|
|
|
Опции темы |
12.05.2019, 15:18 | ссылка на ветку #651 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Друзья, большое спасибо за поздравления! Очень тронут, приятно!
Добавлено через 4 минуты Друзья! Очень рад вашим поздравлениям! Большое спасибо! |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlks (12.05.2019)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
14.05.2019, 10:38 | ссылка на ветку #652 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ГАЗ-32214 АСМП тип2 (Welly)
И снова Газель в мед.форме
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Adriano (16.05.2019),
aleks.crosso (14.05.2019),
Alexy83 (16.05.2019),
Ivecovod-Yuriy (14.05.2019),
Maksus (27.05.2020),
Odessit (14.05.2019),
|
14.05.2019, 11:12 | ссылка на ветку #653 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Nysa N59 (ДеА Автолегенды СССР и соцстран)
И снова Польские гости и с пропиской уже в Автопарке
Nysa (Ныса, Ниса) — марка польских легковых автомобилей. Выпуск начался в 1957 году на бывшей фабрике мебели в городе Ныса, юго-западе Польской Народной Республики. Первые автомобили серии «N57» выпускались в виде развозного фургона и 8-местного микроавтобуса. Разработкой модели занимался варшавский автомобильный завод ФСО (FSO), на лонжеронной раме устанавливались агрегаты автомобиля Варшава М20 (Warszawa) — копии ГАЗ-М-20 «Победа». В 1958 году налажен выпуск серии N58, а предприятие было переименовано в «Завод развозных автомобилей» (Fabryka Samochodów Dostawczych), сокращенно FSD. В 1960 году был налажен выпуск грузопассажирского варианта N60T, а через три года на серии N63 стали использовать польский 70-сильный верхнеклапанный двигатель S21. Nysa 501, появившаяся в 1964 году, получила обновлённый и увеличенный кузов с более привлекательной передней облицовкой. С 1968 года начался выпуск серии «521» с кузовом полукапотной компоновки, увеличенной площадью лобового стекла и правой сдвижной дверью грузового отсека. Наибольший расцвет автомобильного завода в Нысе пришёлся на середину 1970-х годов. Неприхотливые и надёжные машины экспортировались во многие страны мира. Среди получателей были Венгрия, СССР, ГДР, Чехословакия, Куба, Камбоджа, Вьетнам, Финляндия, Турция, Гана и другие. По просьбе немецкого заказчика была разработана модификация с поднятой на 100 мм крышей, которая получила обозначение Nysa 522. Модель выпускалась вплоть до 1994 года в различных модификациях. 1980-е годы были временем резкого сокращения производства. В 1984 году производство упало до 12 049 автомобилей в год, что совсем ненамного превосходило показатель 1969 года (11 562). Несмотря на снижение интереса к машине среди потребителей, заказы на машину ещё были. В 1987 году завод произвёл 12 448 единиц, в 1988 году — 11 971 штук, в 1989 году — 11 007 штук, в 1990 году — 10 366 штук, в 1991 году — 3658 штук, в 1992 году — 2720 штук, в 1993 — 1800 единиц. 3 февраля 1994 года с конвейера сошла последняя Ныса — номер 380575. В 1996 году предприятие было куплено компанией Daewoo. Источник |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (14.05.2019),
Alexy83 (16.05.2019),
Ivecovod-Yuriy (14.05.2019),
Odessit (14.05.2019),
|
15.05.2019, 12:45 | ссылка на ветку #654 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Nysa 521 (ДеА Автолегенды СССР и соцстран)
Автомобиль Nysa 521 начали выпускать на заводе ZSD (Zakład Samochodów Dostawczych) в польском городе Ныса в 1968 году. Как и предыдущая модель Nysa 501 он был создан на шасси автомобиля «Варшава», который, в свою очередь, был копией советской «Победы». Nysa 521 отличалась от предшественника главным образов внешним видом кузова, у которого появился небольшой выступающий капот.
Машина выпускалась и нескольких исполнениях: 10-местный микроавтобус, фургон грузоподъемностью 850 кг, изотермический фургон, грузопассажирский автомобиль на 8 человек и 750 кг груза, санитарная машина. В 1976 году появилась модернизированная ZSD Nysa 522 с поднятой на 110 мм крышей. Первоначально автомобиль оснащался «победовским» двигателем М-20 объемом 2,1 литра и мощностью 52 л. с., но позднее на машину начали ставить усовершенствованный мотор S-21 того же объема, развивающий 70 сил. Коробки передач — трехступечатая или четырехступенчатая. В 1970-1980-х годах значительная часть (до 75%) выпущенных «Ныс» поставлялась на экспорт, не только в страны Восточной Европы, но также в Германию, Турцию, Норвегию, некоторые государства Азии. Естественно, большое количество автомобилей отправляли в СССР, где РАФ не мог удовлетворить потребности в небольших грузопассажирских машинах. К концу 1980-х годов объемы производства значительно снизились, а в 1994 году с конвейера завода сошла последний экземпляр модели ZSD Nysa 522. Источник |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Adriano (16.05.2019),
aleks.crosso (15.05.2019),
Alexy83 (16.05.2019),
Ivecovod-Yuriy (15.05.2019),
Odessit (15.05.2019),
|
15.05.2019, 13:08 | ссылка на ветку #655 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Rocar TV12F (ДеА Автолегенды СССР и соцстран)
А вот и румынский гость, тоже уже с пропиской в Автопарке.
Rocar (также T.V. или Autobuzul) был производителем фургонов, легких грузовиков, автобусов и троллейбусов в Бухаресте, Румыния. Фирма начала производить легкие внедорожники, а затем и тяжелые дорожные транспортные средства, более легкие транспортные средства обычно основывались на оригинальных компонентах ARO, деталях и ходовой части ARO. Т.В. 12 (M, F, C, S); Предшественник сериалов ТВ41 и 51. Построенный на корпусе в стиле монокок, с отдельной конструкцией шасси. T.V. был одним из первых, кто принял это решение, когда TV 12 появился в 1973 году. Доступен в виде фургона (F), пикапа (C) и микроавтобуса (M). Первые модели были доступны только с бензиновым двигателем ARO L25, но позже выпускались с дизельными двигателями, в основном ARO D127 и D27. Четырехступенчатая механическая коробка передач. Полезная нагрузка составляла 1200 кг, максимальная скорость 100 км / ч во всех версиях. Буксируемая масса составляла около 1000 кг. Также доступны с трансмиссией 4x4, благодаря корням ARO. Подвеска, как спереди, так и сзади, была жесткой осью и листовыми рессорами. S была версия машины скорой помощи, с модифицированными подвесками, более высокой максимальной скоростью из-за модифицированной коробки передач. На экспортных рынках они также предлагались с популярным 2,1-литровым дизельным двигателем Peugeot (Indenor). [3] В Соединенном Королевстве T.V. 12 был продан как "Tudor Panel Van". Источник |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (15.05.2019),
Alexy83 (16.05.2019),
Ivecovod-Yuriy (15.05.2019),
Odessit (15.05.2019),
|
17.05.2019, 12:56 | ссылка на ветку #656 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Barkas B1000 (ДеА, Автолегенды СССР и соцстран)
А вот и немец подтянулся
Barkas (VEB Barkas-Werke) — автопроизводитель в ГДР, в период с 1961 по 1991 год выпускавший микроавтобусы и развозные фургоны модели B1000, а также и лёгкие грузовики и спецавтомобили на их основе. Производство было создано на базе национализированного правительством ГДР автозавода компании Framo в Карл-Маркс-Штадте (ныне Хемниц). Сборочное производство предприятия отличалось низкой автоматизацией и высокой долей ручного труда. При этом единственная выпускаемая модель несколько десятилетий не подвергалась серьёзной модернизации, и к началу 1990-х гг. сильно устарела[1]. После объединения Германии продукция Barkas оказалась неконкурентноспособной, и 10 апреля 1991 года конвейер автозавода был остановлен[2]. В 1993 оборудование предприятия было демонтировано и упаковано для отправки в Россию с целью организации производства микроавтобусов на Кировском заводе под Санкт-Петербургом[3], однако из-за отсутствия свободноконвертируемой валюты у российской стороны сделка не состоялась, и весь подготовленный к отправке груз был сдан в металлолом[2]. В настоящее время на месте прежнего завода в Хемнице располагается сборочное производство двигателей Volkswagen. В начале 1950-х годов руководством Восточной Германии была поставлена задача создать многоцелевой грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1 тонну, способным передвигаться со скоростью 100 км/ч[источник не указан 844 дня]. В 1956 году был построен прототип фургона под названием L1, спустя ещё год прототип микроавтобуса, которые в течение нескольких лет на испытаниях прошли более 1 млн км. Конструктивными особенностями перспективной модели были: вагонная компоновка, несущий цельнометаллический кузов, независимая торсионная подвеска, привод на передние колеса. Первая серийная партия автомобилей была выпущена 14 июня 1961 года. Первоначально устанавливаемый двухтактный трёхцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением от Wartburg-311 мощностью 28 л. с. был форсирован до 42 л. с., в 1972 году — до 45 л. с., при этом в конструкцию была введена дополнительная система охлаждения. 15 мая 1969 года был собран Barkas B1000 с силовым агрегатом Москвич-412. Однако советская сторона отказалась от поставок данного двигателя, так как на него приходились более выгодные экспортные поставки. Также не удались попытки установки дизеля и доведения грузоподъёмности до 1,3 т. В дальнейшие два десятилетия конструкция автомобиля подверглась изменениям в рулевом управлении, механизме сцепления и светотехнике, в 1987 году в фургоне была установлена сдвижная боковая дверь. В 1989 году на серию пошли четырёхтактные карбюраторные двигатели Фольксваген с объёмом 1,3 л, модель получила индекс B1000-1[1]. Всего было выпущено 175740 автомобилей Barkas B1000 и 1961 микроавтобусов модели B1000/1s. Источник Последний раз редактировалось Викторец; 17.05.2019 в 13:12. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (17.05.2019),
Alexy83 (17.05.2019),
Ivecovod-Yuriy (17.05.2019),
Odessit (17.05.2019),
|
17.05.2019, 13:15 | ссылка на ветку #657 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Ford F150 (1997-2004)
Ну как тут в хорошую погоду не выбраться на природу с подружкой, авто сопутствует прогулке.
Американский пикап Ford F-150 выпукался с 1997 по 2004 года. С 2002 года модель продавалась также под именем Lincoln Blackwood. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (17.05.2019),
Alexy83 (17.05.2019),
Ivecovod-Yuriy (17.05.2019),
Odessit (17.05.2019),
|
20.05.2019, 09:40 | ссылка на ветку #658 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Век живи, век учись, посмотрел на разные визитки, а в частности на визитку Odessit и принял решение, о добавлении информации про сами модели: что сделано, что в процессе, что планируется. Начну с начала и немного добавлю информации, ведь для нас, коллекционеров, самое важное - все изменения или их отсутствие.
Последний раз редактировалось Викторец; 20.05.2019 в 10:17. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (20.05.2019),
Odessit (20.05.2019)
|
20.05.2019, 10:22 | ссылка на ветку #659 | |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,369
Сказал(а) спасибо: 42,950
Поблагодарили 60,815 раз(а) в 17,525 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (20.05.2019)
|
20.05.2019, 10:56 | ссылка на ветку #660 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Ford F150 (1997-2004) (Неизвестный п-ль, Китай)
Весьма оригинальный внешний вид, Наличие грузовой платформы, полного привода и комфорт в кабине делают данный Форд интересным и незаменимым для фермеров. Да и не только. Для доставки небольших грузов в труднодоступные места.
П.С. На самой модели стоял инерционный двигатель, наличие его очень впечатляло. Убрал. Переделал заднюю подвеску и балку моста. Установил подножки. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (20.05.2019),
Alexy83 (20.05.2019),
Ivecovod-Yuriy (20.05.2019),
Odessit (20.05.2019),
Кирилл Щ (23.11.2020)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |