выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2019, 15:18 ссылка на ветку   #651
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию

Друзья, большое спасибо за поздравления! Очень тронут, приятно!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vlks Посмотреть сообщение
Виктор, с днем рождения! Всего самого доброго!
Цитата:
Сообщение от andrchub Посмотреть сообщение
С Днем Рождения, всего самого наилучшего в жизни и в коллекции!!!
Цитата:
Сообщение от ledis Посмотреть сообщение
Виктор,с Днём рождения!!!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от Ivecovod-Yuriy Посмотреть сообщение
Виктор! С Днём Рождения! Здоровья, счастья и благополучия!: drinks:
Друзья! Очень рад вашим поздравлениям! Большое спасибо!
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vlks (12.05.2019)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 14.05.2019, 10:38 ссылка на ветку   #652
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-32214 АСМП тип2 (Welly)

И снова Газель в мед.форме
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adriano (16.05.2019), aleks.crosso (14.05.2019), Alexy83 (16.05.2019), Ivecovod-Yuriy (14.05.2019), Maksus (27.05.2020), Odessit (14.05.2019), tatarin-ua (18.05.2019), vlks (14.05.2019), Кирилл Щ (23.11.2020)
Старый 14.05.2019, 11:12 ссылка на ветку   #653
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Nysa N59 (ДеА Автолегенды СССР и соцстран)

И снова Польские гости и с пропиской уже в Автопарке
Nysa (Ныса, Ниса) — марка польских легковых автомобилей. Выпуск начался в 1957 году на бывшей фабрике мебели в городе Ныса, юго-западе Польской Народной Республики. Первые автомобили серии «N57» выпускались в виде развозного фургона и 8-местного микроавтобуса. Разработкой модели занимался варшавский автомобильный завод ФСО (FSO), на лонжеронной раме устанавливались агрегаты автомобиля Варшава М20 (Warszawa) — копии ГАЗ-М-20 «Победа».
В 1958 году налажен выпуск серии N58, а предприятие было переименовано в «Завод развозных автомобилей» (Fabryka Samochodów Dostawczych), сокращенно FSD. В 1960 году был налажен выпуск грузопассажирского варианта N60T, а через три года на серии N63 стали использовать польский 70-сильный верхнеклапанный двигатель S21.
Nysa 501, появившаяся в 1964 году, получила обновлённый и увеличенный кузов с более привлекательной передней облицовкой. С 1968 года начался выпуск серии «521» с кузовом полукапотной компоновки, увеличенной площадью лобового стекла и правой сдвижной дверью грузового отсека.
Наибольший расцвет автомобильного завода в Нысе пришёлся на середину 1970-х годов. Неприхотливые и надёжные машины экспортировались во многие страны мира. Среди получателей были Венгрия, СССР, ГДР, Чехословакия, Куба, Камбоджа, Вьетнам, Финляндия, Турция, Гана и другие. По просьбе немецкого заказчика была разработана модификация с поднятой на 100 мм крышей, которая получила обозначение Nysa 522. Модель выпускалась вплоть до 1994 года в различных модификациях.
1980-е годы были временем резкого сокращения производства. В 1984 году производство упало до 12 049 автомобилей в год, что совсем ненамного превосходило показатель 1969 года (11 562). Несмотря на снижение интереса к машине среди потребителей, заказы на машину ещё были. В 1987 году завод произвёл 12 448 единиц, в 1988 году — 11 971 штук, в 1989 году — 11 007 штук, в 1990 году — 10 366 штук, в 1991 году — 3658 штук, в 1992 году — 2720 штук, в 1993 — 1800 единиц. 3 февраля 1994 года с конвейера сошла последняя Ныса — номер 380575. В 1996 году предприятие было куплено компанией Daewoo.
Источник
Миниатюры
Изображения
 
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (14.05.2019), Alexy83 (16.05.2019), Ivecovod-Yuriy (14.05.2019), Odessit (14.05.2019), tatarin-ua (14.05.2019), vlks (14.05.2019), Кирилл Щ (23.11.2020)
Старый 15.05.2019, 12:45 ссылка на ветку   #654
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Nysa 521 (ДеА Автолегенды СССР и соцстран)

Автомобиль Nysa 521 начали выпускать на заводе ZSD (Zakład Samochodów Dostawczych) в польском городе Ныса в 1968 году. Как и предыдущая модель Nysa 501 он был создан на шасси автомобиля «Варшава», который, в свою очередь, был копией советской «Победы». Nysa 521 отличалась от предшественника главным образов внешним видом кузова, у которого появился небольшой выступающий капот.

Машина выпускалась и нескольких исполнениях: 10-местный микроавтобус, фургон грузоподъемностью 850 кг, изотермический фургон, грузопассажирский автомобиль на 8 человек и 750 кг груза, санитарная машина. В 1976 году появилась модернизированная ZSD Nysa 522 с поднятой на 110 мм крышей.

Первоначально автомобиль оснащался «победовским» двигателем М-20 объемом 2,1 литра и мощностью 52 л. с., но позднее на машину начали ставить усовершенствованный мотор S-21 того же объема, развивающий 70 сил. Коробки передач — трехступечатая или четырехступенчатая.

В 1970-1980-х годах значительная часть (до 75%) выпущенных «Ныс» поставлялась на экспорт, не только в страны Восточной Европы, но также в Германию, Турцию, Норвегию, некоторые государства Азии. Естественно, большое количество автомобилей отправляли в СССР, где РАФ не мог удовлетворить потребности в небольших грузопассажирских машинах.

К концу 1980-х годов объемы производства значительно снизились, а в 1994 году с конвейера завода сошла последний экземпляр модели ZSD Nysa 522.

Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adriano (16.05.2019), aleks.crosso (15.05.2019), Alexy83 (16.05.2019), Ivecovod-Yuriy (15.05.2019), Odessit (15.05.2019), tatarin-ua (18.05.2019), vlks (15.05.2019), Кирилл Щ (23.11.2020)
Старый 15.05.2019, 13:08 ссылка на ветку   #655
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Rocar TV12F (ДеА Автолегенды СССР и соцстран)

А вот и румынский гость, тоже уже с пропиской в Автопарке.
Rocar (также T.V. или Autobuzul) был производителем фургонов, легких грузовиков, автобусов и троллейбусов в Бухаресте, Румыния. Фирма начала производить легкие внедорожники, а затем и тяжелые дорожные транспортные средства, более легкие транспортные средства обычно основывались на оригинальных компонентах ARO, деталях и ходовой части ARO.
Т.В. 12 (M, F, C, S); Предшественник сериалов ТВ41 и 51. Построенный на корпусе в стиле монокок, с отдельной конструкцией шасси. T.V. был одним из первых, кто принял это решение, когда TV 12 появился в 1973 году. Доступен в виде фургона (F), пикапа (C) и микроавтобуса (M). Первые модели были доступны только с бензиновым двигателем ARO L25, но позже выпускались с дизельными двигателями, в основном ARO D127 и D27. Четырехступенчатая механическая коробка передач. Полезная нагрузка составляла 1200 кг, максимальная скорость 100 км / ч во всех версиях. Буксируемая масса составляла около 1000 кг. Также доступны с трансмиссией 4x4, благодаря корням ARO. Подвеска, как спереди, так и сзади, была жесткой осью и листовыми рессорами. S была версия машины скорой помощи, с модифицированными подвесками, более высокой максимальной скоростью из-за модифицированной коробки передач. На экспортных рынках они также предлагались с популярным 2,1-литровым дизельным двигателем Peugeot (Indenor). [3] В Соединенном Королевстве T.V. 12 был продан как "Tudor Panel Van".
Источник
Миниатюры
Изображения
 
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (15.05.2019), Alexy83 (16.05.2019), Ivecovod-Yuriy (15.05.2019), Odessit (15.05.2019), tatarin-ua (18.05.2019), vlks (15.05.2019), Кирилл Щ (23.11.2020)
Старый 17.05.2019, 12:56 ссылка на ветку   #656
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Barkas B1000 (ДеА, Автолегенды СССР и соцстран)

А вот и немец подтянулся
Barkas (VEB Barkas-Werke) — автопроизводитель в ГДР, в период с 1961 по 1991 год выпускавший микроавтобусы и развозные фургоны модели B1000, а также и лёгкие грузовики и спецавтомобили на их основе.

Производство было создано на базе национализированного правительством ГДР автозавода компании Framo в Карл-Маркс-Штадте (ныне Хемниц).

Сборочное производство предприятия отличалось низкой автоматизацией и высокой долей ручного труда. При этом единственная выпускаемая модель несколько десятилетий не подвергалась серьёзной модернизации, и к началу 1990-х гг. сильно устарела[1]. После объединения Германии продукция Barkas оказалась неконкурентноспособной, и 10 апреля 1991 года конвейер автозавода был остановлен[2].

В 1993 оборудование предприятия было демонтировано и упаковано для отправки в Россию с целью организации производства микроавтобусов на Кировском заводе под Санкт-Петербургом[3], однако из-за отсутствия свободноконвертируемой валюты у российской стороны сделка не состоялась, и весь подготовленный к отправке груз был сдан в металлолом[2].

В настоящее время на месте прежнего завода в Хемнице располагается сборочное производство двигателей Volkswagen.

В начале 1950-х годов руководством Восточной Германии была поставлена задача создать многоцелевой грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1 тонну, способным передвигаться со скоростью 100 км/ч[источник не указан 844 дня]. В 1956 году был построен прототип фургона под названием L1, спустя ещё год прототип микроавтобуса, которые в течение нескольких лет на испытаниях прошли более 1 млн км.
Конструктивными особенностями перспективной модели были: вагонная компоновка, несущий цельнометаллический кузов, независимая торсионная подвеска, привод на передние колеса.

Первая серийная партия автомобилей была выпущена 14 июня 1961 года. Первоначально устанавливаемый двухтактный трёхцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением от Wartburg-311 мощностью 28 л. с. был форсирован до 42 л. с., в 1972 году — до 45 л. с., при этом в конструкцию была введена дополнительная система охлаждения.

15 мая 1969 года был собран Barkas B1000 с силовым агрегатом Москвич-412. Однако советская сторона отказалась от поставок данного двигателя, так как на него приходились более выгодные экспортные поставки. Также не удались попытки установки дизеля и доведения грузоподъёмности до 1,3 т.

В дальнейшие два десятилетия конструкция автомобиля подверглась изменениям в рулевом управлении, механизме сцепления и светотехнике, в 1987 году в фургоне была установлена сдвижная боковая дверь. В 1989 году на серию пошли четырёхтактные карбюраторные двигатели Фольксваген с объёмом 1,3 л, модель получила индекс B1000-1[1].

Всего было выпущено 175740 автомобилей Barkas B1000 и 1961 микроавтобусов модели B1000/1s.

Источник
Миниатюры
Изображения
 

Последний раз редактировалось Викторец; 17.05.2019 в 13:12.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (17.05.2019), Alexy83 (17.05.2019), Ivecovod-Yuriy (17.05.2019), Odessit (17.05.2019), tatarin-ua (18.05.2019), vlks (18.05.2019), Кирилл Щ (23.11.2020)
Старый 17.05.2019, 13:15 ссылка на ветку   #657
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Ford F150 (1997-2004)

Ну как тут в хорошую погоду не выбраться на природу с подружкой, авто сопутствует прогулке.
Американский пикап Ford F-150 выпукался с 1997 по 2004 года. С 2002 года модель продавалась также под именем Lincoln Blackwood.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (17.05.2019), Alexy83 (17.05.2019), Ivecovod-Yuriy (17.05.2019), Odessit (17.05.2019), tatarin-ua (18.05.2019), vlks (18.05.2019), Кирилл Щ (23.11.2020)
Старый 20.05.2019, 09:40 ссылка на ветку   #658
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию

Век живи, век учись, посмотрел на разные визитки, а в частности на визитку Odessit и принял решение, о добавлении информации про сами модели: что сделано, что в процессе, что планируется. Начну с начала и немного добавлю информации, ведь для нас, коллекционеров, самое важное - все изменения или их отсутствие.

Последний раз редактировалось Викторец; 20.05.2019 в 10:17.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (20.05.2019), Odessit (20.05.2019)
Старый 20.05.2019, 10:22 ссылка на ветку   #659
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,357
Сказал(а) спасибо: 42,921
Поблагодарили 60,778 раз(а) в 17,513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторец Посмотреть сообщение
Век живи, век учись, посмотрел на разные визитки, а в частности на визитку Odessit и принял решение, о добавлении информации про сами модели: что сделано, что в процессе, что планируется. Начну с начала и немного добавлю информации, ведь для нас, коллекционеров, самое важное - все изменения или их отсутствие.
Спасибо, Виктор, за оценку моих скромных трудов! Всё, что я делаю в своей визитке - это электронный каталог (есть ещё рукописный в тетрадке) с мелкими пометками для себя же. Отсюда, и минимальное количество фото. Смотреть, как коллекцию, там особо нечего, у меня нет модных раритетов с маленькими тиражами, а всё остальное, что есть, все уже видели 1000 и один раз.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (20.05.2019)
Старый 20.05.2019, 10:56 ссылка на ветку   #660
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Ford F150 (1997-2004) (Неизвестный п-ль, Китай)

Весьма оригинальный внешний вид, Наличие грузовой платформы, полного привода и комфорт в кабине делают данный Форд интересным и незаменимым для фермеров. Да и не только. Для доставки небольших грузов в труднодоступные места.

П.С. На самой модели стоял инерционный двигатель, наличие его очень впечатляло. Убрал. Переделал заднюю подвеску и балку моста. Установил подножки.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (20.05.2019), Alexy83 (20.05.2019), Ivecovod-Yuriy (20.05.2019), Odessit (20.05.2019), Кирилл Щ (23.11.2020)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18