выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу Aleks.crosso. Автопарк с 1985 года.
Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.07.2019, 11:19 ссылка на ветку   #1371
aleks.crosso
 
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: энгельс саратовской обл.
Сообщений: 1,656
Сказал(а) спасибо: 9,756
Поблагодарили 9,423 раз(а) в 1,468 сообщениях
По умолчанию

FORD LTL 9000 1978 года. Автомобили Ford серии L - это линейка тяжелых грузовых автомобилей, которые производились с 1970 по 1998 год. Серия L производилась на заводе грузовиков в Кентукки близ Louisville, штат Кентукки, что привело к прозвищу "Louisville Line" trucks
Данная линия грузовых автомобилей стала одной из самых популярных серий грузовиков Ford, которые когда-либо выпускались. Модель LTL-9000 была представлена в 1976 году. Разработанный как грузовик для дальнобойщиков, LTL-9000 был конкурентом тягачей GMC General, Kenworth W900, Mack Super-Liner и Peterbilt 359. Оснащенный более длинным капотом, эта версия имела дизельный двигатель больших размеров, соответственно более мощный, чем другие версии тягачей. В 1978 году Ford установил на LTL-9000 свою собственную решетку и оригинальные фары.
Дизельные модели “L-9000” (4×2) и “LT-9000” (6×4) стали первыми “настоящими” магистральными тягачами с высоким спальным отсеком.


Модель FORD 9000 LTL от IXO . Увидев анонс этой модели, не смог устоять и приобрел себе в коллекцию один из символов автомобильной Америки. Модель мне понравилась, цена-качество соответствуют друг другу. Конечно же хотелось чтобы все навесное хромированное оборудование было из металла, но это уже другой ценовой диапазон будет.
Миниатюры
__________________
ВИЗИТКА
aleks.crosso вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlekseyS69 (24.07.2019), andrchub (10.07.2019), Asgard (10.07.2019), Blackdog (14.07.2019), CountOlaf (16.07.2019), Gorohov (11.07.2019), Ivecovod-Yuriy (10.07.2019), MAXIM (14.07.2019), nau80 (18.07.2019), Odessit (10.07.2019), traces_high (10.07.2019), WeControl (10.07.2019), Wolfram77 (10.07.2019), yuriylisboa (11.07.2019), Викторец (13.07.2019), жук26 (11.07.2019), Игорь484 (10.07.2019), Колибри (15.07.2019), Шпак и Ко (10.07.2019)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 11.07.2019, 10:09 ссылка на ветку   #1372
aleks.crosso
 
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: энгельс саратовской обл.
Сообщений: 1,656
Сказал(а) спасибо: 9,756
Поблагодарили 9,423 раз(а) в 1,468 сообщениях
По умолчанию

Мечеть Ирек расположена на Кремлевской набережной Казани. Прообразом некоторых интерьерных решений стала мечеть Шейха Зайда в Абу-Даби, а для отделки фасада использован «самый белый мрамор в мире».
Миниатюры
__________________
ВИЗИТКА
aleks.crosso вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (11.07.2019), Asgard (11.07.2019), Gorohov (11.07.2019), Ivecovod-Yuriy (11.07.2019), MAXIM (14.07.2019), nau80 (18.07.2019), WeControl (12.07.2019), yuriylisboa (11.07.2019), Викторец (13.07.2019), жук26 (12.07.2019), Игорь484 (11.07.2019), Колибри (15.07.2019), Шпак и Ко (19.07.2019)
Старый 12.07.2019, 13:08 ссылка на ветку   #1373
aleks.crosso
 
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: энгельс саратовской обл.
Сообщений: 1,656
Сказал(а) спасибо: 9,756
Поблагодарили 9,423 раз(а) в 1,468 сообщениях
По умолчанию

Daimler Double Six Brougham V-30 HP Hooper King George V
Этот Daimler Double-Six был приобретен королем Георгом V в личное пользования и передан Королевской конюшне в 1929 году. Подобный автомобиль, описываемый как «закрытый лимузин» был также куплен для королевы Мэри. Кузов Brougham изготовило ателье Hooper. Среди многих особенностей – внутренняя отделка темными породами дерева со вставками из серебра и слоновой кости.
На крыше автомобиля был установлен фонарь, окрашенный в «королевские» цвета с соответствующим геральдическим декором. После службы Королевский Brougham был возвращен на завод Daimler, где он, к сожалению, пострадал в годы войны. После объемных реставрационных работ компания Daimler преподнесла автомобиль в дар Королеве в 1968 году.


Модель Daimler Double Six Brougham V-30 HP Hooper King George V 1929 года изготовлена фирмой Oxford (Англия)
Качественно изготовленная и хорошо собранная модель, однако колеса оставляют не совсем однозначное впечатление.
Миниатюры
__________________
ВИЗИТКА

Последний раз редактировалось aleks.crosso; 12.07.2019 в 16:40.
aleks.crosso вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlekseyS69 (24.07.2019), andrchub (12.07.2019), Asgard (12.07.2019), Blackdog (14.07.2019), galex1964 (18.07.2019), Gorohov (12.07.2019), Ivecovod-Yuriy (12.07.2019), MAXIM (14.07.2019), nau80 (18.07.2019), Odessit (12.07.2019), traces_high (12.07.2019), WeControl (12.07.2019), yuriylisboa (15.07.2019), Викторец (13.07.2019), жук26 (12.07.2019), Колибри (15.07.2019), Шпак и Ко (19.07.2019)
Старый 14.07.2019, 08:31 ссылка на ветку   #1374
aleks.crosso
 
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: энгельс саратовской обл.
Сообщений: 1,656
Сказал(а) спасибо: 9,756
Поблагодарили 9,423 раз(а) в 1,468 сообщениях
По умолчанию

Православные храмы Казани
Никольский кафедральный собор
— храмовый комплекс Казанской и Татарстанской епархии Русской православной церкви, расположенный в Вахитовском районе Казани, на улице Баумана. Собор представляет собой архитектурно-административный храмовый комплекс, состоящий из сообщающихся Николо-Низской и Покровской церквей, отдельно стоящих колокольни и часовни, а также ряда церковно-административных зданий. Это первый в Казани собор, в котором было проведено электричество.

Колокольня Богоявленской церкви, стоящая на главной улице Казани, представляет самостоятельную архитектурную ценность. Она построена в 1895-1897, это сооружение представляет собой нечто большее, чем просто колокольня, удачная композиция, искусно выложенный из обычного и лекального кирпича декор сделали колокольню одним из архитектурных символов Казани. На втором этаже находился довольно большой храм в честь Обретения Честной Главы Иоанна Предтечи. Высота колокольни — 74 метра, с верхней смотровой площадки открывается изумительный вид на центральную часть Казани.

Богоявленский собор . В 1731—1756 годах на средства купцов Казани была возведена каменная Богоявленская церковь, а также шатровая колокольня. В дореволюционный период приход Богоявленской церкви был одним из самых больших в Казани. Прихожанами были как аристократы и крупные предприниматели, так и простые горожане. 2 февраля 1873 года здесь крестили Федора Ивановича Шаляпина. В советское время, вплоть до закрытия в 1939 году, Богоявленская церковь являлась кафедральным собором.
Миниатюры
__________________
ВИЗИТКА
aleks.crosso вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (14.07.2019), Asgard (14.07.2019), Blackdog (14.07.2019), Gorohov (15.07.2019), Ivecovod-Yuriy (14.07.2019), MAXIM (14.07.2019), nau80 (18.07.2019), WeControl (14.07.2019), yuriylisboa (15.07.2019), Викторец (14.07.2019), жук26 (14.07.2019), Колибри (15.07.2019), Шпак и Ко (19.07.2019)
Старый 15.07.2019, 10:21 ссылка на ветку   #1375
aleks.crosso
 
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: энгельс саратовской обл.
Сообщений: 1,656
Сказал(а) спасибо: 9,756
Поблагодарили 9,423 раз(а) в 1,468 сообщениях
По умолчанию

В 1898 году никому неизвестный 20-летний Луи Рено собрал свой первый автомобиль. Из маленького трицикла с цепью и ремнями Рено удалось построить четырехколесную машину с первой в мире коробкой передач, с одной задней и тремя передними скоростями. Это был 350-килограммовый Renault Voiturette.
Первая модель Renault Voiturette оснащалась одноцилиндровым двигателем объемом 273 см3 с водяным охлаждением. Агрегат, который размещался спереди автомобиля, развивал 1,75 лошадиных сил и мог разгоняться с двумя пассажирами до 32 км/ч. На прямую, третью передачу приводная сила передавалась на задний дифференциал с помощью шарнирного вала. Позже аналогичная система распространилась и на другие автомобили. Потребление топлива составляло 6 литров на 100 километров.
Едва молодой инженер продемонстрировал свой автомобиль приятелям, он сразу же получил на Renault Voiturette 12 заказов. Чтобы справляться с реализацией заказов, Рено основал новую фирму. Так, в 1899-ом году с помощью братьев Марселя и Фернанда возникло предприятие «Societe Renault Freres». А спустя год на свет появился новый автомобиль в улучшенным двигателем мощностью 3,5 лошадиных сил.

Модель RENAULT Voiturette (189 выпустила фирма Vitesse.
Аналогичная модель также выходила под брендами Altaya, IXO.
Миниатюры
__________________
ВИЗИТКА

Последний раз редактировалось aleks.crosso; 16.07.2019 в 08:23.
aleks.crosso вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlekseyS69 (24.07.2019), andrchub (15.07.2019), Asgard (15.07.2019), Blackdog (17.07.2019), galex1964 (18.07.2019), Gorohov (15.07.2019), Ivecovod-Yuriy (15.07.2019), MAXIM (16.07.2019), nau80 (18.07.2019), Odessit (15.07.2019), traces_high (15.07.2019), WeControl (15.07.2019), Wolfram77 (15.07.2019), yuriylisboa (15.07.2019), Викторец (16.07.2019), жук26 (16.07.2019), Колибри (15.07.2019), Шпак и Ко (19.07.2019)
Старый 16.07.2019, 08:50 ссылка на ветку   #1376
aleks.crosso
 
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: энгельс саратовской обл.
Сообщений: 1,656
Сказал(а) спасибо: 9,756
Поблагодарили 9,423 раз(а) в 1,468 сообщениях
По умолчанию

Архитектура Казани
Рядом с колокольней Богоявленской церкви расположилась одна из красивейших гостиниц Казани — гостиница «Шаляпин». Самое интересное, что исторически это здание как раз и строилось под гостиницу. Тогда она называлась «Сибирские номера». На площадке у гостиницы установлен памятник Шаляпину, которого как раз крестили в Богоявленской церкви. Первый в мире памятник знаменитому певцу, открытый в 1999 году.

Здание Государственного банка в Татарстане. В 1860 году Александр II своим Указом учредил Государственный банк и уже в 1864 году в Казани было открыто одно из первых подразделений банка. В 1911 году в Петербурге было принято решение о постройке нового здания Казанского отделения Госбанка. В 1915 году Государственный банк получил новое здание в стиле неоклассицизма периода эклектики расположенное ныне на ул.Баумана. У здания прекрасная наружная и внутренняя отделка. Его архитектура отличалась хорошим вкусом и строгостью форм.

Гостиничный комплекс «Биляр Палас Отель»

Каза́нский (Приво́лжский) федера́льный университе́т — высшее учебное заведение Казани, один из десяти российских федеральных университетов, один из старейших и второй (после Московского) университет России.
Университет включён в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов России. Архитектурный ансамбль Казанского университета, являющийся историко-культурным, градостроительным и архитектурным памятником России — ещё одна туристическая достопримечательность Казани.
Миниатюры
__________________
ВИЗИТКА
aleks.crosso вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (16.07.2019), Asgard (16.07.2019), Blackdog (17.07.2019), Gorohov (18.07.2019), Ivecovod-Yuriy (16.07.2019), MAXIM (16.07.2019), nau80 (18.07.2019), Odessit (17.07.2019), WeControl (17.07.2019), Викторец (16.07.2019), жук26 (16.07.2019), Колибри (16.07.2019), Шпак и Ко (19.07.2019)
Старый 17.07.2019, 13:17 ссылка на ветку   #1377
aleks.crosso
 
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: энгельс саратовской обл.
Сообщений: 1,656
Сказал(а) спасибо: 9,756
Поблагодарили 9,423 раз(а) в 1,468 сообщениях
По умолчанию

Talbot Lago 150C Figoni&Falaschi Roadster 1939
После приобретения в 1934 году Антонио Лаго (Antonio Lago) автомобильной фабрики в г. Сюрэн и прав на использование марок Darracq и Talbot , новому владельцу пришлось хорошо потрудиться над созданием совершенно новых автомобилей, способных привлечь внимание потребителей.
Благодаря молодому и талантливому инженеру Уолтеру Беккия , Антонио Лаго в конце 1934 года выставил на Парижском Автосалоне модельный ряд, состоящий как из старых моделей, получивших новое имя, автомобилей, имеющих прежнее шасси и новый шестицилиндровый трехлитровый двигатель, а также совершенно новой модели Т150 с самым коротким шасси 2950 мм.
Talbot Lago T150 имел трехлитровый двигатель с полусферическими камерами сгорания, верхнеклапанный газораспределительный механизм, три карбюратора Zenith и мощность 110 лошадиных сил. Автомобили поставлялись в виде готового шасси кузовостроительным мастерским, которые с большим энтузиазмом осуществляли на этом шасси свои аэродинамические проекты.
В 1936 году дебютировала модель Т150С. Следуя за базовой конструкцией, автомобиль имел еще более короткое шасси и, главное, 4-литровую версию двигателя. Гоночные модели Т150С с двигателем мощностью 175 лошадиных сил с успехом участвовали в гонках 1936 и 1937 годов.
Во второй половине 30-х годов французские кузовостроители достигли пика своего художественного мастерства. В Talbot Lago T150CS они нашли идеальное шасси и двигатель для самых изящных своих проектов. Figoni & Falaschi использовали Т150 для своих легендарных обтекаемых купе. Эти автомобили предназначались не только для различных показов, но и с успехом участвовали в спортивных состязаниях.
Данный Talbot Lago T150CS Figoni&Falaschi Torpedo Cabriolet создан на шасси № 90019 в стиле Delahaye 135 Roadster (который демонстрировался на Парижском Автосалоне 1936 года) и продан своему первому владельцу в Португалию, где и находился вплоть до середины 1970-х. Этим и объясняется установка на автомобиль шильдиков с маркой «Darracq». Бренд «Talbot» Антонио Лаго мог использовать только во Франции.

Модель Talbot Lago 150C Figoni&Falaschi Roadster изготовлена фирмой Spark. Качество изготовления и качество сборки на довольно высоком уровне. Довольно интересная модель, впрочем как и сам автомобиль.
Миниатюры
__________________
ВИЗИТКА
aleks.crosso вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlekseyS69 (24.07.2019), andrchub (17.07.2019), Asgard (17.07.2019), Blackdog (19.07.2019), CountOlaf (18.07.2019), galex1964 (18.07.2019), Gorohov (18.07.2019), Ivecovod-Yuriy (17.07.2019), MAXIM (17.07.2019), nau80 (18.07.2019), Odessit (17.07.2019), traces_high (17.07.2019), WeControl (17.07.2019), Wolfram77 (17.07.2019), Викторец (19.07.2019), жук26 (19.07.2019), Шпак и Ко (19.07.2019)
Старый 18.07.2019, 11:03 ссылка на ветку   #1378
aleks.crosso
 
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: энгельс саратовской обл.
Сообщений: 1,656
Сказал(а) спасибо: 9,756
Поблагодарили 9,423 раз(а) в 1,468 сообщениях
По умолчанию

Улица Петербургская — частично пешеходная улица в историческом центре Казани, одна из достопримечательностей города. Протяжённость улицы — 1800 м, из них 530 м являются пешеходными.
Пешеходная часть улицы реконструирована при поддержке правительства Санкт-Петербурга к 1000-летию Казани. Основная архитектурно-художественная идея улицы — создание «уголка Петербурга», с использованием стилизованных мостиков, ограды и рисунков мощения пешеходной эспланады (символизирующих петербургские каналы), ротонды (символизирующей Казанский собор Петербурга), скульптурно-монументальных композиций и других архитектурных приемов и малых форм.
Миниатюры
__________________
ВИЗИТКА
aleks.crosso вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (18.07.2019), Asgard (18.07.2019), Blackdog (19.07.2019), Gorohov (18.07.2019), Ivecovod-Yuriy (18.07.2019), MAXIM (19.07.2019), nau80 (18.07.2019), Odessit (18.07.2019), WeControl (19.07.2019), yuriylisboa (21.07.2019), Викторец (19.07.2019), жук26 (19.07.2019), Шпак и Ко (19.07.2019)
Старый 19.07.2019, 10:51 ссылка на ветку   #1379
aleks.crosso
 
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: энгельс саратовской обл.
Сообщений: 1,656
Сказал(а) спасибо: 9,756
Поблагодарили 9,423 раз(а) в 1,468 сообщениях
По умолчанию

ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин. Прототипом ГАЗ-А стала модель американского завода “Форд” ( Ford Motor Company) - Ford A (Ford A Phaeton). Автомобиль ГАЗ-А выпускался по лицензии, купленной советским правительством в США в 1929 году. В конструкцию машины были внесены некоторые изменения в соответствии с непростыми дорожными условиями СССР. Легковой автомобиль ГАЗ-А сохранил такое же оперение, раму ветрового стекла, щиток приборов и передние дверцы, как у первого автомобиля Горьковского автозавода, - грузового ГАЗ-АА. Одинаковыми были двигатель, рулевой механизм и электрооборудование. Однако шасси легковушки имело совершенно иную конструкцию. Передняя и задняя оси соединялись с легкой штампованной рамой лонжеронного типа двумя поперечными рессорами. Никелированный радиатор был украшен первой эмблемой Горьковского автомобильного завода - черный овал с буквами “ГАЗ”.ГАЗ-А — самая массовая советская легковая модель первой половины 1930-х, поставлялась преимущественно государственным органам и в Красную Армию. Автомобили ГАЗ-А участвовали в автопробеге Москва— Каракумы—Москва (1933 год) и успешно преодолели более 9,5 тыс. км.

Модель ГАЗ-А производства "Тантал" (Саратов). Одна из отечественных моделей, которая послужила базой для различных конверсий модификаций ГАЗ-А. Когда модель вышла в свет, то на прилавках различных торговых предприятий долго не залёживалась. Для не избалованного коллекционера она стала бальзамом на душу, и все думали. ну вот теперь модели первых советских машин хлынут на полки. Но к сожалению чудо не произошло.
Миниатюры
__________________
ВИЗИТКА
aleks.crosso вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlekseyS69 (24.07.2019), andrchub (21.07.2019), Asgard (19.07.2019), Blackdog (19.07.2019), galex1964 (19.07.2019), Gorohov (20.07.2019), Ivecovod-Yuriy (19.07.2019), MAXIM (19.07.2019), nau80 (27.07.2019), Odessit (19.07.2019), WeControl (19.07.2019), yuriylisboa (21.07.2019), Викторец (24.07.2019), жук26 (20.07.2019)
Старый 19.07.2019, 11:24 ссылка на ветку   #1380
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Ness-Ziona, Israel
Сообщений: 16,590
Сказал(а) спасибо: 23,552
Поблагодарили 34,319 раз(а) в 11,283 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks.crosso Посмотреть сообщение
ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. .
Модель скорее можно назвать Форд-А из-за выступающего на облицовке радиатора ныска - ГАЗ-А его не имел. Но тем не менее, ей действительно были рады и эта моделька даже избежала карающего меча моих продаж саратовских моделей. Избежала она продажи отнюдь не из-за того, что вот таки сейчас она мне дюже нравится, отнюдь нет, АЛовский ГАЗик мне нравится куда больше, но в своё время я над ней достаточно попотел изготавливая одну деталь, поэтому она осталась у меня просто как память.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit на форуме   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (19.07.2019), Asgard (19.07.2019), Викторец (24.07.2019)
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
жук26
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
DiP ГАЗ-53-12 1985 адриатика Patrik Покупка моделей 1 19.03.2018 11:46
КиТы от Aleks Model. Aleks Model Киты 42 19.12.2015 20:30
Бортовой/шасси КрАЗ-250 НАП (1985-95) musicl Семейство КрАЗ НАП 32 16.11.2015 16:09
Aleks Aleks 👔 Визитная карточка - Business card 118 23.10.2008 19:18




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18