выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.08.2019, 09:04 ссылка на ветку   #4011
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 3,520
Сказал(а) спасибо: 21,452
Поблагодарили 36,451 раз(а) в 3,368 сообщениях
По умолчанию

Maserati Birdcage Tipo 60 -Tipo 61


Модена, 12 июля 1959 года Maserati Tipo 60 “Birdcage ("Птичья клетка") с 30-летним Стирлингом Моссом (Stirling Moss) за рулем дебютировал в гонках в классе Sport в Руане. Tipo 60 одержал свою первую победу, взяв верх над двумя Lotus 15 и показав лучшее время круга в гонке – 2.28.5 при средней скорости 158,594 км/ч. Это была лишь первая из длинной серии побед: Birdcage также выиграл четыре Чемпионата Италии по подъему на холм (под управлением Одоардо Джовони (Odoardo Govoni) в 1960, 1961 и 1962 годах и Нино Тодаро (Nino Todaro) в 1963 году) и два Чемпионата Италии по кольцевым гонкам (с Меннато Боффа (Mennato Boffa) в 1960 году и Нино Тодаро в 1963 году).
В 1958 году семья Орси (Orsi), которой в то время принадлежала Maserati, поручила инженеру Джулио Альфьери (Giulio Alfieri), техническому директору компании, заняться поиском новых технических решений, которые сделали бы гоночные автомобили еще более успешными.
Альфьери была предоставлена полная свобода действий, благодаря чему родилось решение, ставшее для компании исторической поворотной точкой. Изначальная идея заключалась в том, чтобы построить новый автомобиль с кузовом типа монокок, но это предложение не получило дальнейшего развития. В октябре 1958 года Альфьери и его подопечные обсуждали решения, которые позволили бы добиться легкости конструкции в сочетании с очень высокой жесткостью на кручение. Они разработали революционное шасси, состоявшее из примерно 200 очень коротких стальных трубок малого диаметра (от 10 до 15 мм). Соединенные между собой в замысловатую "решетку", эти трубки сформировали конструкцию, которая напоминала птичью клетку. Отсюда и произошло неофициальное название автомобиля – Birdcage.
В Tipo 60 компактный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель был установлен в середине автомобиля, внутри колесной базы, под углом 45 градусов, чтобы сделать переднюю часть кузова более компактной и понизить центр тяжести. Это обеспечило автомобилю исключительную сбалансированность как с точки зрения распределения веса, так и в плане аэродинамики. Двигатель, созданный на основе силового агрегата модели 200S, был модифицирован и получил практически полностью переделанную головку блока цилиндров с перемещенным вправо выпускным коллектором. Соотношение диаметра цилиндра и хода поршня также изменилось с 1.226:1 (92x75 мм) у 200S на 1.302:1 (93.8x72 мм). Двигатель был оснащен двумя карбюраторами Weber 45 DCO3 и двойным зажиганием Marelli с питанием от батареи, а его максимальная мощность достигла 200 л.с. Конструкция подвески состояла из винтовых пружин спереди и заднего моста типа Де Дион с единственной поперечной рессорой сзади. Технические решения, реализованные в Tipo 60, позволили ограничить вес автомобиля на уровне 570 кг.
В мае 1959 года был закончен первый автомобиль, шасси которого полностью состояло из жестких высококачественных хромированных стальных трубок. Этот экземпляр был передан Стирлингу Моссу, который провел несколько тест-драйвов на трассе Aeroautodromo в Модене и на Нюрбургринге.
Однако в ходе этих испытаний Альфьери заметил, что из-за высокой жесткости стали на сварных швах появлялись тончайшие трещины, что подвергало опасности жизнь и здоровье гонщика за рулем. Поэтому, к всеобщему удивлению, он решил заменить сталь высшей марки на тот же материал среднего качества, который противостоял бы нагрузкам менее жестко, что позволило бы избежать трещин в местах сварки. Идея Джулио Альфьери была верной, а его многочисленные критики оказались неправы.
Благодаря победе в Руане 12 июля 1959 года и другим престижным достижениями Tipo 60 Birdcage стал пользоваться огромным спросом со стороны частных команд и гонщиков-любителей, которым была по карману высокая цена Birdcage.
Birdcage вызвала большой интерес у команд, выступавших в классе 3-литровых спортивных автомобилей в США. Это убедило Maserati заняться поиском решения, которое удовлетворяло бы требованиям лучших клиентов компании. Объем 4-цилиндрового двигателя был увеличен до 2890 куб. см. Это повысило мощность на 50 л.с., а общий вес автомобиля (который теперь назывался Tipo 61) возрос до почти 600 кг из-за использования более массивного карданного вала. Расход топлива остался практически неизменным, что было крайне важно для гонок на выносливость, где Birdcage мог гораздо реже останавливаться для дозаправки топливом. В 1960 году Maserati не выступала в гонках с официальной заводской командой, но решила поддержать американскую команду Camoradi Ллойда Каснера (Lloyd Casner), которая выставила два автомобиля Tipo 61 на 1000-километровую гонку на Нюрбургринге. Экипаж в составе Стирлинга Мосса и Дэна Герни (Dan Gurney) выиграл это соревнование, а Мастен Грегори (Masten Gregory) и Джино Мунарон (Gino Munaron) финишировали на третьем месте. Во время гонки "24 часа Ле-Мана" один из автомобилей Maserati Tipo 61 развил скорость 270 км/ч, установив новый рекорд для спортивных автомобилей с 3-литровыми двигателями. В том же году Мастен Грегори и Ллойд Каснер одержали еще одну победу на Нюрбургринге, отбив атаки Ferrari 250 TR 61 под управлением мексиканских братьев Родригез (Rodriguez).
Последние два автомобиля Tipo 61 были выпущены в январе и феврале 1961 года. В том же году были построены три двигателя Tipo 61/76.

Ключевые технические характеристики Tipo 60 – Tipo 61:
Двигатель: 4-цилиндровый рядный вертикальный
Объем: 1990 – 2890 куб. см
Мощность: 200 – 250 л.с.
Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая + задняя передача, в общем корпусе с дифференциалом
Шасси: "птичья клетка"
Масса: 570 – 600 кг
Максимальная скорость: 270 – 285 км/ч




Модель ЛЕО. Охарактеризовать могу одной фразой - "добротная хорошая журналка но не более" За свои 10уе как редкая модель знаменитой фирмы мне интересна конечно же, но внешний вид оригинала настолько своеобразный что думаю у многих при взгляде на модель возникнет мысль "что за гадкий утёнок на фото".....
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Demeshnik (15.08.2019), Fer32 (11.08.2019), Ferrariст (10.09.2019), iskander (11.08.2019), Ivecovod-Yuriy (11.08.2019), KED (11.08.2019), KolyaD (15.08.2019), laspi (13.08.2019), magic_7888873 (12.08.2019), MAXIM (14.08.2019), med_ved62 (12.08.2019), NikolayStrelnikov (11.08.2019), oaleks (11.08.2019), Rudel (11.08.2019), Sergey 83 (13.08.2019), sergey74 (12.08.2019), tatarin-ua (11.08.2019), tixon68 (13.08.2019), UnderMyCommand (11.08.2019), VANGUARDS37 (11.08.2019), yuriylisboa (11.08.2019), Вадим (14.08.2019), Колибри (11.08.2019), МВ320 (11.08.2019), Полковник (29.08.2019)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 13.08.2019, 22:17 ссылка на ветку   #4012
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 3,520
Сказал(а) спасибо: 21,452
Поблагодарили 36,451 раз(а) в 3,368 сообщениях
По умолчанию

Я в субботу прошедшую открыл сезон тихой охоты, небольшой отчёт об увиденном...и взятом естественно...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
burratinoss (14.08.2019), Fer32 (13.08.2019), Ivecovod-Yuriy (15.08.2019), KED (14.08.2019), Lantal (14.08.2019), laspi (13.08.2019), magic_7888873 (14.08.2019), MAXIM (14.08.2019), med_ved62 (15.08.2019), Rudel (14.08.2019), Sergey 83 (13.08.2019), sergey74 (14.08.2019), tixon68 (14.08.2019), UnderMyCommand (13.08.2019), yuriylisboa (13.08.2019), Андр (13.08.2019), Вадим (14.08.2019), Владимир_Крым (14.08.2019), Колибри (14.08.2019)
Старый 13.08.2019, 22:23 ссылка на ветку   #4013
UnderMyCommand
 
Аватар для UnderMyCommand
 
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 1,174
Сказал(а) спасибо: 23,162
Поблагодарили 2,012 раз(а) в 1,053 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Я в субботу прошедшую открыл сезон тихой охоты, небольшой отчёт об увиденном...и взятом естественно...
Ну, на фото 3 то понятно - семейство. А вот фото 2 - это что, любовь?
__________________
С уважением
Николай
UnderMyCommand на форуме   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sergey74 (14.08.2019), zmey2218 (14.08.2019)
Старый 14.08.2019, 15:13 ссылка на ветку   #4014
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 3,520
Сказал(а) спасибо: 21,452
Поблагодарили 36,451 раз(а) в 3,368 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UnderMyCommand Посмотреть сообщение
Ну, на фото 3 то понятно - семейство. А вот фото 2 - это что, любовь?

Всё гораздо проще - жил был мужик, неплохой с виду, никого не трогал. И тут к нему подкатила дама, подлизалась и пропал мужик, вместо свободы куча детей, а на заднем плане ещё и тёща наблюдающая зорким глазом...


Ниже сегодняшние...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
burratinoss (14.08.2019), glawbuh (14.08.2019), Ivecovod-Yuriy (15.08.2019), KED (14.08.2019), Lantal (14.08.2019), MAXIM (14.08.2019), med_ved62 (15.08.2019), Sergey 83 (15.08.2019), sergey74 (23.08.2019), tixon68 (15.08.2019), UnderMyCommand (14.08.2019), yuriylisboa (14.08.2019), Колибри (14.08.2019)
Старый 14.08.2019, 18:15 ссылка на ветку   #4015
MAXIM
RC-мастер; старожил форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 31.01.2004
Адрес: Тольятти
Сообщений: 20,626
Сказал(а) спасибо: 73,147
Поблагодарили 60,724 раз(а) в 12,141 сообщениях
По умолчанию

А у нас хотят ввести налог на сбор грибов и ягод, https://rosregistr.ru/interesnoe/253513jy.html
Это капец полный...
MAXIM вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (14.08.2019)
Старый 14.08.2019, 20:24 ссылка на ветку   #4016
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 3,520
Сказал(а) спасибо: 21,452
Поблагодарили 36,451 раз(а) в 3,368 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIM Посмотреть сообщение
А у нас хотят ввести налог на сбор грибов и ягод, https://rosregistr.ru/interesnoe/253513jy.html
Это капец полный...



Большего идиотизма придумать сложно, но если будет разделение (для собственных нужд в любых количествах и для продажи ) то по обычным грибникам и ягодникам это ударить не должно при условии что большие участки грибных лесов под эту марку рвачи от жизни не начнут скупать , уничтожать его под разными предлогами и строить на месте богатейших рощ коттеджи на продажу либо закрывать богатейшие леса скупая те же площади и в итоге и самим ничего не собирать и другим не давать это делать - а по ходу так и будет с умением руководства принимать законы? Самое страшное во всём этом если обычным людям дельцы теневого бизнеса просто закроют леса для посещения - это будет самый большой маразм. А учитывая сколько сразу появится противников в народе у того же президента ему то в первую очередь стоит задуматься а нужна ли смута в народе? Самый страшный противник для любого режима это тот который умеет думать и которому нечего терять...



Вообще конечно если и хотят бороться с теми кто как бы зарабатывает большие деньги то делать это нужно не в лесу а непосредственно в местах продаж . Беда что у нас же в крови штрафовать бабушек продающих крохи своих заготовок чтоб как то выжить , и не трогать тех кто занимается серьёзными скупками или сбором непосредственно для их последующей продажи тех же ягод и грибов. У последних всегда найдётся левая лицензия на их творчество либо покровители на разных уровнях власти.


Одним словом мы всё ближе к моменту когда за воздух платить придумают...А чё народ то дышит бесплатно???
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAXIM (25.08.2019), Sergey 83 (15.08.2019), Колибри (14.08.2019)
Старый 15.08.2019, 08:10 ссылка на ветку   #4017
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 3,520
Сказал(а) спасибо: 21,452
Поблагодарили 36,451 раз(а) в 3,368 сообщениях
По умолчанию

Оставим пока грибную тему и вернёмся непосредственно к моделям.
Поводом для сегодняшнего обзора послужило желание серьёзно начать разбираться с очередной линейкой авто с эмблемой трезубца.


Итак Maserati Merak SS - (1976-83)


Про оригинал:


Maserati Merak ( Tipo AM122 ) - спортивный автомобиль 2 + 2 со средним расположением двигателя, выпускаемый Maserati в период между 1972 и 1983 годами. Merak был тесно связан с Maserati Bora , разделяя часть своей конструкции и панелей кузова, но имел дыигатель на 3,0 л V6 вместо последней 4,7 л V8 . Дополнительное пространство кабины, полученное благодаря установке более компактного двигателя и трансмиссии, было использовано для вырезания второго ряда сидений - подходящих для детей или очень маленьких взрослых - что делает Merak не просто менее дорогой альтернативой Bora, но и 2 + 2 ,

Maserati Merak был представлен на Парижском автосалоне 1972 года, через год после Bora. Мерак и Бора разделяют переднюю часть кузова до дверей. Передние торцы отличаются, в основном, использованием двойных хромированных бамперов на Merak, вместо двойных трапециевидных решеток на Bora, но сходство заканчивается на центральной стойке. Джорджетто Джуджаро из Italdesign был уполномочен превратить Бору в Мерак. В отличие от своей старшей сестры, у Merak нет полностью застекленной фастбэка , а скорее кабина, резко оканчивающаяся вертикальным задним стеклом и плоским горизонтальным капотом двигателя, пронизанным четырьмя рядами вентиляционных решеток. Джуджаро дополнил силуэт автомобиля, добавив открытые контрфорсы, визуально расширяя линию крыши до хвоста. Основными конкурентами Merak были средне-моторный, 3-литровый и 2 + 2 Dino 308 GT4 и Lamborghini Urraco P250 . Однако, в отличие от своих поперечных соперников с V8-двигателем, Merak использовал более компактный V6, который, следовательно, мог быть установлен продольно .

Будучи спроектированными во время владения Citroën Maserati (1968–1975), некоторые гидропневматические системы Citroën использовались в Merak и раннем Merak SS. В этих автомобилях тормозная система оснащалась гидравлическим приводом и приводилась в действие, а выдвижные фары включались гидравлически. Муфты на этих автомобилях использовали ту же гидропневматическую систему, что и тормоза, но только некоторые автомобили включали сервопривод на сцепление. После 1976 года, когда французский производитель отказался от контроля над Maserati, производные от Citroën детали постепенно заменялись более традиционными системами. В 1977 году Алехандро де Томазо приобрел Maserati; Bora была снята с производства после выпуска менее 600 автомобилей, в то время как Merak оставался в продаже еще шесть лет.


Технические характеристики

В Merak использовалась стальная монококовая конструкция, соединенная с задним трубчатым подрамником, поддерживающим трансмиссию и заднюю подвеску. Это был тип A-образных рычагов неодинаковой длины с коаксиальными спиральными пружинами и телескопическими амортизаторами . Тормозная система состояла из дисков на обеих осях, передние вентилируемые. На ранних моделях с гидравликой Citroen задние тормоза были внутренними, чтобы уменьшить неподрессоренный вес. Колеса были отлиты из легкого сплава Campagnolo 7½J x 15 ", оснащены шинами Michelin XWX размером 185/70 спереди и 205/70 сзади. Компактное запасное колесо хранилось в моторном отсеке над коробкой передач. В моделях запасное колесо было в натуральную величину.


Двигатель Merak V6 произошел от 2,7 л Tipo C.114, первоначально разработанного Джулио Альфьери в 1967 году для использования в Citroën SM , который был расточен до 91,6 мм (ход поршня оставался 75 мм), чтобы сместить 3 литра (2965 куб. См). Это был двойной распределительный вал с цепным приводом, 12-клапанный, с необычным углом 90 ° между рядами цилиндров . В системе смазки использовался мокрый картер и масляный радиатор . Этот V6 не закончил свои дни на Merak: позже он был модифицирован и превращен в первый в истории серийный двигатель с двойным турбонаддувом в Biturbo , завершив свою карьеру в Ghibli 1990-х годов после достижения наивысшей удельной производительности среди всех серийных двигателей в то время. , Силовая установка была смонтирована в продольном направлении позади пассажирского салона и соединена через однодисковое сухое сцепление с пятиступенчатой коробкой передач Citroën с полной синхронизацией и с дифференциалом повышенного трения .
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 15.08.2019 в 20:32.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Demeshnik (15.08.2019), Fer32 (18.08.2019), Ivecovod-Yuriy (15.08.2019), KED (23.08.2019), Lantal (15.08.2019), laspi (30.08.2019), magic_7888873 (15.08.2019), MAXIM (25.08.2019), Sergey 83 (15.08.2019), tatarin-ua (17.08.2019), tixon68 (15.08.2019), UnderMyCommand (15.08.2019), VANGUARDS37 (15.08.2019), yuriylisboa (15.08.2019), Колибри (18.08.2019), Полковник (29.08.2019)
Старый 15.08.2019, 08:48 ссылка на ветку   #4018
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 3,520
Сказал(а) спасибо: 21,452
Поблагодарили 36,451 раз(а) в 3,368 сообщениях
По умолчанию

Maserati Merak SS - (1976-83) 1:43


Сначала продолжение истории но уже конкретно про нашу версию.


Maserati Merak - (1974-76) . Эта версия от минича в коллекции уже давно и я ранее её показывал. Минич выполнил её правильно как внешне так и по приборной панели что самое главное!!!


Прототипом минича была эта версия:


Оригинальный трехлитровый двигатель Merak производил 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6000 об / мин и 26 кгм (255 Нм; 188 фунт-футов) при 4000 об / мин. Три карбюратора Вебера с двумя дросселями (один 42 DCNF 31 и два 42 DCNF 32) питали двигатель, и степень сжатия составляла 8,75: 1. Мазерати объявил максимальную скорость более 240 км / ч (149 миль в час). Ранние Meraks (1972–1975) были оснащены приборной панелью Citroën SM, для которой характерны овальные измерительные приборы, вставленные в матовую металлическую панель, и рулевое колесо с одной спицей. 630 были сделаны до 1974 года.





Далее захотел иметь 2 варианта версии Maserati Merak SS.


Облегченный и более мощный Merak SS ( Tipo AM122 / A ) был представлен на 41-м Женевском автосалоне в марте 1975 года , хотя он не был запущен в производство до следующего года. Он продемонстрировал снижение веса на 50 кг и увеличение мощности на 30 л.с. до 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) благодаря использованию трех более крупных карбюраторов 44 DCNF 44 и более высокой степени сжатия 9: 1. SS был узнаваем по черной решетке между всплывающими фарами. Верхняя лицевая панель, разработанная Maserati с круглыми инструментами и рулевым колесом с четырьмя спицами, заменила прежнюю внутреннюю панель, производную от ситроен. Более поздние автомобили были награждены полностью ориентированной на водителя приборной панелью и мягким рулевым колесом с тремя спицами Maserati Bora. Версия Merak SS в американском исполнении также вернулась к традиционной гидравлике, исключив последнюю из систем высокого давления Citroen. 1000 единиц СС были изготовлены к 1983 году, когда производство Merak прекратилось.





НО!!! - вот тут моё желание полностью разбилось о китайский хлам! - хлам именно потому что и модель которая выходила в серии мазератти ранее (в серии было 25 моделей, выходила уже очень давно под потрантажем гранд и партнёр) что то что вышло в серии мазератти сейчас истине не соответствует совершенно!!!!!


Начну с более новой модели от ЛЕО. Считаю её в серии мазератти полностью неудачной! Дело в том что и сама модель внешне откровенно неудачная - это и подход к остеклению салона тупо окрашенные серебрянкой ну и главное внутри полностью не соответствующая оригиналу панель приборов! Её тупо сымитировали с первой версии авто когда тот шёл под патронтажем ситроена. А обновлённая версия имела 2 совершенно свои панели.


Получив модель и убедившись в полном несоответствии её заявленному семейству сразу пустил модель в переделку.
Внешне это коснулось фольгированию бамперов и всего остекления, ну а салон полностью перешаманил и главное постарался как мог сделать свою оригинальную панель приборов которая должна быть у этой модели!!!


Ниже на фото всё что смог выжать из этой полу-модели полу-игрушки от Киайцев. Фото приборки только в процессе делал как получилось наскоро, в модели она намного аккуратнее . Цвет салона тёмно синий,обшивка пола чёрная, коврики чёрный бархат.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (15.08.2019), Fer32 (18.08.2019), Ferrariст (10.09.2019), Ivecovod-Yuriy (15.08.2019), KED (23.08.2019), Lantal (15.08.2019), laspi (30.08.2019), magic_7888873 (15.08.2019), MAXIM (25.08.2019), med_ved62 (15.08.2019), NikolayStrelnikov (15.08.2019), oaleks (15.08.2019), Sergey 83 (15.08.2019), sergey74 (18.08.2019), tatarin-ua (17.08.2019), tixon68 (15.08.2019), UnderMyCommand (15.08.2019), VANGUARDS37 (15.08.2019), yuriylisboa (15.08.2019), Владимир_Крым (15.08.2019), Колибри (18.08.2019), МВ320 (16.08.2019), Полковник (29.08.2019)
Старый 18.08.2019, 10:37 ссылка на ветку   #4019
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 3,520
Сказал(а) спасибо: 21,452
Поблагодарили 36,451 раз(а) в 3,368 сообщениях
По умолчанию

Продолжая попытку разобраться в семействе Merak под конверсию попала ещё одна старая модель или быстрее игрушка. В первой серии Maserati выходившей уже очень давно и состоявшей тогда из 25 номеров была попытка сделать Maserati Merak, но тогда китайские мастера модельного дела так наворотили что даже я видавший виды всё был удивлён тогда их творчеству и купил миничамповскую модель в коллекцию. А журналка волялась долгое время и ждала когда её отдадут играть детям. Но вовремя влез в историю линейки и попытался хоть внешне создать облик нужного мне авто.



Попытался потому что друзья китайцы умудрились превратить авто в переднеприводный, с выхлопной системой аля малолитражный бюджетник. Переделывать днище полностью не стал ибо много работы. Занимался лишь внешним видом и салоном. К тому же есть несоответствия и по решёткам задним над мотором которые переделдывать можно только вырезав старые и вживив новые.



Меня привлекла эта игрушка лишь потому что как ни странно у неё сделали очень редкую приборную панель и правильно!!! В итоге после моего вмешательства получилась версия авто Maserati Merak SS - (1976-83) спец заказа . Дело в том что семейство SS модель которой выше показывал имело кроме стандартной панели ещё панель разработанную для улучшенного информационного обзора водителя и ставилась по заказу покупателя как дополнительная опция к авто! Ниже её фото представлю.

Ну а пока промежуточный жилец в семействе (промежуточный потому что уже была попытка прикидки как вживить панель приборов, салон, бампера и кое что ещё с этой игрушки в более правдивую журналку , к примеру как показана выше или наоборот ыживить днище из журналки в эту игрушку...Процесс сложный но выполнимый, только надо выловить дешёвого журнального донора.


Ну и не судите строго, что мог малой кровью пока сделать из игрушки ниже на фото также.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Demeshnik (19.08.2019), Fer32 (18.08.2019), Ferrariст (10.09.2019), Ivecovod-Yuriy (18.08.2019), KED (23.08.2019), Lantal (18.08.2019), laspi (30.08.2019), magic_7888873 (18.08.2019), MAXIM (25.08.2019), med_ved62 (18.08.2019), oaleks (20.08.2019), Sergey 83 (19.08.2019), sergey74 (18.08.2019), tatarin-ua (18.08.2019), UnderMyCommand (18.08.2019), WeControl (18.08.2019), yuriylisboa (18.08.2019), Владимир_Крым (18.08.2019), Колибри (18.08.2019), Полковник (29.08.2019)
Старый 18.08.2019, 10:42 ссылка на ветку   #4020
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 3,520
Сказал(а) спасибо: 21,452
Поблагодарили 36,451 раз(а) в 3,368 сообщениях
По умолчанию

Кстати, пока разбирался с линейкой нашёл ещё 2 варианта машин семейства Merak кои делали тюнинговые ателье. может кто то их и не воспримет всерьёз, но я загорелся мечтами их сделать в будущем - так что продолжение этой эпопеи будет обязательно.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Demeshnik (19.08.2019), Fer32 (18.08.2019), Ivecovod-Yuriy (18.08.2019), KED (23.08.2019), Lantal (18.08.2019), laspi (30.08.2019), magic_7888873 (18.08.2019), MAXIM (25.08.2019), med_ved62 (18.08.2019), Sergey 83 (19.08.2019), tatarin-ua (18.08.2019), UnderMyCommand (18.08.2019), yuriylisboa (18.08.2019), Владимир_Крым (18.08.2019), Колибри (18.08.2019), Полковник (29.08.2019)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 307 20.12.2019 11:56
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 00:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 00:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18