выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Журнальные серии > Автолегенды СССР > Вып. АЛ №201 - №283
Перезагрузить страницу Выпуск 255. ГАЗ-11-73
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2019, 21:32 ссылка на ветку   #31
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,357
Сказал(а) спасибо: 42,920
Поблагодарили 60,774 раз(а) в 17,512 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Арефьев Посмотреть сообщение
Я когда только-только начинал собирать модели, а был это 2010 год, так и поступил. Вообще не брал ни одной модификации "Эмки" от Автолегенд. НАП был дешевле и атмосфернее)
У АЛ есть одно несомненное преимущество перед НАПом - отличная облицовка радиатора, НАП в этом плане "нервно курит в сторонке". Да и вообще моделька неплоха, а бампера и фары можно было бы поменять. Но, отсутствие отбортовок перечёркивают все плюсы АЛовских "Эмок". Поэтому тоже не взял ни одной АЛ, при этом ещё сыграла роль стилистика с моделями вышедшими у НАП и не вышедшими у АЛ.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Flav (20.05.2019), kitt409 (20.05.2019)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 20.05.2019, 21:38 ссылка на ветку   #32
Александр Арефьев
 
Аватар для Александр Арефьев
 
Регистрация: 26.12.2014
Адрес: Звенигород, Московская область. Москва
Сообщений: 1,947
Сказал(а) спасибо: 10,686
Поблагодарили 8,158 раз(а) в 1,429 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
У АЛ есть одно несомненное преимущество перед НАПом - отличная облицовка радиатора, НАП в этом плане "нервно курит в сторонке". Да и вообще моделька неплоха, а бампера и фары можно было бы поменять. Но, отсутствие отбортовок перечёркивают все плюсы АЛовских "Эмок". Поэтому тоже не взял ни одной АЛ, при этом ещё сыграла роль стилистика с моделями вышедшими у НАП и не вышедшими у АЛ.
Ну у напа все же как-то, если так можно выразиться, "душевнее" модели что-ли... Опять таки на счет облицовок. Касается это по-моему только непосредственно "Эмок". У моделей серии ГАЗ-11, уже с обновленной "выпуклой" облицовкой все в порядке. Во всяком случае образ они хорошо передают.
__________________
Моя визитка
Александр Арефьев вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kitt409 (20.05.2019)
Старый 20.05.2019, 21:50 ссылка на ветку   #33
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,357
Сказал(а) спасибо: 42,920
Поблагодарили 60,774 раз(а) в 17,512 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Арефьев Посмотреть сообщение
Ну у НАПа все же как-то, если так можно выразиться, "душевнее" модели что-ли... Опять таки на счет облицовок. Касается это по-моему только непосредственно "Эмок". У моделей серии ГАЗ-11, уже с обновленной "выпуклой" облицовкой все в порядке. Во всяком случае образ они хорошо передают.
Как раз "всё в порядке" у серии "М1", т. к. облицовки можно поменять. А в серии "11-73" и "61-73" незаменяемые облицовки рядом с АЛ даже рядом не стояли, хотя по своей конфигурации образ хоть и с натяжкой, но действительно, передают. У НАП больше хромированных элементов, за счёт этого модели смотрятся нарядней, этого не отнять, хотя хром на кожух запаски, что у НАП, что у АЛ надо добавлять.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Flav (20.05.2019), kitt409 (20.05.2019), Александр Арефьев (20.05.2019)
Старый 20.05.2019, 22:35 ссылка на ветку   #34
kitt409
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,950
Сказал(а) спасибо: 36,539
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 1,043 сообщениях
По умолчанию

Вопрос к тем, кто уже - журнал новый, отличается от АЛ №19, кажется?
kitt409 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 21:07 ссылка на ветку   #35
ig123
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 588
Сказал(а) спасибо: 672
Поблагодарили 575 раз(а) в 280 сообщениях
По умолчанию

В отличии от коллеги Foxic понравился именно текст журнала. Хорошо изложены факты, доступные автору, расписаны отличия и новые технические решения. То что надо для познания истории автотехники. Большое спасибо С. Ионесу.
ig123 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foxic (22.05.2019), S_IONES (21.05.2019)
Старый 22.05.2019, 00:11 ссылка на ветку   #36
S_IONES
RC-эксперт; старожил форума
 
Аватар для S_IONES
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Фрязино и Москва.
Сообщений: 864
Сказал(а) спасибо: 594
Поблагодарили 4,221 раз(а) в 594 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ig123 Посмотреть сообщение
В отличии от коллеги Foxic понравился именно текст журнала. Хорошо изложены факты, доступные автору, расписаны отличия и новые технические решения. То что надо для познания истории автотехники. Большое спасибо С. Ионесу.
Большое спасибо Вам за оценку!

Тексты журналов раз на раз не приходятся: разные заводы, разные десятилетия, разный объём доступной информации.
Журнал про ГАЗ-11-73 я поставил себе целью сделать непохожим на журнал 10-летней давности с "военной" машинкой хаки. Быстро понял, что безответных вопросов у меня многовато. Описания отличий Эмки и ГАЗ-11-73 в трёхтомнике Шугурова или цдтс-овской брошюрке Кириндаса меня не устроили совсем. Впечатление, будто оба автора всерьёз не копались в живых машинах. Даже Дима Дашко не сильно остановился на этом вопросе.

Как назло, изготовитель новодельных инструкций и каталогов по советским машинам 30-50-х Володя Берберов живёт в далёком заграничном Минске, и у меня в активе только номер его спящей московской симки. В разгар работы над текстом я даже пожаловался Максиму: "Мне бы где увидеть рядом отреставрированные Эмку и 11-73"... Кругом живые машины, но сплошные колхозы и хосписы, которые только сбивают с толку.

Сказал - как накаркал! Через денёк-другой кривая заносит меня в мастерскую Шаманского. Мы с Карпуниным поехали консультировать их по Москвичу-туристу. Пока Карпунин вёл лекцию-ликбез среди реставраторов, как следует реставрировать ультра-ранний 408-й Москвич, я огляделся...

Вокруг знакомые по выставкам машины. Вот зелёный военный ГАЗ-61 (кстати единственный 61-й аутентик, не новодел, ездивший ещё в 70-х на парады САМСа). Чем мне не ГАЗ-11-73? Уверенно лезу в незапертую машину. Вот приборы, вот ручник Победы и 401-го(не 400-го), вот кнопка стартёра. Не такая, как у ЗИМа, но принцип тот же. Беру камеру, фоткаю, что мне нужно, осматриваюсь по сторонам дальше. В другом конце большого зала - белый пикап ГАЗ-415. Чёрт возьми! Это ж обычная Эмка! Полез в него - нашёл все отличия: приборы, ручник, расположение аккумулятора, способ крепления рессор к раме.

И история про завод-466, которую расписал Юра Пашолок в малоизвестном леновском "Роллинг-вилзе", в тему! На 466-й ушёл с ГАЗа гонщик ГЛ-1 Аркадий Фёдорович Николаев. Из 466-го после войны сделали легковой конвейер, где выпускали Победы и Волги. Я в Нижнем видел ГАЗ с 15-го этажа башни заводоуправления. Легковой конвейер (бывший 466-й) там реально за пару-тройку станций Нижегородского метро от главного конвейера, где делают грузовики и газелятину.

Жалко, что этот журнал почитают немногие. Главное ж для всех машинка! А она, какая надо! Настоящая чёрная Эмка с блестюшками. Смотрится совсем не так, как военная мрачная 10-летней давности. Среди чёрных членовозов и Волг - что доктор прописал! Но все же накупили НАПов и довольны.

Замечания от Foxic принимаю полностью! Журнал и впрямь вышел слишком мужской: матчасть, производство, моторы, статистика. Что для прекрасной леди это скукотища, прекрасно понимаю. Прошу прощения, вовремя не задумался!
__________________
Я на drive2
S_IONES вне форума   Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alekse (22.05.2019), AlekseyS69 (22.05.2019), aleksnn (26.05.2019), Bertran (06.09.2023), David_Edisson (22.05.2019), denя1 (22.05.2019), DPEMKOB (23.05.2019), ermak7 (22.05.2019), F1Respector (22.05.2019), fone (27.05.2019), Foxic (22.05.2019), Gagarin URA56 (26.05.2019), galex1964 (22.05.2019), ig123 (22.05.2019), jefferson (22.05.2019), jekushka (22.05.2019), kitt409 (22.05.2019), musicl (22.05.2019), MXL (22.05.2019), narbekovas (22.05.2019), petrov68 (25.05.2019), provodnik (22.05.2019), SergeySergey (22.05.2019), sokolovskih@mail.ru (22.05.2019), Spotter (24.05.2019), super.drezin (22.05.2019), Tim94 (23.05.2019), Timur (25.05.2019), V-V-H (22.05.2019), vic_vish (30.05.2019), VLADsity (22.05.2019), Woodpecker (24.05.2022), ZhekaSTALKER (24.05.2019), АЛЕКС 65 (22.05.2019), Али-баба (22.05.2019), регион102 (22.05.2019)
Старый 22.05.2019, 14:12 ссылка на ветку   #37
ermak7
старожил форума
 
Аватар для ermak7
 
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Новосибирская обл.г. Искитим
Сообщений: 3,429
Сказал(а) спасибо: 6,696
Поблагодарили 5,169 раз(а) в 1,586 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S_IONES Посмотреть сообщение


Журнал про ГАЗ-11-73 я поставил себе целью сделать непохожим на журнал 10-летней давности с "военной" машинкой хаки...

Я и до этого подумывал купить этот выпуск, но теперь точно куплю.
ermak7 на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kitt409 (22.05.2019)
Старый 22.05.2019, 15:49 ссылка на ветку   #38
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,357
Сказал(а) спасибо: 42,920
Поблагодарили 60,774 раз(а) в 17,512 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S_IONES Посмотреть сообщение
Жалко, что этот журнал почитают немногие. Главное ж для всех машинка! А она, какая надо! Настоящая чёрная Эмка с блестюшками. Смотрится совсем не так, как военная мрачная 10-летней давности. Среди чёрных членовозов и Волг - что доктор прописал! Но все же накупили НАПов и довольны.
А почему не быть довольным НАПом если новинка опять получилась из разряда: "Ни богу свечка, ни чёрту кочерга", - исправленно так ничего и не было. Но выпуск бы купил, только ради журнала как это уже неоднократно делал с некоторыми другими выпусками. Но в падеринской "Шестицилиндровые "Эмки" основные тезисы очень сжато, но уже изложенны, поэтому от покупки всё же воздержусь, а журнал прочту ради интереса один раз, если кто-либо выложит скан.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrus (22.05.2019), Сергей (05.06.2019)
Старый 22.05.2019, 18:24 ссылка на ветку   #39
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,357
Сказал(а) спасибо: 42,920
Поблагодарили 60,774 раз(а) в 17,512 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrus Посмотреть сообщение
Белее того - ухудшили уже имеющееся!
Пропал дворник и клыки на бамперах.
Такой гнутый бампер с клыками стоял на опытном образце с обвесом от "М1" в 1938-м году. А бампер без клыков засветился на машине уже с новым обвесом в 1940-м году. Поэтому, можно предположить, что АЛ выпустили предсерийный образец. Тот же НАП на "11-73" изобразил правильные серийные бампера, что, впрочем, не помешало ему накосячить на других моделях "эмочной" серии.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4

Последний раз редактировалось Odessit; 22.05.2019 в 18:42.
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleksnn (26.05.2019), andrus (22.05.2019), galex1964 (23.05.2019), kitt409 (22.05.2019)
Старый 22.05.2019, 22:19 ссылка на ветку   #40
RUSLAND
 
Аватар для RUSLAND
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: смоленск
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 228 раз(а) в 100 сообщениях
По умолчанию

Уважаемый Odessit а у вас нету фотки опытного образца с обвесом от "М1" 1938-м года?
RUSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kitt409 (22.05.2019)
Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18