|
31.12.2018, 12:53 | ссылка на ветку #851 |
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Россия, г. Иркутск
Сообщений: 1,595
Сказал(а) спасибо: 39,084
Поблагодарили 15,194 раз(а) в 1,527 сообщениях
|
Артём, с Наступающим 2019 годом!!!
__________________
С уважением, Евгений. Мои Mercedes-Benz (кликабельный список) Гараж Rolls-Royce(кликабельный список) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Art_525 (14.01.2019)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
31.12.2018, 16:42 | ссылка на ветку #852 |
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Сообщений: 2,406
Сказал(а) спасибо: 25,718
Поблагодарили 28,830 раз(а) в 2,312 сообщениях
|
Артём! Поздравляю с Новым годом! Желаю удачи, материального благополучия, много тепла и света, полноты красок в ярких впечатлениях, приятных мгновений, увлекательных путешествий, любви, красоты и успеха! И самое главное здоровья тебе и твоим близким!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Art_525 (14.01.2019)
|
01.01.2019, 01:21 | ссылка на ветку #853 |
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
|
Артём, с новым годом!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Art_525 (14.01.2019)
|
01.01.2019, 20:39 | ссылка на ветку #854 |
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Омск
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 2,447
Поблагодарили 3,743 раз(а) в 638 сообщениях
|
Артём! - С Новым годом, с новым счастьем, С новым жизненным витком. Я желаю, чтобы радость В Новый год пришла в твой дом. Чтоб любовь, как теплой шалью, Укрывала от невзгод, Все мечты и все желания Чтоб исполнил Новый год.
__________________
Hobby- "Mercedes" 1:43. Cтарых Мерседесов не бывает, бывают новые и классические. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Art_525 (14.01.2019)
|
14.01.2019, 22:53 | ссылка на ветку #855 |
старожил форума
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,862
Поблагодарили 9,246 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Re: C Днем рождения и Новым годом. :)
Дорогие друзья!
Татьяна, Олег (Полковник), Николай (UnderMyCommand), Андрей (siba219), Михаил (MB320), Алексей (Sophomore), Олег (WeControl), Евгений (Gorohov), Дмитрий (marselo), Дмитрий (DmitriyDS), Юрий (Eriliucas), Юрий (yuriylisboa), Алексей (AlexFreeman), Андрей (andrchub), Сергей (Wald55)! Приветствую и сердечно благодарю вас за тёплые поздравления и пожелания! Покорнейше прошу простить меня за отсутствие на форуме. 2018-й год в целом стал для меня успешным, но весьма напряженным в материальном плане. И в первую очередь это нанесло удар по пополнениям. Их практически нет, за исключением (всей, правда) "журналки". Похвастаться нечем, кроме чёрно-матового DIP-овского ГАЗ-ГЛ-1 1938 года, приобретенного на распродаже с огромной скидкой вместе с книгой. Поздравляю вас с наступившим 2019 годом, православных и католиков - с Рождеством Христовым, и желаю всех ожидаемых благ, крепкого здоровья и счастья вам и вашим семьям! Еще раз огромное спасибо за чудесные поздравления, - они вернули меня в те времена, когда мой бюджет на приобретение моделей был многократно бОльшим... Зато сейчас у нас есть Дочка! Она растёт, взрослея не по годам, всё понимает и пытается что-то говорить. И носится по дому! Темперамент - явно не мой, флегматичный, а мамин: горячий, южный! А ещё она очень удивляет окружающих, даже деток, своей серьезностью! В общем, как говорили христианские классики, "Слава Богу за всё!" А мне остаётся надеяться, что времена, когда у меня вновь появится время на общение с вами, всё-таки вернутся, вместе с моими обзорами новых приобретений. Спасибо огромное, дорогие друзья! Будьте здоровы и счастливы! (Я по вам соскучился!) Последний раз редактировалось Art_525; 10.05.2020 в 02:29. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alexmix (16.05.2019),
andrchub (14.01.2019),
DmitriyDS (15.01.2019),
eriliucas (15.01.2019),
Gorohov (15.01.2019),
Oshkosh (09.07.2019),
prodrive (14.01.2019),
siba219 (14.01.2019),
UnderMyCommand (14.01.2019),
Wald55 (15.01.2019),
Алекс Freeman (15.01.2019),
МВ320 (16.01.2019),
Собиратель 1978 (17.07.2019)
|
09.07.2019, 01:08 | ссылка на ветку #856 |
старожил форума
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,862
Поблагодарили 9,246 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Aurus Senat S600'2018 (DIP 412306) Velvet Ruby
Дорогие друзья, приветствую!
Очень давно не общались с вами, и я, разумеется, скучаю, но поделиться с вами было нечем. Автомобильную "журналку" в нашем масштабе по-прежнему приобретаю всю, за исключением перекрасов "Автолегенд". Но этим пополнения, как правило, ограничиваются, поскольку моя семья, слава Богу, никуда не делась, и в раскрытые клювики деток приходится носить совсем не модельки... Но сегодня - исключение. DIP-овский красавец, при недостаточном освещении кажущийся черным, был заказан сразу, как только это стало возможным. И сегодня он пришёл! Попав на благодатную почву: изголодавшись по приличным моделям, я буквально поедал его глазами! 1:1 Энциклопедия противоречий С одной стороны, прототип ждали давно. Еще с того момента, как приснопамятный Борис Николаевич отправил в отставку земляков "Ауруса": стретч-седаны ЗиЛ-41047. Когда же в Лету канули, вслед за несколькими десятками тракторных заводов, "Чайки", "Москвичи" (ИЖ и АЗЛК), "Волги" и ЗиЛы, вместе с самим заводом, на месте которого вырос "Парк Легенд", надежды на появление отечественного "импортозамещающего" автомобиля Первого лица страны рушились с удивительной скоростью! Да что там "Волги" и "Москвичи", - даже автогигант, выпускающий "Лады", теперь уже "не совсем наш"... (Или совсем не наш?) Отчаяние примерно раз в 5 лет прерывалось робкими сообщениями о том, что некая фирма желает возобновить выпуск отечественных авто F-класса, по европейской размерной классификации, однако дальше заявлений, обещаний и конкурсов скетчей с предложением его экстерьера дело не продвигалось... - Что еще раз убеждало автомобильную общественность в том, что "теперь уже точно дно"! Дизайнеры разного масштаба, от студентов "Строгановки", УралГАХА и Санкт-Петербургской художественной школы периодически выдавали нечто интересное и самобытное, и временами даже довольно интересное, но их творчество почему-то не впечатлило никого из ЛПР, и отечественный седан F-класса было поручено сделать, по старой, но недоброй традиции, уходящей корнями еще к ЗиС-110, по западным лекалам. Правда, в этот раз не американским, а английским... О параллелях с "Роллсом" сточен уже не один десяток клавиатур, поэтому не будем о грустном. О зачем-то заимствованном обозначении "S600" - тоже. Странно, что "Мерседес" молчит. Подобные обозначения фирмы обычно регистрируют (защищают товарным знаком), и автоистория знает не один случай вынужденного "ребрендинга" новинок, которые пытались назвать в честь более успешных или известных образцов. Скажем о том, что радует. Во-первых, в России, наконец, с 1991 года появился автомобиль, за который не стыдно. Во-вторых, это - автомобили F-класса, в котором новые бренды не просто не жалуют, а откровенно не принимают. (Вспомним, хотя бы, попытки "Мерседеса" возродить самостоятельный бренд "Майбах", в итоге выродившийся в приставку к S-klasse). Новички F-класса даже в мировом масштабе появляются нечасто, а к их потребительским качествам предъявляются такие требования, какие далеко не каждый автопроизводитель сможет удовлетворить. А теперь такой Автомобиль появился в России! И не из "Мерседеса" (и даже не из безвременно почившего ЗиЛа), а практически "с нуля". И не в одном кузове, а, как положено, в полном комплекте: седан, пульман-лимузин (или стретч-седан) и фаэтон, не считая пока официально не представленных микроавтобуса и вседорожника. - Да это ж просто праздник какой-то! На нашей улице долгожданно перевернулась фура с шоколадом! Наконец-то и мы покажем миру, что можем не только нефть продавать! Что особенно приятно - двигатель и КПП тоже "родные", и хоть двигатель пока не V12, зато АКПП 9-ступенчатая, как и положено в высшем классе. А к разработке двигателя приложили руку инженеры Porsche, что также вселяет некоторые надежды. У прежних автомобилей Первых лиц СССР была и унификация, и история. У нынешнего - только настоящее. И, смею надеяться, будущее. Искренне ему этого желаю! Ибо имидж России как мировой бензоколонки меня изрядно раздражает. Очень хочется, чтобы Россия что-то делала головой и собственными руками, которые у нас, несомненно, есть. Счастливого пути, "Аурус"! Тебя, разумеется, не ждут ни тиражи "Фольксвагена", ни изысканность и рафинированность "Роллса", но свою задачу, - возродить имидж России как автомобилестроительной державы, ты почти выполнил. Осталось пойти в широкую продажу. А мы перейдем к твоей копии, которая по карману даже тем, у кого пока нет 18 миллионов. 1:43_Славный продолжатель Модель выпущена фирмой DIP. Поскольку ей не привыкать выпускать Автомобили первых лиц, борозды она не испортила. На новой модели есть всё, что подобает высшему классу в автомодельном мире: и качественная оптика, и хромированная "бижутерия", и аккуратно вклеенные стекла, и колесные диски из дорогого пластика со ступичными логотипами, и "деревянная" отделка салона, и шторки, и даже очень легкий ход! (Кстати, к чему бы это? – Да к тому, что модель – не смоляная, а самый настоящий die-cast, столь несвойственный легковому DIP-у!) Но мы привыкли обо всем говорить по порядку. Итак, визитка модели. Наименование: Aurus Senat Артикул: 412306 Материал: die-cast. Цвет: Velvet Ruby Тираж и место в тираже: не указаны. Розничная цена: 5500 руб. 1:43_Достоинства 1 Безупречная окраска (темно-вишневый металлик); 2 Очень легкий ход; 3 Колесные диски – не уступают AutoArt; 4 Ступичные логотипы – на месте, и после фотосессии на пальцах не остались; 5 Фары – полностью повторяют прототип, без замечаний; 6 Абрис облицовки радиатора, молдинги бамперов, порогов боковых окон, отдельные ручки дверей – качественный хром; 7. Логотип на облицовке радиатора; 8. Две псевдономерные таблички «Aurus Senat»; 9. BMW-шный плавничок антенны на крыше и стоп-сигнал – на месте и выглядят вполне правдоподобно! 10. Шильдик «Senat» на крышке багажника и логотип над номером – травленые; 11. Хромированные «гнезда» глушителей в бампере; 12. Двухцветные фонари; 13. Черные «накладки» рамок дверей очень аккуратны. Никаких непрокрасов, перекосов, отслоений, «бахромы» по краям; 14. Еле заметный обогрев заднего стекла. На многих моделях даже авторитетных фирм его либо не было вовсе, либо он напоминал скорее шнурки из кроссовок, чем нити обогрева. Здесь же – в полном соответствии с прототипом! 15. Бежевые салонные шторки из легкого гофрированного материала – весьма и весьма правдоподобны! 16. Двухцветное днище «средней степени проработанности»: полу-3D, как я его называю, окрашенный рельеф выпускной системы и задней подвески. Выглядит вполне прилично, несмотря на то, что 3D-шек на нем, увы, нет; 17. Двухцветная (коричневый +бежевый) панель приборов, не считая «деревянной» красной отделки; 18. «Деревянная» аппликация консоли, черный кругляш «манипулятора» с серебристыми «кнопками» по периметру; 19. Бежевый руль и подрулевые переключатели; 20. Не забыт черный проектор над комбинацией приборов; 21. Два монитора на подголовниках передних сидений; 22. Трехцветная (!) обивка потолка: бежевая (в цвет кузова) основная панель, «деревянная» отделка двух потолочных консолей, серебристые элементы. Весь необходимый рельеф присутствует; 23. Шелкография на стекле ветрового окна и заднем – очень аккуратны! На переднем есть «датчики дождя» (впервые вижу в нашем масштабе!) 24. Черные дворники – вполне соответствуют прототипу; 25. Зеркала заднего вида с повторителями поворотов и зеркальными рабочими поверхностями; 26. Задний диван, разделенный двухцветной консолью с подлокотниками; 27. Двухцветные обивки дверей (бежевый+красный) с серебристыми акцентами (акустика); 28. Абсолютно ровные стекла, без волн, которые обычно "украшают" смоляные модели. 29. (Не мог об этом не написать) Модель появилась в продаже раньше прототипа! Оперативность DIP очень радует! 1:43_Недостатки Сразу оговорюсь, что их пришлось хорошенько поискать! 1. Отсутствие ремней безопасности. На модели такого уровня и по такой цене их хотелось бы видеть. 2. Некоторая размытость линий расшивки кузовных панелей, - в частности, стыков крыльев с бамперами, - напоминают или «смолу», или залитость краской, или изношенные формы, но ни тем, ни другим, ни третьим не являются. Также нечетко выполнен намек на гнезда для флагов в передних крыльях. Резюме Оценка: «пять». Только 5, без вариантов. И даже без минуса J Модель очень понравилась! С нетерпением жду фаэтон и пульман! P.S. «Роллсов» в коллекции нет, сфотографировать было не с чем. Благодарю за внимание, друзья! Не знаю, когда в следующий раз встретимся, а потому всем доброго здоровья, счастья и всех желанных благ, автомобильных и неавтомобильных! J До новых встреч! Источники фото прототипов: (Раздел находится в разработке) Последний раз редактировалось Art_525; 15.07.2019 в 19:16. |
32 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlekseyS69 (02.08.2019),
alex-nkvd (09.07.2019),
alexmix (02.08.2019),
andrchub (09.07.2019),
Asgard (19.07.2019),
busovod (10.07.2019),
DmitriyDS (09.07.2019),
galex1964 (14.07.2019),
gazell (23.10.2019),
Gorohov (09.07.2019),
lobstaar (09.07.2019),
MetromanD6 (09.07.2019),
Oshkosh (09.07.2019),
Patrik (16.07.2019),
provodnik (04.08.2019),
siba219 (09.07.2019),
Subamaniacs (10.07.2019),
Tatarin 55 (17.08.2019),
traces_high (09.07.2019),
UnderMyCommand (09.07.2019),
Vitalyas80 (05.08.2019),
WeControl (09.07.2019),
Xander71 (12.08.2019),
Алекс Freeman (09.07.2019),
Антон 71 (08.08.2019),
Владимир_Крым (09.07.2019),
Ингвар (11.07.2019),
МВ320 (09.07.2019),
Полковник (09.07.2019),
Собиратель 1978 (17.07.2019),
Янис (05.11.2019)
|
09.07.2019, 01:13 | ссылка на ветку #857 |
RC-Мастер
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 2,180
Сказал(а) спасибо: 19,312
Поблагодарили 8,320 раз(а) в 1,501 сообщениях
|
Спасибо за обзор, модель действительно великолепная и главное в металле.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Art_525 (09.07.2019)
|
09.07.2019, 01:43 | ссылка на ветку #858 |
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
|
Спасибо за обзор, Артём! Приятно почитать после столь долгого перерыва.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Art_525 (09.07.2019)
|
09.07.2019, 13:37 | ссылка на ветку #859 |
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 5,554
Сказал(а) спасибо: 29,671
Поблагодарили 27,724 раз(а) в 4,010 сообщениях
|
Мне Аурус тоже понравился, но к вышеперечисленным недостаткам я б так же отнёс отлитые вместе с лобовым стеклом дворники а-ля Minichamps. В остальном всё здорово!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Art_525 (09.07.2019)
|
20.10.2019, 09:56 | ссылка на ветку #860 |
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Россия, Ставрополь
Сообщений: 3,681
Сказал(а) спасибо: 53,932
Поблагодарили 12,417 раз(а) в 3,343 сообщениях
|
Поздравляю с днём рождения Артём!!!
Желаю все самого наилучшего и всех благ! И, конечно же, много желанных моделей в коллекцию!!! И чтобы было нам о них почитать!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Art_525 (28.10.2019)
|
Метки |
art_525 , визитка |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Моя визитка | Dim78 | 👔 Визитная карточка - Business card | 28 | 22.10.2012 21:07 |
Моя визитка | ЛиАЗ-5256 | 👔 Визитная карточка - Business card | 58 | 28.03.2012 12:55 |
Моя Визитка МАЗ-203 | МАЗ-203 | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 05.11.2011 21:25 |