выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу WeControl - визитка
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2019, 18:42 ссылка на ветку   #1141
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

В 2020 году "третьему" семейству BMW исполнится 45 лет. "Трешка" успела сменить семь поколений и по факту стала самым продаваемым автомобилем BMW в истории. Первое поколение (Е21) пришло на смену семейству седанов и купе Neue Klasse (а именно на смену модели 2002) и имело только два типа кузова - купе и кабриолет. Презентация купе состоялась 2 мая 1975 года на Мюнхенском олимпийском стадионе. Баварцы позиционировали новинку как компактную версию 5-Series E12, поэтому сделали машину исключительно двух-дверной.

Изначально машина предлагалась покупателям в трех бензиновых версиях - 316 (1,6 литра), 318 (1,8 литра) и 320 (2 литра), а если рядом с индексом красовалась буква «i», то это означало, что на автомобиле установлен инжекторный двигатель. Первая «трешка» была оборудована 4-ступенчатой МКП, но с 1980-го в базовое оснащение вошла и 5-ступенчатая. Шасси E21 технически продолжало взятый баварскими инженерами курс на активное вождение - имело независимые подвески (спереди использовался McPherson, а сзади применили косые рычаги и стойки вместо раздельных амортизаторов и пружин).

В 1977 году на автосалоне во Франкфурте BMW провели громкую презентацию новой версии 323i c 2,3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 145 лошадиных сил. Заднеприводное купе разгонялось с таким мотором до скорости 190 км/ч, и к тому же, стала первой модификацией «трешки» с четырьмя дисковыми тормозами.

В середине 1983 года производство кузова E21 было прекращено в связи с появлением следующего поколения кузова 3-ей серии - E30. Всего было выпущено 1 364 039 экземпляров поколения E21, хотя изначально баварцы не верили в то, что можно достичь цифры в 1 миллион автомобилей.

По материалам Auto Onliner, Drom

BMW 318i E21
1:18 / KK Scale

И, соответственно, рассматриваемая нами сегодня модель - это "трешка" первого поколения, инжекторная с двигателем объемом 1,8 л. (как бы смешно не звучало, ведь в модели двигатель как раз таки не исполнен, потому-что она "глухая"). Еще не настало время, когда я себе позволю "четырехглазую" 323-ю от АвтоАрта (хорошая цель на будущее, которую я хочу достичь), а 316-я в смоле от Минича за свой ценник просто не нужна. Поэтому - как некий компромисс был выбран вариант от KK Scale.

Модель - "классический" KK Scale, с более-менее проработанной "наружкой" и с внутренностями в духе "чтобы было". Мне очень понравилась проработка дисков, как штамповка так и мелкие но читаемые эмблемы BMW на них, а также исполнение рамок дверей и стекол в полноценном хроме, довольно неплохие задние и передние фонари, аккуратная и детальная штамповка щеток и рисунок обогрева заднего стекла, рабочее рулевое и полноценная подвеска ("пружинят" и передние и задние колеса), шильдик 318i из травленки, равномерная не "жирная" покраска кузова в приятный голубой металлик (расшивки не "залиты"), да и в принципе какой-то аховой "кривизны" в модели нет и выглядит она бодро, с "характером".

Однако же, если не учитывать отсутствие функционала (в "глухих" моделях я предлагаю вообще перестать считать отсутствие функционала недостатком, так как все-таки они являются частью какой-то своей "культуры памятников", плохо вяжущейся с основной идеей полноценных моделей 1:18, чем и "отпочковываются" в свое направление), то при изготовлении у китайцев "руки дрогнули" пару раз - "ноздри" на решетке с "насморком", т.е. просто с верхней части на них протек хром. Ну, и на обоих боковинах молдинги выполнены с изъянами - со стороны водителя черная краска утекла на части, где должен быть хром, а с другой стороны она просто оказалась на двери за границей молдинга. Также на донышке не обошлось без "шлепков" клея. Это самое явное, что подпортило внешность "истукана", т.к. в "глухой" модели каждый "косяк" играет против нее. А больше всего в модели против нее же сыграл салон - по "классике жанра" абсолютно черный, но (спасибо) хотя бы с приборной "наклейкой" и эмблемой на руле, а также в нем есть пластиковая имитация обивки стоек и потолка, со штамповкой солнцезащитных козырьков. Не на всех моделях KK-Scale есть такое "счастье" в виде "обивки" - достаточно вспомнить те же Passat Variant или MB 123 T-Modell.

Подводя сухой итог смотра - ничего нового, "глухарь" с легендарной внешностью, который может порадовать глаз, когда он "упадет" на полку с моделями, но не сможет порадовать внутреннего ребенка, если взять его в руки. Далее - фото сессия.
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
111111 (15.09.2019), aleks.crosso (04.09.2019), Alex911 (04.09.2019), alexmix (03.09.2019), andrchub (04.09.2019), eriliucas (05.09.2019), Gorohov (04.09.2019), Lantal (03.09.2019), MT23 (03.09.2019), pavelb (01.10.2019), Pavel_66 (26.10.2019), prodrive (03.09.2019), realistt (06.09.2019), SV_13 (04.09.2019), tatarin-ua (30.09.2019), vlks (03.09.2019), yuriylisboa (03.09.2019), АВФ-66 (06.09.2019), горбатый (03.09.2019), Каммо (03.09.2019), МИП (03.09.2019)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 03.09.2019, 19:13 ссылка на ветку   #1142
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

УАЗ 39094 Фермер
1:43 / ООО "Металл-Пласт"

Добрал в коллекцию недостающий вариант саратовского Фермера - с тентом. Попался с металлической кабиной, да еще и в "правильном" цвете, а также с "природной" (заводской) ровностью рамы, так что ничего разбирать, отрезать, клеить и собирать обратно не пришлось.
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
111111 (15.09.2019), aleks.crosso (04.09.2019), alexmix (03.09.2019), andrchub (04.09.2019), Gorohov (04.09.2019), ladaniva (31.12.2019), Lantal (03.09.2019), Pavel_66 (26.10.2019), prodrive (03.09.2019), realistt (06.09.2019), SV_13 (04.09.2019), tatarin-ua (30.09.2019), vlks (03.09.2019), yuriylisboa (03.09.2019), АВФ-66 (06.09.2019), горбатый (03.09.2019), Каммо (03.09.2019), МИП (03.09.2019)
Старый 04.09.2019, 09:07 ссылка на ветку   #1143
aleks.crosso
 
Аватар для aleks.crosso
 
Регистрация: 10.02.2016
Адрес: Энгельс Саратовской обл.
Сообщений: 4,014
Сказал(а) спасибо: 29,972
Поблагодарили 30,855 раз(а) в 3,754 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WeControl Посмотреть сообщение
УАЗ 39094 Фермер
1:43 / ООО "Металл-Пласт"

Добрал в коллекцию недостающий вариант саратовского Фермера - с тентом. Попался с металлической кабиной, да еще и в "правильном" цвете, а также с "природной" (заводской) ровностью рамы, так что ничего разбирать, отрезать, клеить и собирать обратно не пришлось.
Олег, Вам повезло, я при покупке выбирал из пяти моделей и все равно рама просевшая.
__________________
ВИЗИТКА
aleks.crosso вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
WeControl (04.09.2019)
Старый 04.09.2019, 17:23 ссылка на ветку   #1144
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks.crosso Посмотреть сообщение
Олег, Вам повезло, я при покупке выбирал из пяти моделей и все равно рама просевшая.
Спасибо! Думаю, и ценник у модели из-за этого выше, т.к. продавец, возможно, понимает эту особенность. Если бы рама была выгнутая, то я в итоге просто взял бы пластиковый новодел за 300 рублей, в хаки, коих сейчас много в магазинах, самостоятельно приведя его в порядок.
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
aleks.crosso (04.09.2019)
Старый 04.09.2019, 20:26 ссылка на ветку   #1145
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Архангельск, дизель-электрический ледокол "Капитан Косолапов" и линейным ледокол проекта 1105 "Капитан Чадаев".

----------------

Портовый дизель-электрический ледокол "Капитан Косолапов" является вторым в серии из трех ледоколов типа "Капитан М. Измайлов", которая была построена в Финляндии на верфи компании STX Finland Oy в Хельсинки по заказу СССР. Построен 14 июля 1976 года.

Первоначально ледокол работал в составе флота ГП Азовское морское пароходство ММФ СССР. В 1988 году был переведен для работы в ГП Северное морское пароходство ММФ СССР и входил в состав Архангельского отряда АСПТР. После распада СССР 25 декабря 1992 года владельцем ледокола стала ОАО Северное морское пароходство. В июле 2006 года владельцем ледокола стало ФГУП "Росморпорт" и судно вошло в состав Архангельского филиала.

03 октября 2012 года вернулся в морской порт Архангельск после длительного плавания в Карском море, где обеспечивал безопасность проведения сейсмических исследований судном "Western Trident" по контракту с ЗАО "Белфрахт". Общая продолжительность работы ледокола составила 95 суток, в том числе 74 суток судно было на ходу. Плавание в Карском море проходило в сложных условиях сильного волнения.

По сообщению от 23 декабря 2016 года осуществляет проводку судов в морском порту Архангельск

----------------

Ледокол "Капитан Чадаев" является линейным ледоколом проекта 1105. Введен в эксплуатацию в 1978 году. Линейные ледоколы проекта 1105 относятся к типу "река-море", способны работать во льду толщиной до 1 метра, оборудованы буксирным гаком.

Ледоколы проекта 1105 используются для осуществления проводки караванов судов в условиях сложной ледовой обстановки, а также в качестве портовых ледоколов.

Изначально и до 2006 года ледокол принадлежал ОАО "СК «Волжское пароходство", Тольятти, и осуществлял ледокольную проводку в нижней части Волги и Каспийском море. В настоящее время осуществляет ледокольную проводку в морском порту Архангельск и в Белом море.

С 29 по 31 января 2013 года совместно с ледоколом "Диксон" принял участие в ледокольной проводке в ледовых условиях Белого моря дизель-электрической подводной лодки ВМС Индии "Синдуракшак" после ее модернизации на судостроительном предприятии в Северодвинске. По сообщению от 15 сентября 2015 года принял участие в масштабных учениях с применением сил и средств МЧС России. Осуществляет дежурство в морском порту Архангельска.

----------------

И просто фото из последних - рыбак на набережной острова Ягры, г. Северодвинск, август 2019 года; вечернее небо Северодвинска.
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (05.09.2019), Alex911 (05.09.2019), andrchub (04.09.2019), ladaniva (31.12.2019), Pavel_66 (26.10.2019), realistt (06.09.2019), SV_13 (05.09.2019), vlks (04.09.2019), АВФ-66 (06.09.2019)
Старый 14.09.2019, 21:57 ссылка на ветку   #1146
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Немного истории

Своим появлением Barkas обязан датчанину Йоргену Скафте Расмунсену, который, получив инженерное образование, в конце 19 века обосновался в Германии и открыл в городке Хемниц небольшое предприятие, специализирующееся на производстве арматуры. Спустя какое-то время производство было перенесено в город Чопау, а на смену арматуре пришли другие изделия из металла. После Первой мировой войны на заводе в Чопау стали выпускать паромобили под именем DKW, а концу 20-х годов компания Расмунсена также освоила производство мопедов, мотоциклов и бензиновых двигателей к ним.

К 30-м годам DKW стало одним из крупнейших немецких производителей легкой грузовой техники. На новом заводе Framo на базе мотоциклов DKW стали выпускать небольшие трехколесные фургоны, а спустя пару лет было освоено и производство четырехколесной техники.

Как и большинство других немецких предприятий, завод Framo во время Второй мировой войны был перепрофилирован под нужды военной промышленности, а после поражения Германии большая часть оборудования вовсе была перевезена в Советский Союз. От некогда известного на всю Западную Европу Framo осталась небольшая авторемонтная мастерская. На этом история могла бы и закончиться, но предприятие спасла национализация. В 1949 году оно было включено в состав крупнейшего промышленного объединения Industrieverband Fahrzeugbau, после чего завод получил новое имя – Werk Framo Hainichen. «Народное предприятие» получило название Barkas Verke Hainichen.

Молодая Восточная Германия остро нуждалась в большом количестве развозных фургонов и небольших грузовиков. Предполагалось, что фургон нового поколения будет иметь вагонную компоновку, передний привод, несущий кузов и независимую торсионную подвеску. По тем временам – конструкция весьма инновационная. Лишь с названием будущего автомобиля решили не заморачиваться. Фургон получил такое же название, как и предприятие – Barkas.

Пытаясь снизить затраты, еще на стадии проектирования Barkas был во многом унифицирован с Wartburg 311. У него был позаимствован трехцилиндровый двигатель. При объеме в 966 «кубиков» его мощность составляла 37 лошадиных сил, что для легкого фургончика более-менее хватало. В 1956 году свет увидели первые опытные образцы, а спустя год к версии с цельнометаллическим кузовом присоединились микроавтобусы с иной компоновкой и назначением. Немецкому Баркасу предстояло стать и скорой, и пожарной, и просто развозным фургоном.

К 1961 году несколько десятков прототипов преодолели более миллиона испытательных километров. После устранения выявленных недостатков Barkas был запущен в серийное производство. От 37-сильного двигателя, который устанавливался на прототипы, отказались же практически сразу после старта производства. Не сказать, что новый силовой агрегат AWE-312 мощностью 42 лошадиные силы заметно улучшил динамические возможности автомобиля, но это в любом случае был шаг вперед. Скромный Barkas полюбился не только обычным автомобилистам, но и профессионалам. Последние не преминули отметить, что весивший 1200 килограммов фургон может увезти еще практически столько же. А благодаря отсутствию карданного вала и цельнометаллическому кузову в фургоне можно было разместить до шести «кубов» груза. К середине 60-х годов к уже имеющимся версиям добавились восьмиместный микроавтобус и бортовой грузовик. Параллельно инженеры совершенствовали конструкцию самого автомобиля.

В 1972 году Barkas получил новый двигатель от Wartburg 353. И в этом же году все версии автомобиля были существенно доработаны, что позволило им прийти в соответствие с международными требованиями, касающимися норм выхлопа и безопасности. Barkas обзавелся усовершенствованным рулевым управлением, ремнями безопасности, тросовым приводом сцепления, новой системой питания. А вот внешность Barkas была изменена лишь в 1983 году. Хотя, учитывая, что она изначально получилась «вне времени» и вызывала исключительно положительные эмоции, все свелось к установке иных бамперов и «противотуманок». В 1988 году произошла еще одна небольшая модернизация: боковая распашная дверь уступила место сдвижной.

Востребованные в небогатых социалистических странах грузовики, микроавтобусы и фургоны вполне могли бы производиться еще добрый десяток лет, но история решила иначе. После того как социалистическая Германия получила возможность пользоваться техникой родом из капиталистической ФРГ, судьба Barkas была предрешена. Выпускавшийся с 1962 года автомобиль даже с современным «фольксвагеновским» 1,3-литровым двигателем не мог на равных конкурировать с куда более совершенной коммерческой техникой от того же Volkswagen. Подобно Трабанту и Вартбургу, Barkas был съеден «акулами капитализма».

Удивительно, но Barkas чуть было не получил вторую жизнь в России. Идея состояла в том, чтобы дешево купить оборудование для производства автомобиля, после чего локализовать его сборку. Педантичные немцы на сделку согласились и даже практически отправили оборудование, но в последний момент российская сторона пошла на попятную. Через год никому не нужные станки и штампы было решено утилизировать. В славной истории Barkas была поставлена жирная точка.

По материалам Rusavtoplus



Barkas B 1000 (Simson Kundendienst, 1970)
1:18 / MCG

Промышленную модель автомобиля Barkas B1000 в масштабе 1:18 по состоянию на 2019 год пока что выпустил только один бренд – небезызвестный немецкий MCG, специализирующийся на металлических «глухарях». Вариантов модели 5 – это три спецмашины (пожарная охрана и народная полиция ГДР), один микроавтобус и комбинированный фургон службы клиентской поддержки компании Simson Suhl.

Баркас – одна из моих любимых немецких «буханок», наравне с T3, это автомобиль, модель которого я очень хотел иметь у себя в коллекции (и только в масштабе 1:18 ). Однако, даже после выпуска MCG автобуса и спецмашин у меня с ними «не сложилось» - все хорошо, но только спецмашины я не собираю, а автобус, не смотря на классический двухцветный бело-голубой окрас со своим черным салоном выглядел очень скудно. И тут, аж с пятой попытки MCG («комбик» был анонсирован последним) в моих глазах Баркас «заиграл»:

- вполне качественно исполненная броская двухцветная бордово-бежевая окраска (между цветными "зонами" имеется нанесенный поверх молдинг из серебрянки
- аккуратные, ровные лого и обозначения на кузове
- довольно неплохо проработанная внешность передка со всеми его фонарями и фальш-решеткой радиатора, зеркалами заднего вида на дверях
- светло-коричневый салон на пару с окрашенными приборами на панели и комбинированный кузов, что в какой-то степени снимает с модели ощущение пустого «аквариума»)
- четкая штамповка дисков без колпаков, и такое же исполнение протектора покрышек
- наличие внешней мелочевки по кузову (дверные ручки, подсветка заднего номера), обозначенных уплотнителей остекления.

Однако, не принимая во внимание отсутствие функционала, есть и "так себе" и печальные моменты в исполнении модели:

- безобразное исполнение брызговиков и выхлопной трубы, которые в общем образе выглядят чужеродными и напоминают нам о том, что это MCG и что они снова придумали, как добавить пару баночек дегтя в свою модель;
- никак не проработанное донышко;
- как будто в качестве "мести" за неплохой и насыщенный деталировкой передок производитель отыгрывается на исполнении задней части и ставит вместо прозрачного стоп-сигнала и фонаря заднего хода примитивные окрашенные кусочки пластмассы
- толстые и некрасивые номерные таблички
- нет имитации обшивки потолка, как всегда у моделей от MCG - крепление остекления на металлические заклепки, и все это, если рассматривать модель под определенным углом, видно.

Резюмируя, все-таки модель выглядит довольно убедительно, что еще раз говорит о том, что цветовые решения при исполнении модели и хотя бы раскрашенные внутренности решают многое при ее восприятии. Вышел неплохой "глухой" Barkas, и даже превысил ожидания от очередной модели в исполнении MCG.

Стоит полагать, что реальный прототип модели «1 в 1» должен существовать, но не попал в объективы фото камер (мною найдено скудное количество фотографий идентичного Баркаса компании Simson, но с другим вариантом лого на «борту»). Вобщем, думаю, что все равно мы будем считать верной раскраску модели, и соответствующей реальным положениям вещей.


Simson

Simson — бывшая немецкая компания, производившая оружие, автомобили, мотоциклы и мопеды. Во времена Третьего Рейха завод был отнят у еврейской семьи Симсон и был переименован несколько раз при власти нацистов и после. Название Симсон было вновь введено в качестве торговой марки для мопедов, сделанных на заводе в ГДР. Самой культовым «детищем» компании в Германии считается мокик Schwalbe KR51/1, снискавший народную любовь за за свои ходовые характеристики и неповторимый дизайн. Последние мокики марки Simson были изготовлены в конце 2002 года, а с 1 февраля 2003 года фирма была объявлена банкротом и прекратила своё существование.


Модели Barkas от MCG

MCG18007 – гражданский микроавтобус (обычный пассажирский салон из черного пластика). В отличие от остальных вариантов модели, имеет неокрашенные крепления зеркал на дверях и табличку B1000 вместо подобия номерного знака.

MCG18009 – микроавтобус Народной полиции ГДР (обычный пассажирский салон из черного пластика). Есть фара-искатель, смотровая площадка и люстра на крыше, идентичные по форме установленным на модели MCG18097.

MCG18010 – скорая помощь пожарной бригады (салон из черного пластика, внутри есть интересно проработанные кресло и носилки, но из-за тонировки боковых и заднего стекол в совокупности с черным исполнением этих деталей снаружи не видно). Помимо собственной формы люстры, в мелочевке отличается от остальных версий формой зеркал на дверях, а также фонариком с крестом в задней части кузова. Есть фара-искатель.

MCG18097 – комбинированный автобус / фургон Народной полиции ГДР (салон окрашен в светло-коричневый цвет). Есть фара-искатель, смотровая площадка и люстра на крыше, идентичные по форме установленным на модели MCG18009. Увы, содержимое салона в грузовой части в сети посредством фото в «разборе» никем не раскрыто.

MCG18104 – комбинированный автобус / фургон компании Simson (салон окрашен в светло-коричневый цвет). За вторым рядом сидений имитация грузового отделения.

После просмотра большого количества фото указанных моделей в сети и настоящих автомобилей, делаю вывод, что на моделях автобусов Народной полиции ГДР смотровую площадку на крыше сборщики ставят не правильно – высокой стороной вперед, когда стоять она должна наоборот, естественно без наклона, чтобы поверхность была ровной.
Миниатюры

Последний раз редактировалось WeControl; 14.09.2019 в 22:40.
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (15.09.2019), alex-nkvd (09.10.2019), Alex911 (16.09.2019), alexmix (14.09.2019), andrchub (15.09.2019), eriliucas (15.09.2019), Gorohov (15.09.2019), ladaniva (31.12.2019), Lantal (14.09.2019), MT23 (15.09.2019), Pavel_66 (26.10.2019), SV_13 (15.09.2019), tatarin-ua (30.09.2019), vlks (14.09.2019), yuriylisboa (30.09.2019), АВФ-66 (20.09.2019), горбатый (30.09.2019), МИП (15.09.2019)
Старый 30.09.2019, 11:09 ссылка на ветку   #1147
Drive-lover
старожил форума
 
Аватар для Drive-lover
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 537
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1,487 раз(а) в 320 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WeControl Посмотреть сообщение
Немного истории
- никак не проработанное донышко;
Но при всем при этом можно разглядеть контуры карданного вала и картера заднего моста...
Тоже нравится мне этот прототип и я согласен с тем, что данный вариант лучший из всех. Но до покупки пока не дошел.
__________________
Моя коллекция (кликабельный полный список)
Мой сайт (Немецкие автомобили второй половины ХХ века)
Совместные заказы из Werst, CK, Modelissimo (только для Москвы)
Drive-lover на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
WeControl (30.09.2019)
Старый 01.10.2019, 22:39 ссылка на ветку   #1148
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WeControl Посмотреть сообщение
Сегодня получил долгожданную посылку из Петрозаводска, в которой первая книга Александра Савина (по совместительству нашего форумчанина alexmix) об истории автомобилей марки BMW (1-й том).

Впечатления крайне позитивные - как визуальные, так и тактильные Все красиво, ярко, сочно, качественно. Именно из этой книги мне предстоит ознакомиться с историей марки BMW, так как я до сих пор обходил ее стороной, "выдергивая" из контекста отдельные модели. Для Александра издание собственной книги определенно событие, и для меня тоже. Помимо ценности как носителя информации на русском языке, аналогов которому раньше не было, это еще и настоящая память об общем увлечении и общении на ресурсе RCForum.
Книга прочитана. Впечатления - просто отлично, о серьезных вещах и событиях, об истории марки BMW, о технической составляющей написано очень емко, но просто, и даже разложено "по полкам", что позволяет принять информацию в правильном логическом порядке и осмыслить её. Многочисленное количество фотографий дают возможность после прочитанного сразу же посмотреть, о чем идет речь в тексте, и "прочувствовать" все нюансы исполнения того или иного автомобиля.

Для "чайника" (вроде меня) - отличный гид по истории марки, после прочтения можно будет с уверенностью назвать себя человеком знающим основное по истории BMW за указанный на обложке период. А для уже знающих книга должна стать хорошей иллюстрированной "выжимкой".

Если кто-то не успел купить "физический" вариант книги, но застанет её переиздание в будущем - я бы порекомендовал ее к приобретению.
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex911 (03.10.2019), alexmix (03.10.2019), andrchub (07.10.2019), Gorohov (02.10.2019), Lantal (03.10.2019), Pavel_66 (26.10.2019), АВФ-66 (11.10.2019), МИП (01.10.2019)
Старый 07.10.2019, 00:06 ссылка на ветку   #1149
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Такая подборка вышла - "призрачная". Хорошие автомобили, каждый - классика. Итальянский 156-й универсал как-будто лишний в этой подборке. Странно видеть такое яркое и сравнительно (с остальными) не старое авто в состоянии призрака - но, увы, похоже что его остановка конечная.
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
111111 (07.10.2019), aleks.crosso (07.10.2019), Alex911 (07.10.2019), andrchub (07.10.2019), Gorohov (07.10.2019), Lantal (08.10.2019), Pavel_66 (26.10.2019), SV_13 (11.10.2019), vlks (07.10.2019), АВФ-66 (11.10.2019), горбатый (07.10.2019), МИП (07.10.2019)
Старый 07.10.2019, 23:10 ссылка на ветку   #1150
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Fiat 125S Special
1:24 / White Box

Взял недавно в компанию к журнальной тольяттинской "классике" не дальнего но и не ближнего родственника. Модель была также выпущена в зеленом кузове в своей журнальной серии ранее (Fiat Story Collection от Ашетт), но в переиздании "под белую коробку" получила глубокий темно-синий блестящий лаком окрас, хорошо контрастирующий с хромом, серебрянкой и броским красным салоном. Как оказалось при просмотре всей имеющейся линейки, рядов с ладьей на капоте "засланец" никак не портит, а даже оживляет собрание в красных тонах.

Есть в модели и свои плюсы (в том числе, что это хоть какая-то внятная модель 125-го в масштабе больше 1:43) и много минусов, которые в полном объеме описывать из-за первоначального журнального происхождения оригинала нет смысла.

Но фото рядом с "родной" 2103 сделано не случайно - чтобы показать, что собрат из коробки со всей своей внешней мелочевкой, раскраской дверных карт, молдингами, функционирующими дверями без толстых рамок выглядит хоть и более нарядным, но также одновременно и более "расхлябанным", так как собран и в деталях окрашен не совсем аккуратно, и где-то ни штырей в оптике, ни облоя на пластиковой мелочи производитель не пожалел. Кстати, крепко роднят обе модели абсолютно голые приборные панели (даже в "коробочном" варианте этот нюанс не решили, ну как же так!).



А вообще, жаль, что многие автомобили Fiat периода конца 60-х середины 90-х не охвачены в die-cast 18-го масштаба с функционалом. Было бы что с интересом пособирать, ведь этот сегмент довольно таки емкий и со своей харизмой.
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
111111 (07.10.2019), aleks.crosso (08.10.2019), Alex911 (08.10.2019), alexmix (20.10.2019), andrchub (08.10.2019), Gorohov (08.10.2019), ladaniva (31.12.2019), Lantal (08.10.2019), MT23 (09.10.2019), Pavel_66 (26.10.2019), plyus76 (20.10.2019), realistt (08.10.2019), SV_13 (11.10.2019), tatarin-ua (08.10.2019), vlks (08.10.2019), АВФ-66 (11.10.2019), горбатый (07.10.2019), МИП (08.10.2019), Полковник (19.10.2019)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КЕЙ - коллекция московских "Москвичей" КЕЙ 👔 Визитная карточка - Business card 257 07.12.2022 14:34
Визитка den-driver72 👔 Визитная карточка - Business card 473 22.02.2016 21:34
LEO.N - моя визитка LEO_N 👔 Визитная карточка - Business card 15 04.06.2010 17:18




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18