|
|
|
Опции темы |
20.05.2019, 21:32 | ссылка на ветку #31 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,357
Сказал(а) спасибо: 42,920
Поблагодарили 60,774 раз(а) в 17,512 сообщениях
|
У АЛ есть одно несомненное преимущество перед НАПом - отличная облицовка радиатора, НАП в этом плане "нервно курит в сторонке". Да и вообще моделька неплоха, а бампера и фары можно было бы поменять. Но, отсутствие отбортовок перечёркивают все плюсы АЛовских "Эмок". Поэтому тоже не взял ни одной АЛ, при этом ещё сыграла роль стилистика с моделями вышедшими у НАП и не вышедшими у АЛ.
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
20.05.2019, 21:38 | ссылка на ветку #32 | |
Регистрация: 26.12.2014
Адрес: Звенигород, Московская область. Москва
Сообщений: 1,947
Сказал(а) спасибо: 10,686
Поблагодарили 8,158 раз(а) в 1,429 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Моя визитка |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
kitt409 (20.05.2019)
|
20.05.2019, 21:50 | ссылка на ветку #33 | |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,357
Сказал(а) спасибо: 42,920
Поблагодарили 60,774 раз(а) в 17,512 сообщениях
|
Цитата:
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.05.2019, 22:35 | ссылка на ветку #34 |
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,950
Сказал(а) спасибо: 36,539
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 1,043 сообщениях
|
Вопрос к тем, кто уже - журнал новый, отличается от АЛ №19, кажется?
|
21.05.2019, 21:07 | ссылка на ветку #35 |
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 588
Сказал(а) спасибо: 672
Поблагодарили 575 раз(а) в 280 сообщениях
|
В отличии от коллеги Foxic понравился именно текст журнала. Хорошо изложены факты, доступные автору, расписаны отличия и новые технические решения. То что надо для познания истории автотехники. Большое спасибо С. Ионесу.
|
22.05.2019, 00:11 | ссылка на ветку #36 | |
RC-эксперт; старожил форума
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Фрязино и Москва.
Сообщений: 864
Сказал(а) спасибо: 594
Поблагодарили 4,221 раз(а) в 594 сообщениях
|
Цитата:
Тексты журналов раз на раз не приходятся: разные заводы, разные десятилетия, разный объём доступной информации. Журнал про ГАЗ-11-73 я поставил себе целью сделать непохожим на журнал 10-летней давности с "военной" машинкой хаки. Быстро понял, что безответных вопросов у меня многовато. Описания отличий Эмки и ГАЗ-11-73 в трёхтомнике Шугурова или цдтс-овской брошюрке Кириндаса меня не устроили совсем. Впечатление, будто оба автора всерьёз не копались в живых машинах. Даже Дима Дашко не сильно остановился на этом вопросе. Как назло, изготовитель новодельных инструкций и каталогов по советским машинам 30-50-х Володя Берберов живёт в далёком заграничном Минске, и у меня в активе только номер его спящей московской симки. В разгар работы над текстом я даже пожаловался Максиму: "Мне бы где увидеть рядом отреставрированные Эмку и 11-73"... Кругом живые машины, но сплошные колхозы и хосписы, которые только сбивают с толку. Сказал - как накаркал! Через денёк-другой кривая заносит меня в мастерскую Шаманского. Мы с Карпуниным поехали консультировать их по Москвичу-туристу. Пока Карпунин вёл лекцию-ликбез среди реставраторов, как следует реставрировать ультра-ранний 408-й Москвич, я огляделся... Вокруг знакомые по выставкам машины. Вот зелёный военный ГАЗ-61 (кстати единственный 61-й аутентик, не новодел, ездивший ещё в 70-х на парады САМСа). Чем мне не ГАЗ-11-73? Уверенно лезу в незапертую машину. Вот приборы, вот ручник Победы и 401-го(не 400-го), вот кнопка стартёра. Не такая, как у ЗИМа, но принцип тот же. Беру камеру, фоткаю, что мне нужно, осматриваюсь по сторонам дальше. В другом конце большого зала - белый пикап ГАЗ-415. Чёрт возьми! Это ж обычная Эмка! Полез в него - нашёл все отличия: приборы, ручник, расположение аккумулятора, способ крепления рессор к раме. И история про завод-466, которую расписал Юра Пашолок в малоизвестном леновском "Роллинг-вилзе", в тему! На 466-й ушёл с ГАЗа гонщик ГЛ-1 Аркадий Фёдорович Николаев. Из 466-го после войны сделали легковой конвейер, где выпускали Победы и Волги. Я в Нижнем видел ГАЗ с 15-го этажа башни заводоуправления. Легковой конвейер (бывший 466-й) там реально за пару-тройку станций Нижегородского метро от главного конвейера, где делают грузовики и газелятину. Жалко, что этот журнал почитают немногие. Главное ж для всех машинка! А она, какая надо! Настоящая чёрная Эмка с блестюшками. Смотрится совсем не так, как военная мрачная 10-летней давности. Среди чёрных членовозов и Волг - что доктор прописал! Но все же накупили НАПов и довольны. Замечания от Foxic принимаю полностью! Журнал и впрямь вышел слишком мужской: матчасть, производство, моторы, статистика. Что для прекрасной леди это скукотища, прекрасно понимаю. Прошу прощения, вовремя не задумался!
__________________
Я на drive2 |
|
36 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alekse (22.05.2019),
AlekseyS69 (22.05.2019),
aleksnn (26.05.2019),
Bertran (06.09.2023),
David_Edisson (22.05.2019),
denя1 (22.05.2019),
DPEMKOB (23.05.2019),
ermak7 (22.05.2019),
F1Respector (22.05.2019),
fone (27.05.2019),
Foxic (22.05.2019),
Gagarin URA56 (26.05.2019),
galex1964 (22.05.2019),
ig123 (22.05.2019),
jefferson (22.05.2019),
jekushka (22.05.2019),
kitt409 (22.05.2019),
musicl (22.05.2019),
MXL (22.05.2019),
narbekovas (22.05.2019),
petrov68 (25.05.2019),
provodnik (22.05.2019),
SergeySergey (22.05.2019),
sokolovskih@mail.ru (22.05.2019),
Spotter (24.05.2019),
super.drezin (22.05.2019),
Tim94 (23.05.2019),
Timur (25.05.2019),
V-V-H (22.05.2019),
vic_vish (30.05.2019),
VLADsity (22.05.2019),
Woodpecker (24.05.2022),
ZhekaSTALKER (24.05.2019),
АЛЕКС 65 (22.05.2019),
Али-баба (22.05.2019),
регион102 (22.05.2019)
|
22.05.2019, 14:12 | ссылка на ветку #37 |
старожил форума
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Новосибирская обл.г. Искитим
Сообщений: 3,429
Сказал(а) спасибо: 6,696
Поблагодарили 5,169 раз(а) в 1,586 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
kitt409 (22.05.2019)
|
22.05.2019, 15:49 | ссылка на ветку #38 | |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,357
Сказал(а) спасибо: 42,920
Поблагодарили 60,774 раз(а) в 17,512 сообщениях
|
Цитата:
|
|
22.05.2019, 18:24 | ссылка на ветку #39 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,357
Сказал(а) спасибо: 42,920
Поблагодарили 60,774 раз(а) в 17,512 сообщениях
|
Такой гнутый бампер с клыками стоял на опытном образце с обвесом от "М1" в 1938-м году. А бампер без клыков засветился на машине уже с новым обвесом в 1940-м году. Поэтому, можно предположить, что АЛ выпустили предсерийный образец. Тот же НАП на "11-73" изобразил правильные серийные бампера, что, впрочем, не помешало ему накосячить на других моделях "эмочной" серии.
Последний раз редактировалось Odessit; 22.05.2019 в 18:42. |
22.05.2019, 22:19 | ссылка на ветку #40 |
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: смоленск
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 228 раз(а) в 100 сообщениях
|
Уважаемый Odessit а у вас нету фотки опытного образца с обвесом от "М1" 1938-м года?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
kitt409 (22.05.2019)
|