выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.07.2019, 10:35 ссылка на ветку   #3961
alex_penza
старожил форума
 
Аватар для alex_penza
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: г.Пенза
Сообщений: 10,119
Сказал(а) спасибо: 5,368
Поблагодарили 16,706 раз(а) в 5,304 сообщениях
Отправить сообщение для alex_penza с помощью ICQ
По умолчанию

Я один раз видел, это была F12 berlinetta в обвесе новитек россо.
__________________
С уважением, Александр.Визитка Продам АЛ и АНС - в визитке.
Мои коробочки. Ссылки Пенза
код MODIMIO на 200 рублей: MEKB8C86
alex_penza вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
laspi (11.07.2019)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 13.07.2019, 13:08 ссылка на ветку   #3962
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Продолжение показа старых запасов.
Maserati 250F Streamliner - (1955–56)



Maserati 250F — итальянский гоночный автомобиль, построенный Maserati для участия в этапах серии Формулы-1. Использовался в гоночной серии с января 1954 года по ноябрь 1960 года. За это время было построено 26 болидов.
На большинстве Maserati 250F был установлен рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра, развивавший 220 л. с. при 7400 об/мин. Он оснащался барабанными тормозами 13,4", имел независимую переднюю рычажную подвеску, а сзади использовалась подвеска Де Дион. Разработкой автомобиля занимались Джоаккино Коломбо, Витторио Беллентани, Альберто Массимино и Валерио Колотти.
Оптимизированная версия с кузовом, предусматривающим частично закрытые колёса (по аналогии с Mercedes-Benz W196 «Typ Monza» 1954 года), была использована в Гран-при Франции 1956.
Maserati 250F дебютировал в 1954 году на Гран-при Аргентины, где Хуан Мануэль Фанхио выиграл первую из двух своих побед на Maserati, пока не перешёл в новую команду Mercedes-Benz. Фанхио стал чемпионом мира в сезоне 1954 года, при этом учитывались очки, набранные им как на Mercedes, так и на Maserati; Стирлинг Мосс купил Maserati 250F и участвовал на ней весь сезон 1954 года, заняв 13 место в зачёте пилотов.
В 1955 году на болиде устанавливают 5-ступенчатую коробку передач; инжекторную систему впрыска топлива (удалось достичь 240 л. с.) и дисковые тормоза Dunlop.
В 1956 году Стирлинг Мосс на 250F выиграл гонку в Монако и в Италии.
В 1956 году шасси было усовершенствовано и получило индекс 250F Т2, для гонок на этой машине уже появляются наёмные пилоты. Разработанная Джулио Альфьери конструкция с использованием лёгких стальных труб держала жёсткий корпус. На некоторые болиды был установлен двигатель V12, преимущество которого над шестицилиндровым было неочевидным. Позже он был переработан в 3-литровый V12, на котором позже выиграли две гонки Cooper T81 и T86.
В 1957 году аргентинец Хуан Мануэль Фанхио выиграл четыре этапа чемпионата мира на Maserati 250F, в числе которых захватывающая победа на Гран-при Германии на Нюрбургринге 4 августа 1957 года, где он стартовал с поул-позиции, показал быстрейший круг в гонке и победил. В этой гонке Фанхио, отстававший от Майка Хоторна на 48 секунд, за 22 круга сократил отставание и обогнал британца, устанавливая быстрый круг десять раз.
В сезоне 1958 года 250F превзошли новые болиды с заднемоторной компоновкой. Тем не менее, 250F остаётся у частных владельцев, один из которых — Мария-Тереза де Филиппис. Последним для автомобиля, как и для всей 2,5-литровый формулы, стал сезон 1960 года.
В общей сложности 250F участвовали в 46 гонках серии, 8 из которых были выиграны. Помимо этого 250F задействовались во многих гонках по всему миру, не входящих в чемпионат Формулы-1.
Позже Стирлинг Мосс заявил, что Maserati 250F был лучшим гоночным автомобилем Формулы-1 с переднемоторной компоновкой, на котором он когда-либо ездил.

Были несколько машин получивших на определённом этапе жизни очень оригинальные кузова .Они то и получили в названии приставку Streamliner.
Шасси 2518 которое послужило прототипом для модели в серии было создано из шасси 2512. В сентябре 1955 года сделан для этого шасси аэродинамический корпус. Той осенью машина приняла участие в двух гонка - Гран При Италии в Монце. Там Жан Бера в составе заводской команды занял 4 место. А потом Гарри Скелл тоже в составе заводской команды на Гран При Сиракуз занял 5 место. Летом 1956 года машина сильно пострадала при пожаре. Машину разобрали на фабрике. Корпус забраковали.




Про модель:


очень интересная исторически и неплохо выполненная для журналки. Моё мнение - свои 10-12 уе за кои их сейчас купить не проблема она стоит! Отдельное спасибо производителю за спицованные диски - они хоть и пластиковые, но очень прилично сделанные для журналки плюс ещё и с имитацией тормозных барабанов выполненных отдельными деталями.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Demeshnik (14.07.2019), Fer32 (13.07.2019), Ferrariст (24.07.2019), Gagarin URA56 (21.07.2019), Ivecovod-Yuriy (13.07.2019), laspi (13.07.2019), magic_7888873 (14.07.2019), med_ved62 (15.07.2019), Natty (18.07.2019), NikolayStrelnikov (13.07.2019), oaleks (14.07.2019), prodrive (22.07.2019), Rudel (13.07.2019), Sergey 83 (28.07.2019), sergey74 (15.07.2019), tatarin-ua (13.07.2019), tixon68 (18.07.2019), UnderMyCommand (13.07.2019), VANGUARDS37 (23.07.2019), yuriylisboa (13.07.2019), Андр (13.07.2019), Полковник (13.07.2019)
Старый 14.07.2019, 13:21 ссылка на ветку   #3963
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ещё одна моделька пришедшая уже давновато, но только теперь руки дошли её показать.


Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse - (2013)

На подиумах международного осеннего франкфуртского автосалона дебютировала особая серия Lamborghini Gallardo LP 570-4 с приставкой Squadra Corse. С итальянского, это переводится как "гоночная команда" и довольно точно передает суть модели. При ее создании, за основу был взят болид Super Trofeo, участвующий в гоночной серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo. От него была позаимствована техническая начинка, спортивный салон и агрессивный внешний вид. В глаза бросается рельефный передний бампер с развитыми аэродинамическими элементами. На его нижней кромке можно увидеть карбоновый сплиттер, а над ним- огромный трапецеидальный воздухозаборник. В арках расположились огромные легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. За ними виднеются производительные тормозные механизмы с массивными суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Главное и самое очевидное нововведение расположилось на корме автомобиля. Там видно огромное антикрыло, призванное создавать прижимную силу для загрузки задней оси на высоких скоростях.


Размеры

Ламборджини Галлардо ЛП 570-4 Сквадра Корсе- это двухместный суперкар премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4345 мм, ширина 1900 мм, высота 1165 мм, а колесная база- 2560 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький и составляет всего 90 миллиметров. Такая посадка позволяет модели сохранять устойчивость на запредельных скоростях и проходить повороты в управляемом заносе. В основе автомобиля лежит легкая пространственная рама, соединенная с двумя многорычажными независимыми подвесками спереди и сзади. Шасси комплектуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоит отметить, что Squadra Corse на 70 килограмм легче серийной версии. Такого эффекта удалось добиться благодаря широкому применению деталей из углеродного волокна и легких сплавом алюминия.


Технические характеристики

Сердцем Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse является форсировоанный V-образный атмосферный бензиновый десяти цилиндровый агрегат объемом 5204 кубических сантиметров. Огромный литраж, высокая степень сжатия и продвинутые головки блока помогли инженерам выжать 570 лошадиных сил при 8000 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач и отправляет ее на фирменную систему полного привода. В итоге, суперкар весом 1340 килограмм срывается с места до первой сотни всего за 3,4 секунды, набирает 200 км/ч за 10,4 секунды и максимально способна разогнаться до 325 километров в час. Расход топлива, в спокойном режиме езды составит 22,2 литра высокооктановго бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10 литров по трассе и 14,4 литра в смешанном цикле.


Оснащение

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse обладает несколькими отличителными чертами, по сравнению со своим исходником. Салон обладает обшивкой из алькантары и карбоновыми вставками. По умолчанию, он будет оборудован сиденьями от дорожной версии, однако, за дополнительную плату, можно заказать спортивные ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой и легким каркасом из углеродного волокна. Доступ к двигателю облегчен засчет установки быстросъемной крышкой моторного отсека. Более того, автомобиль оборудуется более производительными керамическими тормозами.




Про модель:


Довольно интересно по задумке, а вот по качеству сборщиков аууу. Пришлось заказать у другого продавца ещё одну модель и хоть спасибо но со второго раза модель пришла с ровными декалями, первая уйдёт на конверсию...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 01.10.2019 в 19:38.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
burratinoss (14.07.2019), Carman (02.10.2019), Fer32 (14.07.2019), Gagarin URA56 (21.07.2019), Ivecovod-Yuriy (14.07.2019), Lantal (15.07.2019), laspi (15.07.2019), magic_7888873 (14.07.2019), med_ved62 (15.07.2019), NikolayStrelnikov (15.07.2019), oaleks (18.07.2019), prodrive (22.07.2019), Rudel (14.07.2019), Sergey 83 (28.07.2019), sergey74 (15.07.2019), tatarin-ua (14.07.2019), tixon68 (18.07.2019), UnderMyCommand (14.07.2019), VANGUARDS37 (15.07.2019), yuriylisboa (14.07.2019), Владимир_Крым (14.07.2019), Полковник (14.07.2019)
Старый 17.07.2019, 18:24 ссылка на ветку   #3964
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Как то сделал я сам себе подарочки на день варенья, а с показом закопался. буду исправляться.
Оригинал модели про которую пойдёт речь писал когда делал очерк о Фирме здесь ,теперь только коротко повторюсь.


Первый образец машины с кузовом работы дизайнера Бертоне был представлен на автосалоне в Турине в конце 1961 года. Шасси разработал инженер Биццаррини (Biz-zarrini), а изготовляли модель на фирме SEFAC. Машина имела много общего с конструкциями "Феррари" , что вызвало бурный протест со стороны этой знаменитой компании. Многие даже считали, что автомобили АСА выпускаются фирмой "Феррари" и часто называли их "маленькими Феррари".
В 1962 году на Туринском автосалоне появилось купе "ACA-1000GT" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом чуть больше 1 литра мощностью 97 л.с. Весной 1963 года на Женевском автосалоне были показаны открытый родстер и гоночный вариант, также с кузовами Бертоне. У новинок были те же характеристики, что и у купе, но гоночная машина снабжалась двигателем рабочим объемом в 995 см3 и упрощенным кузовом из легкого сплава. Одновременно Биццаррини построил опытный образец спортивного автомобиля с этим же мотором, расположенным в центральной части шасси.


Итак ACA-1000GT - (1962)


Модель:
Фирма изготовитель бос моделс, смола. Ранее я не сталкивался с их продукцией и эта модель стала знакомством!

Выполнена модель очень красиво. Хорошая проработка не только внешнего вида но и салона авто что очень смотрится в живую! Некоторые может бросят ложку дёгтя в оконные рамки ибо они не травлёнка а аккуратная тамповка, но меня это не смутило - ибо за последнее время столько видел осыпвющихся рамок у друзей у дорогих брендов что нет никакого желания платить за это по сотне и более уе. Сам уже у себя у парочки моделей старых от минича рамки подклеивал...Очень вам скажу подлое занятие!


Модель в итоге торгов обошлась в 34уе, может и можно было найти дешевле (я специально этим не занимался), но моя мне досталась полностью запакованная. а главное я очень в душе хотел иметь такую копию авто история которого наделала много шума ранее, да и сама как живая машина так и модель смотрятся красиво - это любимый мой период автомобильной истории всего мира.


Ну и это первая ACA в коллекции, так сказать открыватель новой темы в моей маленькой Италии.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adriano (20.07.2019), burratinoss (17.07.2019), Demeshnik (20.07.2019), Fer32 (17.07.2019), Ferrariст (24.07.2019), Gagarin URA56 (21.07.2019), Ivecovod-Yuriy (18.07.2019), iwa17 (21.07.2019), Lantal (17.07.2019), laspi (20.07.2019), magic_7888873 (17.07.2019), med_ved62 (18.07.2019), Natty (18.07.2019), NikolayStrelnikov (18.07.2019), oaleks (18.07.2019), prodrive (22.07.2019), Rudel (17.07.2019), Sergey 83 (28.07.2019), sergey74 (20.07.2019), tixon68 (18.07.2019), UnderMyCommand (21.07.2019), VANGUARDS37 (18.07.2019), yuriylisboa (17.07.2019), Полковник (17.07.2019)
Старый 17.07.2019, 18:46 ссылка на ветку   #3965
yuriylisboa
 
Аватар для yuriylisboa
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 3,617
Сказал(а) спасибо: 36,511
Поблагодарили 38,733 раз(а) в 5,745 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Итак ACA-1000GT - (1962)
Модель просто супер!.... Саша, искренние поздравления!



Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
...Ну и это первая ACA в коллекции, так сказать открыватель новой темы в моей маленькой Италии.
А вот это уже очень интересно.... Ждем...
__________________
С уважением, Юрий.

Тема: «Мое второе хобби»:


Португалия.
yuriylisboa вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (17.07.2019)
Старый 17.07.2019, 19:08 ссылка на ветку   #3966
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,543
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Поздравляю Саш с обновкой, своей АСА - 1000GT уже полгода любуюсь. Сейчас на подлёте kit ACA - 1000GT Cabrio, как придёт похвастаюсь, в готовом виде в продаже пока другие модели АСА не встречал. Но всё ещё в впереди.
__________________
Визитка
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (17.07.2019)
Старый 17.07.2019, 19:42 ссылка на ветку   #3967
burratinoss
 
Аватар для burratinoss
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 10,989
Поблагодарили 3,561 раз(а) в 703 сообщениях
По умолчанию

Добротная моделька, ладный прототип. Хороший подарок. Мои поздравления!
burratinoss вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (17.07.2019)
Старый 17.07.2019, 19:44 ссылка на ветку   #3968
Полковник
Модератор
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,173
Сказал(а) спасибо: 37,430
Поблагодарили 39,171 раз(а) в 6,329 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Итак ACA-1000GT - (1962)
Симпатичная модель, с пополнением, Саша!
__________________
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Визитка. Моя коллекция и пополнения ОООО. Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи.
С уважением, Олег.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (17.07.2019)
Старый 20.07.2019, 00:10 ссылка на ветку   #3969
laspi
 
Аватар для laspi
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,545
Сказал(а) спасибо: 23,045
Поблагодарили 9,161 раз(а) в 1,879 сообщениях
По умолчанию

Интересная модель , а про автопроизводителя даже не слышал ранее.
__________________
Визитка
laspi вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sergey 83 (20.07.2019), zmey2218 (20.07.2019)
Старый 21.07.2019, 17:57 ссылка на ветку   #3970
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Мне нут один хороший товарищ с местного форума Володя сделал подарок и передал через знакомых вот такую книжечку как на фото ниже. Книга полностью запакованная была, совершенно новая. Охватывает полное семейство машин серии 250! Сделана по принципу: - подробное описание создания авто, его подробные фото и в конце альбома полные данные ттд и количество выпущенных авто. На снимках малая толика для понятия альбома.


Сказать что он меня ошарашил ничего не сказать. Раньше он мне уже не раз привозил журналы и проспекты по транспорту Италии, а вот теперь такой подарок! Конечно же ОГРОМНОЕ Володю спасибо, тем более что это было совершенно неожиданно для меня!


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Ну и недавно на меня кирпичём упала тоска и чтоб её разогнать взял и пополнил немного "на десять голов" стадо своих бычков... Ну нельзя мне деньги в руки давать свободные, а они последнее время появляться стали. В итоге сегодня забрал в магазине вот такой табунчик разношерстных породистых бычков, причём среди их много вообще с такой родословной что только во время заказа то и узнал про них.....


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Одним словом жизнь в пещере Горыныча бъёт ключом ибо нет пока стопора в виде второй половинки
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fer32 (21.07.2019), Ferrariст (24.07.2019), Gagarin URA56 (21.07.2019), Ivecovod-Yuriy (21.07.2019), Lantal (21.07.2019), laspi (21.07.2019), magic_7888873 (22.07.2019), med_ved62 (21.07.2019), oaleks (22.07.2019), prodrive (22.07.2019), Rudel (21.07.2019), Sergey 83 (28.07.2019), sergey74 (25.07.2019), UnderMyCommand (21.07.2019), yuriylisboa (21.07.2019), Владимир_Крым (21.07.2019), Полковник (22.07.2019)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18