|
17.10.2019, 20:46 | ссылка на ветку #1061 |
забанен
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Finland , Гельсингфорс , Эспоо
Сообщений: 1,136
Сказал(а) спасибо: 767
Поблагодарили 2,015 раз(а) в 482 сообщениях
|
Фоточка из ВК , группа МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОБУСЫ – НАШИ АВТО .
Оригинал https://sun9-7.userapi.com/c851136/v...YNsei5Xteg.jpg |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
FJ_Cruiser (18.10.2019),
non62 (22.10.2019),
RAFik (18.10.2019),
Varyag (26.01.2021),
Андреев Игорь (19.10.2019),
тмн (17.10.2019)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
17.10.2019, 20:50 | ссылка на ветку #1062 | |
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 4,995
Сказал(а) спасибо: 10,168
Поблагодарили 6,723 раз(а) в 2,758 сообщениях
|
Цитата:
|
|
17.10.2019, 21:02 | ссылка на ветку #1063 |
забанен
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Finland , Гельсингфорс , Эспоо
Сообщений: 1,136
Сказал(а) спасибо: 767
Поблагодарили 2,015 раз(а) в 482 сообщениях
|
Вы меня не совсем поняли . Я хочу сделать новый кузов . Поставить оригинальные мосты , мотор и коробку и погарцевать на нём именно как на новом . Потому что деды наши ездили на новых автобусах .
А к восстановлению окиси железа обратно в железо отношусь без энтузиазма . Ибо знаю химию . Ну вот Вы говорите - хороший кузов . Давайте посмотрим поближе . Обшивка практически гнилая , шпангоуты , гадать не надо, тоже гнилые . Значит , это нужно делать всё заново . В итоге из родни там останется только ферма основания . И тоже наверняка поражённая коррозией . |
17.10.2019, 22:31 | ссылка на ветку #1064 |
Модератор; RC-Специалист
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 11,203
Сказал(а) спасибо: 14,775
Поблагодарили 25,486 раз(а) в 6,751 сообщениях
|
Да я-то здесь, собственно, ни при чем. Эту машину когда-то Председатель Белорусской федерации старинной автотехники "Баретро" Михалев В. С. обнаружил. Царство ему небесное. У него и все точные координаты автобуса были.
Была идея сначала выкупить его по цене лома. Но все уперлось в место для хранения и финансы. Бандурина здоровая, в стандартный гараж не войдет. На улице такого "корча" никто не позволил бы держать. А в каком-нибудь ведомственном гараже его бы развандалили и разграбили к чертовой матери. (Благо, к тому моменту уже имелся неоднократный отрицательный опыт.) Да и с голой задницей с арендой машиноместа для такой крупной машины долго не протянешь. Не говоря уже о полноценной реставрации. Как бы ни было жаль, а пришлось отказаться от этой затеи. Чтобы не угробить экземпляр окончательно. Позже на этот ЗиС вышли молодые энтузиасты. Выложенные мною фотографии делал кто-то из них. Самое гадкое, что людям с деньгами история вообще на хрен не нужна. Живут, как в гостях. Лишь бы деньги на ветер просадить. Так и пропадает машина... Конечно, хотелось бы, чтобы этот автобус был восстановлен и сохранился в Беларуси. Но если никому из местных такой уникальный образец не нужен, то пусть хотя бы кто-нибудь из-за пределов нашей республики его сохранит и восстановит. Только превращать в "хот урод" не надо. |
17.10.2019, 22:46 | ссылка на ветку #1065 |
забанен
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Finland , Гельсингфорс , Эспоо
Сообщений: 1,136
Сказал(а) спасибо: 767
Поблагодарили 2,015 раз(а) в 482 сообщениях
|
У меня небольшой вопрос как всегда .
Во всех фильмах вижу исключительно чёрный руль . Откуда же пошла сказка , что на ЗИС-155 был светлый руль ? |
Пользователь сказал cпасибо: |
тмн (17.10.2019)
|
17.10.2019, 23:02 | ссылка на ветку #1066 | ||
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 4,995
Сказал(а) спасибо: 10,168
Поблагодарили 6,723 раз(а) в 2,758 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 52 секунды Цитата:
|
||
18.10.2019, 03:02 | ссылка на ветку #1067 |
забанен
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Finland , Гельсингфорс , Эспоо
Сообщений: 1,136
Сказал(а) спасибо: 767
Поблагодарили 2,015 раз(а) в 482 сообщениях
|
А когда именно были белые рули ? Что-то мне подсказывает , что это если и было , то в самом конце выпуска ... Диаметр руля 550 мм , сказано в РЛЭ .
|
18.10.2019, 09:01 | ссылка на ветку #1068 | |
Регистрация: 13.09.2015
Адрес: Торонто, Онтарио, Канада
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 13,228
Поблагодарили 2,374 раз(а) в 500 сообщениях
|
Цитата:
Кстати, весь набор этих фото я видел, изучал, и часть из этого набора я уже тут приводил. Но это не столь важно, я уже отвечал. А важно то, что с 3-мя задними фонарями ЗИС-155 приходили новыми с завода. Я их видел, я на них ездил пассажиром, они ходили мимо окон дома где мы жили. И даже по датированным 1957-м годом фото которые и тут уже размещались, - география таких автобусов враз распространилась с запада на восток и с севера на юг СССР. Позже в том же 1957 г. стали появляться ЗИС-155 с 5-ю фонарями сзади. И такая же схема из 5-ти фонарей потом перешла на ЗИЛ-158. |
|
18.10.2019, 21:01 | ссылка на ветку #1069 |
забанен
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Finland , Гельсингфорс , Эспоо
Сообщений: 1,136
Сказал(а) спасибо: 767
Поблагодарили 2,015 раз(а) в 482 сообщениях
|
Светлых рулей , как я заметил, почти не было даже на ЗИС-127 . ЗИС-155 сплошь с чёрными рулями .
Но вот в фильме "Первый троллейбус" светлый руль мы видим на троллейбусе , который водит главная героиня . |
18.10.2019, 21:33 | ссылка на ветку #1070 |
забанен
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Finland , Гельсингфорс , Эспоо
Сообщений: 1,136
Сказал(а) спасибо: 767
Поблагодарили 2,015 раз(а) в 482 сообщениях
|
Я всё по поводу вот этого руля , заявленного как руль от ЗИС-155 ... Меня терзают смутные сомнения , ставились ли вообще такие светлые рули на ЗИС-155 ... У меня возникла версия , что рули эти ставились на троллейбусы. Если вы посмотрите в Ютубе фильм "Первый троллейбус" , то увидите , что героиня крутит, как раз, именно такой толстый светлый руль .
|