|
|
|
Опции темы |
15.10.2019, 23:08 | ссылка на ветку #1721 | |
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Белоруссия.Бресткая обл.г.Малорита
Сообщений: 3,079
Сказал(а) спасибо: 11,007
Поблагодарили 14,023 раз(а) в 2,257 сообщениях
|
Цитата:
А что касаемо ДЭТа и темы 220-330-500 , то мне кажется они друг к другу отношения не имели , переднекабинники создавались изначально под ЧЗПТ и как особые машины а ДЭТ был сам по себе , он только с 330м был одного класса и мощности и только лишь... В общем я согласен. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexandrI (15.10.2019)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
15.10.2019, 23:27 | ссылка на ветку #1722 | |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 32,051
Поблагодарили 17,671 раз(а) в 3,874 сообщениях
|
Цитата:
|
|
15.10.2019, 23:50 | ссылка на ветку #1723 | |
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Белоруссия.Бресткая обл.г.Малорита
Сообщений: 3,079
Сказал(а) спасибо: 11,007
Поблагодарили 14,023 раз(а) в 2,257 сообщениях
|
Цитата:
Про восстановительные поезда я в курсе, в Минске и Т-35 есть в Гродно вроде ДЭТ-250 ( не точно) |
|
16.10.2019, 00:58 | ссылка на ветку #1724 |
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 1,245
Сказал(а) спасибо: 3,631
Поблагодарили 3,401 раз(а) в 962 сообщениях
|
Вот что всегда удивляло! Была в 80-х годах конверсия - сокращался выпуск вооружений, наверное и много специалистов освобождали от новых разработок оружия... А ничего путного для "гражданки" в эти годы не сделали. Вот кажется в авиационных турбинах - колёса с лопатками и в гидротрансформаторах - тоже... Неужели эти технологии никак не пересекаются? Опять же были гидромеханические трансмиссии и автомобильные, и тепловозные... Почему же создать тракторную было такой большой проблемой.
Опять же о качестве моторов. У нас в конторе были трубоукладчики САТ-594, у которых уже к началу 80-х годов моторы работали по 15 лет и более. И работали на них не какие-то ударники-орденоносцы, а обычные мужики. На бульдозерах, конечно нагрузка более высокая, но и там наработка была очень большая. В 1996 году я был свидетелем переборки мотора бульдозера САТ D9L, который проработал без ремонта 11 лет. В поршневой группе износ был большой, а вот при обмере коленчатого вала износа почти не выявлено. По словам машиниста наработка мотора составила более 17 тысяч моточасов. Прикиньте сколько движков за этот срок надо сменить на ДЭТ-250 или Т-330. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexandrI (17.10.2019),
HellFire (16.10.2019),
stepan. (22.03.2020),
USSR (16.10.2019),
Владимир Головков (16.10.2019)
|
16.10.2019, 04:33 | ссылка на ветку #1725 | |
Модератор
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СССР Свердловск
Сообщений: 61,741
Сказал(а) спасибо: 9,328
Поблагодарили 352,290 раз(а) в 55,175 сообщениях
|
Цитата:
220-330-500 создавался изначально для себя, был план строить завод-спутник для снабжения их сборки узлами и деталями (в соседнем шахтерском городе, где уголь кончался и высвобождалсь рабочая сила). Но потом в Москве переиначили. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.10.2019, 04:34 | ссылка на ветку #1726 |
Модератор
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СССР Свердловск
Сообщений: 61,741
Сказал(а) спасибо: 9,328
Поблагодарили 352,290 раз(а) в 55,175 сообщениях
|
Уралец. (с рекламы)
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexandrI (17.10.2019),
artemij (16.10.2019),
Dron80 (31.08.2022),
Edmund Rotmann (16.10.2019),
toyota (16.10.2019),
Владимир Головков (16.10.2019),
Садовод (16.10.2019),
Справедливый (16.10.2019)
|
16.10.2019, 12:16 | ссылка на ветку #1727 | |
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 558
Поблагодарили 591 раз(а) в 126 сообщениях
|
Цитата:
https://d1.net-film.ru/web-tc-mp4/fs60941.mp4 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexandrI (17.10.2019)
|
16.10.2019, 14:08 | ссылка на ветку #1728 |
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 1,245
Сказал(а) спасибо: 3,631
Поблагодарили 3,401 раз(а) в 962 сообщениях
|
Ну это, как сказать! В своей конторе я слышал и такую историю! "Полупьяный Вася" из землеройного управления сконструировал самодельный анкеровращатель, приспособив гидромотор от ходовой части на рукоять экскаватора. Анкер - это короткий кусок шнека с длинным стержнем, который вкручивался в землю, а к стержню приваривались металлические пояса, удерживавшие трубу от всплытия в болотистых местах. После этого на участок приехали конструкторы с завода "Газстроймаш", благополучно всё перерисовали и оформили, как собственное изобретение.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.10.2019, 19:30 | ссылка на ветку #1729 | |
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 558
Поблагодарили 591 раз(а) в 126 сообщениях
|
Цитата:
|
|
17.10.2019, 05:18 | ссылка на ветку #1730 |
Модератор
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СССР Свердловск
Сообщений: 61,741
Сказал(а) спасибо: 9,328
Поблагодарили 352,290 раз(а) в 55,175 сообщениях
|
С музея ЧТЗ.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МТЗ- Минский Тракторный Завод. Часть 3 | K0BRA-V | Тракторостроениe | 3037 | 20.04.2024 00:28 |
ЧТЗ-Челябинский Тракторный Завод. Часть 3 | K0BRA-V | Тракторостроениe | 2976 | 18.05.2017 16:41 |
ЧТЗ-Челябинский Тракторный Завод. Часть 2 | mechanik | Тракторостроениe | 4998 | 01.11.2014 00:48 |
МТЗ- Минский Тракторный Завод. Часть 2 | mechanik | Тракторостроениe | 1598 | 23.10.2014 00:18 |
ЧТЗ-Челябинский Тракторный Завод | Art_2 | Тракторостроениe | 1348 | 27.10.2009 22:11 |