|
|
|
Опции темы |
23.08.2019, 09:00 | ссылка на ветку #731 |
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: Энгельс Саратовской обл.
Сообщений: 4,014
Сказал(а) спасибо: 29,980
Поблагодарили 30,855 раз(а) в 3,754 сообщениях
|
В наше время уже редкость, когда ничего с моделью делать не надо!
__________________
ВИЗИТКА |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
24.08.2019, 00:32 | ссылка на ветку #732 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Это было под воздействием эйфории Сегодня уже критически посмотрел на модель и... Установлю в левую дверь форточку, подрисую внутреннее зеркало. Две запаски так и оставлю, Это все работы запланированы
|
Пользователь сказал cпасибо: |
aleks.crosso (24.08.2019)
|
24.08.2019, 00:54 | ссылка на ветку #733 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ГЗСА-37112 фургон „Почта”(ГАЗ-3307) Компаньон
Ну вот и снова Почта приехала. Да, сегодня побольше писем и привез ГЗСА-37112 на шасси ГАЗ-3307. Надежный труженик в разных сферах деятельности.
В 1971 году, одновременно с ГЗСА-3711, на Каспийском машиностроительном заводе был начат выпуск менее грузоподъемного, но аналогичного по конструкции и назначению фургона, строившегося на шасси ГАЗ-52-01. Этот фургон также был разработан на Горьковском заводе специализированных автомобилей и получил обозначение ГЗСА-3712. В 1983 году, после смены Горьковским автозаводом базового шасси, выпуск ГЗСА-3711 на Каспийском машиностроительном заводе был продолжен на новом шасси ГАЗ-53-12. При этом в индекс машины добавилась пятая цифра и фургон на новом шасси стал именоваться ГЗСА-37112. При этом, несмотря на то, что держателем технической документации по прежнему являлся Горьковский завод специальных автомобилей, в ряде справочников этот автофургон стал именоваться как "Автомобиль-фургон модели 37112". ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Грузоподъемность – 2000 кг. Собственная масса – 3300 кг, в том числе: на переднюю ось – 1250 кг на заднюю ось – 2050 кг Полная масса – 5450 кг, в том числе: на переднюю ось – 1690 кг на заднюю ось – 3760 кг Габаритные размеры автомобиля (ДхШхВ) – 6525х2470х3000 мм Погрузочная высота – 1020 мм Внутренние размеры кузова (ДхШхВ) – 3500х2230х1850 мм Объем кузова – 14,5 куб.м Проем двустворчатой двери кузова – 900х1650 мм Источник По модели: оригинал, только вклеил стекла в фургон. Последний раз редактировалось Викторец; 24.08.2019 в 01:21. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (24.08.2019),
Alexy83 (25.08.2019),
andrchub (24.08.2019),
Ivecovod-Yuriy (24.08.2019),
Odessit (24.08.2019),
SEATPC (25.08.2019),
|
24.08.2019, 01:20 | ссылка на ветку #734 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ГЗСА-893в фургон „Мебель”(ГАЗ-3307) Компаньон
Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 грузоподъёмностью 4,5 тонн предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуется высокими технико-эксплуатационными показателями.
фургон ГЗСА-893А для перевозки мебели. Вентиляция кузова осуществляется через вентиляционные люки, расположенные в передней и задней стенках кузова. С 1964 до 1970 г. завод выпускал автомобиль ГЗСА-892, который отличается от ГЗСА-3704 в основном наличием над колёсных ниш. Источник П.С. В студенчестве был случай, когда катался внутри фургона , а дело было так: наш препод по физкультуре попросил меня собрать пару ребят для помощи в переезде. Я был старостой группы, жил в общежитии. Конечно, первым делом предложил своим ребятам и они согласились. в назначенное время после пар мы подошли к указанному адресу и нас "подхватил" такой фургон. Ехали не долго. Основная часть мебели уже была перевезена, оставалась кухня. Быстро погрузили, собрав все вещи снова отправились в путь, и снова внутри. Помогли разгрузить. И в итоге получили зачет по физре "автоматом" По модели: оригинал, только вклеил стекла в фургон. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (24.08.2019),
Alexy83 (25.08.2019),
andrchub (24.08.2019),
Ivecovod-Yuriy (24.08.2019),
Odessit (24.08.2019),
SEATPC (25.08.2019),
|
25.08.2019, 00:08 | ссылка на ветку #735 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ГАЗ – 3307 ПАРМ „Техпомощь” ГорГаз (Компаньон)
Для мобильной бригады ГорГаз был приобретен ПАРМ на шасси ГАЗ-3307.
Автомастерские ГАЗ или аварийно-ремонтные машины, или МАВР, или техничка ГАЗ - это грузовой автомобиль, оборудованный автофургоном, предназначенным для перевозки к месту проведения работ ремонтной бригады и оборудования. Автомастерские ГАЗ или МАВР (машины аварийно-ремонтные) Камаз - это мобильный слесарный цех. По модели: установил гос.номер, в остальном - оригинал. В кунге установленьі сидения, есть имитация шкафа. Последний раз редактировалось Викторец; 26.08.2019 в 06:26. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (25.08.2019),
Alexy83 (25.08.2019),
andrchub (25.08.2019),
Ivecovod-Yuriy (25.08.2019),
SEATPC (25.08.2019),
|
26.08.2019, 01:30 | ссылка на ветку #736 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Автозак на шасси ГАЗ-3307 (Компаньон)
Автозак (Автомобиль для перевозки подозреваемых и обвиняемых (ПиО)) — специальный автомобиль на базе грузового автомобиля, автобуса или микроавтобуса, оборудованный для перевозки подозреваемых и обвиняемых (спецконтингента) в условиях, исключающих нарушение установленного режима содержания, в том числе совершение побега.
Спецавтомобиль состоит из стандартного (без доработки) шасси грузовых автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, «Урал», МАЗ, автобусов КАвЗ, ПАЗ и «ГАЗель» и кузова, в котором размещены инженерно-технические средства охраны. К оборудованию специальных автомобилей относятся: спецкузов, осветительные приборы, средства оповещения и связи. Источник По модели-оригинал, ничего не делал. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (26.08.2019),
Alexy83 (29.08.2019),
andrchub (26.08.2019),
Ivecovod-Yuriy (26.08.2019),
Odessit (26.08.2019),
|
26.08.2019, 01:50 | ссылка на ветку #737 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Г1А1 – 01 комби "Цирк" (конверсия)
К нам приехал Цирк!
Именно с детства помню такой автобус-комби! В период СССР очень часто к нам приезжали и цирк и кукольный театр на автобусах с частью салона и частью под багажное отделение. и в основном это был Г1А1 – 01 комби. Делал по памяти, фото не одного нет , Интернет тоже не выдал ни одной фотографии. По модели: С помощь эпоксидной смолы залиты проемы окон в задней части, выделена дверь на задней стенке, противотуманки, перекрас и нанесение цветных элементов. перепланировка салона и внутренняя перегородка. С цветными элементами очень интересно получилось. Отрабатывал новую технологию. Скоч очень крепко приклеивался, мокрая бумага давала потеки краски с водой, влажная отклеивалась. И вот, по моему, в журнале "Автомобильный моделизм", а может и не там, был совет, нужно на файл нанести слой краски, подождать в пределах часа, вырезать часть по форме и нанести на модель. Для приклеивания пройтись поверхность одеколоном, отделить оставшийся целован. Да... ох и намучился я экспериментируя... Ну в конечном итоге имеем, что есть Ничего менять уже не буду, оставлю как есть. Хотя... кто знает... Последний раз редактировалось Викторец; 21.12.2019 в 01:27. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (26.08.2019),
Alexy83 (29.08.2019),
andrchub (26.08.2019),
Ivecovod-Yuriy (26.08.2019),
Odessit (26.08.2019),
|
28.08.2019, 19:38 | ссылка на ветку #738 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Чуть не пролетел...
В обычное время, несмотря на предварительный заказ, я МТЗ-102 не получил. Впоследствии, как оказалось, я был не одинок в своей грусти.
Надежный и проверенный не одним годом сотрудничества поставщик сообщил, что он получил значительно меньше заказанного количества и распределять модели будет в порядке поступления заказов. Но при этом сказал, что возможен возврат "на базу" и тогда постарается выцепить. К сожалению, возврата не было. Или он был настолько мизерным, что им можно пренебречь В общем - НЕ ХВАТИЛО. (А заказывать на интернет площадке изначально дороже, плюс стоимость почты - это был бы "легкий перебор"). И стал терпеливо ждать, быть может где "всплывет". "Всплыло". На одном польском аукционе увидел. Более того. У продавца их было несколько десятков изначально, но постепенно количество уменьшалось. А цена - такая же, если бы я брал на месте! Не теряя времени, связался со своими друзьями, которые сейчас в Польше на работе и спросил о возможности купить. И в тот же день получил извещение от них, что куплено и уже в пути. Спустя два дня, они вышли на связь и сообщили, что скорее всего буду без трактора, так как пришел сломанным и они будут возвращать. При этом, о замене речи не было. Продавец готов был вернуть деньги. Потому что оказалось, что мы не первые, кто заявил претензию на поломку в пути. Мол, видимо, конструкционные особенности самой модели, что все ломаются примерно одинаково. Я срочно попросил фото, что бы оценить ущерб, хотя выпускать желанную модель был не намерен! А увидел присланные фото, где блистер цел, модель, в принципе, тоже, а только проблемы с передней осью, я их успокоил, что забираю как есть. И вот, спустя месяц после заказа, они приехали в очередной отпуск и привезли мне этого красавца. А починить его мне - пара пустяков Просверлил отверстия в частях оси 0,5 мм, установил медную проволоку 0,4 мм, все склеил суперклеем. П.С. А да, совсем забыл... Такие поломки очень часто и в реальности происходят . Сегодня сам наблюдал такую картину... Часть моста еще не отпала, вовремя тракторист увидел, почувствовал... Последний раз редактировалось Викторец; 28.08.2019 в 20:07. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
2man-off (29.08.2019),
aleks.crosso (28.08.2019),
Alexy83 (29.08.2019),
andrchub (28.08.2019),
Ivecovod-Yuriy (28.08.2019),
vlks (28.08.2019),
Кирилл Щ (23.11.2020)
|
28.08.2019, 19:57 | ссылка на ветку #739 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
МТЗ-102 БЕЛАРУС (HACHETTE)
Я, МТЗ-102, готов вступить в ряды Автопарка Модельный, служить как положено, нести радость Главным коллекционерам, дружить со всеми сельхоз-хозяйственными помощниками, не драться с другими 4х4 за место на дороге и без нее, помогать всем нуждающимся и таскать двухосный прицеп (как появится) .
По модели: поремонтировал передний мост(склеил на штифте), просверлил отверстия в задних дисках, ожидается: покраска торца выхлопной, госномер. Последний раз редактировалось Викторец; 28.08.2019 в 22:12. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (28.08.2019),
Alexy83 (29.08.2019),
andrchub (28.08.2019),
Ivecovod-Yuriy (28.08.2019),
vlks (28.08.2019),
Евгений Давыдов (27.04.2022),
Кирилл Щ (23.11.2020)
|
28.08.2019, 20:02 | ссылка на ветку #740 |
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: Энгельс Саратовской обл.
Сообщений: 4,014
Сказал(а) спасибо: 29,980
Поблагодарили 30,855 раз(а) в 3,754 сообщениях
|
У меня у товарища (собирает только трактора) три трактора, и именно МТЗ пришли с аналогичной поломкой. Тоже инструмент в руки и готовую модель на полку.
__________________
ВИЗИТКА |
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (28.08.2019)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |