выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.05.2019, 19:35 ссылка на ветку   #3871
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Аркадий - я в душе с тобой где то согласен , но это не чисто спортивная версия, это скорее лаборатория на колёсах. На таких машинах обкатывались решения кои потом и применялись часто в серийных, это вехи истории развития фабрики . А Lamborghini Jarama минич классно делал. У меня оранжевая уже очень давно живёт. В продаже они мелькают часто очень.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rudel (20.05.2019), Zilber (19.05.2019)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 19.05.2019, 20:26 ссылка на ветку   #3872
Zilber
редактор Wiki
 
Аватар для Zilber
 
Регистрация: 09.04.2006
Адрес: Израиль Рамла
Сообщений: 1,636
Сказал(а) спасибо: 940
Поблагодарили 3,740 раз(а) в 964 сообщениях
Отправить сообщение для Zilber с помощью Skype™
По умолчанию

Извиняюсь.сам себя запутал.такой оранжевый у меня довольно давно есть.имел ввиду Ламборгини Халпа.
Zilber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2019, 21:07 ссылка на ветку   #3873
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

У меня опять же от минича серебристый, то же их часто вижу, поймать можно.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2019, 22:29 ссылка на ветку   #3874
Zilber
редактор Wiki
 
Аватар для Zilber
 
Регистрация: 09.04.2006
Адрес: Израиль Рамла
Сообщений: 1,636
Сказал(а) спасибо: 940
Поблагодарили 3,740 раз(а) в 964 сообщениях
Отправить сообщение для Zilber с помощью Skype™
По умолчанию

Рано или поздно поймаю.тем более сейчас есть стимул- жду его предшественника- Силуэт.
Zilber вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (19.05.2019)
Старый 21.05.2019, 16:36 ссылка на ветку   #3875
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Lamborghini Jarama GTS Rally by Bob Wallace - (1972)


В 1972 году Боб Уоллес превратил Jarama в чистый хотрод, он использовал номер шасси 10350 с первоначально установленным двигателем # 40537, однако некоторые источники утверждают, что двигатель был взят из Islero.

Боб начал с обнаженного корпуса и приварил кузов в нескольких местах, чтобы добавить жесткости, и по слухам, он переместил двигатель на несколько дюймов назад, чтобы улучшить распределение веса спереди / сзади до почти идеального баланса 50/50. Поскольку двигатель был перемещен к задней части автомобиля, потребовалась новая приборная панель и центральный туннель трансмиссии.

Он также заменил несколько панелей кузова на алюминиевые, двери были заменены на алюминиевые, он использовал пластик для передних и задних боковых окон, в передние окна была встроена небольшая скользящая часть. Заднее сиденье было снято, и топливный бак и батарея были установлены на его место, быстрый топливный наполнитель для бака был помещен прямо через заднее стекло.

Он заменил капот и сдвинул фары, теперь в капоте были установлены специальные радиаторные вытяжные устройства, и для завершения изменений спереди Боб установил массивный спойлер , серийные обтекатели для фар были сняты, теперь они размещены за прозрачными пластиковыми чехлами. Колеса стали крепиться центральным замком Кампаньоло в стиле Miura с более широкими задними ободами, как это видно на Miura SV. Передняя часть имеет ширину 8 дюймов, а задние - шириной 10 дюймов с шинами 215/70 и 225/70 VR XWX от Michelin.

Использовались четыре вентилируемых дисковых тормоза и была установлена ​​регулируемая подвеска на основе Koni, днище автомобиля было сглажено алюминиевыми панелями, чтобы обеспечить чистый поток воздуха под ним.

В салоне были убраны все предметы роскоши, а для защиты водителя была установлена ​​стальная опрокидывающаяся клетка расчитанная в случае аварии только на одного пассажира, сиденья Miura с низкой спинкой были установлены вместе с трехточечными ремнями безопасности, в то время как большинство внутренней обшивки авто покрыта алькантарой, центральный туннель демонстрирует впечатляющий «стеганый» ПВХ, который можно увидеть во многих гоночных автомобилях той эпохи ... он напоминает о швах Q-Citura, которые мы часто встречали на автомобилях ранее.

Двигатель был настроен на мощность около 380 л.с. при 8000 об / мин, были установлены карбюраторы Weber 42 DCOE и были удалены воздушные фильтры, маховик, поршни и шатуны были заменены на детали изготовленные из более лёгких сплавов и сбалансированы, был установлен более крупный масляный радиатор, коробка передач и дифференциал остались оригинальными.

Эти специальные автомобили были первыми, кто был продан, когда дела владельца пошли хуже, и этот особенный Jarama оказался в пустыне Саудовской Аравии, где он был вновь обнаружен в 1999 году. Он был отправлен британскому импортеру Portman, который смог восстановить машину до первоначального состояния.

Точные характеристики не доступны, но благодаря алюминиевому кузову и удалению всей ненужной роскоши в салоне, этот Jarama стал намного легче, чем серийный автомобиль, и это привело к очень быстрой разгонной динамеке, независимые испытания в девяностых показали максимальная скорость 270 км / ч. (165 миль в час)

В июне 1996 года этот крайне редкий Jarama был продан за 47 795 долларов США и отправился в Германию, где машина до сих пор проживает сегодня и время от времени ездит ... Показатели производительности по-прежнему впечатляют при ускорении от 0 до 100 км / ч за 6 секунд, по сравнению с 6,8 секундами для стандартной Jarama GTS.



Про модель:


Очередная редкая модель в серии и вообще в жизни теперь стала доступна всем любителям машин с бычком в эмблеме! Сделана достаточно прилично,полностью похожа на оригинал. Переработан салон как и должно быть,резина по ширине вроде одинаковая и спереди и сзади что неправильно, но это практически не заметно даже зная об этом, диски на уровне, светотехника очень приличная как спереди так и сзади. Модель смотрится и свои затраты оправдывает.


Вообще не жалею что в своё время не стал покупать модели этой серии журнальной когда они обходились более чем по 20 уе - тех денег они не стоили, а вот 10-12 уе за них очень хорошая цена.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 23.05.2019 в 07:04.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
amaru28 (14.04.2024), andrchub (23.05.2019), burratinoss (23.05.2019), Demeshnik (25.05.2019), Fer32 (21.05.2019), Ferrariст (21.05.2019), G.Green (23.05.2019), Gagarin URA56 (28.05.2019), Ivecovod-Yuriy (21.05.2019), KED (21.05.2019), Lantal (21.05.2019), laspi (21.05.2019), magic_7888873 (22.05.2019), med_ved62 (21.05.2019), NikolayStrelnikov (21.05.2019), oaleks (22.05.2019), Rudel (21.05.2019), Sergey 83 (22.05.2019), sergey74 (21.05.2019), UnderMyCommand (23.05.2019), VANGUARDS37 (23.05.2019), WeControl (21.05.2019), yuriylisboa (21.05.2019), Владимир_Крым (22.05.2019), МВ320 (23.05.2019), Полковник (21.05.2019)
Старый 22.05.2019, 12:21 ссылка на ветку   #3876
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Очередное семейное...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
amaru28 (14.04.2024), andrchub (23.05.2019), Demeshnik (25.05.2019), Fer32 (22.05.2019), Ferrariст (23.05.2019), G.Green (23.05.2019), Gagarin URA56 (28.05.2019), Ivecovod-Yuriy (22.05.2019), KED (22.05.2019), Lantal (23.05.2019), laspi (22.05.2019), magic_7888873 (22.05.2019), med_ved62 (23.05.2019), oaleks (22.05.2019), Rudel (22.05.2019), Sergey 83 (25.05.2019), UnderMyCommand (23.05.2019), VANGUARDS37 (23.05.2019), yuriylisboa (22.05.2019), Владимир_Крым (22.05.2019), МВ320 (23.05.2019), Полковник (22.05.2019)
Старый 23.05.2019, 03:10 ссылка на ветку   #3877
UnderMyCommand
 
Аватар для UnderMyCommand
 
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
В нашей жизни иногда случаются разные вещи, вот и однажды просматривая местный форум выловил вот такой экспонат всего за чуть более 2уе. Теперь большой вопрос либо восстановить в первозданном виде (нужно перекрашивать и шлифовать остекление, - или сделать шикарную конверсию дабы донор великолепный учитывая его редкость! Пока сам не знаю что хочу, но наверное конверсию, уж больно желанная моделька для коллекции...
Такую, если помнишь, Игорь (Грин) делал.
Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Lamborghini Jarama GTS Rally by Bob Wallace - (1972)
...
Очередная редкая модель в серии и вообще в жизни теперь стала доступна всем любителям машин с трезубцем в эмблеме! ...
До этого так много Maserati показывал, что автоматически про трезубец написал.
__________________
С уважением
Николай

антресоль коллекшн
UnderMyCommand вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
G.Green (23.05.2019), zmey2218 (23.05.2019)
Старый 23.05.2019, 07:07 ссылка на ветку   #3878
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Спасибо за подсказки Николай. Они ещё и те и другие не закончились, всё новые подтягиваются, да ещё и с лошадками парочку замутил на днях - так что показывать есть что...
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rudel (23.05.2019), UnderMyCommand (23.05.2019)
Старый 23.05.2019, 07:23 ссылка на ветку   #3879
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,539
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Спасибо за подсказки Николай. Они ещё и те и другие не закончились, всё новые подтягиваются, да ещё и с лошадками парочку замутил на днях - так что показывать есть что...
Одну минуточку. Ага, всё, я устроился поудобней, пиво, попкорн, готов к просмотру. Санёк, давай выкладывай что там у тебя ещё в закромах. Народ требует продолжение банкета!
__________________
Визитка
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 09:43 ссылка на ветку   #3880
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Как то очень хороший товарищ и коллега по увлечению предложил мне выкупить за очень приемлемые средства практически 2 полных комплекта журналки Феррари вышедшей в России. Пожелание было только одно - чтоб забрал всё а не оставлял 5-10 моделек валяться. Так и получилось что с моделями на которые усиленно был глаз положен для конверсий попали и те с которых то и делать не знал что... ещё тогда закралась мысль создать хотя бы на модели прошлого века выпуска Феррари фото-каталог по номерам шасси! Сейчас эта работа прошла примерно 70% своего пути, но уже сейчас есть такие редкие материалы что дух захватывает, не светившиеся ни в 10-томнике Юры ни в других местах!
Пока же пользуясь моментом что между поисками в нете надо глазам отдыхать решил кое что из тех моделек с коими не знал что делать пристраивать так сказать к жизни на полках в коллекции.


Итак начнём: Ferrari 512 M Berlinetta #1020 - (1969) . Это первое шасси серии М и пока оно попало в гонки показано на презентациях оно было именно в таком виде! потом вид всем известен ибо на базе этого шасси и выполнена была спортивная версия модели в журнальной серии!.


Из истории:


Гоночный автомобиль Ferrari 512 S был разработан в 1969 г. для участия в Группе-5 Чемпионата мира по спортивным автомобилям. Эта категория появилась в 1968 г., когда объём двигателей для прототипов (Группа-6) был ограничен на уровне 3 л., а машины с моторами до 5 л. автоматически перешли в Группу-5 при условии, что их будет построено не менее 50 единиц. Энцо Феррари был категорически против новых правил и в знак протеста бойкотировал Чемпионат в 1968 г., но на следующий год FIA пошла на уступки и снизила производственную планку Группы-5 до 25 единиц. Этим воспользовалась компания Porsche, выпустив свою успешную модель Porsche 917. Главным её конкурентом и стала Ferrari 512 S, оснащённая 5-литровым двигателем V12 DOHC мощностью 550 л.с. и пластиковым кузовом на пространственной трубчатой раме. В 1970 г. она выиграла 12 часов Себринга и заняла 2-е места в Дайтоне, Монце и Спа-Франкоршам, но потерпела сокрушительное поражение в Ле-Мане. Проблемы с аэродинамикой были исправлены на модифицированной версии Ferrari 512 M мощностью 600 л.с., которая в конце сезона победила в 9-часовой гонке в Кьялами. В 1972 г. правила снова изменились, и Ferrari сосредоточилась на прототипах Группы-6.




Модельку ставил цель не перекрашивать, поэтому извините но горбик на крыше остался. В остальном получил внешний вид прототипа приемлемо. Полосы пришлось делать заново ибо не было возможности подобрать цвет имеющейся ленты дома к цвету декалей, но это не проблема считаю, тон практически не отличается. Главное что теперь журналка не валяться будет в запасниках а приняла интересный исторический облик!


Приоткрыв завесу намекну что этому уже есть продолжение и ещё одно шасси покажу далее из этой серии...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (23.05.2019), burratinoss (23.05.2019), Fer32 (23.05.2019), Ferrariст (23.05.2019), G.Green (23.05.2019), Ivecovod-Yuriy (23.05.2019), KED (23.05.2019), Lantal (23.05.2019), laspi (23.05.2019), magic_7888873 (23.05.2019), med_ved62 (23.05.2019), oaleks (23.05.2019), Rudel (23.05.2019), Sergey 83 (25.05.2019), sergey74 (25.05.2019), tatarin-ua (24.05.2019), UnderMyCommand (23.05.2019), VANGUARDS37 (24.05.2019), yuriylisboa (23.05.2019), Андр (24.05.2019), Полковник (23.05.2019)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18