|
17.06.2019, 00:02 | ссылка на ветку #1671 | |
Модератор; RC-Специалист
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 3,755
Сказал(а) спасибо: 15,639
Поблагодарили 8,378 раз(а) в 2,381 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
17.06.2019, 16:04 | ссылка на ветку #1672 |
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 1,245
Сказал(а) спасибо: 3,631
Поблагодарили 3,401 раз(а) в 962 сообщениях
|
Данный перечень нововведений демонстрирует общие тенденции развития автопрома СССР, но никак не заслуги УралАЗа. Например! Двухдисковое сцепление Урал-375 по большинству деталей унифицировано с однодисковым сцеплением ЗиЛ-130, который готовился стать самым массовым грузовиком страны, а ЗиЛ-164А и ЗиЛ-157К в то время уже выпускались. Однодисковое сцепление типа МАЗ-200 уже считалось устаревшим, а сама машина готовилась к снятию с производства.
То же самое по компрессорам! Появившийся в то время компрессор типа ЗиЛ-130 являлся унифицированным для всех грузовиков того времени. Тип МАЗ-500 отличается от него только шкивом и разгрузочным устройством. Детали передней подвески: рессоры, их пальцы и амортизаторы - взяты без всяких изменений от перспективного тогда грузовика МАЗ-500. Так что, речь здесь больше идёт об унификации, чем о каким-то повышении качественных характеристик. Вот о не разделённом пневмогидравлическом приводе тормозов я на практике никогда не слыхал и не видел каких-то деталей в каталогах. Может быть кто-то может просветить на этот счёт. Кстати, на проектировавшихся примерно в то же время четырёхосных тягачах МАЗ-535 и МАЗ-537, так же применяются 2 пневмоусилителя. Один находится под кабиной с левой стороны и действует на 2 передних оси. Второй расположен на раме между 2-й и 3-й осями - действует на заднюю тележку. |
17.06.2019, 16:27 | ссылка на ветку #1673 | |
Модератор; RC-Специалист
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 3,755
Сказал(а) спасибо: 15,639
Поблагодарили 8,378 раз(а) в 2,381 сообщениях
|
Цитата:
А вот в журнале 1963-го он есть. |
|
17.06.2019, 16:47 | ссылка на ветку #1674 |
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 1,245
Сказал(а) спасибо: 3,631
Поблагодарили 3,401 раз(а) в 962 сообщениях
|
В журнальных статьях можно писать разное - бумага терпит! Вопрос стоит сугубо практический: какой пневмоусилитель устанавливался на Урал-375 при не раздельной тормозной системе? Спрашиваю потому, что из практики знаю: один пневмоусилитель из применявшихся позднее все три моста "не потянет" - не хватит объёма тормозной жидкости вытесняемой поршнем ПГУ.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Серхио (17.06.2019)
|
17.06.2019, 16:56 | ссылка на ветку #1675 | |
Модератор; RC-Специалист
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 3,755
Сказал(а) спасибо: 15,639
Поблагодарили 8,378 раз(а) в 2,381 сообщениях
|
Цитата:
|
|
17.06.2019, 20:30 | ссылка на ветку #1676 |
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 1,245
Сказал(а) спасибо: 3,631
Поблагодарили 3,401 раз(а) в 962 сообщениях
|
"Ураловские" пневмоусилители - передний и задний - отличаются только штуцером в передней стенке пневматического цилиндра, через который выходит воздух из подпоршневого пространства при торможении. На переднем он имеет одно отверстие, а заднем - два. Оба штуцера соединяются трубкой, а ко второму отверстию заднего усилителя подсоединяется сапун или трубка системы герметизации, находящаяся за кабиной. На машинах, выпущенных в 60-е годы бачок для жидкости был металлический, более низкий и широкий, похожий на два, соединённых между собой усечённых конуса - я с такими встречался. На более поздних машинах - более высокий, цилиндрический, из полупрозрачной пластмассы. Примерно с середины 70-х годов во фланце корпуса главного тормозного цилиндра делается резьбовое отверстие для датчика аварийного состояния тормозов.
|
18.06.2019, 08:55 | ссылка на ветку #1677 | |
Модератор; RC-Специалист
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 3,755
Сказал(а) спасибо: 15,639
Поблагодарили 8,378 раз(а) в 2,381 сообщениях
|
Цитата:
А это 1978-й: |
|
28.06.2019, 21:52 | ссылка на ветку #1678 |
старожил форума
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: г.Ворошиловград
Сообщений: 3,544
Сказал(а) спасибо: 3,707
Поблагодарили 23,321 раз(а) в 3,021 сообщениях
|
ВК "ЛЮБИТЕЛИ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ"
__________________
Если Волга не река,то и мы не мужики! |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andjey (09.07.2019),
FJ_Cruiser (29.06.2019),
sptv (30.06.2019),
Varyag (30.08.2019),
Александр555 (28.06.2019),
Владимир Головков (29.06.2019),
Сергей833 (29.06.2019),
Юркеш 1 (28.06.2019)
|
29.06.2019, 13:52 | ссылка на ветку #1679 |
старожил форума
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: г.Ворошиловград
Сообщений: 3,544
Сказал(а) спасибо: 3,707
Поблагодарили 23,321 раз(а) в 3,021 сообщениях
|
Тут вот https://zen.yandex.ru/media/nmarkov/...166913139db695 сказано, что это опытный 377И, в серию не пошёл, но совсем недавно обсуждали вопрос по бензиновым самосвалам, Сергей о этой машине ничего не говорил.
__________________
Если Волга не река,то и мы не мужики! |
01.07.2019, 22:25 | ссылка на ветку #1680 |
RC-Специалист
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 3,878
Сказал(а) спасибо: 499
Поблагодарили 15,000 раз(а) в 3,515 сообщениях
|
Тюменский север и "выше по карте". 1974 г. [meshok.net]:
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Урал NEXT | блик | 📊 Опросы, мнения | 61 | 03.04.2020 19:54 |
Орг.Вопросы Урал-NEXT | Kirich | Киты / Конверсии | 31 | 25.12.2016 10:54 |
Кит ТМС-65( УРАЛ) | vanamingo-nn | vanamingo - киты и модели | 32 | 24.10.2016 13:37 |
УраЛ-ЗиС | Barinov | Саратовская Лаборатория Минимоделей | 5 | 26.10.2012 23:23 |
Колёсики О-47А для Урал-43202, Урал-5557 и др. | freshdrummer | АРХИВ Моделей отечественного транспорта | 37 | 17.01.2010 01:02 |