|
16.05.2019, 17:22 | ссылка на ветку #591 |
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 5,559
Сказал(а) спасибо: 29,685
Поблагодарили 27,738 раз(а) в 4,010 сообщениях
|
Модель шедевральна, спору нет.
Но только не могу понять, что с боковым остеклением? То ли это по фото так кажется, то ли форточки и стекла утоплены нереально. Вроде на копейке такого эффекта не наблюдается. |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
16.05.2019, 17:24 | ссылка на ветку #592 |
Регистрация: 20.12.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 689
Сказал(а) спасибо: 4,911
Поблагодарили 1,007 раз(а) в 379 сообщениях
|
Илья, смотрю, Вы решили обе конверсии заменить на модели собственного изготовления).
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.05.2019, 18:46 | ссылка на ветку #593 |
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Город-Герой Одесса.
Сообщений: 1,843
Сказал(а) спасибо: 40,058
Поблагодарили 1,999 раз(а) в 891 сообщениях
|
Не знаю почему, но мордашка у заводской модели выглядит более реалистично, чем у Вашей.
|
16.05.2019, 20:24 | ссылка на ветку #594 |
Регистрация: 20.12.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 689
Сказал(а) спасибо: 4,911
Поблагодарили 1,007 раз(а) в 379 сообщениях
|
На модели от Ильи, более реалистично.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
951109 (21.07.2019)
|
20.05.2019, 09:14 | ссылка на ветку #595 |
Регистрация: 24.08.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 86 раз(а) в 39 сообщениях
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
bazil (20.05.2019),
Дмитрий Кондаков (20.05.2019)
|
20.05.2019, 22:58 | ссылка на ветку #596 |
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,434
Сказал(а) спасибо: 10,625
Поблагодарили 4,174 раз(а) в 1,071 сообщениях
|
Вчера вечером из рук Ильи, пойманного практически у трапа самолёта , получил свою красненькую, из "Итальянцев в России". Сегодня при свете дня с пристрастием её рассмотрел, и таки что я имею вам сказать.
Модель просто бесподобна! Богатый хром-декор "трёшки" вкупе с золотыми руками Мастера производят грандиозное впечатление. Шик! Блеск! Красота! Хотел было по примеру автора поставить рядом модель IST, долгое время вынужденно закрывавшую эту позицию, но побоялся, что в сердцах могу долбануть её об стенку... Ма-а-а-хонькая ложка дёгтя. Днище с левой стороны слегка (некритично) выгнуто, то же было и на "единичке". В остальном всё безупречно. Фотографировать не стал, извините. Лучше, чем у Ильи, у меня всё равно не получится. P.S. Хотелось бы поинтересоваться, каковы шансы дождаться в аналогичном исполнении моделей советских членовозов? Моя заветная мечта (из числа ещё несбывшихся) – ЗИЛ-117 и 117В. В Москве эти машины есть, наверное, при желании можно и насчёт сканирования договориться. Да что там, стоит намекнуть об этом Владимиру Кирееву, всё будет организовано в течение 1-2 дней ))) |
21.05.2019, 06:01 | ссылка на ветку #597 | |
RC-Мастер
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 6,417
Сказал(а) спасибо: 7,514
Поблагодарили 50,041 раз(а) в 4,167 сообщениях
|
Цитата:
Павел, спасибо за реплику и замечания. На замечании хотел бы остановиться. Действительно, при установке моделей на подиумы мог вознить изгиб днища из за слишком большого натяжения проволок. При осмотре до отправки я постарался нивелировать этот эффект на большинстве моделей. Но на машинке Павла, видимо, просмотрел. Если ослабить стяжку проволок, днище должно встать на место. Но тут я, пользуясь случаем, хотел бы обсудить варианты решения проблемы на следующей модели - 2106. Потому, что и на ней конструктив тот же. Днище в угоду копийности довольно тонкое. В свободном состоянии это не мешает, но при нагрузках появляется такой неприятный эффект. Решений я вижу два: 1. Изменить способ крепления моделей к подиуму по аналогии с оранжевой моделью, показанной в посте выше. Это приведет к необходимости просверливания в днище двух довольно больших отверстий диаметром более 2-х мм под передними сиденьями. На подставках это, конечно не мешает воспрятию моделей. Но, если модель с подставки снять, снизу она будет выглядеть так, как на фото. И (в силу особенностей смолы) возникнет риск повреждения резьбы креплений буквально после пары попыток снятия модели с подставки. 2. Приклеить днище к торцам-упорам дверных карт. Конструктивно модели Жигулей спроектированы так, что металлический кузов моделей с установленными изнутри картами свободно надевается на смоляное днище с предустановленным салоном и фиксируется спереди и сзади штярьками (или полуштырьками) бамперов. По сути, места крепления у моделей только спереди и сзади. Будь днище из металла или толстой пластмассы, можно было бы не волноваться. Но смола - материал мягкий, податливый. Отсюда проблема. Нужны дополнительные места фиксации. Таковыми будут торцы дверных карт, в которые упираются края днища. Если в этих местах их зафиксировать клеем, проблема исчезнет, но модель будет гораздо труднее разобрать при необходимости или желании заглянуть внутрь. ПС По лимузинам действительно главная конструкторская проблема - наличие для сканирования прототипов 1:1. Если она решаема, то и остальное по силам. Существуют еще экономические нюансы. Но о них имеет смысл думать только после решения первого вопроса.
__________________
Илья Есть один свободный КИТ "Москвич-412" АЗЛК ВИДЕО моделей EVR по этой ссылке Завтра всё будет иначе..., завтра будет иначе,... Это юго-западный ветер вырвался из пустоты. |
|
21.05.2019, 06:08 | ссылка на ветку #598 |
RC-Мастер
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 6,417
Сказал(а) спасибо: 7,514
Поблагодарили 50,041 раз(а) в 4,167 сообщениях
|
ПСС Наконец я вернулся в Оренбург. В течение этой недели постараюсь доделать упаковочные (транспортировочные) вставки для моделей, которые отправляются почтой. И на следующей смогу начать рассылку в другие города.
__________________
Илья Есть один свободный КИТ "Москвич-412" АЗЛК ВИДЕО моделей EVR по этой ссылке Завтра всё будет иначе..., завтра будет иначе,... Это юго-западный ветер вырвался из пустоты. |
21.05.2019, 06:09 | ссылка на ветку #599 |
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 1,020
Поблагодарили 1,123 раз(а) в 485 сообщениях
|
А металлическое дно не реализуемо?
__________________
Виктор. |
21.05.2019, 06:40 | ссылка на ветку #600 |
RC-Мастер
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 6,417
Сказал(а) спасибо: 7,514
Поблагодарили 50,041 раз(а) в 4,167 сообщениях
|
Закономерный и справедливый вопрос! Металл кузова, "белый" металл ручного производства - это олово, по сути. Оно текучее. Оно не сохраняет форму под нагрузкой. Если смола,после прекращения воздействия силы вернется в исходное состояние, то олово нет.
Дно из любого другого металла - это тиражи больше 1000 и другой сегмент рынка.
__________________
Илья Есть один свободный КИТ "Москвич-412" АЗЛК ВИДЕО моделей EVR по этой ссылке Завтра всё будет иначе..., завтра будет иначе,... Это юго-западный ветер вырвался из пустоты. Последний раз редактировалось evr; 21.05.2019 в 06:50. |
Пользователь сказал cпасибо: |
ValmontDi (22.05.2019)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Каталог ВАЗ 2103 | vlad | Список Истомана | 18 | 08.05.2017 22:12 |
Легковые ВАЗ-2103(LADA-1500) | Andrey_B | Сравнение моделей, аналитика | 10 | 08.09.2012 04:06 |
Обсуждение ВАЗ 2103 | vlad | Список Истомана | 43 | 18.11.2011 00:04 |