выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2019, 12:32 ссылка на ветку   #631
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-24А-948 (Конверсия Тантал)

ГАЗ-24А-948, соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274).
Источник
Как и его прототип ГАЗ-24 пикап «Волга» имел все те же достоинства. Но к ним добавлялась еще и способность к перевозке грузов. Естественно, в широкой продаже машину невозможно было найти, а потому она попадала в руки единичных счастливчиков.
ГАЗ-24А-948 имел открывающийся по ходу машины капот, который удерживали в открытом состоянии подпружиненные петли. Несущая конструкция авто была достаточно прочной и долговечной. Его использовали для различных хозяйственных нужд, а сегодня пикап можно встретить в автопарке мелких предпринимателей. В автомобиле стоит традиционный для своего периода двигатель. Это весьма прожорливый агрегат, достаточно шумный и мощный. Потребление, на которое можно рассчитывать автовладельцу, будет в пределах 11 литров в смешанном цикле. Но на практике машина может иметь куда большие аппетиты, свидетельствуют отзывы. Что касается скорости, то максимум, на который можно рассчитывать – до 145 км/час при разгоне до первой сотни за 20 сек. Пикап «Волга» является заднеприводным, а тормоза в нем предусмотрены барабанные. Они зарекомендовали себя как надежные по отзывам немногочисленных владельцев транспортного средства. Из очевидных достоинств автомобиля можно назвать сочетание грузовых и пассажирских качеств. Ведь созданный на основе ГАЗ-24 пикап имеет просторный отапливаемый салон с продуманной системой вентиляции. Кроме того, нельзя не признать основательность конструкции. По уверению собственников пикапов, она остается неуязвимой перед коррозией даже спустя десятилетия после выпуска машины с завода.

Источник: http://polnyi-privod.ru/pikapy/legko...vyglyadit.html
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (26.04.2019), Alexy83 (26.04.2019), andrchub (26.04.2019), Ivecovod-Yuriy (26.04.2019), Odessit (26.04.2019), SEATPC (08.05.2019), tatarin-ua (30.04.2019), vlks (26.04.2019), WeControl (16.05.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (27.04.2019)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 26.04.2019, 12:39 ссылка на ветку   #632
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию ZUK A118 (ДеА Автолегенды СССР)

Żuk (Жук) — марка польских лёгких грузовых автомобилей.
В 1956 г. на Люблинском заводе грузовых автомобилей (Fabryka Samochodów Ciężarowych) началась разработка легкого развозного автомобиля «Жук». В 1959 началось производство цельнометаллического пикапа «Жук А0З» с колёсной базой 2700 мм и грузоподъёмностью 900 кг, оснащённого двигателем М20 и трансмиссией автомобиля Варшава (ГАЗ-М-20 «Победа»). В процессе производства появились фургоны «А05» и «А06», бортовые грузовики «А09» и «АН» с массой 950 кг. С 1973 года все автомобили этой марки подверглись небольшому рестайлингу передней части кабины.
В 1975 г. появилась модификация «В», оснащённая 70-сильным верхнеклапанным мотором «S21». Грузовики пользовались популярностью в Польше, СССР и других социалистических странах.
Поставки автомобилей этой марки в СССР начались с 1968 года и продолжались фактически до распада СЭВа. В СССР поставлялись: А-11М (бортовой грузовой автомобиль), А-06 (цельнометаллический фургон), А-07М (грузопассажирский фургон), А-13М (автомобиль-пикап), А-18М (микроавтобус), так же в небольшом количестве различные специальные автомобили.
Производство прекращено в 1993 г. в связи с освоением новых автомобилей «Люблин». Сборку микроавтобусов «Жук» пытались наладить в сельском поселении Становой Колодезь, Орловской области, однако, из-за экономических проблем, дальше 100 машин сборка не пошла. По другим данным, «Жуки» производились до 1998 года. Всего было произведено 587000 экземпляров.
Название было дано одним из конструкторов — Юлианом Каминьским (Julian Kaminski). Дело в том, что первый прототип имел светло-тёмный окрас ребро-через-ребро. Это вызвало в голове конструктора ассоциации с колорадским Жуком (по польски — Żuk stonka) и название прижилось.
Источник
Фото
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (26.04.2019), Alexy83 (26.04.2019), andrchub (26.04.2019), Ivecovod-Yuriy (26.04.2019), Odessit (26.04.2019), SEATPC (08.05.2019), tatarin-ua (30.04.2019), vlks (26.04.2019), Кирилл Щ (23.11.2020), Собиратель 1978 (27.04.2019)
Старый 08.05.2019, 01:27 ссылка на ветку   #633
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию ЛиАЗ-5292.00 (Автопарк)

На Паску на маршрут вышел новый современный низкопольный автобус ЛиАЗ. Маршрут от Зоопарка через Цирк и до Ледового катка. Одним словом, ветка через весь город Модельный. Пассажиры по достоинству оценили новый городской транспорт
ЛиАЗ-5292 – семейство низкопольных городских автобусов большого класса с колесной схемой «4×2», предназначенных для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком… В нынешнем виде серийное производство машины было запущено осенью 2013 года, в то время как его укороченная версия появилась на свет ровно через год.
В длину «городской» ЛиАЗ-5292 насчитывает 10500-11990 мм, его ширина без учета боковых зеркал достигает 2500 мм, а стандартная высота составляет 2880 мм (у версии с кондиционером – 2938 мм, а с газовой силовой установкой – 3139 мм). Расстояние между колесными парами у машины варьируется от 4390 до 5960 мм, а ее минимальный радиус разворота составляет от 8900 до 11000 мм. В снаряженном виде автобус весит 9280-10350 кг в зависимости от модификации, а его полная масса равняется 16200-18000 кг (нагрузка на переднюю ось – 5580-6500 кг, на заднюю – 10620-11500 кг).
«Городской» ЛиАЗ-5292 способен перевозить от 112 до 114 человек (что касается посадочных мест, то их количество в салоне варьируется от 26 до 28 штук). Укороченная версия менее вместительная – в ней установлено 22 сиденья, а общее число пассажиров может достигать 75 человек.
Для ликинского автобуса предусматривается два шестицилиндровых двигателя с рядной архитектурой, турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего, 12-ю клапанами и жидкостным охлаждением: ЛиАЗ-529260 оснащается дизельным 6.65-литровым мотором ЯМЗ-536111-40, который вырабатывает 275 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 1250 Н•м крутящего момента при 1300-1600 об/минуту. ЛиАЗ-529271 CNG приводится в движение газовым агрегатом MAN E0836LOH01 рабочим объемом 6.871 литров, генерирующим 280 л.с. при 2200 об/минуту и 1000 Н•м пикового потенциала при 900-1900 об/минуту. На машину устанавливаются исключительно 6-диапазонные автоматические коробки передач (доставляющие всю тягу на задние колеса): ZF 6HP504C, ZF 6AP-1200B или ZF-6AP-1400B. Вне зависимости от модификации, максимальная скорость автобуса составляет 65 км/ч. «Городской» ЛиАЗ-5292 демонстрирует несущий цельнометаллический кузов вагонной конфигурации (крыша и фронтальная и задняя маски у него стеклопластиковые). Машина имеет в своем арсенале зависимые пневматические подвески обеих осей: в передней части – на двух упругих элементах с парой регуляторов (электронноуправляемых) положения кузова, а в задней – на четырех упругих элементах с двумя механическими регуляторами. Автобус укомплектован рулевым комплексом с гидравлическим усилителем и двухконтурной тормозной системой с электронным управлением (EBS), дисковыми устройствами «по кругу» и ABS. На российском рынке «городской» ЛиАЗ-5292 в 2017 году продается по цене от ~7 миллионов рублей. Стандартно машина оснащается: тремя пневматическими дверьми, ABS, гидроусилителем руля, пневмоподвеской водительского кресла, обогреваемыми боковыми зеркалами, громкой связью с динамиками, автономным отопителем и системой вентиляции салона, а также другими опциями.
Источник: https://truck.ironhorse.ru/liaz-5292.html © IronHorse.ru
Фото Автор: JaReD KuRsK - Перенесено с ru.wikipedia на Викисклад участником Kobac при помощи CommonsHelper., Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/inde...curid=16849474

П.С. У ЛиАЗа сразу же заменил колеса, родные слегка не отвечали действительности и выдавали за игрушку. Ожидается установка номерных знаков и таблички с маршрутом. Заменил переразмеренный руль на более масштабный. Посмотрел профильную тему и понял, это не всё, сделаю поручни, и покрашу салон. Бампера оставлю черными, прикольно. А с капотом даже не заморачивался: по легенде, на маршруте въехали в "хвост", в парке решили не заморачиваться и установили от троллейбуса, у которого разбита "мордашка"
Крайнее фото коллеги MetromanD6, работа очень впечатлила, буду ориентир брать такой ( в теме)
Миниатюры
Изображения
   

Последний раз редактировалось Викторец; 30.06.2019 в 15:48.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (08.05.2019), Aleksei 72 (25.09.2021), Alexy83 (11.05.2019), andrchub (10.05.2019), Ivecovod-Yuriy (08.05.2019), ledis (11.05.2019), Odessit (09.05.2019), SEATPC (08.05.2019), tatarin-ua (08.05.2019), vlks (08.05.2019), Кирилл Щ (23.11.2020)
Старый 10.05.2019, 02:04 ссылка на ветку   #634
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию РАФ-2203"Латвия" Милиция ГАИ СССР 1976 (Радон)

Еще один охранник правопорядка из СССР, симпатяга РАФик.
Отслужив верой и правдой был передан в музей Автопарка.
РАФ-2203 «Латвия» (лтш. RAF-2203 Latvija) — микроавтобус, выпускавшийся рижской автобусной фабрикой в 1976—1993 годах. Микроавтобусы этого типа использовались как маршрутные такси, автомобили скорой помощи и в роли служебного транспорта, были постепенно вытеснены "газелями", а в Латвии - микроавтобусами "Мерседес" и другими иномарками.
РАФ-2203 использовались в самых разных областях. Базовые микроавтобусы — в качестве служебного транспорта (в том числе, в милиции, армии), а также в качестве автолабораторий и т. д. Под обслуживание соревнований московской Олимпиады-80 на РАФе был создан целый ряд специальных модификаций модели 2203, включая электромобили.
В конце 1980-х под «горбачёвскую» программу поддержки многодетных семей, Рижская фабрика выпускала мелкой серией 8-местный вариант микроавтобуса с отделкой «люкс», управлять которым можно было с правами категории «В». Эту модификацию продавали частным владельцам.
Источник
Миниатюры
Изображения
 
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (10.05.2019), Alexy83 (11.05.2019), andrchub (10.05.2019), Ivecovod-Yuriy (10.05.2019), ledis (11.05.2019), Odessit (10.05.2019), SEATPC (11.05.2019), vlks (10.05.2019), Кирилл Щ (23.11.2020)
Старый 10.05.2019, 02:19 ссылка на ветку   #635
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию ЗИЛ-118КЛ 1982 (ДеА АНС)

Продолжу тему правоохранителей порядка и закона из СССР.
В 80-х годах на заводе им. Лихачёва продолжался штучный выпуск автобусов «Юность» второго поколения. Из 10 автобусов, покинувших ворота предприятия в XI пятилетки, 4 были выпущены в виде спецавтомобилей: один штабной, две «скорой помощи» и один – передвижная криминалистическая лаборатория, получивший обозначение ЗИЛ-118КЛ. Последний был оборудован шестью пассажирскими местами для сотрудников-криминалистов и оснащён специальным оборудованием. Автомобиль имел стандартную жёлто-синюю милицейскую окраску в соответствии с действующим в то время ГОСТом.
Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (10.05.2019), Alexy83 (11.05.2019), andrchub (10.05.2019), Ivecovod-Yuriy (10.05.2019), ledis (11.05.2019), Odessit (10.05.2019), SEATPC (11.05.2019), vlks (10.05.2019), Кирилл Щ (23.11.2020)
Старый 10.05.2019, 02:41 ссылка на ветку   #636
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию Unimog U408/418 (Welly)

И снова для коммунальных служб города Модельный был закуплен очередной грузовой Unimog.
В 1992 году дебютировали автомобили новой «лёгкой» серии 408/418, получившие кабину со скошенным ассиметричным капотом.
Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (10.05.2019), Alexy83 (11.05.2019), Ivecovod-Yuriy (10.05.2019), ledis (11.05.2019), Odessit (10.05.2019), SEATPC (11.05.2019), vlks (10.05.2019), Кирилл Щ (23.11.2020)
Старый 10.05.2019, 14:00 ссылка на ветку   #637
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию РАФ-977им "Латвия" СМП (Конверсия ПО"Двигатель")

На страже здоровья жителей города Модельный и работников Автопарка
РАФ-977 «Латвия» — серия микроавтобусов, выпускавшихся Рижской автобусной фабрикой в 1959—1976 годах на агрегатах автомобиля ГАЗ-21 «Волга».
Микроавтобусы РАФ использовались в качестве служебного и туристического транспорта, как маршрутные такси, автомобили скорой помощи, в качестве передвижных лабораторий. С конца 1960-х годов микроавтобусы РАФ поставлялись на экспорт в Болгарию, Венгрию, на Кубу, в Иран, Нигерию, Финляндию и другие страны.
Источник
После очередной модернизации, микроавтобус получил индекс РАФ-977ДМ. Внешние отличия модификации 977ДМ от 977Д заключаются в более широкой пассажирской двери, в появлении двух широких окон за дверью по правому борту и трех по левому вместо прежних трех и пяти соответственно, из-за уширения двери исчезло окошко между пассажирскими дверями по правому борту.
Источник
РАФ-977И Медицинский микроавтобус с носилками, специальным погрузочным устройством, радиостанцией, фарой-искателем 1962 — 1969
РАФ-977ИМ Медицинский микроавтобус на базе РАФ-977ДМ 1969 — 1976
Миниатюры
Изображения
 
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (10.05.2019), Alexy83 (11.05.2019), andrchub (10.05.2019), Ivecovod-Yuriy (10.05.2019), ledis (11.05.2019), Maksus (27.05.2020), Odessit (10.05.2019), SEATPC (11.05.2019), vlks (10.05.2019), Кирилл Щ (23.11.2020)
Старый 10.05.2019, 14:11 ссылка на ветку   #638
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию РАФ-22031 "Латвия" СМП (Радон)

В Советском Союзе машины скорой медицинской помощи на базе микроавтобусов РАФ несли службу повсеместно и практически безальтернативно. Именно поэтому наиболее востребованной и массовой модификацией микроавтобуса РАФ-2203 «Латвия» стала медицинская. Первые опытные кареты скорой помощи появились одновременно с базовыми автомобилями в 1971—1972 годах и уже тогда получили своё отдельное обозначение РАФ-22031. В дальнейшем они производились параллельно с базовой моделью, лишь немного уступая последней в числе выпущенных экземпляров.
В отличие от пассажирских микроавтобусов, для обивки бортов, дверей и сидений медицинских автомобилей применялись, как правило, материалы бежевого оттенка. Кабина традиционно отделялась от салона перегородкой со сдвижным стеклом. Для перевозки больного в салоне находились съёмные нескладные носилки, установленные на специальное погрузочное устройство, которое позволяло легко выкатывать их через задний дверной проём. Благодаря входящим в комплект дополнительным складным носилкам, при необходимости крепящимся к подвесным элементам потолка, РАФ скорой помощи мог одновременно перевозить двух больных в лежачем положении. У изголовья носилок находилось вращающееся кресло врача. По левому борту располагались шкафчики с медицинским оборудованием, а по правому — два складных сиденья, пространство за которыми предназначалось для хранения запасного колеса и инструмента. В комплектацию линейных автомобилей скорой помощи обязательно входили аппарат ингаляционного наркоза АН-8, аппарат для искусственной вентиляции лёгких «Кокчетав-1» или АДР-2, кислородный ингалятор КИ-3М, сфигмоманометр, ящик с набором для медицинской помощи, иммобилизационные шины и складывающийся подкладной щит. Кроме того, потребителю предлагалось дооборудовать машины одним или двумя рекомендованными комплектами оборудования, позволявшими расширить диапазон оказываемой помощи. В дополнительный комплект I входили дефибриллятор ДН-03, хирургический электроотсасыватель ЭОХП, электрокардиостимулятор ЭКСН-1, аппарат искусственной вентиляции лёгких «Лада», электрокардиоскоп ПЭКС-01, электрокардиограф ЭКГ-Н «Салют» и три 10-литровых баллона с закисью азота. Второй дополнительный комплект включал в себя монитор скорой помощи МСП-01, реокардиографический блок РК-01, дефибриллятор ДКИ-Н-01, электрокардиостимулятор ЭКСН-2, эхоэнцефалоскоп ЭЭС-12 и специальные крепёжные элементы. Для оборудования машины рекомендованным комплектом оборудования II было необходимо устанавливать в салоне штепсельные розетки для электропитания некоторых приборов от бортовой сети. Автомобили, поставляемые учреждениям Министерства здравоохранения, также комплектовались двухтональной сиреной и радиостанцией 1Р21 В-3 «Лен».
Внешне автомобили скорой медицинской помощи РАФ также отличал ряд особенностей: бело-красная расцветка кузова, матовые боковые окна салона (на одном из сдвижных стёкол изображался красный крест в тонком обрамлении), прозрачное стекло задней двери[12] с таким же изображением символа скорой помощи, трафаретные надписи «Скорая медицинская помощь» по бортам, два подсвечиваемых опознавательных фонаря с изображениями красного креста, между ними — вращающаяся фара-искатель для поиска нужного адреса в тёмное время суток, синий проблесковый маячок на крышке оборудования радиостанции, воздухозаборник на крыше, а также прожектор слева от задней двери для облегчения погрузки больного в условиях плохой видимости. Опытные и предсерийные автомобили получали горизонтальную красную полосу с изображениями крестов в белых окружностях на дверях и капоте, но для серийных машин была характерна другая схема окраски, соответствующая стандарту 1975 года: красные передние двери, горизонтальные полосы по бортам, а также две вертикальные полосы на капоте и в задней части машины.
Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (10.05.2019), Alexy83 (11.05.2019), andrchub (10.05.2019), Ivecovod-Yuriy (10.05.2019), ledis (11.05.2019), Maksus (27.05.2020), Odessit (10.05.2019), SEATPC (11.05.2019), vlks (10.05.2019), Кирилл Щ (23.11.2020)
Старый 10.05.2019, 23:37 ссылка на ветку   #639
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию РАФ-22031 "Латвия" СМП (ДеА, АНС)

В продолжение темы охраны здоровья.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (11.05.2019), Alexy83 (11.05.2019), andrchub (11.05.2019), Ivecovod-Yuriy (11.05.2019), ledis (11.05.2019), Maksus (27.05.2020), Odessit (11.05.2019), SEATPC (11.05.2019), Кирилл Щ (23.11.2020)
Старый 10.05.2019, 23:53 ссылка на ветку   #640
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
По умолчанию РАФ-22031 "Латвия" Донорская (Радон)

Официально это 22031 со стандартной цветографической схемой и обычным салоном, но заводского обозначения не обнаружил
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (11.05.2019), Alexy83 (11.05.2019), andrchub (11.05.2019), Ivecovod-Yuriy (11.05.2019), ledis (11.05.2019), Maksus (27.05.2020), Odessit (11.05.2019), SEATPC (11.05.2019), Кирилл Щ (23.11.2020)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18