выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.04.2019, 08:32 ссылка на ветку   #951
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,161
Сказал(а) спасибо: 4,839
Поблагодарили 4,797 раз(а) в 1,001 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
Немного подбешивают нарисованные повторители поворотников.
Можно наклеить кусочки тонкого прозрачного пластика ПВХ из какой-нибудь упаковки, закрашенного оранжевым маркером или лаком.
И еще бы подвеску слегка опустить, а то спереди почти внедорожник.
__________________
С уважением, Олег
Кликабельный список моего гаража
james_marechal на форуме   Ответить с цитированием
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 03.04.2019, 20:55 ссылка на ветку   #952
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию

Да тут если начать дорабатывать - работы поле не паханное.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 21:01 ссылка на ветку   #953
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию 解放 (Jiefang) CA30А

解放 (Jiefang) CA30А
Грузовой автомобиль повышенной проходимости (6X6)

• Предприятие-изготовитель: 中国第一汽车集团 (FAW, First Automobile Works, КНР)
• Годы выпуска: 1964–1985
• Мощность двигателя: 110 л. с.
• Грузоподъёмность: 4,5 т – по дорогам с твёрдым покрытием, 2,5 т – по грунту
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Модель 1/43: Неизвестный производитель, на основе форм SSM 解放 (Jiefang) CA30


CA30 «Цзефан» («Освобождение») – полноприводный бортовой грузовой автомобиль, копия советского ЗИЛ-157. Китайская машина внешне отличалась от советского аналога оперением кабины: решёткой радиатора в стиле ЗИЛ-150 и угловатыми крыльями.

Грузовики CA30 Jiefang использовались в основном в НОАК (Народно-освободительной армии Китая), где они использовались до 90-х годов, но часть машин поступала и в гражданские государственные учреждения.

Фото № 1–3, 7, 8. 解放 (Jiefang) CA30А
Фото № 4–6. Советский ЗИЛ-157 и его китайский аналог CA30 Jiefang.
Фото № 9. Прототип модели. Фото с сайта auto.vercity.ru.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (07.04.2019), Blackdog (06.05.2019), eev_22 (20.08.2019), fireman (06.04.2019), galex1964 (21.05.2019), james_marechal (08.04.2019), muromec (06.04.2020), musicl (06.05.2019), Pavel2121 (06.05.2019), poker777 (14.08.2019), SEATPC (17.08.2019), SergeySergey (19.08.2019), tatarin-ua (09.04.2019), tvan3 (14.08.2019), Vladlen99 (07.04.2019), vladslav (15.04.2019), vlks (06.04.2019), YuraH (06.04.2019), АлександрSV (09.04.2019), Валентин_1964 (07.04.2019), Васька (07.04.2019), горбатый (06.04.2019), Колибри (07.05.2019), МИП (07.04.2019), Собиратель 1978 (08.04.2019)
Старый 05.05.2019, 23:36 ссылка на ветку   #954
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-21У «Волга»

ГАЗ-21У «Волга»
Легковой автомобиль среднего литража (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Базовая модель: ГАЗ-21Л «Волга» (1962–1965 годы)
• Модификация: ГАЗ-21У «Волга»
• Годы выпуска: 1962–1965
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Максимальная скорость: 130 км/ч
• Модель 1/43: V.V.M VVM053 ВОЛГА ГАЗ-21 № 29 Ралли Монте Карло 1964


ГАЗ-21У представлял собой версию автомобиля ГАЗ-21Л «Волга» (так называемого «третьего выпуска», образца 1962 года) с улучшенной отделкой кузова.

Несколько машин этой модификации, наряду с автомобилями «Москвич-403», приняли участие в престижных европейских соревнованиях Ралли «Монте-Карло» 1964 и 1965 гг. На автомашины были установлены шведские штурманские приборы, противотуманные фары (по 3 шт. на машину) и прожекторы от автобуса ЗИС-127.

Раллийные «Волги» получили спецокраску: чёрный низ, бежевый верх.
На ралли 64-го года машину с бортовым номером 29 и госномерами «ГВ 00-67» пилотировал экипаж в составе двух заводских спортсменов-автогонщиков Г. Добровольского и Э. Васьковича.

Фото № 1–5, 10, 11. ГАЗ-21У «Волга»
Фото № 6, 7. Автомобиль ГАЗ-21У, подготовленный для участия в авторалли и спортивный автомобиль на шасси М-20 "Победа".
Фото № 8–10. Участники Ралли "Монте-Карло" 1964 г. «Москвич-403» (экипаж Сучков-Щавелев) и ГАЗ-21У "Волга" (экипаж Добровольский-Васькович).
Фото № 12. Прототип модели. Фото с сайта motuls.ru.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (05.05.2019), Blackdog (06.05.2019), eev_22 (20.08.2019), galex1964 (21.05.2019), james_marechal (06.05.2019), musicl (06.05.2019), Odessit (14.08.2019), Pavel2121 (06.05.2019), SEATPC (17.08.2019), SergeySergey (19.08.2019), tatarin-ua (07.05.2019), tvan3 (30.06.2019), Vladlen99 (06.05.2019), vladslav (07.05.2019), vlks (06.05.2019), YuraH (26.06.2019), АлександрSV (14.05.2019), Валентин_1964 (06.05.2019), Васька (06.05.2019), горбатый (06.05.2019), Колибри (07.05.2019), МИП (06.05.2019), Собиратель 1978 (20.05.2019)
Старый 12.05.2019, 23:14 ссылка на ветку   #955
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию Киев-4

Киев-4
Троллейбус (4X2)

• Предприятие-изготовитель: КЗЭТ, Киевский завод электротранспорта им. Ф. Э. Дзержинского
• Базовая модель: Киев-2 (1964 г.)
• Модификация: Киев-4
• Годы выпуска: 1964–1969
• Число мест: для сидения – 30, общее – 65
• Мощность двигателя: 86 кВт
• Максимальная скорость: 60 км/ч
• Количество выпущенных троллейбусов: 766
• Модель 1/43: Советский Автобус 6900078900094 Троллейбус КТБ-4


Киев-4 – самый массовый троллейбус производства Киевского завода электротранспорта, представлявший собой усовершенствованную модель Киев-2. От предыдущей разработки новая модификация оснащалась панорамным лобовым стеклом и пассажирскими сиденьями новой конструкции.

Троллейбусы Киев-4, за редким исключением, эксплуатировались на территории Украинской ССР. Проигрывая по эксплуатационным характеристикам и качеству изготовления машинам из Энгельса (ЗИУ-5) и из чешского Острова-над-Огржи (Škoda 9Tr), троллейбусы Киев-4 проработали сравнительно недолго и начали массово списываться на рубеже 60-70-х гг.

Фото № 1–6, 9–11. Киев-4
Фото № 7. Троллейбусы ЗИУ-5 и Киев-4.
Фото № 8. Троллейбус Киев-4 и автобус ЛАЗ-695 "Львiв", производившиеся на территории Украинской ССР.
Фото № 12. Прототип модели. Фото с сайта Грузовик Пресс.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (25.06.2019), Blackdog (24.08.2019), eev_22 (20.08.2019), galex1964 (21.05.2019), i_go (13.05.2019), james_marechal (13.05.2019), musicl (13.05.2019), Pavel2121 (12.05.2019), poker777 (14.08.2019), SEATPC (17.08.2019), SergeySergey (19.08.2019), smxi (20.08.2019), tatarin-ua (18.05.2019), tvan3 (30.06.2019), Vladlen99 (13.05.2019), vladslav (13.05.2019), vlks (12.05.2019), YuraH (14.05.2019), АлександрSV (14.05.2019), Валентин_1964 (13.05.2019), Васька (24.06.2019), горбатый (13.05.2019), Колибри (14.05.2019), Собиратель 1978 (20.05.2019)
Старый 24.06.2019, 23:04 ссылка на ветку   #956
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ЗАЗ-965 «Запорожец» (1962 г. в.)

ЗАЗ-965 «Запорожец» (1962 г. в.)
Микролитражный легковой автомобиль (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ЗАЗ, Запорожский автомобильный завод «Коммунар»
• Базовая модель: ЗАЗ-965 «Запорожец»
• Годы выпуска: 1960–1969
• Годы выпуска первой серийной модификации ЗАЗ-965: 1960–1963
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 23 л. с.
• Максимальная скорость: 80 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей ЗАЗ-965: 322 106
• Модель 1/43: DiP Models ЗАЗ 965 (1962), бирюзовый 196503


В ходе серийного производства модели ЗАЗ-965 внешность автомобиля последовательно подвергалась незначительным изменениям. В начале 1961 года на «Запорожце» изменились отверстия вентиляции мотоотсека: боковые воздухозаборники получили наклонные щели вместо отверстий «в клеточку», а группа лувров на капоте в форме полукруга уступила место прямоугольному окну с сеткой, сквозь которую был хорошо виден вентилятор охлаждения. В этом же году каплевидные «надфарники» а-ля FIAT 600 на передних крыльях упразднили, вместо них появились круглые подфарники. Немного позднее легкосплавный фонарь освещения номерного знака от автобуса ЛАЗ-695 заменили на оригинальный фонарь со стальным корпусом. Все эти нововведения в комплексе – характерная примета машин выпуска 1962–1963 гг.

Фото № 1–3, 8. ЗАЗ-965 «Запорожец» (1962 г. в.)
Фото № 4–6. "Запорожцы" образца 1960 и 1962 г. в.
Фото № 7. М-21И "Волга" и ЗАЗ-965.
Фото № 9. Характерные приметы автомобиля 1962...1963 годов выпуска: воздухозаборники с косыми луврами, прямоугольное окно-сетка на капоте и оригинальный фонарь освещения номерного знака со стальным корпусом.
Фото № 10–12. Кадры из фильма "Три плюс два" 1963 г.: автомобиль "Запорожец" в техническом лице 1962 года.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (25.06.2019), Blackdog (24.08.2019), eev_22 (20.08.2019), galex1964 (24.06.2019), i_go (21.08.2019), james_marechal (25.06.2019), MAXIM (25.06.2019), musicl (24.06.2019), Odessit (24.06.2019), Pavel2121 (24.06.2019), SEATPC (17.08.2019), SergeySergey (19.08.2019), smxi (20.08.2019), tatarin-ua (28.06.2019), tvan3 (30.06.2019), Vladlen99 (25.06.2019), vladslav (25.06.2019), vlks (25.06.2019), YuraH (26.06.2019), АлександрSV (04.07.2019), Валентин_1964 (25.06.2019), Васька (24.06.2019), горбатый (25.06.2019), Колибри (15.07.2019), МИП (25.06.2019), Собиратель 1978 (14.08.2019)
Старый 13.08.2019, 23:31 ссылка на ветку   #957
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию АЦ-30(205) ЦГ-А

АЦ-30(205) ЦГ-А
Пожарная автоцистерна (4X2)

• Предприятие-изготовитель: Новоторжский завод противопожарного оборудования, с 1963 г. - Торжокский машиностроительный завод
• Базовое шасси: МАЗ-205 (1947–1966 годы)
• Модификация: АЦ-30(205) ЦГ-А
• Годы выпуска: 1962–1965
• Расчёт: 3 чел.
• Мощность двигателя: 120 л. с.
• Вместимость цистерны: 5000 л воды, 220 л пенообразователя
• Максимальная скорость: 52 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 270
• Модель 1/43: Start Scale Models SSM1133 АЦ-30(205), Тумботино


АЦ-30(205) ЦГ-А – самая массовая пожарная цистерна-тяжеловес, производившаяся Торжокским заводом на шасси МАЗ-205. Несмотря на отдельные недостатки, связанные с недостаточной мощностью двигателя для столь тяжёлой машины, и, соответственно, невысокой скоростью, автомобиль отличался высокой надёжностью, простотой и эффективностью, заслуженно снискав благодарности потребителей, отмеченные в многочисленных письмах-откликах от гарнизонов пожарной охраны со всего Союза.

Особенности эксплуатации пожарных цистерн тяжёлого типа (редкие выезды на пожар) позволили отдельным экземплярам АЦ-30(205) ЦГ-А находиться в строю до ХХI столетия.

Фото № 1–4, 11.
Фото № 5, 65. МАЗ-205 и пожарная автоцистерна АЦ-30(205) ЦГ-А на его базе.
Фото № 7, 8. Пожарные автомобили на шасси минских грузовиков 200-го семейства: Турбореактивный модуль на шасси МАЗ-200 и автоцистерна АЦ-30(205) ЦГ-А на шасси МАЗ-205.
Фото № 9. В отличие от ранних моделей АЦ-45(М205) ЦА с обтекаемыми формами, автоцистерны серии ЦГ имели стандартные минские угловатые кабины машин 200-го семейства.
Фото № 10. Отказ от кабины боевого расчёта на автоцистернах тяжёлого типа ЦА и ЦГ был оправдан. Экипажа из трёх человек было, как правило, достаточно: использование этих машин в качестве "первого хода" не планировалось.
Фото № 12. В ПЧ посёлка Тумботино Нижегородской области пожарная автоцистерна АЦ-30(205) ЦГ-А ещё в 2008 году находились на дежурстве. Фото Игоря Жукова.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (14.08.2019), Blackdog (24.08.2019), Dенис (26.08.2019), eev_22 (20.08.2019), james_marechal (15.08.2019), KiselevAlexandr (14.08.2019), muromec (06.04.2020), musicl (20.08.2019), Odessit (14.08.2019), poker777 (14.08.2019), SEATPC (17.08.2019), SergeySergey (19.08.2019), seu (16.08.2019), smxi (20.08.2019), tatarin-ua (17.08.2019), tvan3 (14.08.2019), Vladlen99 (14.08.2019), vlks (15.08.2019), YuraH (14.08.2019), АлександрSV (17.08.2019), Валентин_1964 (14.08.2019), Васька (14.08.2019), горбатый (22.08.2019), Колибри (14.08.2019), Собиратель 1978 (14.08.2019)
Старый 19.08.2019, 23:14 ссылка на ветку   #958
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ЗАЗ-966 «Запорожец» (1:24)

ЗАЗ-966 «Запорожец»
Малолитражный легковой автомобиль (4X2)
Hachette «Легендарные советские автомобили» № 11 (1:24)


Фото № 1–3, 7, 8. ЗАЗ-966 «Запорожец».
Фото № 4–6. ЗАЗ-965А и ЗАЗ-966.
Фото № 9. Прототип модели - рекламное фото ЗАЗ-966 с сайта motor.kz
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (19.08.2019), Blackdog (24.08.2019), Dенис (26.08.2019), james_marechal (20.08.2019), KiselevAlexandr (21.08.2019), musicl (09.09.2019), Odessit (20.08.2019), Pavel2121 (20.08.2019), SergeySergey (19.08.2019), seu (23.08.2019), smxi (20.08.2019), tatarin-ua (20.08.2019), Vladlen99 (20.08.2019), vladslav (20.08.2019), vlks (20.08.2019), АлександрSV (20.08.2019), Валентин_1964 (20.08.2019), Васька (20.08.2019), горбатый (22.08.2019), Колибри (21.08.2019), МИП (25.08.2019), Собиратель 1978 (27.08.2019)
Старый 20.08.2019, 08:11 ссылка на ветку   #959
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,161
Сказал(а) спасибо: 4,839
Поблагодарили 4,797 раз(а) в 1,001 сообщениях
По умолчанию

Аж челюсть отвисла - такая детализация!
Потом только обратил внимание на масштаб.
__________________
С уважением, Олег
Кликабельный список моего гаража
james_marechal на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (20.08.2019)
Старый 25.08.2019, 22:26 ссылка на ветку   #960
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-13 «Чайка»

ГАЗ-13 «Чайка»
Легковой автомобиль большого литража (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1959–1981
• Число мест: 7
• Мощность двигателя: 195 л. с.
• Максимальная скорость: 160 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 3179
• Модель 1/43: IST Models IST085 1965 GAZ 13 "Thcaika"


ГАЗ-13 «Чайка» – советский автомобиль большого литража, пришедший на смену ЗиМу (ГАЗ-12). В отличие от предшественника, «Чайка» не поступала в свободную продажу, а преимущественно эксплуатировалась в качестве персонального автомобиля высшей номенклатуры уровня министров и Первых секретарей обкомов, а также использовалась как автомобиль сопровождения, на парадах и для встреч лидеров зарубежных стран.

ГАЗ-13 имели заводскую окраску чёрного цвета, хотя машины первых выпусков сходили с конвейера и в двухцветном исполнении. Единственная «Чайка», окрашенная на автозаводе в белый цвет, по указанию Н. С. Хрущёва предназначалась для первой в СССР и в мире женщины-космонавта Валентины Терешковой (позывной «Чайка»). Однако, в течение своего жизненного цикла многие автомобили были перекрашены в другой цвет по заказу своих новых владельцев. Востребованы белые ГАЗ-13 были и для обслуживания свадебных церемоний. Белая «Чайка» – экспонат Музея техники Вадима Задорожного.

Фото № 1–3, 7, 8. ГАЗ-13 «Чайка»
Фото № 4. ГАЗ-12 и ГАЗ-13. ЗиМ и "Чайка".
Фото № 5, 6. ГАЗ-13 "Чайка" и ЗИЛ-111. Над внешним видом обоих автомобилей работал художник-конструктор Лев Еремеев, чем объясняется их стилистическое сходство.
Фото № 9. Прототип автомобиля. ГАЗ-13 в экспозиции Музея техники Вадима Задорожного. Фото ivanov95.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (25.08.2019), Dенис (26.08.2019), james_marechal (19.09.2019), musicl (09.09.2019), Odessit (26.08.2019), tatarin-ua (26.08.2019), tvan3 (23.11.2019), Vladlen99 (26.08.2019), vlks (26.08.2019), YuraH (26.08.2019), АлександрSV (01.09.2019), Валентин_1964 (26.08.2019), Васька (26.08.2019), горбатый (25.08.2019), Колибри (25.08.2019), МИП (25.08.2019), Собиратель 1978 (27.08.2019)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 17:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 17:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 25.10.2006 23:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18