|
|
|
Опции темы |
03.04.2019, 08:32 | ссылка на ветку #951 |
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,627
Сказал(а) спасибо: 8,148
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 1,476 сообщениях
|
Можно наклеить кусочки тонкого прозрачного пластика ПВХ из какой-нибудь упаковки, закрашенного оранжевым маркером или лаком.
И еще бы подвеску слегка опустить, а то спереди почти внедорожник. |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
03.04.2019, 20:55 | ссылка на ветку #952 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Да тут если начать дорабатывать - работы поле не паханное.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
06.04.2019, 21:01 | ссылка на ветку #953 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
解放 (Jiefang) CA30А
解放 (Jiefang) CA30А
Грузовой автомобиль повышенной проходимости (6X6) • Предприятие-изготовитель: 中国第一汽车集团 (FAW, First Automobile Works, КНР) • Годы выпуска: 1964–1985 • Мощность двигателя: 110 л. с. • Грузоподъёмность: 4,5 т – по дорогам с твёрдым покрытием, 2,5 т – по грунту • Максимальная скорость: 65 км/ч • Модель 1/43: Неизвестный производитель, на основе форм SSM 解放 (Jiefang) CA30 CA30 «Цзефан» («Освобождение») – полноприводный бортовой грузовой автомобиль, копия советского ЗИЛ-157. Китайская машина внешне отличалась от советского аналога оперением кабины: решёткой радиатора в стиле ЗИЛ-150 и угловатыми крыльями. Грузовики CA30 Jiefang использовались в основном в НОАК (Народно-освободительной армии Китая), где они использовались до 90-х годов, но часть машин поступала и в гражданские государственные учреждения. Фото № 1–3, 7, 8. 解放 (Jiefang) CA30А Фото № 4–6. Советский ЗИЛ-157 и его китайский аналог CA30 Jiefang. Фото № 9. Прототип модели. Фото с сайта auto.vercity.ru.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (07.04.2019),
Blackdog (06.05.2019),
Diman_RF (01.10.2021),
eev_22 (20.08.2019),
fireman (06.04.2019),
galex1964 (21.05.2019),
james_marechal (08.04.2019),
muromec (06.04.2020),
musicl (06.05.2019),
Pavel2121 (06.05.2019),
poker777 (14.08.2019),
SEATPC (17.08.2019),
SergeySergey (19.08.2019),
|
05.05.2019, 23:36 | ссылка на ветку #954 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-21У «Волга»
ГАЗ-21У «Волга»
Легковой автомобиль среднего литража (4X2) • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод • Базовая модель: ГАЗ-21Л «Волга» (1962–1965 годы) • Модификация: ГАЗ-21У «Волга» • Годы выпуска: 1962–1965 • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 75 л. с. • Максимальная скорость: 130 км/ч • Модель 1/43: V.V.M VVM053 ВОЛГА ГАЗ-21 № 29 Ралли Монте Карло 1964 ГАЗ-21У представлял собой версию автомобиля ГАЗ-21Л «Волга» (так называемого «третьего выпуска», образца 1962 года) с улучшенной отделкой кузова. Несколько машин этой модификации, наряду с автомобилями «Москвич-403», приняли участие в престижных европейских соревнованиях Ралли «Монте-Карло» 1964 и 1965 гг. На автомашины были установлены шведские штурманские приборы, противотуманные фары (по 3 шт. на машину) и прожекторы от автобуса ЗИС-127. Раллийные «Волги» получили спецокраску: чёрный низ, бежевый верх. На ралли 64-го года машину с бортовым номером 29 и госномерами «ГВ 00-67» пилотировал экипаж в составе двух заводских спортсменов-автогонщиков Г. Добровольского и Э. Васьковича. Фото № 1–5, 10, 11. ГАЗ-21У «Волга» Фото № 6, 7. Автомобиль ГАЗ-21У, подготовленный для участия в авторалли и спортивный автомобиль на шасси М-20 "Победа". Фото № 8–10. Участники Ралли "Монте-Карло" 1964 г. «Москвич-403» (экипаж Сучков-Щавелев) и ГАЗ-21У "Волга" (экипаж Добровольский-Васькович). Фото № 12. Прототип модели. Фото с сайта motuls.ru.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (05.05.2019),
Blackdog (06.05.2019),
Diman_RF (01.10.2021),
eev_22 (20.08.2019),
galex1964 (21.05.2019),
james_marechal (06.05.2019),
musicl (06.05.2019),
Odessit (14.08.2019),
Pavel2121 (06.05.2019),
SEATPC (17.08.2019),
SergeySergey (19.08.2019),
|
12.05.2019, 23:14 | ссылка на ветку #955 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Киев-4
Киев-4
Троллейбус (4X2) • Предприятие-изготовитель: КЗЭТ, Киевский завод электротранспорта им. Ф. Э. Дзержинского • Базовая модель: Киев-2 (1964 г.) • Модификация: Киев-4 • Годы выпуска: 1964–1969 • Число мест: для сидения – 30, общее – 65 • Мощность двигателя: 86 кВт • Максимальная скорость: 60 км/ч • Количество выпущенных троллейбусов: 766 • Модель 1/43: Советский Автобус 6900078900094 Троллейбус КТБ-4 Киев-4 – самый массовый троллейбус производства Киевского завода электротранспорта, представлявший собой усовершенствованную модель Киев-2. От предыдущей разработки новая модификация оснащалась панорамным лобовым стеклом и пассажирскими сиденьями новой конструкции. Троллейбусы Киев-4, за редким исключением, эксплуатировались на территории Украинской ССР. Проигрывая по эксплуатационным характеристикам и качеству изготовления машинам из Энгельса (ЗИУ-5) и из чешского Острова-над-Огржи (Škoda 9Tr), троллейбусы Киев-4 проработали сравнительно недолго и начали массово списываться на рубеже 60-70-х гг. Фото № 1–6, 9–11. Киев-4 Фото № 7. Троллейбусы ЗИУ-5 и Киев-4. Фото № 8. Троллейбус Киев-4 и автобус ЛАЗ-695 "Львiв", производившиеся на территории Украинской ССР. Фото № 12. Прототип модели. Фото с сайта Грузовик Пресс.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (25.06.2019),
Blackdog (24.08.2019),
Diman_RF (01.10.2021),
eev_22 (20.08.2019),
galex1964 (21.05.2019),
i_go (13.05.2019),
james_marechal (13.05.2019),
musicl (13.05.2019),
Pavel2121 (12.05.2019),
poker777 (14.08.2019),
SEATPC (17.08.2019),
SergeySergey (19.08.2019),
smxi (20.08.2019),
|
24.06.2019, 23:04 | ссылка на ветку #956 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗАЗ-965 «Запорожец» (1962 г. в.)
ЗАЗ-965 «Запорожец» (1962 г. в.)
Микролитражный легковой автомобиль (4X2) • Предприятие-изготовитель: ЗАЗ, Запорожский автомобильный завод «Коммунар» • Базовая модель: ЗАЗ-965 «Запорожец» • Годы выпуска: 1960–1969 • Годы выпуска первой серийной модификации ЗАЗ-965: 1960–1963 • Число мест: 4 • Мощность двигателя: 23 л. с. • Максимальная скорость: 80 км/ч • Количество выпущенных автомобилей ЗАЗ-965: 322 106 • Модель 1/43: DiP Models ЗАЗ 965 (1962), бирюзовый 196503 В ходе серийного производства модели ЗАЗ-965 внешность автомобиля последовательно подвергалась незначительным изменениям. В начале 1961 года на «Запорожце» изменились отверстия вентиляции мотоотсека: боковые воздухозаборники получили наклонные щели вместо отверстий «в клеточку», а группа лувров на капоте в форме полукруга уступила место прямоугольному окну с сеткой, сквозь которую был хорошо виден вентилятор охлаждения. В этом же году каплевидные «надфарники» а-ля FIAT 600 на передних крыльях упразднили, вместо них появились круглые подфарники. Немного позднее легкосплавный фонарь освещения номерного знака от автобуса ЛАЗ-695 заменили на оригинальный фонарь со стальным корпусом. Все эти нововведения в комплексе – характерная примета машин выпуска 1962–1963 гг. Фото № 1–3, 8. ЗАЗ-965 «Запорожец» (1962 г. в.) Фото № 4–6. "Запорожцы" образца 1960 и 1962 г. в. Фото № 7. М-21И "Волга" и ЗАЗ-965. Фото № 9. Характерные приметы автомобиля 1962...1963 годов выпуска: воздухозаборники с косыми луврами, прямоугольное окно-сетка на капоте и оригинальный фонарь освещения номерного знака со стальным корпусом. Фото № 10–12. Кадры из фильма "Три плюс два" 1963 г.: автомобиль "Запорожец" в техническом лице 1962 года.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (25.06.2019),
Blackdog (24.08.2019),
Diman_RF (01.10.2021),
eev_22 (20.08.2019),
galex1964 (24.06.2019),
i_go (21.08.2019),
james_marechal (25.06.2019),
MAXIM (25.06.2019),
musicl (24.06.2019),
Odessit (24.06.2019),
Pavel2121 (24.06.2019),
SEATPC (17.08.2019),
SergeySergey (19.08.2019),
smxi (20.08.2019),
|
13.08.2019, 23:31 | ссылка на ветку #957 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
АЦ-30(205) ЦГ-А
АЦ-30(205) ЦГ-А
Пожарная автоцистерна (4X2) • Предприятие-изготовитель: Новоторжский завод противопожарного оборудования, с 1963 г. - Торжокский машиностроительный завод • Базовое шасси: МАЗ-205 (1947–1966 годы) • Модификация: АЦ-30(205) ЦГ-А • Годы выпуска: 1962–1965 • Расчёт: 3 чел. • Мощность двигателя: 120 л. с. • Вместимость цистерны: 5000 л воды, 220 л пенообразователя • Максимальная скорость: 52 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 270 • Модель 1/43: Start Scale Models SSM1133 АЦ-30(205), Тумботино АЦ-30(205) ЦГ-А – самая массовая пожарная цистерна-тяжеловес, производившаяся Торжокским заводом на шасси МАЗ-205. Несмотря на отдельные недостатки, связанные с недостаточной мощностью двигателя для столь тяжёлой машины, и, соответственно, невысокой скоростью, автомобиль отличался высокой надёжностью, простотой и эффективностью, заслуженно снискав благодарности потребителей, отмеченные в многочисленных письмах-откликах от гарнизонов пожарной охраны со всего Союза. Особенности эксплуатации пожарных цистерн тяжёлого типа (редкие выезды на пожар) позволили отдельным экземплярам АЦ-30(205) ЦГ-А находиться в строю до ХХI столетия. Фото № 1–4, 11. Фото № 5, 65. МАЗ-205 и пожарная автоцистерна АЦ-30(205) ЦГ-А на его базе. Фото № 7, 8. Пожарные автомобили на шасси минских грузовиков 200-го семейства: Турбореактивный модуль на шасси МАЗ-200 и автоцистерна АЦ-30(205) ЦГ-А на шасси МАЗ-205. Фото № 9. В отличие от ранних моделей АЦ-45(М205) ЦА с обтекаемыми формами, автоцистерны серии ЦГ имели стандартные минские угловатые кабины машин 200-го семейства. Фото № 10. Отказ от кабины боевого расчёта на автоцистернах тяжёлого типа ЦА и ЦГ был оправдан. Экипажа из трёх человек было, как правило, достаточно: использование этих машин в качестве "первого хода" не планировалось. Фото № 12. В ПЧ посёлка Тумботино Нижегородской области пожарная автоцистерна АЦ-30(205) ЦГ-А ещё в 2008 году находились на дежурстве. Фото Игоря Жукова.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (14.08.2019),
Blackdog (24.08.2019),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (26.08.2019),
eev_22 (20.08.2019),
james_marechal (15.08.2019),
KiselevAlexandr (14.08.2019),
muromec (06.04.2020),
musicl (20.08.2019),
Odessit (14.08.2019),
poker777 (14.08.2019),
SEATPC (17.08.2019),
SergeySergey (19.08.2019),
seu (16.08.2019),
smxi (20.08.2019),
|
19.08.2019, 23:14 | ссылка на ветку #958 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗАЗ-966 «Запорожец» (1:24)
ЗАЗ-966 «Запорожец»
Малолитражный легковой автомобиль (4X2) Hachette «Легендарные советские автомобили» № 11 (1:24) Фото № 1–3, 7, 8. ЗАЗ-966 «Запорожец». Фото № 4–6. ЗАЗ-965А и ЗАЗ-966. Фото № 9. Прототип модели - рекламное фото ЗАЗ-966 с сайта motor.kz
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (19.08.2019),
Blackdog (24.08.2019),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (26.08.2019),
james_marechal (20.08.2019),
KiselevAlexandr (21.08.2019),
musicl (09.09.2019),
Odessit (20.08.2019),
Pavel2121 (20.08.2019),
SergeySergey (19.08.2019),
seu (23.08.2019),
smxi (20.08.2019),
|
20.08.2019, 08:11 | ссылка на ветку #959 |
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,627
Сказал(а) спасибо: 8,148
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 1,476 сообщениях
|
Аж челюсть отвисла - такая детализация!
Потом только обратил внимание на масштаб. |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (20.08.2019)
|
25.08.2019, 22:26 | ссылка на ветку #960 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-13 «Чайка»
ГАЗ-13 «Чайка»
Легковой автомобиль большого литража (4X2) • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод • Годы выпуска: 1959–1981 • Число мест: 7 • Мощность двигателя: 195 л. с. • Максимальная скорость: 160 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 3179 • Модель 1/43: IST Models IST085 1965 GAZ 13 "Thcaika" ГАЗ-13 «Чайка» – советский автомобиль большого литража, пришедший на смену ЗиМу (ГАЗ-12). В отличие от предшественника, «Чайка» не поступала в свободную продажу, а преимущественно эксплуатировалась в качестве персонального автомобиля высшей номенклатуры уровня министров и Первых секретарей обкомов, а также использовалась как автомобиль сопровождения, на парадах и для встреч лидеров зарубежных стран. ГАЗ-13 имели заводскую окраску чёрного цвета, хотя машины первых выпусков сходили с конвейера и в двухцветном исполнении. Единственная «Чайка», окрашенная на автозаводе в белый цвет, по указанию Н. С. Хрущёва предназначалась для первой в СССР и в мире женщины-космонавта Валентины Терешковой (позывной «Чайка»). Однако, в течение своего жизненного цикла многие автомобили были перекрашены в другой цвет по заказу своих новых владельцев. Востребованы белые ГАЗ-13 были и для обслуживания свадебных церемоний. Белая «Чайка» – экспонат Музея техники Вадима Задорожного. Фото № 1–3, 7, 8. ГАЗ-13 «Чайка» Фото № 4. ГАЗ-12 и ГАЗ-13. ЗиМ и "Чайка". Фото № 5, 6. ГАЗ-13 "Чайка" и ЗИЛ-111. Над внешним видом обоих автомобилей работал художник-конструктор Лев Еремеев, чем объясняется их стилистическое сходство. Фото № 9. Прототип автомобиля. ГАЗ-13 в экспозиции Музея техники Вадима Задорожного. Фото ivanov95.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (25.08.2019),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (26.08.2019),
james_marechal (19.09.2019),
musicl (09.09.2019),
Odessit (26.08.2019),
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |