в год многие проблемы никогда не могли быть полностью устранены. В 1962 году были значительные трудности с задним мостом. Водители, которые были в Ле-Мане с самого начала, жаловались на серьезные проблемы с управлением на быстрых поворотах. Эти проблемы были исправлены зимой 1962/63 года новыми командами. К этому добавился новый 5-литровый двигатель от 5000 GT , который на 90 л.с. увеличивался и имел бензиновый впрыск.

В 1964 году колесная база была увеличена на 10 см. Заднее стекло теперь было вертикальным, и двигатель находился все глубже в шасси, в результате чего выпуклость на капоте отпала. Кузова этой версии было создано Sports Cars в Модене .

В 1965 году дошло до последнего изменения автомобиля, в котором было пересмотрено шасси, а мощность двигателя была увеличена до 5,1 литра.


Про модель:


Смутил только один маленький скол краски который ито заметил только как фото редактировал, сразу и подкрасил это место. Это косяк сборки криворуких братьев с поднебесной. Смама же модель порадовала очередной раз. Прототип как всегда редкий, и для журналки выполнена неплохо на 11 уе (дороже я их не воспринимаю). Прицепится можно только к дворнику и передней светотехнике, непонятно зачем не сделали её раздельными элементами а так упростили. В остальном доволе интересно всё. даже спицованные диски колёс имеют гайки выполненные отдельными элементами что заметно сразу при взоре на них. Хороший салон, резина как положено разной ширины спереди и сзади. Одним словом благодаря этой серии можно иметь много интересных и редких копий бренда с эмблемой трезубца!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
burratinoss (12.05.2019), Demeshnik (14.05.2019), Fer32 (11.05.2019), Ferrariст (14.05.2019), G.Green (23.05.2019), Ivecovod-Yuriy (11.05.2019), KED (14.05.2019), laspi (11.05.2019), magic_7888873 (11.05.2019), MAXIM (19.05.2019), med_ved62 (11.05.2019), Natty (13.05.2019), NikolayStrelnikov (16.05.2019), oaleks (12.05.2019), Rudel (11.05.2019), Sergey 83 (17.05.2019), sergey74 (15.05.2019), tatarin-ua (19.05.2019), UnderMyCommand (23.05.2019), VANGUARDS37 (13.05.2019), WeControl (13.05.2019), Полковник (11.05.2019)
Старый 11.05.2019, 14:36 ссылка на ветку   #3860
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,539
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Maserati Tipo 151 #3 Thomson/Kimberly 24h du Mans 1962

Maserati Tipo 151 был спортивный автомобиль , разработанный в 1962 году.
С разработкой Maserati Tipo 151 главный разработчик Maserati Джулио Альфиери 1962 года вернулся к гоночным автомобилям конца 1950-х годов. Типо 151 был построен в основном для 24 часов Ле-Мана . Альфиери решил использовать закрытый кузов, вариант Berlinetta, который, в отличие от формы Spyder на длинных прямых трассах 24-го тура, позволял увеличить скорость. Внутренне, дизайн был спорным, потому что на первый взгляд он был шагом назад: у него было шасси круглых, овальных листов на трубчатой ​​раме, передней независимой и задней оси de Dion., Передняя ось имела неравную длину, двойные поперечные рычаги. Ось De Dion имела двойные продольные рычаги и спиральные пружины. Ось была направлена ​​сбоку с помощью скользящего блока, который был установлен на главной передаче. Вместо алюминиевых колес, которые уже использовались на Tipo 64 , были спицевые колеса. Однако самым заметным было переднее расположение двигателя . Поскольку тогда уже многие модели фирмы были со средним расположением двигателямя в предшествующих моделях, сдесь пришлось вернуться к двигателю 450S 1956 года и пересмотреть его. Емкость была уменьшена до 4 литров. Чтобы поддерживать низкую переднюю часть автомобиля, двигатель получил смазку с сухим картером. Четыре карбюратора-45IDM перекочевали с 450S. Пришлось сделать большую выпуклость на капоте , который создал место для карбюраторов между цилиндрическими банками . 151 была элегантна и очень напоминала 450S из Zagato 1957 года. Кузов производится Allegretti х Gentilini .

Всего Мазерати построил три типо 151, которые остались безуспешными в международном автоспорте. Автомобили были очень подвержены дефектам и их выступления практически всегда остававшихся незавершенными. Из-за редкого использования в нескольких гонках в год многие проблемы никогда не могли быть полностью устранены. В 1962 году были значительные трудности с задним мостом. Водители, которые были в Ле-Мане с самого начала, жаловались на серьезные проблемы с управлением на быстрых поворотах. Эти проблемы были исправлены зимой 1962/63 года новыми командами. К этому добавился новый 5-литровый двигатель от 5000 GT , который на 90 л.с. увеличивался и имел бензиновый впрыск.

В 1964 году колесная база была увеличена на 10 см. Заднее стекло теперь было вертикальным, и двигатель находился все глубже в шасси, в результате чего выпуклость на капоте отпала. Кузова этой версии было создано Sports Cars в Модене .

В 1965 году дошло до последнего изменения автомобиля, в котором было пересмотрено шасси, а мощность двигателя была увеличена до 5,1 литра.


Про модель:


Смутил только один маленький скол краски который ито заметил только как фото редактировал, сразу и подкрасил это место. Это косяк сборки криворуких братьев с поднебесной. Смама же модель порадовала очередной раз. Прототип как всегда редкий, и для журналки выполнена неплохо на 11 уе (дороже я их не воспринимаю). Прицепится можно только к дворнику и передней светотехнике, непонятно зачем не сделали её раздельными элементами а так упростили. В остальном доволе интересно всё. даже спицованные диски колёс имеют гайки выполненные отдельными элементами что заметно сразу при взоре на них. Хороший салон, резина как положено разной ширины спереди и сзади. Одним словом благодаря этой серии можно иметь много интересных и редких копий бренда с эмблемой трезубца!!!
Приветствую Александр. Поздравляю с обновкой, стеклоочиститель однозначно нужно будет поменять на травлёнку. А во основном супер!
__________________
Визитка
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (11.05.2019)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18